Глава 56. Доменико (Адриан)
2 июля 2023, 00:24Я вернулся в свой обитель,Здесь полным – полно людей.Доменико – Ваш властитель,Я все тот же лиходей.
Для итальянского дьявола от Л. ❤️🔥
Меня встречал тёплый ветер, и светило солнце. Уже отсюда видел 9 машин. Все они были чёрными бронированными внедорожниками. Я улыбался. Сердце застучало быстрее, а по крови разлился адреналин. Раньше, когда мне было 18, я не был готов к такой силе и ответственности, которую должен был взвалить на свои плечи руководитель. Сейчас же во мне была полная уверенность в действиях и уме. Я чертовски самодовольный мудак. За время, проведённое в Торонто, я привык быть укротителем людей, но полностью не отпускал бразды управления своей чёрной стороной. А вот здесь мне не нужно скрывать сущность... Во мне всегда сражаются два человека. Первый хочет быть нормальным и счастливым, но второй... Он жаждет крови и наказаний, мести и справедливости. Каждый день пытаюсь балансировать между ними. Но теперь Монстр на родине своей ненормальности и внутреннего демона. Я приехал сюда для дела...
Шёл совсем неспешно, и навстречу мне вальяжной походкой плыл Себ. Он был опасен. Все в Италии знали его как неуравновешенного придурка, хотя на деле он был умён и очень хитер. Его светлые короткие волосы, с выбритыми висками, отбивали солнечные лучи. Даже на расстоянии было видно его чёрные, как смоль, глаза. Все его солдаты остались позади, ведь мужик сам отлично может положить десяток людей, улыбаясь при этом. Мы обожали спарринги, когда нужно было выпустить пар. Сегодня Дьявол одет в синюю футболку и джинсы. Никаких костюмов, когда он не на работе. У Себа было достаточно татуировок, как и у меня. Они были на руках, спине, в районе сердца. Вот как раз на левой стороне груди «Mia Julia, verrò da te». «Моя Джулия, я приду к тебе». Блядь, Джулия была очень хорошей и прекрасной. Тогда Себ просто потерялся в ней. После того дня его не узнать. Раньше блондин был искренне веселым и просто по-доброму обезбашенным, но потом в нем открылось столько злобы, ужаса, жестокости, что вся Италия могла бы подавиться этой кровью. Он отомстил, но себя не простил.
Когда мы, наконец, подошли друг к другу, то обнялись. Каэтани такой же высокий, как и я. Телосложение похоже, но я был чуть мускулистей, хотя итальянец – жилистей.
— Доменико, с возвращением в Ад, — эта больная улыбка вселяла ужас.
— Себастьян, — тоже кинул кривую ухмылку, и мы вдвоём пошли к машине. Я и Себ сели в 4, пока вокруг нас было дофига солдатов с кучей оружия. Предвкушение поднималось ещё выше в моём теле.
— Как Торонто? — небрежно спросил друг.
— Под контролем, — мне не особо хотелось затрагивать эту тему, ведь там Золушка. Мы поговорим об этом, но не в машине. Уже в особняке.
— Понял. Я тебе расскажу про наши дела. У нас состоялась сделка с поставщиками оружия в нашем месте. После этого мы хотели повезти его на склад, но я решил перестраховаться и положил в хранилище. В ту ночь, как раз, и подорвали склад. Там было много пушек и пару тонн всякого дерьма, — хреново. Пару тонн...
— Поймал кого-то? — смотрел в чёрные глаза.
— Да-а-а, — тянул парень с довольной ухмылкой.
— Он ещё жив? — зря спросил.
— Нет, после того, как узнал нужную информацию, он почему-то подавился своей кровью и языком, — мой друг никогда не щадил никого.
— Понятно. Значит, Альберто, — в этот момент вспоминалась прошлое.
— Именно. Этот старый хрен снова сует свой старческий нос в наши дела, — раздражался друг.
— Отлично, этот хуй быстро вспомнит наше прошлое, — засмеялся и размял шею.
Себ жил в отличном большом доме, который станет мне пристанищем на несколько дней. Мне нужно было сообщить Золушке, что я долетел.
Я: Золушка, я уже на месте. Скучаю 🌼 Как ты себя чувствуешь и 🦐 ?
