Глава 19
27 сентября 2018, 22:21Когда буря не утихает, это плохой знак. Знак того, что она всё сметёт на своём пути и ничего не оставит. Ничего того, что так было дорогу, каждому из нас.
Допив бокал вина и оставив уже пустой бокал у официанта , направилась к маме. Не просто же так она меня решила позвать, но за это я ей очень благодарна.
- Ты где пропадала? - спросила мама подходя ко мне навстречу. - Ты же видела, что меня Ричард увёл, - немного раздражительный взгляд я бросила в сторону, где был прежде Марк.
- И как тебе он? - со смешком спросила меня. А я резко переключила всё своё внимание на неё.
- Никак, - настороженно отозвалась.
- Разве? А мне казалось, что вы друг другу очень понравились. Да и мы с отцом были бы рады, если бы у вас что-то вышло.
- Не шути так. Иначе я сбегу и вы меня точно больше не увидите, - серьёзно произнесла.
- Уже испытали подобное, - нахмурив свои брови, мама подозвала меня рукой идти за ней.
Идя следом , заметила Марка. И картина была не из приятных. Он мило беседовал с какой-то девицей, которая невзначай поглаживала его руку, а он тем временем подыгрывал ей.
Зная то, какая я собственница, ещё немного и сорвалась бы. Но в этот момент невесть откуда, появился Рик .
- Привет, - во все тридцать два улыбнулся мне.
- Привет, - сдержанно отозвалась, всё также наблюдая за тем бабником.
- Вот значит как ты скучаешь, - от переполнявшей меня злости, я не заметила, как в слух стала произносить слова и чуть-ли не рычать от увиденного.
- Успокойся. Он специально тебя злит. Я не ожидал, что и ты здесь будешь.
- Ну как видишь , - перевела взгляд на Рика.
- Говорю успокойся и не обращай внимания, - от вечно спокойного Рика так и веяло дружелюбием. На данный момент это меня больше всего раздражало.
- Ты сама?
- Нет. Родители меня сюда притащили. Я забыла, что Марк у нас большая шишка. Знала бы, что и он здесь будет, точно не появилась бы тут.
- Усп...,- не успел Рик договорить фразу.
- Мила, сколько можно ждать? - достаточно громко произнёс отец, направляясь ко мне с мамой.
- Да что всем нужно от меня, - пробурчала тихо, - Ладно Рик, ещё увидимся, - поцеловала в щеку.
- Ты прекрасна, - шепнул мне на ухо.
- Спасибо, - мило улыбнувшись, быстро направилась к родителям.
- Ну и? Кто это был? - строго спросил отец.
- Друг.
- Вот как. Что-то твой друг не совсем смотрел на тебя как на друга.
- Не вмешивайся, - отрешённо глянула на отца, - Так что ты хотел?
- Через пару дней мы с Кларками улетаем в Германию.
- Ну хорошо, - без эмоционально отреагировав на подобную новость, взяла ещё один бокал вина.
- И вы с Ричардом, летите с нами, - поперхнувшись глотком вина, сильно закашлялась. Немного прочистив горло, смотрела злым взглядом на родителей.
- Я не лечу. У меня свои планы.
- Мне плевать какие у тебя планы. Ты обязана быть рядом с Ричардом. Он неплохой парень. Для нашей семьи будет очень выгодно, если вы с Ричардом сблизитесь.
- Послушай, - с каждой секундой мой гнев пытался выйти за рамки дозволеного, - Ни каких "Мы с Ричардом" нет. Я сама решу, кто для меня лучшая кандидатура в мужья или что вы там хотите. И точно уж не тебе отец решать, что для меня лучше. Хотя, о чём это я? Для "Нашей" семьи, - договорив последнюю реплику и выпив залпом бокал. Не дожидаясь ни слова от родителей, пулей убежала глубже в сад. Туда откуда не давно также бежала.
Вот что за не справедливость? Почему у всех моих знакомых отцы как отцы. Любят своих дочек, лелеют, оберегают, а я будто бы не от мира сего. Ненавистная дочь отца. Чтобы я ни делала, всё плохо и всё не так. Мне даже жить негде. Ведь родительский дом, перестал быть убежищем для меня с тех пор, как мне стукнуло тринадцать. Я жалею о том, что раньше не стала собирать средства на квартиру, но кто мог знать, что меня всю жизнь будут ненавидеть за "что-то, чего даже я не знаю ". Любые попытки разговора : "За что? Почему?", ничем толковым не заканчивались.
Еле сдерживая слёзы, прошествовала к выходу из этого дурдома. Как же хочется отдыха и спокойствия. Чтобы всё было хорошо: парень любящий с которым семью построить возможно, работа любимая и без тягости, дом свой у пруда. Пусть даже не дом, а квартира, но своя. Мне не нужно много для счастья, но даже такого у семидесяти процентов людей - нет.
Выйдя к дороге, быстро стала набирать такси. Дозвонившись, оператор сказал, что ближайшая машина сможет освободиться через полчаса.
Окончательно разозлившись и не набирая больше никакое такси, стала стукать каблуками по тратуарной плитке.
