Глава 14
20 ноября 2018, 13:21Мои стоны заполняли всю комнату. Я не думала о том, что кто-то нас услышит. Сейчас были только он и я.
Пока он оставлял дорожку из поцелуев от пупка к внутренней стороне бедра, я думала, что сойду с ума. Вся извиваясь я почти умоляла его прикоснуться ко мне в том самом месте.
- Скажи, я хочу услышать чего ты хочешь, - хрипло отозвался Марк.
- Пожалуйста, Марк, - умоляла я этого мучителя.
- Этого не достаточно. Лучше старайся.
- Я я...я хочу тебя, сделай мне приятно, - никогда бы не произнесла ничего подобного Марку. Только вот сейчас, всё кажется таким правильным, что за приличием смысла нет следить.
- М-м-м, а такая ты мне нравишься, - зарычал не своим голосом прикусив немного клитор, от чего я пискнула. Но неожиданная боль сопровождалась сокрушительными волнами удовольствия. Его язык вторгался в меня и снова вырисовывал круги вокруг клитора, даря немыслимое блаженство. Когда он стал посасывать его, я почувствовала, что ещё немного и взорвусь на мелкие частички. Запустив руку в его шелковистые волосы, я откинула голову назад выгибаясь дугой. Обхватывая мои бедра своими руками, он удерживал меня, чтобы я не двигалась.
Всё бы ничего и я уже была на пике страсти, как в дверь постучали.
- Какого хуя я дверь не закрыл, - проклиная себя, он быстро отскочил в сторону ложась рядом, а я мигом накрылась до ушей одеялом. Ведь я совсем голой была. И чувство неудовлетворённости, это самое ужасное, что может быть в этот момент.
- Мил, ты спишь? - тихонько приоткрыв дверь, девочка медленно стала идти в моём направлении. А я вся съёжилась. Маленькое дитя скорее всего пришло потому что сон плохой приснился, а я тут голая с её отцом развлекаюсь. Зашибись...
Девочка посреди комнаты резко остановилась. Чем вызвала у Марка смешок.
- Папа? Так вы вместе? - радостно побежала к нам Кэссэди. А я ещё немного и со стыда сгорю.
Марк не дал Кэссэди запрыгнуть на постель, а схватил малышку на руки, чем я ему очень благодарна. Я всё так же притворялась, что сплю.
- Малыш давай не будем Милу будить, пусть отдыхает, - тихо сказал Марк Кэссэди, в малышка захихикала. И почему этот ангелок больше понимает, чем нужно?
Оставшись одной в комнате, я быстро спрыгнула с кровати собирая вещи по полу. Наткнувшись на футболку Марка, быстро поднесла к лицу, чтобы почувствовать его запах. Такой приятный и соблазнительный. Снова разгорелось желание, которое ощущать теперь было неправильно. Мой мозг пришёл в обычное мирное состояние. Каждую последующую секунду, я буду жалеть о том, что подпустила его к себе. Что дала проникнуть в глубины моей души и порвать цепи, которые я навешала в знак защиты.
- Какая же я безвольная дура, - сказав самой себе, легла обратно на постель уже одетой и сжимая футболку Марка в руках, - Да я же сгорю со стыда, если взгляну на него. Даже моё плачевное состояние не было помехой для меня в те минуты сближения...О чём вообще тогда говорить?
Я будто выздоровела за секунду и вся боль ушла, как будто её и не было. Наполняло лишь чувство наслаждения, свободы, желания и...любви? Видимо наступать на одни и те же грабли я мастер. Все эти мысли не значат , что я снова буду таять от одного его взгляда. Всё прошло и изменилось.
- Но его приятный аромат, каким был дурманящим, таким и остался, - последнюю фразу я произносила вдыхая ароматы парфюма, когда глаза уже были закрыты и я понемногу погружалась в царство Морфея.
Марк...
"Моя дочь, самая настоящая обломщица"- мелькали мысли в моей голове, пока я рассказывал ей сказку, чтобы она уснула.
