История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Новый мир грядёт

15 апреля 2025, 00:37

Томасу всегда казалось, что он уберёг всех от разных опасностей, включая Вспышку. Он держался как можно дальше, как можно безопаснее, но этот день полностью разрушил его восприятие. Теперь он понял, что врезался в тупик. Ему некуда больше бежать. И даже если он иммун, он всё равно держится от Вспышки как можно дальше, ибо в острове могут быть дети, у которых отсутствует иммунитет.

Бренда и Томас стараясь держать себя в руках, проводили Тею до дома, задумываясь есть ли у неё иммунитет. Если есть, то она не сможет заразится этой страшной болезнью. По крайней мере Томас надеялся на это. Когда он увидел, что Тею схватило какое-то существо, он словно вылетел из гнезда и побежал на помощь. Он понятия не имел, что шизы могут иметь такие наросты, что казалось очень странным. За время приключений в жаровне, шизы гонялись за ними играя в догонялки, а сейчас это не похоже на игру. Томас прекрасно знал, что в таких ужасных и стрессовых ситуациях, мозг Теи отключается и она не всегда может соображать. Но на этот раз она смогла взять себя в руки и освободила их, что Томас был заметно удивлён. Ему это напомнило, как он впервые убил гривера ещё в лабиринте. Сразу видно, папина дочка.

Тем временем Арис с Минхо проводили Зою до дома и оставили её вместе с её мужем Максом, чтобы оплакать потерянное. Парни сами были в смятении, увидев горящего, огненного человека, точнее шиза. Сколько лет прошло с тех пор как они видели заражённых? Наверное много, раз уж у них была отвисшая челюсть. Для Зои же это было больно. Она увидела смерть собственной дочери и впала в ступор. Она отказывалась в это верить и попросту заперлась у себя в комнате.

После случившегося, Томас решил снова собрать всех бывших глэйдеров, но уже в картоохранилище, чтобы обсудить, что делать и куда деваться. Глэйдеры были не удивлены, что Томас решил собрать всех именно в полночь, ведь это же Томас. Ему надо сейчас, а не завтра утром.

— Значит, девочка по имени Скарлет заразилась Вспышкой, но оказывается, что это не совсем Вспышка? — начала пересказывать услышанное Харриет.

Томас рассказал им всю историю от начала до конца и всех мучило два вопроса – каким образом Вспышка смогла добраться до острова? И Вспышка ли это вообще? Все стояли вокруг стола, опираясь руками об стол.

— Может это совсем другая болезнь? — Соня предложила свою версию, глядя на всех.

— Соня, тебе Вспышки мало?! С ещё одним вирусом столкнуться хочешь?! — Минхо сжал зубы.

Про ещё один вирус никто ничего не исключал, но всё же это маловероятно. Как может появится новый вирус? Из воздуха? Или же...... ПОРОК. Нет, это невозможно! ПОРОК давно был уничтожен, а город разгромлен. Это точно не он.

— Нет, я уверен, что это была Вспышка. Но я не знал, что она действует у каждого по-разному. — тускло ответил Томас и отвёл глаза.

— В том-то и дело. Она не должна действовать по-разному. Как мы все знаем, когда люди заражаются Вспышкой, они становятся шизами, а шизы выглядят примерно одинаково. Но вот, когда Томас рассказал о шизе с наростами, это уже нечто другое. Как другая Вспышка. — произнесла Бренда.

— Как это другая Вспышка? — Фрайпан сдвинул брови, а все остальные в миг обратили внимание на Бренду.

— Я только предполагаю. Сама я понятия не имею. — Бренда пожила плечами.

Томас задумался и его всё больше клонило в ПОРОК. Он думает, что это всё как-то связано с этой организацией, но она же уничтожена. Ава Пейдж и Дженсон мертвы, а значит никто ею не управляет и самой организацией уже не существует.

— Тогда нам следует всё узнать. — неожиданно выпалил Галли и выпрямился. — Если мы хотим узнать корень этой новой Вспышки, то мы должны приблизится к ней. — Галли прокрутил двумя указательными пальцами и скрестил руки.

Ответом было молчание. Естественно, никто не понял всю суть его мысли, ведь она прозвучала очень странно и даже нереально.

— А можно поточнее? — Арис задал этот вопрос за всех, пытаясь понять о чём говорит Галли.

— Если поточнее, то я думаю, — Галли прикусил нижнюю губу и уверенно воскликнул: Нам нужно отправится на разведку.

Все отреагировали испуганно. Никто не горел желанием возвращаться и снова выживать, особенно Томас. После всего, что они прошли, они должны проходить это по второму кругу? Бред.

— Галли, я конечно всё понимаю, но ты уже не подросток. Мы уже не те дети, которые бегали по лабиринту, чтоб найти выход. Сейчас у нас есть семья, есть дети и ты хочешь взять и бросить их? — Томас приблизился к Галли, пытаясь его отговорить.

Вспоминая истории, Томас изредка боялся возвращаться в прошлое. Этот внешний мир таил в себе много тайн и загадок, которые он ещё не успел разгадать.

— Но нам же нужно узнать, что происходит разве нет? Вдруг это что-то поопаснее Вспышки? — Галли скривил зубы.

— Галли, ты знаешь, что внешний мир опасен. Мы ели, ели смогли выжить в этом дерьме и ты хочешь снова вернуться туда? — Томас сдвинул брови.

