Глава 48. Ньют против Глэйдеров
28 августа 2025, 14:20Наступило утро. Нора спокойно спала на груди своего отца. Её глаза медленно стали открываться, увидев синее, солнечное небо. Оказалось, что от упадка сил все сразу же отправились в царство Морфея, даже глазом не моргнув. Они настолько устали, что даже стрельба из Берга казалась им колыбельной и убаюкивала своими выстрелами, вызывающие взрывы и пожары внутри здания.
Тея спокойно спала на коленях у Джейка, прислоняясь к его груди. Нора была рада, что наконец эти двое вместе, хоть и по крови они совершенно разные. Тея и Джейк олицетворяли двух противоположностей, а по законам физики противоположности притягиваются друг к другу, поэтому Тее и Джейку суждено быть вместе.
Все остальные спали в обнимку со своими детьми, все кроме Терезы. Она сама по себе сидела, прислонившись к стене и спала как будто тысячи лет не засыпала.
Была одинокая тишина. Нора потёрла глаза, а затем открыв их, выпрямилась и посмотрела на отца. Он заснул, чтобы потянуть время. Чтобы он не стал шизом и не напал на своих друзей. От его мёртвого вида хотелось плакать. Чёрно-фиолетовые вены стали более заметны и говорили о том, что возможно Ньют может проснутся уже в виде голодного шиза. От него теперь не веяло добром и дружелюбием. Вместо этого веяло безумие и боль. Испугавшись, Нора проверила его сердцебиение. Оно было очень слабым, а это могло значить только одно. Он потерял рассудок. Наплевать, что во время сна, но сейчас в любой момент от человеческого запаха, он может проснутся и кого-то убить. Нора еле сдерживая слёзы, медленно встала и продвинулась в сторону Томаса, чтобы предупредить об опасности.
Норе было страшно. Она и так потеряла свою маму, не хватало потерять ещё и отца.
— Томас! Томас, проснитесь!! — она трясла его за плечи, пытаясь вывести его из сонного блаженства. — Пожалуйста, помогите!!
Томас потёр глаза и открыв их, разглядел светловолосую блондинку.
— Нора? — он зажмурил глаза и удивился, увидев, что наступило утро. — Что случилось?
— Мой отец сейчас спит, но когда проснётся, будет уже голодным шизом. Томас, он уже шиз и его сердце практически не бьётся. — ответила она, указав на Ньюта, который спал как мёртвый зомби.
Томас на секунду забыл, кто её отец, но затем вспомнил, что она говорит про Ньюта. Точно, Ньют! Он вскочил с места и продвинулся к нему.
— Стойте, не будите его! — воскликнула она шёпотом, заставив Томаса замереть.
— В смысле не будить? — уточнил он.
— Он проснётся уже в виде шиза и нападёт. Вы хотите стать его первым завтраком?
У Томаса сердце разбивается. Ньют ещё вчера был человеком, а сегодня он уже шиз. Томас не успел его спасти и теперь понимает, что в выборе между Ньютом и Теей, он выбрал именно свою дочь. Ему пришлось выбирать между болью и болью и он знал, что боль всё равно никуда не исчезнет и будет преследовать его, даже в самых неожиданных ситуациях.
— Нет, он не шиз. — воскликнул он, веря, что Ньют всё ещё в сознании. — Он жив. Его можно спасти!
— Как? — произнесла она с грустью и Томас увидел как слёзы скатились по её щеке.
Чёрт, подери! Нора прямо сейчас напомнила ему Ньюта. Этот взгляд полный боли, глаза, наполненные разочарованием, грустное лицо, говорящее о печали, но Нора напомнила Ньюта не из-за внешности и характера, а из-за потерянной надежды. У Ньюта при смерти его тоже не было и он так же убеждал Томаса, что его уже не спасти. Нора становилась копией отца, хотя сама утверждала, что ни капельки на него не похожа. Томас подошёл к ней и обнял, чтоб как-то утешить её.
— Я....я мог бы вылечить его. Своей кровью, если б знал как делать это чёртво лекарство. — ответил он, так как не знает как извлечь лекарство из своей крови.
— Я знаю. — сзади Норы послышался голос Терезы, который заставил Томаса отпустить Нору.
Тереза оказывается проснулась и смотрела на Томаса, давая ему надежду на спасение.
— Я знаю как делать лекарство, но без медицинских оборудований не обойтись. — продолжила она и наклонила голову.
Томас сжал губы. Ну как же так? Он – лекарство, он может спасти Ньюта, но не может, потому что нет медицинских приборов?