Мила была такой сексуальной и весьма горячей штучкой, что я ещё немного и сорвался бы. Но я то понимаю, что она ещё не восстановилась и то, что я ласкаю её снаружи, не значит, что внутри так же ей будет приятно.
То как она расстроилась, когда нас прервали, это было умилительно. Ведь до этого она лишь шугалась меня, ненавидела и презирала.
Все мои мысли забиты ней. А то какие стоны она издавала из-за меня, было чертовски горячо. Раньше я бы ни за что не прикоснулся к девушке в том самом месте ртом, для меня это было чуждо, после бывшей. А теперь эта чертовка, что соблазняла меня лишь одним своим видом, захватила в свои сети.
Всё же чувство того, что я меняюсь, сам прекрасно осознаю. Только благодаря ей, я становлюсь другим.
Знаю, что ей сложно мне поверить, но спешить некуда. Лишь бы она была рядом, тогда всё изменится к лучшему.
Уложив дочь спать , я тихонько встал и закрыл за собой дверь. Моей целью была Мила, пусть даже и спящая. Эту ночь я хотел провести с ней, рядом...обнимая её хрупкое тело.
Зайдя к ней в спальню, увидел лишь отблик луны на её прекрасном лице. Свернувшись калачиком вместе с моей футболкой, она тихо посапывала.
Мне нравилась её привычка меня нюхать. Я помню, как в офисе, она пыталась унюхать мой запах парфюма, когда я где-то вблизи проходил. Это было забавно. Ведь я то всё замечал, пока она думала, что мне плевать.
Аккуратно ложась позади неё, легонько прижал к себе. Немного поёрзав от того, что до неё дотронулся, она развернулась в упор ко мне и уткнулась мне в грудь. Какая же она милая...сейчас. К сожалению только сейчас. Завтра будет утро и оно покажет насколько она может быть " милой".
Мила...
Мне до ужаса было душно, такое чувство, что в печку засунули.
Резко открыв глаза, я немного испугалась. Рядом спокойно спал Марк. Мало того, что поджал меня под себя, так что дышать нечем было, так и это одеяло... Мне срочно нужно в душ.
Взглянув на тело Марка , мне захотелось рассмотреть каждую татуировку, что была выбита у него. Но я быстро подавила этот интерес, вспоминая как себя вчера вела.
Как я могла? Стыд... Почему я не мальчиком родилась? Тут меня бы точно сейчас не было.
Пытаясь высвободиться от захвата, он что-то стал тихо бубнить и сильнее прижимать меня. Всё тело заболело в один момент.
- Марк, пусти, - зашипела от боли. Стала его толкать.
- Прости, - сонно произнёс и перевернулся с бока на спину.
Я тем временем быстро встала и направилась в ванную. Сегодня я бы хотела выехать с Кэссэди на прогулку. Так что разговор с Марком серьёзный предстоит.
Забежав в ванную, настроила душ и залезла под струи воды приятные к телу. Наслаждаясь спокойствием и тишиной, немного облокотилась спиной о плитку. Мне нужно было обдумать всё произошедшее за вчера и в общем.
- Малышка с тобой всё хорошо? -я оторопела от этой наглости. Схватив мыло бросила в Марка. Пытаясь руками прикрыть все свои достоинства.
- Ты чего такая агрессивная?!- уклоняясь от летевшего в голову мыла, воскликнул Марк.
- Какого чёрта ты заявился в душ, когда его уже заняла я?!- я чувствовала, что щёки мои были цвета помидора.
- Я подумал, что интереснее будет вместе душ принять и закончить вчера начатое, - ухмыльнулся продолжая придвигаться ко мне. А я как маленький ребёнок зажмурила глаза, потому что он был совсем голый и я видела его напряжённый член. Где моя смелость вчерашняя? Какой стыд, ужас.
- Ты серьёзно? - услышала смех.А после почувствовала руки на своих бёдрах. От чего резко открыла глаза.
- Не смей. Забудь, что вчера было и вали с душа, - зло прошипела.
