История начинается со Storypad.ru

Глава 51. Тея - дочь Томаса

28 августа 2025, 17:18

Нам казалось, что жизнь налаживается. Мы в целости и сохранности вернулись на остров и продолжили жить дальше. Мой отец дал нам неделю отдыха, чтобы мы восстановили свои силы, однако эта неделя оказалась самой напряжённой и худшей в моей жизни.

Тея лежала на кровати и записывала в своём блокноте каждое слово, ели сдерживая новый поток слёз. Её сердце болело, она не могла продолжить писать, ведь то, что произошло, заставило весь остров опровергнуть в шок. Тея чувствовала пустоту внутри, а дождь на улице придавал ещё большую грусть и печаль в душе. На одном дыхании, она понимала, что уже начала писать, а значит она должна закончить начатое и до конца рассказать то, что она пережила.

Собрав всеобщий совет, мой отец сообщил всем о возращении Ньюта и Терезы, а также появлению их потомков. Норы и Джейка. Теперь официально Джейк стал потомком Терезы и никто и никогда не узнаёт о том, что в его крови течёт кровь Дженсона. Мой отец решил никому об этом не рассказывать. К тому же, Тереза и так приняла Джейка как своего сына, поэтому пришлось рассказать, что он её сын.Услышав шокирующую новость, весь остров впал в ступор. Некоторые обвинили Глэйдеров во лжи и всех остальных кто участвовал в этом, но мы как их дети доказали, что никакого вранья не было. Никто не знал, что Тереза и Ньют остались живы и вообще, откуда они должны были знать?

Спустя какое-то время, остров принял Ньюта и Терезу в свои владения. Разумеется все липли к ним, задавая кучу вопросов. На удивление липли так же и к нам, спрашивая каков внешний мир и что он из себя представляет.

На днях, я помогала Ньюту, Терезе, Джейку и Норе искать работу и была совершенно не удивлена, что Ньют снова захотел работать на плантациях. Джейк на удивление решил помогать строителям, а Тереза - устроиться медсестрой. С Норой было гораздо сложнее. Ей ничего не подходило. Никакая работа ей была не по душе, даже на плантации с отцом она не хотела, говоря, что там слишком нудно. Я не знала, что с ней можно поделать, поэтому предложила ей работать со мной. Мне так будет легче, а у Норы будет работа.

Всё шло хорошо и у нас должна была начаться рабочая неделя, но случилось ужасное и не поправимое.

Тут Тея вновь остановилась. И немного вдохнув продолжила, боясь писать каждое слово.

Хорхе, когда встретил нас, сказал, что срубил заражённые деревья и вместо них вырастут здоровые. Мы были рады, что лес более менее удалось спасти. Но на следующий день, мы поняли, что за вырубку леса, кому-то пришлось жёстко поплатится за свою жизнь. Хорхе стало плохо. Нет, он не заболел вирусом, врачи ничего не зафиксировали, но через день мы узнали, что у него остановилось сердце.

Тея мигом закрыла блокнот и перестала писать, положив его под подушку, выражая лишь грусть и ничего большее. Ей никогда не было так плохо как сейчас. Хорхе был ей как дедушка и всегда был на её стороне, а сейчас его нет рядом с ней. Он ушёл.

Тея не выходила из дома, с тех пор как провела экскурсию для Норы и Джейка. Она просто сидела дома и горевала, не зная как отпустить потерянное. И если она всё время лежала на кровати, находясь в состоянии похожего на депрессию, то Бренде было ещё хуже. Каждую ночь она сидела и плакала в объятиях Томаса и не могла успокоится, ведь единственный спутник её жизни умер на её глазах. Томас пытался помочь ей смирится и отпустить, но это было тяжкое дело. Ему самому было худо лишиться хорошего собеседника. Он тоже горевал. Остальные услышав эту трагичную новость, замкнулись и соболезновали.