Айда: Все в порядке. Сплю. У нас же уже 00:30 🙈
Я: Блин, я забыл про разницу в 6 часов. Прости, соня. Спи😏 Я позвоню позже, когда будет у тебя утро, но у меня – день))💐
Айда: Все в порядке. Спокойной ночи, а тебе хорошего дня ☺️
Я: Креветке привет 🫡❤️
Айда: Передам🥰 о-о, она тоже передаёт тебе чудесного дня и переживает за твою безопасность 😎
Я: Обнимаю вас. Я буду аккуратным 🤩
Айда : Ловлю на слове 😏
Я: Засыпай. Я охраняю твой сон 🧸
Айда: 😴☺️
Я не стал дальше мучать девушку, ведь ей нужно набраться сил и поспать. Она меня так сильно напугала, что даже чуть не вернулся обратно. Тогда было похрен на Италию и все остальное... Блядь. В Апулии, точнее, Бари, сейчас 6:30. Время завтрака? Сегодня вечером нас ждёт выезд на чужую территорию. Альберто... Этот старикан меня бесил ещё 10 лет назад. Кажется, что пора отправить его в объятия Аида. Я разложил вещи, покупался, позвонил Кристиану, насрать спит он или нет. Это можно только Айде. Мужик все передал, что ему рассказал доктор. Золушка сильно переживала, а из-за этого вот такое случилось. Также узнал, что ее брат в курсе. Отлично. Но кое-что не давало мне покоя. Кое-кто. Эйден. Опять же, Кристиан вынюхал, что тот уже прекрасно себя чувствует и проходит реабилитацию. Блядь, парень начнёт искать жену. И найдёт, ведь она совсем близко к их дому. Я даже боюсь представить, что произойдёт, когда они увидятся, не дай Бог. Ладно, я – сука. Элла так и не вылезала из своей дыры. Неужели так напугал?
С кухни пахло вкусным завтраком, а за столом уже сидел Себ. На нем теперь была чёрная футболка, которая облепляла твёрдые мускулы. Друг курил, а я же никогда не баловался этой хренью. Запах сигарет напоминал о Патрике. Себастьян увидел меня и потушил сигарету.
— Прости за дым, я не думал, что ты сразу спустишься, — кареглазый видел мои шрамы и знал историю с тем монстром, поэтому старался не курить при мне. Каэтани был моим защитником и братом, когда служил Джузеппе.
— Все нормально, — сел на стул и отхлебнул кофе. На тарелке красовалась паста.
— У тебя появилась девушка? — сука. Ну зачем вот так сразу? У него уже горела жопа, чтобы спросить, я уверен.
— Бля, там все сложно, Себ, — скривился от реальности.
— Рассказывай, — и сложил руки в замок, а потом положил их на стол. Его глаза наблюдали за мной.
— Она замужем, беременна от другого, ее муж был в коме, но пару дней назад очнулся. Пиздец, да? — слишком коротко и по факту.
— Это... ебнуться... хуже, чем пиздец. Прости, Доми, — скотина. Всегда дразнил меня этим Доми.
— Я и сам знаю. Себ, это единственная женщина, которая может влиять на меня, — признался я.
— Да у тебя синие яйца, чувак! — хохотал друг. Тут я был согласен. Черт!
— Ебать ты помог. Просто гора с плеч, — язвил в ответ.
— А что тебя держит? Ты – Доменико Моретти. В твоей власти Италия, Торонто, твои люди в Филадельфии, Чикаго, Нью-Йорке, Лас – Вегасе. Совесть? Я думал, мы ее съели давно, — ещё факт обо мне: две недели назад я немного расширил власти и контролирую семьи этих городов. Как бы...Они все в моём подчинении. Золушке пока не обязательно это знать, да и остальным. — Тебе можно взять ее в охапку и увезти подальше. Не вижу проблемы, — чёрные глаза заблестели. Он всегда был таким. Захотел – взял. Лишь с Джулией ему пришлось ползать перед ней, но не буду напоминать, как он покупал грузовиками цветы и шары, писал на небе ее имя. Черт, ему пришлось несладко. Он целый год бегал за ней и добивался. Каждый раз девчонка его отшивала, а отказы придавали ещё больше сил и мотивации.
— Я не хочу быть с ней Доменико, там я – Адриан. Принуждение – нет, — твёрдо ответил.