— А как ещё ты хочешь изучить новый вирус? Мы должны узнать, откуда он вообще взялся и на что он способен. А вдруг вообще ПОРОК вернулся?

Томас тоже хотел узнать ответы на все его вопросы, но для этого нужно снова рисковать, а к этому он уже не готов. У него появились семейные обязанности и он не может бросить Тею на острове, а сам отправится на разведку.

— Извини Галли, но твой план бредовый. — Томас помотал головой и скрестил руки.

— А сам что предлагаешь? У нас нет выбора. Вирус начинает затрагивать острова и безопасных мест не остаётся.

— Парни, если вы так хотите в этот внешний, дерьмовый мир, то почему бы не отправить туда иммуннов? Они же всё равно не заразятся и выживут. — молчаливая Харриет наконец решила заговорить.

— Думаешь, что все такие смелые и храбрые и пойдут во внешний мир? — Минхо произнёс это с сарказмом, из-за чего Харриет помотала головой и опустила взгляд. — Не забывай, что чем старше мы становимся, тем слабее становится наш иммунитет.

Это правда. С возрастом иммунитет тоже может стареть и ослабевать. Глэйдеры это поняли по анализам крови и пока что самым сильным иммунитетом остаётся только у Томаса. У Минхо и у остальных иммунитет начинает слабеть, из-за чего есть вероятность заражения вирусом. Томас не хотел терять своих друзей, ему и так хватало. Если б он только знал, как делать это долбанное лекарство, то он бы смог вылечить всех.

— Взрослых с иммунитетом мало осталось, в основном это дети. — произнесла Соня и сложила руки домиком.

— Ребят, мне вам напомнить, что иммуны – единственные, кто могут спасти человечество от гибели и жертвовать ими, совсем неразумная идея. — выступил Арис.

— Вот именно, поэтому я и говорю, давайте сами всё разведаем. — произнёс Галли.

— Ты чё идиот, мы не можем бросить детей, а сами уйти. — вновь предъявил ему Томас.

— Мы не можем или ты не хочешь? — Галли продвинулся к Томасу и посмотрел ему в глаза.

Галли всё прекрасно понимал, что Томас не хочет возвращаться туда из-за Ньюта. Вспоминать его, Томасу было больно.

— Я не хочу и мы не можем. — уверенно ответил Томас.

— А кто тогда может? — уточнил Арис.

— Знаете, считайте, что я шенк долбанный, но у иммунов вероятность выжить больше, чем у нас. — произнёс Фрайпан.

Подростки могу иметь сильный иммунитет, а также они вечно активны. Поэтому бежать им не составит труда в отличии от остальных глэйдеров. Они уже не в том возрасте, чтобы бежать, не считая Минхо и Томаса. Хоть и подростки не знают внешний мир вообще, но они всегда мечтали увидеть и взглянуть на это зрелище. И это очень сильно напоминает подростков, которые как раз таки тоже мечтали выбраться из лабиринта на свободу.

— Я знаю, что это безумная идея, даже безумнее идеи Галли, но считайте, что я обезумел. — Фрайпан усмехнулся.

— А в твоей идее есть доля правды. — согласилась Соня.

— Подожди. Я только сейчас себе в мозг впихнула. Вы хотите отправить нескольких подростков на разведку? — Харриет была удивлена и возмущена.

— Ну мы тоже раньше были подростками. — ответил Арис.

— Идея, конечно, безумная, но взгляните сами. Разве вы не видите, что наши дети живут точно так же как и мы раньше, в заточении? Они не видели мир снаружи и всё время находятся на островах, окружённой водой. Возможно из-за этого они нам не очень доверяют, вы заметили это? — произнёс Минхо.

Все начали оглядываться и смотреть друг на друга.

— Есть такое! — произнесла Бренда, намекнув на Тею, которая постоянно недовольна рассказами, а у неё в голове появляются куча противоречивых фактов.

— Думаю, нужно дать им шанс. Хоть они и дети не разбирающиеся в этом мире, но мы сами раньше понятия не имели как устроен этот мир. И думаю им это будет только на пользу. — неожиданно согласился Арис.

— Так, народ, вы чё сбрендили? Мы не можем отправить своих же детей во внешний мир. Они же там умрут. И почему именно наших детей?

— Потому что на вряд ли кто-то другой на это согласится. А мы уже в ауте. — ответил Галли.

— Пусть лучше я тогда пойду. Но не Тея!! — воскликнул Томас.

— Тогда мы с тобой!! — произнёс Галли.

— Нет, вы заразитесь. Я один.

— А без нас ты не выживешь.

Вся эта ситуация ломала мозг. Томас не знал, что делать. Отправлять детей он хотел, но такое ощущение, что всё сводится именно к этому.

— Получается у нас нет выбора, Томас. — грустно ответил Минхо. — И наступил звёздный час наших потомков. Если все согласны, то знаете, что мы худшие родители на свете, отправляющих детей в дерьмовый мир. — произнёс Минхо и все закатили глаза.

— Если бы Винс был здесь, он бы нас всех покалечил и ни одного живого места не оставил. — произнесла Харриет и все тут же замолкли.

Винс умер два года назад из-за своей старости. Пришло его время отправится в иной мир, к Алби, Уинстону, Чаку, Терезе и к Ньюту на покой. После этого Томаса назначили главным. И сейчас он думает, не совершает ли он очередную глупость чайника, отправив обычных подростков в этот жестокий мир?

247160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!