Глава 55. Эйден
2 июля 2023, 00:22Я буду мечтать и верить себе,Никто не посмеет перечить.Не доверяю теперь я судьбе,Любовь нас с тобою излечит?
Для тех, кто разочарован в судьбе💔От Л.
Я все ещё в больнице. Но... Врач говорит, что эту трубку из носа снимут через дня 3-4. И тогда смогу уже свалить отсюда. Чертовые стены раздражают, как и неспособность нормально существовать. Здесь чувствую себя никчемным. Ко мне все приходят, а я просто выслушиваю позитивные речи. Никто не говорит об Айде. Они игнорируют эту тему. Я не из их числа. Мне нужно говорить о ней, потому что для меня невозможно не думать об этой женщине. Она живет во мне: в моём сердце, душе, голове и теле.
Сегодня 6 апреля. Я пропустил день рождения жены. Вчера написал ей на почту. Прочитала ли мое письмо? Хотела ответить? Или она и почту забросила? Где сейчас живет? Что делает? Чем занимается? Рисует? Что кушала сегодня? Скучает? Общается ли она с братом? Да, это я и так понял. Итан молчит. Вообще, ее близнец всегда был открыт ко мне и выдавал крупицы какой-то информации, но не сейчас. Я вижу, что ему сложно держать баланс, но Дэвис слишком любит и оберегает свою сестру, поэтому молчит, я так понимаю, по ее просьбе. Иногда он так странно на меня смотрит, будто хочет что-то важное рассказать, но сдерживает себя. Миллион вопросов роем кружатся в моей голове, а ответов на них не нахожу. Решение есть в одной девушке. Жене.
Обижаюсь ли я? Нет. Я просто надеюсь, что все это неправда. Такой ситуации должно быть объяснение. Моя Айда так не поступает. Меня зацепили ее слова из письма... Черт, я протер там дыру... «Хорошо, что это произошло раньше, чем мы успели завести полную семью». Полную семью. Для меня полная семья – это мы. И да, я очень хочу детей. Не то, чтобы я был в восторге от всех малышей мира, но мне хотелось именно наших. Девочка. Даже не знаю почему, но всегда хотелось девчушку. Такую же быструю, смешную, хохотушку. Маленького ангела, который будет любить меня и называть «папой», «папочкой». Как-то я представлял Айду беременной. Она будет прекрасной. Мое сердце разрывается от любви к этой женщине, и я буду делать все, чтобы быть с ней. Только сейчас меня немного подлатают... Как я уже понял, то она нигде не использовала свои документы, а до этого у неё не было поддельных. Такая движуха выглядит странно. Она готовилась к побегу? Нет. Такие мысли сразу же выкидывал из головы, хотя те изредка прорывались сквозь оборону.
Кто-то постучал в дверь. Аккуратно ее приоткрыли, и я увидел Аманду с Лиамом. У меня была ещё одна возможность что-то разузнать о жене. Они улыбались, но в глазах была грусть. Айда была сосудом, который вмещал лишь самое прекрасное от матери и отца. Конечно, они с Итаном были внешнее нереально похожи, а вот характерами... Итан более сдержан на людях, пока Айда становится вихрем в обществе. Как-то давно она проиграла спор. Ей нужно было залезть в фонтан. Я думал, что брюнетка откажется... Думал... Нет. Она с разбега прыгнула в него и начала брызгаться. В этом вся Айда. Итан становится таким только при определенном наборе людей. Я входил в их число. Парень не сразу подпускает к себе. Ближе всех для него – сестра. Только с ней он полностью обнажает душу.
— Эйден, мы так рады! Мальчик наш, — ее мама обняла меня крепко, а дядя пожал руку.
— Выглядишь намного лучше, чем раньше, — улыбка не трогала его глаза. Мужик слишком скучает...
— Спасибо, как у вас дела? — начал издалека, но дядя Лиам сразу выкупил мой ход.
— Ты уже прочитал? Никто из нас не открывал его. Что тебе написала принцесса? Если не секрет, — я даже не знал, что они не читали.