— Окей, но ты же понимаешь, что ты не можешь выключить часть себя? Она должна знать, что ты можешь наслаждаться смертью. Это вторая сторона личности и никуда от этого не деться. Либо принимаешь, либо сваливаешь. Но это не все, да? Что там с мужем? — как всегда проницателен. Факт.
— У них общий ребёнок, к которому уже привязываюсь. Сейчас Эйден проходит реабилитацию и потом, я уверен, будет рыть землю и сделает все, чтобы найти жену. Но... Я изначально ей сказал, что, — выровнял голос, — если она захочет, то просто тихо свалю. Хотя Я НЕ ЗНАЮ, КАК СДЕЛАЮ ЭТО, СУКА! — уже орал.
— Это реально хуево. Дешевый фильм из дедовых пленок. Ради ее счастья ты сможешь оставить? — серьезно спрашивал друг.
— Если она скажет, что любит мужа и не хочет меня, то не вижу смысла находиться рядом, — произносил сквозь щемящее чувство внутри.
— Ебать. Я бы так не сделал. А нахрена убегала? И почему ее ищет муж? — хорошие вопросы, чувак. Вот теперь уже все рассказал.
— Хуйня, — выдохнул от рассказа.
— Дерьмово, очень дерьмово. Могу сказать одно: наслаждайся, пока можешь. Это так, на всякий случай. И если будет ебаторий, то потом мы с тобой снова будем вдвоём, как обычно, — грустная улыбка была на его лице. Опять. Вдвоём против мира. Откатываться в прошлое.
— Ладно, ещё ничего не известно, — попытался убрать плохие мысли.
Все жуткие сценарии вытеснил из головы и начал есть. Мы с Себом обсуждали стратегии нападения, количество солдат, оружие. Я люблю этого чувака.
— У него ведь есть сын? — интересовался у друга.
— Да. Грин. Кстати, нормальный пацанчик, ему сейчас 22 года. Внебрачные дети тоже есть, трое вроде. Ты думаешь о... — лишь кивок.
Время для мести....
***
Мы с Себом были на разных локациях. Сегодня этот старик работал у себя в дыре. Его офис находился в забытом районе, а тупые люди даже не подозревали, что здесь сидит червяк, который управляет частью преступного мира. Вокруг почти ничего не было. Можно творить все, что душе угодно. Напротив его места было полуразрушенное двенадцатиэтажное здание, где я отлично расположился со своей малышкой. В этот раз со мной CheyTac Intervention. Здесь, на крыше, ему не было меня видно, но мне предоставлялся прекрасный вид на этого козла. Я рассматривал, как хер сидит за своим дурацким столом и о чем-то беседует со своими людьми. Себ был вместе солдатами, и они ждали внизу, возле входа в его офис. Моя задача – убить тех двоих, которые были с ним в кабинете. Проще некуда. Они не успеют даже моргнуть.
Поехали....
Изящно медленно направил красивое дуло в сторону их окна, которое ещё и открыто. Все складывалось лучше некуда. Мой взгляд был направлен на прицел. Аккуратными и точными движениями двигал крестик по телу. Сердце. Я хотел стрелять в пульсирующий жизнью орган. Вот здесь. Нашёл. В моём ухе раздался знакомый низкий голос.
— Внизу наши ребята уже держат спичку, — око за око, как говорится. Мы подпалим нахрен эту шваль, но старику придётся выбраться из здания, где я со своим другом встретим его.
— Начинаю, — моя рука лежала на винтовке, а палец отлично слился с курком. Ещё раз перепроверил прицел и, пока его солдат не сдвинулся, легко нажал на спуск. Через секунду человек упал замертво. Сразу же перенаправил пушку на иного напарника и отпустил пулю в лоб. 5 секунд, и двое людей были мертвы. Все ещё наблюдая за происходящим, мне было видно Альберто. Он резко встал из своего кресла и повернулся ко мне. В его глазах блуждал страх за свою жалкую жизнь. На столе у него стояла фотка семьи. Жена, которой пидор постоянно изменяет, и сын, что ненавидит отца за предательство.