— Нет, ну должен же быть способ вылечить его. — произнёс Томас и посмотрел на Ньюта, который уже второй раз подвергается Вспышке.
Тереза помотала головой, намекая, что помочь ему уже никак нельзя. Ну уж нет. Томас не сможет ещё раз пережить смерть лучшего друга. Просто не сможет. Нора уже не сдерживала свои слёзы и была вся в слезах. Удивляло Томаса лишь то, что Нора плакала молча. Никаких криков, ни истерик, только лившийся слёзы. Бедная.
Внезапно Томас заметил как Ньют поднял голову и подвигал носом, словно учуял что-то необычное.
— Чёрт! Он чует наш запах. — произнесла Нора и сделала шаг назад вместе с Томасом, заставив Терезу встать на ноги. — Нужно что-то придумать и быстро.
— Тереза, буди всех. Живо! — воскликнул Томас и Тереза сделала то, что ей велели.
Сначала она разбудила Минхо, Минхо разбудил Мелию, Мелия разбудила Тею и так по цепной реакции. В итоге все проснулись в надежде того, что Ньют будет сопротивляться и не поддастся воздействию Вспышки.
— А если сделать переливание? — предложил Сесил, поняв всю ситуацию. — Если перелить кровь Томаса в вену Ньюта, то он вылечится, поскольку в вене кровь идёт к сердцу.
— То есть ты предлагаешь взять кровь Томаса и смешать с кровью Ньюта? Знаешь, это звучит немного бредово, потому что ты хочешь смешать несовместимые вещи как чай с ананасовым соком. — ответил Флетчер, удачно втянув сюда напитки.
— А на самом деле Сесил прав. Мы с Ньютом делали так же, когда брали образцы крови у шиза. Мы можем перелить кровь моего отца в пробирку, а затем перелить из пробирки в вену Ньюта. — произнесла Тея, зная, что у Норы есть запасная пробирка.
— Да, это конечно может сработать, но нужно больше крови Томаса. — ответила Тереза, намекая, что две капли крови не дадут нужного эффекта.
— Я сделаю это только ради Ньюта. — ответил Томас и посмотрел на Тею, которая сжала зубы, чувствуя сожаление.
Она так надеялась, что сможет вернуть дружбу Томаса и Ньюта, но всё в миг перевернулось с ног на голову. История повторяется и смерть Ньюта тоже может повторится. Послышался тихий звериный рёв со стороны Ньюта. Все посмотрели на него и увидели, что в его глазах лопнули сосуды, из-за чего они стали красными. Лицо было покрыто венами, а вид был угрожающим. Он медленно и неуклюже встал на обе ноги и посмотрел на своих друзей.
Нора лишь прошептала:
— Я знаю пап, ты меня слышишь! У тебя получится. — произнесла она, как внезапно Ньют хотел подбежать к Норе и напасть, но Томас этого не допустил.
Он взял Ньюта за предплечья и толкнул его назад, не подпуская к детям. Далее подошли Галли и Минхо и принялись помогать Томасу вернуть Ньюта в сознание. Ньют побежал к Минхо, но тот отскочил, разозлив атакующего.
— Ньют, что ты делаешь? Это же я Минхо! — Минхо старался уклонятся от летающих кулаков, но в конце Ньют всё таки попал Минхо прямо в живот.
Галли решил пойти немного иначе, обхватив Ньюта за шею. Тот начал сопротивляться и желал освободиться из его рук. Когда Галли увидел, что Ньют привёл в действие свои когти, он тут же расцепил руки и отошёл назад, рискуя подцепить Вспышку.
— Это может плохо кончится! — произнёс Арис, смотря на своего сына.
— Почему? — уточнила Тея.
— Не забывай, что глэйдеры лишились иммунитета и могут в любой момент заразится от Ньюта. Он их сильнее не только физически, но и морально. — ответил Арис, который оказался прав.
Глэйдеры могут подхватить Вспышку, но единственный, кто не сможет заразиться это Томас, так как у него всё ещё есть иммунитет. Несмотря на это, глэйдеры не боялись сражаться и наоборот пытались помочь Ньюту. Было больно смотреть как они сражались друг с другом, особенно было больно Норе. Она стояла как статуя, не зная, что ещё можно сделать. Её отец, больше не её отец. Она видит как Ньют без жалости и сожаления бьёт Томаса со всей дури, а затем накидывается на Минхо, словно яростный тигр. Нора смотрела на это, смотрела на его глаза полные безумия и гнев в миг начал в ней накапливаться. Сжав кулак, она всё таки решилась на невозможное действие. Она без страха, без чувства того, что её может убить собственный отец, подбежала к нему, взяла его за воротник и с яростью прижала его к стене.