— Там ложь. То, что она не может ждать меня, не будет сидеть рядом, что ее любовь не такая сильная, как она думала. Я знаю, что это неправда. Айда купила новый телефон и здесь нет ничего, — когда рассказывал, то рассматривал свои пальцы.
— Моя девочка не могла так поступить. Когда тебя привезли, то она не разрешила врачу осмотреть себя, а потребовала, чтобы сначала ты был в безопасности. Так нам сказал парень, что был на скорой. Ей зашили рану на руке. Сразу, по приезду сюда, она упала в обморок, а потом с Итаном стояла возле стекла, чтобы посмотреть на тебя. В тот вечер Айда сама ночевала у вас дома. Не знаю, когда все пошло не так, но на следующее утро, около 8, малышка была у тебя. Потом приехала к нам и... на ней не было лица. Просто никакая. Они с братом покушали, и до 2 дня малышка спала. На ужин попросилась к нам. Мы были так рады. Тогда все было хорошо, насколько это было возможно. Мы собрались все вместе. На следующий день я думала, что поеду к вам, но не могла к ней дозвониться. Итан тоже ей названивал и днём поехал уже посмотреть. Там было закрыто. Мы подумали, что Айда снова у тебя, но и здесь ее не было. Ключи. Она оставила их на тумбочке. Потом уже мы поехали в квартиру и увидели письмо. Там не было ее рюкзака и буквально пары вещей, — ее мама расплакалась. Эти люди 3 месяца ищут свою дочь.
— Итан сказал, что она не пользовалась документами? — спросил у них.
— Да. Нигде не было зафиксировано ее имени. Счёт, на который я перевожу ей деньги, тоже был не тронут. Телефон Айда оставила тоже дома, как и мотоцикл, — дядя был растерян. Их дочь всегда была близка с родителями, особенно с отцом и своим близнецом.
— Я ее найду. Мне все равно какие средства и усилия придётся к этому приложить, но я сделаю это, — твёрдо ответил и знал, что смогу сдержать обещание.
— Мы ей написали на день рождения. Это был единственный раз, когда сделали такое, и она ответила. Сказала, что у неё все хорошо и что любит нас, — слёзы катились по щекам матери моей жены.
— Я тоже написал ей на почту. Ответа пока нет, — вот тут чувства взяли верх надо мной. Мне было обидно. Разве она не могла мне сказать правду в лицо?
— Итан тоже ее искал, но никто не может нам помочь. Джеймс после этого тендера тоже ушёл в отпуск и уже 3 месяца не появляется. Его компания также отчаянно пытается преуспеть, но после проигрыша дело начало разваливаться, — да мне похер на работу. Совсем. Мне не важен Джеймс, кто-то ещё, мне нужно найти жену, мать его!
— Это не просто так, — прошептал.
— Милый, Айда не могла так просто взять и исчезнуть. В ней огромная любовь к тебе. Я не поверю в такую чушь, особенно, после того, что видела, — голос Аманды дрожал.
— Пока ничего не понятно, черт возьми, — хлопнул своей рукой по одеялу.
— Боже, хоть бы с ней все было в порядке, — дядя Лиам подошёл и обнял свою жену.
— Ладно, позже ещё зайдем. Отдыхай, — мы пожали друг другу руки, а его жена обняла меня. Я снова остался один.
Мне уже разрешили ходить. Блядь, это так тяжело. Мои ноги нормально не слушаются, но совершенно не сдаюсь. 10 минут ходьбы, и я уже устал. Снова оказавшись в кровати, написал ей. Не сдамся и буду доставать ее письмами.
Я найду тебя, любимая!
После сегодняшних разговоров как-то расстроился. Айда не оставила для меня ничего. Все забрала и захотела себя стереть. Не получится. Тату на груди напоминало о ней, как и мое сердце, что стучало ради неё. Довольно неприятный вкус поражения раздражал.