- Ты за словами следи, - строго произнёс и взял меня за руки, которыми я пыталась хоть что-то прикрыть. Пытаясь вывернуться из его захвата, услышала смешок.
- Снова старая история? Не надоело? - уставше посмотрел на меня Марк и я не уловила момента как он так быстро приблизился, но мои губы уже были накрыты его. Прикусив мне губу, от боли я попыталась запротестовать, чтобы меня не трогал, но он нахально вторгся ко мне, вырисовывая узоры на моих губах. Мои руки были подняты выше головы и прижаты его одной. Обняв меня за талию свободной рукой, не давал и шанса для высвобождения.
Но я не долго протестовала, свои чувства сложно подавлять. Ведь когда ты стоишь на краю пропасти в раздумьях - "Прыгать или нет" это одно. А когда тебя толкают, чтобы у тебя выбора не было - это другое.
И вправду, не надоело ли мне? Сама же хочу его, но пытаюсь доказать себе обратное. Почему сила притяжения, всегда побеждает? Почему не здравый ум? Вот кто мне объяснит? А никто...
Сжав мои ягодицы, он приподнял меня, давая обхватить себя ногами, что я и сделала. Не разрывая поцелуя, одной рукой он удерживал моё тело, а второй стал дразнить мой клитор, немного вводя палец в меня. Какое же это приятное чувство, когда тот кто тебе нравится, сам к тебе не равнодушен. Сейчас он тот с кем я хотела раньше быть и не желаю упускать такого, каким он является сейчас. На недолго отстранившись, я взглядом дала понять, что он должен меня выслушать. Но этот гад всё продолжал меня дразнить.
- Только попробуй стать таким как раньше, - пыталась ровно дышать, - Я сбегу и в этот раз навсегда,- у меня ничерта не получилось быть серьёзной, мои глаза были закрыты и я утопала в наслаждении.
- Зря ты сейчас это говоришь, мне тебя хочется наказать за твои слова, но пока не могу. Так что придержи свой язычок, пока я не закончу начатое, - не давая мне больше и слова сказать, снова припал к губам.
Так как душ был огромным, он меня усадил на специальный выступ и раздвинул мне ноги, а сам опустился на колени запрокидывая их себе на плечи, тут же принимаясь вторгаться своим языком в мою киску. Это были не передаваемые ощущения, за каких-то пару минут он меня довёл до оргазма, который я так желала ощутить ещё вчера. Он будто трахал меня языком, всё что я могла думать, это лишь то, как бы мне хотелось, чтобы он вошёл в меня, почувствовать его. Я старалась не думать о прошлом, я пыталась влить долю надежды на нормальные отношения . В которых мы оба будем сгорать от страсти и желания к друг другу .
Маленькой дорожкой поцелуев он поднялся к моим округлостям, обводя языком каждый сосок и немного их покусывая. Отстранившись, он поднял руку, которой меня имел и облизал мои соки. Он был будто одержим мной. В его глазах читалась лишь дикая страсть. Резко наклонившись, он стал целовать меня и я почувствовала...так сказать "себя". Но это не вызывало отвращения, а наоборот. У меня мелькнула мысль о том, чтобы ему доставить удовольствие, но ещё раз подумав, я выбросила эту идею. Будем считать, что таким образом он у меня теперь вымаливает прощение. И я постараюсь, чтобы это был не единственный раз.
Да я прям, само коварство. Когда в последний раз у меня были мысли о сексе и вообще о какой-то близости? Не помню... Что ж, значит прогресс.
Закончив принимать душ, Марк первым вышел, обматывая полотенце вокруг бёдер. Только сейчас я заметила, что даже ноги его были покрыты тату. Он своим видом меня с ума сводил.
После и я вышла, проделывая те же движения только полностью укутываясь. Обняв меня за талию, легонько поцеловал в губы.