Лёжа на кровати, Тея смотрела на потолок и осознала, что только после того, как человек покидает этот мир, становится понятно насколько он был тебе дорог. Все весёлые воспоминания с дедушкой, превращаются в грустную ностальгию, а точнее в пустоту. Судьба как никак не хочет видеть Тею в таком состоянии, поэтому решает постучаться в дверь и вернуть её прежний вид.

— Пап, если ты пришёл меня утешить, то у тебя нет никаких шансов. — произнесла Тея, не желая разговаривать с отцом, ведь каждый раз, когда она запирается у себя в комнате, приходит либо он, либо Бренда, что немного начинает доконать.

— Да ладно? — послышался довольно знакомый голос, от которого у Теи мурашки побежали. — Совсем никаких? — в комнату вошёл Джейк, закрыв за собой дверь.

Из-за дождя его волосы стали прямыми, а глаза – светящимися изумрудами.

— Зачем ты пришёл? — нахмурившись, уточнила она, взглянув на него.

— Как зачем? Чтобы утешить тебя! — ответил он и встал перед ней.

— Не стоило. Я не очень хочу сейчас разговаривать.

— Меня заставили, уж извини. — ответил он с видимой улыбкой и сел на кровать рядом с ней.

Наступила тишина. Было слышно лишь как из небес падают мелкие частицы воды, образовывая на земле огромные лужицы. Джейк отрицательно помотал головой, понимая, что этот дождь очень не кстати. Лучше бы вышло яркое солнышко, которое осветило бы душу и с лёгкостью бы отрезало эту терзающую нить, которая испытывает Тея, но оно пряталось за тучами.

— Как ты себя чувствуешь? — Джейк соболезнующе наклонил голову, обращаясь к своей спутнице.

Тея не имела никакого желания разговаривать и уж тем более делиться чувствами, но зная, что Джейк от неё не отстанет, она не сдержавшись решила выпустить все свои эмоции.

— Пустотно. — ответила она и Джейк немного удивился такому ответу. — Я думала, что всё будет хорошо и мы будем продолжать жить и наслаждаться жизнью, но неожиданно всё перевернулось, понимаешь? Как только мы вернулись домой, мой дедушка ушёл. Ещё неделю назад он был здесь, а сегодня его уже нет. — Тея почувствовала как накапливаются слёзы и в миг она молча заплакала.

Джейк, обняв Тею одной рукой, прислонил её к себе, начиная гладить её по макушке. Ему было очень жаль, что так получилось. Он не хотел, чтобы Тея страдала, он наоборот хотел ей счастья и любви, вспомнив, что он пережил. Тее от этого стало чуть лучше и спокойнее, чувствуя надвигающееся тепло.

— Я тебя понимаю. Со мной было точно так же. — ответил он, заставив Тею нахмурится.

— О чём ты? — уточнила она, вытирая слёзы.

Джейк перестав гладить её и прижимая Тею сильнее, начал рассказывать:

— Во внешнем мире, по дороге к берегу, я вспомнил кое-что. Это было недавно. До нашей с тобой встречи. Я...не очень помню, но я знаю, что у меня был один друг, который являлся испытуемым в ЭХО. Не помню как его звали, но я с ним неплохо так поладил. Мы подружились и вроде бы, я понял, что я не одинок и у меня появился друг помимо Терезы. — пока Джейк рассказывал историю, Тее вдруг заинтересовало его жизнь до их встречи в ПОРОКе. — Он приходил ко мне и мы общались на разные темы, пока внезапно он не исчез. Я больше его не видел и думал, что с ним что-то случилось. И я оказался прав. Когда я увидел его, он был в ужасном состоянии, похожего на шиза. Он стал шизом и был в цепях, а рядом с ним стояла Тереза.

Тея услышав такое, чуть не прикрыла рот от ужаса.