Привет, жена. Вот решил тебе снова написать. Я ещё в больнице, но док позитивно настроен и говорит, что скоро могу вернуться домой. В нашу квартиру. Там, где у нас с тобой много воспоминаний. Ты в ту ночь спала на моей стороне... Была ли ты в моей одежде или своей? Хотел бы я тогда быть рядом и не проживать вот это все. Твои родители недавно были у меня. Они переживают, малыш, и сильно скучают. И я. Очень.Каждый раз, когда кто-то открывает дверь, то жду тебя. Честно признаюсь, что это тяжело. Ты всю мою жизнь практически была рядом. И я пропустил твой день рождения. Жаль. Тебе исполнилось 19. Моя взрослая девочка. У тебя есть кто-то, кто сейчас с тобой? Я надеюсь, что ты хотя бы не одинока. Ещё мои родители принести мне вещи, а они пахнут тобой. Твоим гелем и телом. Теперь мне кажется, что ты рядом. Мама говорила, что прислала тебе письма. Это не все. Возьми ещё одно. Я тебе сфоткал...Прочитай как-то.
Малышка, дай мне знак, хоть какой-то. Прошу. Я кажусь таким сильным, но это не так, не могу терпеть это и запирать чувства внутри. Мне тяжело. Я был любимым женщиной, а потом проснулся, и она в письме пишет, что все было чем-то непонятным. Тебя кто-то заставил? Да? Скажи... прошу... Мы же давали клятвы... черт... Я же говорил, что ты можешь на меня положиться и рассказать все...Я, сука, 3 месяца просрал! За это время ты могла просто улететь в крайнюю точку мира! Мама как-то обмолвилась, что будто бы ты приходила... Малыш, ты приходила? Доктор нихрена не рассказывает и начинает прятать свои дурацкие глазки. Он что-то знает! Как и твой брат??АЙДА, ВЕРНИСЬ...Я СКУЧАЮ!Я ПРОШУ ТЕБЯ!ВЕРНИСЬ!НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНОГО!Без тебя я не могу нормально жить. Я даже не знаю, в порядке ли ты.Напиши...Любимая, как бы мне не было жаль себя и больно, но не перестану искать. Сейчас немного подправлю своё здоровье и обязательно, слышишь, обязательно приду за тобой. И как поцелую!!! Скучаю по твоим губам и телу, душе и глазам.Готовься.
С любовью, твой влюблённый муж.
Я так хотел хоть малюсенький знак. Хоть точечку, отправленную для меня. Лишь мне. Безумно хотелось обнимать и целовать свою женщину. Ведь моя?! Моя! Всегда! И она об этом знает! Мы живем друг в друге...
С сегодняшнего дня уже потихоньку начал возвращаться на работу и учебу. Особо не хочется, но нужно. Пока работаю дистанционно и не появляюсь в камере, когда идут совещания. Зачем им видеть меня с трубкой в носу? По учебе особо не отстал. Нормально. Пока все это разбирал, то хоть отвлёкся. Но пришла Изабель. Прекрасная женщина. Она помогает мне с капельницами и уколами.
— Привет, Иза, — она разрешила так ее называть, сказала, что сокращение для избранных. Когда спросил, кто там ещё, то женщина ответила, что спаситель ее сына, но почему-то больше ничего не рассказала. Ну... Личное. Я не допрашивал.
— Привет, как я рада слышать тебя, а не пикающий аппарат, — засмеялась женщина.
— Иза, а кому выдавали мои личные вещи? Кошелёк, барсетку, кольцо? — интересовался.
— Тогда на смене была Джейн, но вроде бы твоей жене, — она продолжала настраивать капельницу.
— Ты ее видела? — мне хотелось хоть крупицу информации.
— Да, — слово, из-за которого затрепетало внутри. Сердце стучало где-то в горле.
— Какая она была? — мне нужно узнать.
— Я видела ее мельком. Тогда твоя жена зашла к тебе, но ничего не было слышно. Вышла через час и сразу ушла. Это было утро 17 января, — тихо сказала и посмотрела на меня материнским добрым взглядом.
— Спасибо, — с грустью прошептал.
После маленького разговора Иза ушла. Я все думал о жене. И ждал знак. В окно что-то стукнуло. Голубь. Большой и красивый. Он стучал клювом в стекло и махал крыльями. Это будет моим знаком. Спасибо.
Я не сдаюсь, а коплю силы. Малыш, я люблю тебя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!