- Ты восхитительна. Но скоро я сдерживаться не смогу. Как только ты придёшь в норму, я тебя жёстко отымею. Ты будешь умолять меня, чтобы так было каждый грёбанный раз, - закусив губу, я попыталась отвести взгляд.
- Не делай так, - приподняв моё лицо , он поцеловал с таким жаром, который мог бы меня испепелить, если бы я не ощущала тоже самое.
- Эй, больно, - обиженно глянул Марк, потому что я укусила его за губу.
- Надо понимать, когда я пытаюсь, что-то сказать,- улыбаясь продолжила, - Ты не будешь против, если мы с Кэссэди в город поедем сегодня?
По его взгляду было ясно, что желанием он не горит меня пускать в город. Думает, что сбегу. Но пока это желание у меня отпало.
- Я с вами, - спокойно произнёс, а я немного удивилась.
- Кэссэди будет счастлива, - одарив его улыбкой, прижалась ближе. Сейчас, рядом со мной апполон, какой же он большой и сильный, а какойкраси-и-ивый... Ну всё Мила поплыла. Улыбнулась своим мыслям, продолжая блуждать по оголённому торсу.
- Я думаю нам стоит уже пойти и сказать ей об этом, - поцеловав меня в макушку, повел на выход из душа.
Марк...
Когда я в последний раз себя так чувствовал хорошо? Не помню. Но сейчас именно то, что я чувствую некое спокойствие и удовлетворение. Может это из-за того, что я добился желаемого или же всё таки мне приятны те чувства, что она во мне пробуждает.
Мне сегодня предстоит прогулка с моими девочками. Да я даже не помню, когда в последний раз гулял с Кэссэди. Какой же я никчёмный отец. Но так как это последний день моего отдыха, мне нужно провести время с ними. Потом нужно разгребать кучу дел и пора бы нанести визит Стивенсу. Когда мы забрали Милу с больницы. Брюс рассказывал, что по ночным камерам было видно, что трое каких-то громил завалились в палату, где раннее лежала Мила, но не обнаружив её они с кем-то созвонились и быстро скрылись. Пересмотрев записи с камер, я прекрасно знал чьи это люди. Так что Стивенсу пламенный привет передам лично.
Когда мы зашли в комнату к Кэссэди, то удивились, что ребёнок ещё спит. Уже десять утра и в это время она дом на уши поднимала всегда.
- Кэссэди, солнце просыпайся. Мы сегодня все вместе едем гулять, - малышка от слов Милы зашевелилась.
- Что? Куда? Зачем?- с просоня она никак не могла понять, что мы от неё хотим.
- Мы все вместе едем гулять. Ты, я и папа, - улыбнувшись, повторила Мила. Меня радовала подобная картина, мы сейчас выглядели как полноценная семья.
Кэссэди неожиданно закричала и запрыгнула на меня.
- Мы правда вместе все едем гулять? Давайте на аттракционы?
- Без проблем , - целуя дочь в лобик, опустил её на кровать,- Бегом собираться, а то передумаю.
- Нет нет нет, я уже собираюсь ,- чуть-ли не спотыкаясь Кэссэди побежала доставать всё что есть в шкафу. А мы с Милой дружно засмеялись.
- Марк, ты тоже иди собирайся. Мы без тебя справимся, - обратилась ко мне Мила собираясь идти к Кэссэди.
- Хорошо, но вечером я тебя не отпущу, - схватив за талию поцеловал в шею и направился к выходу, оставляя Милу так и стоять всю залитой краской.
- Дурак, - это всё что она произнесла, чтобы я не слышал, но я всё и всегда слышу. Так что улыбнувшись направился к себе в спальню. Всё же приятно, когда в твоей голове не взрывается куча чёртиков, которые хотят всё разрушить, а чувствуешь лишь приятную истому. Я помню тот момент, когда мы ещё не были знакомы... позвонил ей. У неё был такой приятный голос, что я растерял все свои мысли и в итоге сказал чушь. Тогда я долго вспоминал, ту нелепую попытку познакомиться да и ещё по телефону. Ну не романтик я.
Пока нет комментариев.