— Я понял, что то, что Тереза сделала с моим другом было ошибкой. Ужасной и грубейшей ошибкой. Я разочаровался и больше не доверял ей, видя, что она сделала с ним. Я был сломан, ведь мне больше некому было доверять и я остался совершенно один в этом сокровенном мире. Чтобы меня вывести из депрессивного состояния, ко мне пришла моя мама и сказала, чтобы я отправился в ПОРОК за книгой. Тереза была категорически против этой затеи, но чтобы как-то ей отомстить я согласился, а дальше ты уже сама знаешь.

— Ты застрял, потерял память и вовсе забыл о происшедшем с Терезой, поэтому ты относился к ней уважительно. — продолжила Тея.

— Ага. Но как только я вспомнил об этом, я рассказал ей. Оказывается она знала, что я потерял память и поэтому лишний раз не напоминала мне об этом инциденте.

— И как ты теперь к ней относишься? — Тея была все ещё в объятиях Джейка и слушала как бьётся его сердце.

— Точно так же. Это же было в прошлом, к тому же Тереза мне всё объяснила сказав, что это всё из-за чипа и у неё не было выбора. — ответил он, решив отпустить эту ситуацию.

— Отпустить сложно. — пробормотала Тея себе под нос как неожиданно Джейк убрал прядь волос с её лица и указательным пальцем поднял её голову.

— Знаешь, когда я сказал, что я остался совершенно один, я сейчас вижу, что я не один. — произнёс он, подбирая слова. — Ты всегда находишься рядом со мной, несмотря ни на что и я тоже хочу быть рядом с тобой, поэтому я и пришёл.

— Ты сказал, что тебя заставили придти. — промолвила Тея.

— Мои чувства заставили меня придти к тебе. — ответил он, улыбнувшись. — И всё это время, проведённое вместе с тобой я понял, что я...люблю тебя. — Джейк посмотрел на её губы, которые так и манили подарить настоящий, долгожданный поцелуй.

Тея поняла, что это было признание в любви и не смогла скрыть свои чувства.

— Знаешь....я хочу закончить то, что ты начал. — произнесла Тея, продолжая смотреть на его губы.

— Что именно? — уточнил он.

— Это. — Тея накрыла свои губы, нежными губами Джейка, от чего моментально по всему тело пробежались мурашки, заставляя тело передёрнутся.

Губы, слитые в простом касании, приобрели жар и упругость, рождая страстный поцелуй. Джейк почувствовал это прикосновение как горячая искра, отлетевшая от пылающих углей. Охватывая своими губами, он почувствовал как губы Теи становились упругими и горячими, а поцелуй становился всё страстнее и страстнее. Тея почувствовала, как слабеют её руки, но не владея собой отдавалась во власть неизведанного, не зная как вести себя и плохо представляя своё состояние.

Это новое захватывало в свои тиски сознание, хотелось, что бы это не прекращалась, длилось вечно. Но они оба быстро осознали, что ничего не знают о поцелуях. Все эти мысли мелькали хаотично обрывками наполняя и без того переполненное чувством наслаждения сознание. Они не знали, как правильно целоваться, ведь это было у них впервые. Но их разум был затуманен, чтобы думать об этом, поэтому они полностью отдались своему чутью. Тея уже не упиралась ему в грудь, а обнимала прижимаясь, лаская его широкую сильную спину, стараясь слиться с ним в одно целое, желая раствориться в его сильном и таком нежном, желанном теле. И как только Джейк полностью заставил Тею лечь на кровать, внезапно на руку Теи что-то попало. Листок бумаги. Тея недоуменно остановилась и отстранилась от Джейка, прерывая поцелуй.

— Ты чего? — нахмурился он, свисая над ней.

— Что это? — уточнила она, разглядывая этот помятый листок.

Джейк дотронулся до кармана, понимая что листок выпал из него, попав прямо в руки Теи.

— Это.......оторванная страница из книги. Я оторвал её, чтобы мама не узнала больше. — Джейк осознал, что всё ещё лежит на своей спутнице, поэтому рывком решил встать, давая Тее подняться.

