Глава 53. Адриан
2 июля 2023, 00:17Тот, кто рождён и не нужен,Тот, кого озлобил наш мир.Тот, кто кричал: «Безоружен»,Тот, кому кричали: «Кумир!».
С любовью к юному Доменико Моретти💔
Мне впервые так офигенно спалось. Чувство было такое, будто бы наконец остался в безопасности. Тепло и уютно, радостно и прекрасно. Я всего лишь дважды проснулся. Сначала из-за того, что Айда стянула с меня одеяло. Самое классное было то, что она так крепко меня обнимала, что не мог сдвинуться с места. Будто маленькое кенгуру... Ее маленький животик упирался в мой пресс, рука обнимала талию, а нога запрокинута была на бедро. Мое тело казалось ватным, занемевшим, но даже не собирался ее отпускать. Ни за что. Только если сама попросит. Бля. Я кое - как натянул на нас одеяло, а потом... очень аккуратно, почти невесомо поцеловал ее в губы. Да, я просто маньяк. Но это будет моя тайна и ожившая фантазия.
Во второй раз проснулся, потому что она резко дёрнулась и поднялась. Я не особо помню этот момент, но все же поинтересовался все ли в порядке, она ответила, что все нормально. Мои руки, словно лианы, не оставляли ей выбора в движениях. Собственнически притянул ее к себе и уснул. Что может быть лучше? Поцелуй? Тот, который украл? О да.
Сегодня мне уже нужно будет уезжать в Италию. Я, конечно, хочу увидеть Себа, но предпочёл бы быть рядышком с Золушкой. Ладно. Сейчас на часах 8:20, а рядом со мной лежит милая девушка. Чужая жена... Ее руки обвивают меня, а голова Айды находится прямо над моим сердцем. Обманчиво красиво. Я видел много женщин. Везде. Они на время заглушали мои мысли. Да, я использовал их, как и они меня. Это были дорогие шлюхи, девчонки из клуба, дочки влиятельных людей и женщины старше меня. Все они не могли сравниться с одной, которая именно сейчас лежала и обнимала меня. С теми барышнями мог быть грубым и злым, вести себя, как подонок, швырять деньги в лицо, но с моей Золушкой хотелось стать лучше.
Больше всего меня бесило, что какие-то девицы пытались меня перевоспитать. Типа я был слишком злым, агрессивным, неадекватным, эгоистом, придурком, задиристым, беспощадным и слишком... Для них все было слишком. Да, я правда такой. Никому не удавалось подчинить мой нрав. Самое интересное, что Айда показывает мне иное... Она делает это очень тонко и незаметно. Желание меняться исходит от меня из-за ее взгляда, слов, жестов, объятий и вот таких возможностей... Просто полежать рядом. Девушка дает понять, что меня можно не только ненавидеть... На работе Адриан снова превращается в зверя, охотника, дьявола и смерть. Там нет милого Келли, который просит объятий, ведь там я – человек, который взглядом заставляет опускать головы и приклоняться. Мне приходилось убивать на глазах у остальных, душить руками, резать горло и смотреть в лицо предателям. Меня предавали мои же люди, да и не раз. Тогда я и научился быть таким. Всё в моём характере выковано ситуациями гребанной черной жизни. Я не выбирал родителей, но выбрал уехать в Италию. Я выбирал женщин, но не ожидал, что одна из них станет частью моей жизни.