Теперь ещё один маленький трюк. Последняя пуля со свистом полетела и разбила рамку с фоткой прямо там, где было его лицо. Она прошла на сквозь тонкое стекло и бумагу, застревая в кресле. Пиздюк должен знать, кто пришёл. Старик медленно подошёл к креслу и вытащил пулю. Было так приятно наблюдать, как его руки дрогнули, когда еблан увидел ее. На каждой пуле, которые выпускаю, всегда было одно и то же – «Д. М.» Доменико Моретти. Все эти маленькие железяки были подписаны, чтобы любой узнал, кем был убит. Его голова повернулась к окну, и тот с ужасом понял, что я за ним наблюдаю. Быстрым движением Альберто вскочил и убежал. Отлично. Я тоже не стал терять драгоценные минуты и быстро побежал вниз. Мне пришлось поспешить, чтобы успеть на представление. Внизу уже полыхало. Себ стоял и смотрел, а я подошёл и стал рядом.
— Ещё там? — ударил плечом друга и было видно, как сквозь дым выбегает наша сучка. На нем разорвана рубашка, а сам измазан в саже.
Старик так отчаянно хотел выжить, что даже не заметил нас. Сначала. Теперь смотрел то на меня, то на Себа. Его кадык дрогнул.
— Вы? Себастьян? Доменико? — был шанс внимательно его рассмотреть. Этот человек стал старее и страшнее. Трусливый и почти в горбу, но все ещё пытающийся управлять людьми и территорией. Я уверен, что червяк вспоминал мёртвых солдат, которых тогда оставил ему.
— Альбе-ерто, — мой голос был сталью с оттенком сарказма и наглости.
— Себастьян, что происходит? — невинно хлопал глазками. Мой друг медленно подходил к нему, держа руки в карманах. Глаза горели удовольствием и местью, жаждой и предвкушением.
— Ты. Блядь, шлюшка, тебя стоило убить ещё 10 лет назад. Тогда Доменико решил просто пожалеть жидкую соплю, но ты, тупой ублюдок, сделал огромную ошибку. Нахрен трогал склад? А? Захотелось сдохнуть? — сущий Дьявол кружил вокруг почти обосратого человека.
— Вы – конченные бастарды империи Джузеппе. Вы – просто парни, которых подобрали с улицы. Вы – ничто, — дебил выплевывал слова, а голова была гордо поднятой.
— Правильно. Ты все сказал верно. Мы – ничто, но как раз и в этом суть. У нас нет того, что можно терять. Мне плевать, что меня подобрали. Я – Доменико Моретти, человек, который уничтожит тебя; тот, кого боятся люди; тот, кому здесь можно все, — говорил в лицо, пока подходил к нему.
— Вы не убьете меня. Мы можем договориться, — это была дурацкая попытка отстрочить неизбежное. Ногой ударил под колени, а тот упал, как мешок с гнилой картошкой. Если быть точнее, то теперь старик преклонялся передо мной и другом.
— Зачем нам общаться с тобой, если у тебя есть более разумный сын? — ответил Себ. Глаза Альберто стали больше. О-о, больное место. Сын, наследник, тот, кто станет правителем, но презирает его.
— Нет. Он не готов, — махал головой мужчина. Поздно, очень поздно.
— Дед, об этом нужно было думать раньше, — Себ, стоя сзади жертвы, начал скользить ножом по его шее. Чувак открыл рот и захолонул обратно. — Твои солдаты все мертвы. Сколько их здесь было? 20? 30? Не-е-ет. Здесь было ровно 57 солдат. Теперь все они ждут тебя... В Аду, — Каэтани угрожающе шептал ему на ухо, пока я доставал свой нож.
— Ты думал, что спрячешься от Дьявола и того, кто приносит смерть? Альберто, неужели ты настолько глуп? — специально провёл лезвием по своей ладошке и кровь начала капать на асфальт.
— Мы можем... — Себ надавил ему на горло, и кровь маленьким ручейком начала течь по шее, а потом и рубашке.
— Договориться? Ох, Альберто, мы сделали это вместо тебя. Только вот договор был со смертью, — в одну секунду я воткнул нож в грудь, а Себастьян в это время перерезал горло. Мы наблюдали. Его глаза моментально расширились от понимания и потухли. Он упал и валялся у ног двух друзей, людей с улицы, бомжей, убийц.
Увидимся в Аду, Альберто... Тебе не спастись...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!