- И пешком дойду, не впервой.
- Уверенна? - сзади громко отозвался голос.
Снова Марк. Стоит передо мной со своей ухмылкой и вертит ключи от машины в руке.
- Уверенна. Что хотел? Думаю, твоя подруга тебя уже заждалась.
- Ты о чём? Ах, ты о той, что прилипла и я никак не мог отвертеться от неё. Не переживай. Она с твоим новоиспечённым кавалером, - холодно произнёс.
- Ты о ком? - удивлённо захлопала ресницами.
- Ну как-же. Мне отец Ричарда в подробностях расписал будущее своего сына с тобой и то, что вы с первого взгляда друг другом заинтересовались и о поездке он тоже не забыл сказать, - уже без наглой ухмылки, зло смотрел на меня.
- Да вы мне, все уже, поперек горла стоите, - показав соответствующий знак, быстро развернувшись вокруг своей оси, продолжила свой путь домой. Никому и ничего не хочу больше объяснять. На кой чёрт я вообще согласилась идти сюда?
- Мы не договорили! - зло крикнул Эдвудс, схвативши за руку.
- Лучше пусти.
- А то что? Не забывай кто я, - надменно проговорил.
- Ох. Ну ты же у нас великая шишка. Ты считаешь, что всё тебе позволено. Но знаешь, я тебя разочарую. Ты никто, как и все остальные людишки, которые собрались на вечеринке Кларков. Оставь меня в покое, - со всей силы дёрнула руку, но это как обычно не помогло избавится от его прикосновений.
- Как же ты мне надоела, - уставшим голосом произнёс и резко потянул меня на себя. Впившись в мои губы, он стал яростно покусывать их, а так-же зализывать ту боль, что причинял.
Меня не нужно было два раза упрашивать на ответное действие, ведь именно этого я сейчас так сильно хотела. Именно Марка, который бы обнял и сказал, что я только его и больше никто не смеет прикасаться ко мне.
- Малыш я не могу без тебя, - на секунду оторвавшись произнёс, а его слова сказанные в мой адрес, ударили больно по моему пьяному состоянию. Обороты набирала бешеная страсть и я готова была в машине заняться диким сексом, лишь бы утолить свой плотский голод. Ведь голод был лишь за его персоной.
Этот поцелуй будто возрождал НАС. Мне хотелось кричать о том, как я скучаю. Что любовь настолько сильна, что без него мне и жить не хочется. Только с ним я хочу чувствовать себя желанной. К сожалению у всего этого есть большое "но" и это "но" убивает всё.
Его руки нежно гладили оголённые участки спины и ног. От каждого его прикосновения вся кожа покрывалась мурашками, мне хотелось остановить его, но сил не находилось.
- Ты замёрзла, вся в мурашках - сказал мне в губы, прервав поцелуй.
- Ты ошибаешься. Просто я до предела возбуждена. И если ты сейчас же не возьмёшь меня,то я не знаю, когда ещё тебе такая возможность представится, - я старалась не разрывать поцелуй.
- Постой. Поехали ко мне. Кэссэди сегодня у отца моего. Я хочу тебя видеть только на своей постели, - между словами покрывал поцелуями мою шею. А я была на всё согласна, лишь бы почувствовать его ласки без одежды на своём теле. Мне так не хватало мужского тепла, что было плевать, как мы поведём себя на утро.
Отстранившись друг от друга, он галантно открыл дверь машины и я быстро села.Обогнув автомобиль и сев за руль, Марк с бешеной скоростью рванул с места. Мне было плевать даже на этот сумасшедший прогон. В моей крови гуляли лишь эндорфины, которые умоляли получить разрядку.
Внизу живота приятно потягивали мышцы. Мой взгляд был направлен на напряжённые руки Марка, которые так сильно сжимали руль. Не только руки были напряженны, но и всё тело выражало натянутую струну, до которой немного дотронься и она сорвётся. Я жаждала увидеть его тело, разрисованное разными рисунками. Меня до ужаса заводил его обнажённый вид. Ещё немного и я сама сорвусь, но в аварию попадать желания нет, потому терпела.
Подъехав к дому, он мигом подхватил меня на руки и быстрым шагом зашёл в дом. Не включая свет он нёс меня в спальню. Я вся была в предкушении предстоящего блаженства, мои желания тела и сердца не соответствовали желаниям мозга, а потому...сегодня мной управляло только сердце. Так же подлито было достаточно масла в огонь выпитым вином. Все чувства, которые я старалась подавлять, вылезли наружу.
Марк...
Трепещущее чувство внутри меня, выдавало все мои желания. Я не мог себя сдерживать с ней. Эта девушка до такой степени меня заводит, что я готов горы свернуть, лишь бы она была рядом.
- Ты больше не убежишь от меня. Я тебя не отпущу, - сказал ей, медленно спуская брительки элегантного платья.
- Посмотрим, - кокетливо улыбнулась, подыгрывая мне.