Там, в Италии, мне нужно будет выпустить всю мою тьму... А ее у меня много... Я снова стану Доменико Моретти, который убивает, изводит и мучает играми разума; тем, кто запугивает и строит коварные планы. В моих руках снова будет тяжелое и тёплое оружие, что очистит территорию от гребанных ублюдков. Я снова встречусь с Альберто. Мы с Себастьяном – неуправляемый чёрный огонь, который поглощает все вокруг. Он – адреналин и бешенство, а я – холодный рассудок и тактика. Я помню момент, когда меня предал Дино. Он налаживал связи с иностранными дилерами. Ему было 53 года, а мне, два дня назад, исполнилось 18. Ровно в мой 18 день рождения, 29 июля, Джузеппе передал всю империю мне. В этом месте, мафии, нужно всегда показывать, что происходит с предателями. Это урок, который должны усвоить другие солдаты и ядро нашей семьи. Мужчина, что работал на Джузеппе, был преданным ему, но решил подставить меня. А я не терплю лжи и предательства. В тот день сразу же собрал всех у нашего порта, на улице. Они стояли вокруг нового Босса. Я был центром этого круга и ядром нашей извращённой семьи. Никто ничего не понимал. 31 июля впервые дал волю всей своей тьме в роли Босса и главнокомандующего. Она бурлила по моим венам и просила наказать виновного. Я согласился и превратился в дикое и неукротимое существо. Я не видел никого вокруг, а лишь смотрел в старые карие глаза, которые предали меня. Я уверен, он не ожидал, что парень в 18 лет будет столь жестоким. Не часто Доменико Моретти использовал ножи, но именно тогда моя чёрная сторона души возжелала этого.
В скором времени предатель стоял передо мной на коленях и умолял о прощении. Я нанёс раны по бокам, рукам, щеке и пальцам. Все вокруг молчали и не двинулись с места. Они наблюдали, что будет с ними, если их выбор окажется неверным.
Мне больше не будут предавать!
Я не кричал, а просто спросил: «Почему?», но Дино молчал. После нашего «общения» перед остальными уже услышал: «Ты – сущий демон, который погубит империю Джузеппе». Я медленно присел возле него, чтобы смотреть в опытные глаза, и прошептал ему в лицо: «Я тот, кто принесёт тебе смерть, а эти люди будут поклоняться мне и уважать тоже меня».
После этого обмена любезностями... убил его. Правой рукой крепко держал его за волосы и смотрел в толпу, изучал глаза моих людей, пока левой медленно перерезал горло предателю. Факт обо мне: я с рождения левша, но видоизменил планы природы, искусственно овладевая правой рукой. И вот... Амбидекстр... Откинув тело старика, встал на ноги. Мои руки визуально были чисты, но на деле, мать его, по локоть погряз в крови и телах. Солдаты видели во мне сильного и непреклонного лидера. Те, кто уже давно работал на Джузеппе, теперь же смотрели с изумлением. Суки! Парень, который приехал из Торонто, подобранный из хренового дома и обученный самим Боссом... Я тот, кому они будут подчиняться. Все люди: старые и совсем молодые, новые и верные предыдущему Боссу, преклонялись передо мной. Все они стали на колено и кричали: «Наша жизнь – она твоя! Ты – наш Босс стал навсегда!»
Именно с того момента я стал настоящим Боссом и личным кошмаром многих. Доменико Моретти вышел на охоту...
А сейчас Адриан Келли осторожно поднимался и шёл готовить завтрак для двух важных людей. Золушки и креветочки. Аккуратно освободился от объятий, хотя и провалялся в таком объятии много времени. Мне хотелось порадовать беременную даму вкусным завтраком. Накрыв девчонку одеялом, вышел на кухню. Кстати, уже было 8:56. Время для волшебства.
Привычными движениями готовил сырники. Красиво выложил на тарелку и украсил ягодами, сделал ей чай, как и себе. Мне не хотелось дразнить своим кофе. Мой самолёт в 1:45, по нью – йоркскому времени. Совсем скоро. Тихонечко прошёлся по дому и направился назад в спальню. Она все ещё крепко спала. Нежно погладил по смольным волосам, а она начала ерзать по кровати. Такая смешная. Ее брови нахмурились, а губки приоткрылись на выдохе.
— Ты пялишься? — воу, какой низкий и сексуальный голос. Я аж прихуел.
— Именно это сейчас и делаю, — а что? Я сказал правду.
— Вот ты жу-у-ук, — девчушка засмеялась и открыла свои глаза.
— Красавица, Ваш завтрак готов, — начал стаскивать с неё одеяло, а она скручивалась в бублик, как ребёнок, честное слово.