— И ты мне не сказал? — уточнила Тея и села на кровать, находясь в недоумении.

— Прости, я собирался тебе сказать, но подходящего момента не было. — объяснил он.

Тея думала, что книга сгорела дотла и от неё ничего не осталось. А тут оказывается Джейк всё это время носил с собой страницу из книги, которая возможно даст ответы на некоторые вопросы.

— Ладно, не будем ругаться из-за бумаги. И так жизнь прекрасна. — сказала Тея, сквозь зубы. — Ты читал её?

— Нет, не читал. Я думал, что либо ты первая должна прочитать, либо твой отец, потому что тут должно быть сказано о передаче иммунитета из поколения в поколение. — ответил он, заставив Тею встать на ноги.

— А знаешь, мы все вместе прочитаем! — Тея взяла Джейка за руку и повела к комнате её родителей.

Тея не знала, как сейчас её отец относится к Джейку, но судя по всему он смирился, если учитывать, что он защитил Джейка от нападков и многочисленных осуждений, рассказав всем, что он сын Терезы, а не сын общего врага. К тому же, наверняка, он видел, как Джейк спасал Тею, поэтому этот поступок может даже дать мотивацию новых размышлений. Тея понимала, что её отец очень презренно относится к теме любви, но это же не повод вмешиваться в чужую судьбу и самому решать с кем быть, а с кем не быть. Любовь – штука сложная и безумная. От неё много бед и много проблем, но как только мы их преодолеваем, мы обретаем счастье, которое заставляет нас чувствовать наслаждение и удовлетворение.

Выйдя из своей комнаты, Тея заметила стоящего у двери Томаса, который выглядел не очень хорошо. Оперевшись спиной к двери, где находилась Бренда, он понимал, что ей надо побыть одной. Он, словно обидчиво скрестил руки и наклонив голову, смотрел на пол.

— Пап, всё нормально? — произнесла Тея, чтобы удостоверится, что с ним всё хорошо.

— Да, всё нормально. Просто твоя мама не может успокоиться. — ответил он, как Тея сразу потянув ручку, зашла в комнату, чтобы проведать маму.

Бренда сидела на краю кровати и плакала, не зная, что делать и как отпустить. Тея медленно приблизилась к маме и присев на кровать, мигом обняла её, надеясь, что всё будет хорошо.

— Мам, просто отпусти! — сказала она, делясь с ней то, что помогло ей отпустить его.

Бренда находя руку своей дочери, взялась за неё и кивнув головой произнесла:

— Да, я пытаюсь....пытаюсь. — она вытерла слёзы и в ответ обняла Тею, почувствовав, что она что-то держит. — А что у тебя в руках? — неожиданно уточнила она.

— Это то, зачем мы к вам пришли! — ответил Джейк, войдя в комнату вместе с Томасом. — Простите, что помешал! Соболезную вам.

Тея отдала оторванную страницу Бренде, чтобы она первая начала разворачивать помятую страницу.

— Откуда это у вас? — с неким удивлением уточнила она.

— Из книги моего отца. Тут должно быть написано о передаче иммунитета. — ответил Джейк, присев рядом с Теей.

— Подожди. Твой отец написал книгу? — удивился Томас, присев рядом с ним.

— Ну да.

— Не верю, что такой говнюк может найти слова, чтобы что-то писать. — ответил Томас. — Без обид, Джейк. — дополнил он, вспомнив, чтоДженсон его отец.

— Ничего. Я уже привык. — Джейк пожал плечами.