Аккуратными движениями она расстёгивала каждую пуговицу моей рубашки. Всё её естество, выдавало дикое желание утонуть в этой агонии, которую я ей дарил. Прикосаясь губами к её нежной коже, мне хотелось оставить свои отметины на ней, в доказательство того, что она занята, но больше меня интересовал другой процесс. В данный момент я себя чувствовал животным вырвавшимся с дикого леса, который не хочет , чтобы кто-то подумал, что эта самка свободна. Может это и смешно, но к сожалению именно так я себя ощущал.
Её прикосновения были обжигающими, я чувствовал себя будто нахожусь рядом с раскаленной лавой, которую ничем не охладишь. Все её вздохи и движения, заводили до неимоверной степени.
Вот ещё немного и она останется лишь в белье. Её красивые ноги были разведены в стороны и платье было поднято до пояса, а мой друг упирался в её промежность, которую я чувствовал через тонкую ткань белья. Она резкими движениями старалась высвободить меня из узких брюк, что ей очень трудно удавалось, потому я ей попросту помог.
Каждый миллиметр моего тела был изучен её руками, она спрашивала о тату, которые я набил ещё восемь лет назад. Она хотела знать всё и всегда, это была её особенность. Может ,когда-то я ей всё расскажу, но пока не время.
Ощущая на губах бархат её кожи, который сводил меня с ума, неожиданно захотелось остановить это безумие. Ведь я уверен, что если мы продолжим, то на утро она не будет такой, какой является сейчас. Всё будет как прежде. Отчуждённость, которая присуща ей.
Но как остановиться? Её губы так и манят, чтобы их попробовать. Её тело как дорогой бриллиант, которым хочется любоваться каждую минуту жизни.
Нависая над её хрупким телом, которое было облачено в кружевное белье, я мелкой дорожкой поцелуев продвигался от низа живота, вверх к нежным её округлостям.
Во всех процессах ласки, я быстро снял с себя всю одежду кроме боксёров, да так, что сам особо этого не заметил.
Её тело содрогалось от каждого моего поцелуя, волна удовольствия была выше обозначенной нормы. Каждый мой поцелуй сопровождался её тихим стоном, что делало меня более уверенным в своих действиях. И с каких пор я стал такой неуверенный с ней? Самому интересно.
- Подожди, - небольшим давлением своих рук, она меня остановила, когда я стал отодвигать её бюстгальтер, чтобы добраться до чувствительной кожи соска.
- Что не так?- охрипшим от возбуждения голосом отозвался.
- Нам нужно остановиться, ничего хорошего из этого всего не выйдет.
- Ты издеваешься? - всё также нависал над ней.
- Нет. Я серьёзно, - хотела была встать, но я не дал, - Марк, мы совершаем ошибку, пусти.
Эта девчёнка в могилу меня заведёт. Как можно так возбудить мужчину и на пике страсти сказать " Может не стоит?". Да это просто катастрофа. Сейчас мне стоит себя держать в полном спокойствии, иначе сорвусь...и ничем хорошим это не закончится.
- Я всё сказал. Больше я тебя не отпущу. Если ты сейчас ничего не хочешь. Хорошо. Значит мы просто ляжем спать. Вместе, но ты никуда не уйдешь. Завтра, мы поедем собирать твои вещи. Ты будешь заниматься своим любимым делом как и делала это, когда вернулась домой, но жить ты будешь здесь. Что хочешь, то и придумывай родителям своим. На этом всё, - быстрым движением я перевернулся набок, загребая Милу под себя, от чего слышал недовольное фырчание.
- Снова ты за меня решаешь. Сколько можно? - не унималась Мила.
- Я всё сказал, спи, пока не передумал и не взял тебя без твоего согласия.
- Да пошёл ты, - зло прошипела. А я лишь улыбнулся и поцеловал в макушку этого злого кролика. Немного больновато она стукнула меня в бок локтём, но я сделал вид, что ничего не почувствовал .
Я понимал, что неприлично упираюсь своим достоинством ей в попу, но отодвигаться ни на миллиметр не собирался. Сама виновата.
Хоть и сон долго не мог прийти ко мне, ведь рядом со мной та из-за которой мою крышу сносило в разы быстрее, чем от крепкого виски, но моей любимой всё же ничего не мешало, чтобы сейчас уже мило сопеть под моим боком.
" Ты опять стоишь у порога,Беспокойно молчишь и грустишьКак жестоко и как одинокоТы в молчанье своем говоришь!Не умеешь сказать, что прощаешь,
Бьется гордость в сердце твоем,Но блуждающий взгляд обещает,Что мы скоро будем вдвоем.Превращает боль расставаньяВ боль надежды, мечтаний моих.Признаюсь, был не прав. Каюсь. Каюсь.Но молчишь ты, ты ведь снова молчишь!
Ты не в силах отречься - рыдаешь,Потому что слабее разлук,Ты страдаешь, я вижу, страдаешь,От придуманных заново мук.Мой палач, мой спаситель, мой демон,Я склоняюсь перед тобой,Я уже не свободен, я пленник, Лишь прошу, будь ты рядом со мной."(с)
Пока нет комментариев.