— Ты обещал! Ты обещал не становится одним из них! — с гневом и со слезами на глазах она это произнесла, а далее с грохотом кинула своего отца на землю. — Томас, я держу его! — Нора быстро достала из кармана пробирку и кинула его Томасу.
Уайатт передал нож Томасу и тот порезал свою руку, чтобы перелить свою кровь в пробирку. Нора пыталась удержать Ньюта на месте, но тот сильно брыкался и внезапно вырвался, прислонив теперь свою дочь к стене. Он смотрел на неё и со стороны было видно, что он не хотел причинять ей вреда. Нора так же смотрела на него и услышала мелкий шёпот:
— Цифры! — произнёс Ньют ей на ушко и продолжил дышать отрывисто. — Цифры! — с трудом повторил он.
Нора не став затягивать произнесла те цифры, которые несли в себе неразгаданную тайну:
— Один, три, четыре, девять, тринадцать, двадцать два. — произнесла она без запинок, сжав кулаки.
Все нахмурились, не понимая, что за последовательность цифр она произнесла. С каждым разом, когда она говорила эти цифры, Ньюта, буквально парализовало. Он стоял перед ней и не двигался. А главное, он не нападал на неё, а просто стоял и слушал как она выговаривала эти загадочные цифры. Когда Томас закончил, он взял пробирку, наполненной кровью и передал Норе вместе с ножом. Она знала, что нужно делать.
— Один, три, четыре, девять, тринадцать, двадцать два. — она произнесла ещё раз, взяв руку своего отца и со вздохом сделала порез.
Ньют будто не чувствовал боли и даже не зашипел, продолжая стоять как ни в чём не бывало. Ощущение такое, будто Ньюту было наплевать и он ничего не ощущал.
— Один, три, четыре, девять, тринадцать, двадцать два. — она перелила кровь Томаса прямо в руку Ньюта и тот после этого начал отходить в сторону, так как у него сильно закружилась голова.
Пробирка оказалась пуста и Ньют упал на землю, потеряв сознание.
— Сработало? — уточнила Мелия.
— Вроде бы. — ответила Нора с надеждой на то, что её отец скоро очнётся.
Ждать пришлось несколько часов. За это время, пока остальные ждали, когда Ньют придёт в себя, Мелия, Тея и Джейк решили выйти и посмотреть, что творится на улице. А творилось ужасное. От здания ПОРОКа ничего не осталось. Ни единого этажа. Везде был металлом, цемент, провода, словно цунами из мусора только что прошёл.
— Надо же. От здания ПОРОКа ничего не осталось. — произнёс Джейк с удивлением.
— Ну да. Ночью бомбили так, словно хотели взорвать город. — ответила Мелия, взглянув на это всё. — Кстати, а у ЭХО был какой-нибудь девиз как у ПОРОКа по типу "ПОРОК - это хорошо"? — уточнила Мелия, из-за чего Тее тоже стало интересно.
— Если честно, то не было, но испытуемые часто произносили: Слышишь, это ЭХО! Как бы выражая опасность или надежду на спасение, но как вы и возможно догадались, это означает опасность.
— Клянусь, это звучит гораздо лучше, чем ПОРОК - это хорошо. — ответила Мелия.
— А мне оба не нравится. — произнесла Тея.
Зачем нужны эти девизы? Никакой пользы они практически не несут. Тея знала, что в мире полным полно разных организаций, которые до сих пор ищут лекарство, но стоит признаться, что первая организация, которая нашла вакцину – это ПОРОК.
— Знаете что, я считаю, что это идеальный гроб для моей матери. — Джейк развёл руки в стороны.
— Да, лучше металлома ничего не найдёшь. Как ты думаешь, она могла остаться в живых? — уточнила Тея, заставив Джейка задуматься.
— Не думаю.
— Эх, жаль, что и книгу не сумели спасти. Могли бы получить ответы на некоторые вопросы. — Тея скрестила руки, заставив Джейка засунуть руку в карман и ущупать страницу, которую он успел порвать.
Собирался ли он сказать об этом Тее? Неа. По крайней мере, ещё нет, но обязательно скажет в ближайшее время.
— Эй, идите сюда!! — послышался голос Томаса зовущего обратно в укрытие. — Ньют, он очнулся!!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!