Бренда тем временем полностью развернула лист, увидев сплошной текст на передней и обратной стороны листа. Томас, поняв, что Бренда не в состоянии читать, взял листок и начал произносить каждое слово:

Иммунитет, словно игрушка. Его можно потерять, а можно и обрести. Каждый человек уникален и только божественной силе суждено решать кому доверить иммунитет, а кому нет. Если у человека имеется этот дар, ему придётся заплатить за свою жизнь, отдав его тем, кто в этом нуждается. По словам учёных, иммунитет зависит от возраста. В основном это дети от десяти до двадцати лет. Также могут быть и взрослые, однако их иммунитет начинает слабеть, а то и вовсе пропадать, словно божество забирает дар, намекая об окончании дела. — Томас перевернул лист обратной стороной и продолжил читать, не веря, что это написал сам Дженсон. — Как мы все знаем, у каждого правила есть свои исключения, поэтому всего лишь у двух процентов взрослых всего мира сохранился иммунитет. Из научных экспериментов, учёные выясняли, что иммунитет не может передаваться из поколения в поколение.....— Томас не заметил как сам остановился, увидев, что это конец.

— Всё? — уточнила Тея, поняв, что текст кончился и продолжения нету. — Значит иммунитет не передаётся по наследству, я правильно поняла? — уточнила Тея, окончательно запутавшись в повествовании.

— Да. Но лучше было бы, если бы у нас была вся книга и мы бы получили ответы на все остальные вопросы например, каким образом солнце спалило планету, как появился вирус, кто его создатель.

— Кэти Макквой. — ответил Джейк, заставив Томаса нахмурится. — Она создала вирус и всё это время была твоим врагом.

— Что? — уточнил Томас, не веря, что только что узнал имя создателя вируса.

— Но не беспокойтесь, она мертва. — продолжил Джейк, заставив всех ещё больше удивится.

— Так, молодой человек, а ну-ка выкладывай все свои мелкие тайны и рассказывай, что ты ещё знаешь? — с подозрением спросила Бренда, думая, что он знает, что-то ещё.

— Ну, больше ничего сказать не могу! Это всё, что я знаю! Клянусь! — ответил он.

— Ладно. — Томас встал с кровати. — Джейк, иди к себе, пока дождь не усилился, а мы тут сами разберёмся.

— Вы уверены?

— Да.

Джейк, взглянув на Тею, встал с места и попрощавшись, ушёл.

— Этот парень слишком загадочный. — прокомментировала Бренда.

— И скрытный. — дополнил Томас.

— Да господи, он обычный парень! Примите его уже наконец! — воскликнула Тея.

— Ты так говоришь, потому что влюбилась в него? — уточнил Томас, скрестив руки.

Услышав этот вопрос, Тея почувствовала как Томас нанёс ей серьёзный урон, поэтому она решила не сдаваться и дать ему чёткий ответ:

— Да! Я в него влюблена! — чётко выговаривала она, скрестив руки, чтобы нанести Томасу ответный удар.

— Не рановато ли тебе влюбляться? — ответил он, словно какой-то психолог, пытающийся помочь ребёнку найти себя в этом мире.

— Сказал человек, который в моём возрасте влюбился чуть ли не в двух девушек. — Тея снова нанесла Томасу ответный удар, намекая оТерезе и Бренде.

— А она права! — Бренда немного улыбнулась, понимая, что у Томаса нет шансов. — Любовь может возникнуть совершенно внезапно, даже когда ты этого не ожидаешь! — сказала она, вспомнив жаровню, где можно найти не только дружбу, но и любовь, хоть и в столь опасном месте.

Томас неожиданно присел рядом с Теей и взяв её за руку, произнёс:

— Тея, знай, что мы всегда на твоей стороне и мы за тебя. Просто мы не хотим, чтобы какой-то парень разбил тебе сердце.

— Джейк не разобьёт мне сердце! Он доказал, что он этого не сделает! Он несколько раз спас мою жизнь и если бы не он, я была бы уже мертва.

— А сколько раз он тебя спасал? — уточнила Бренда.

— Не важно! Главное, что он не такой как его отец. Он совершенно другой человек, поверьте мне! Он меня любит и я его люблю.

Томас наклонив голову, поразмышлял немного и ответил:

— Ну, если ты его любишь, то что я могу сделать? Против судьбы пойти нельзя!

182100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!