— Адриан, ещё несколько минут. Пожа-а-а-а-алуйста, — хлопая ресницами, просила она. Я почти купился. Почти.
— Не-а. Вставай, хватит валяться. Я уезжаю через 3,5 часа, — смеялся, пока пытался стянуть сонную муху с кровати.
— О-о-о. Черт! — Айда быстро встала и внимательно рассматривала меня.
— Ты что-то хочешь сказать? — наклонив голову, ждал.
— Просто будь осторожен. Хорошо? — серьезно сказала.
— Все, что пожелаешь, — ответил и улыбнулся.
— Ты неисправим! Ладно, пойдём. Я такая голодная, что даже нет сил на ругательства, — хохотала и ушла в ванную.
— Жду тебя на кухне! — крикнул ей, когда выходил. Через минут 5 она пришла ко мне. На ней были зелёные шорты и футболка с надписью «Посылаю мир нахрен». Я не смог сдержать своего раскатистого смеха. Блядь.
— Ну что-о-о? — эта девчонка сложила руки на груди и метала взглядом ножи. Злюка.
— Дерзко и ожидаемо, — крякал в ответ, пытаясь сказать фразу сквозь смех.
— Ага. Ты просто завидуешь, ведь у самого скучный и глупый гардероб, — улыбка озарила ее красивое лицо, выдавая победу.
— Закажу себе одежду с Винни Пухом. Фух, ладно, садись уже. Будем кушать, — уже все было готово, и мы начали трапезу. За завтраком успел рассказывать ей, что дал ее номер Кристиану и записал его номер ей. Также приказал звонить мне, если что-то случится. Я найду того, кто поможет, даже когда меня не будет рядом. Мы покушали, и Золушка предложила прогуляться. Я вообще не против. Мы отправились в Хай-парк. Золушка и я частенько туда ходили, ведь там красиво.
У нас был плед, пару вкусняшек для Айды, например, орехи и финики, курага и ягоды. В последнее время ей хотелось чего-то из этого. Это так смешно. Я обходил орехи, ведь была аллергия. Двое взрослых людей и маленький контейнер с диснеевскими принцессами, что купила дамочка. Только вот милая штука была сейчас в моих руках. Но как-то вообще не парился. Если ей этого хотелось, то значит у нас будет такой душевный ланч-бокс. Мы расположились возле пруда. Я понимал, что осталось не так много времени перед отъездом и хотел насладиться ним. Вместе болтали и смотрели за окружающими людьми. Здесь было много людей и детей.
— Погоди секунду, — мигом подорвался и побежал к фургончику с мороженым, но вот когда шёл обратно, то заметил, что какой-то чувак уже стоит возле Айды и что-то втирает. Блядь. Здесь не место для свежего фарша. Девушка была уверенной в себе и твёрдо отвечала на его речи. Внутри по венам начала бежать чёрная дымка.
— Мужчина, какое из слов «нет», «нет» и ещё раз «нет» было непонятным? Нет – значит отказ, — слышал ее ответ, а самодовольная улыбка расплывалась по лицу.
— Но... — уже сзади стоял я и перебил его.
— Либо ты сам свалишь нахрен, либо я тебе в этом помогу, — таким голосом говорил, когда во мне начинала подниматься злоба. Грубый и глубокий звук из моей преисподней. По-моему, даже Айда удивилась.
—А ты кто? — ну тупой же. Господи...
— Ты не хочешь этого знать, поверь, — не сводил с него глаз.
— Да ладно? Эта девка... — удар в нос.
— Закрой же свой поганый рот, чувак. Она – моя. Уйди нахрен! — рыкнул ему на ухо. Этот трусливый «самец» теперь уже быстро сбегал от нас.
— Ну... Не обязательно было его бить, — мягко сказала она и положила руку мне на грудь. Где этот тип? Я его ещё раз ударю, если она снова будет трогать меня.
— Он просто идиот, — мой взгляд смягчился, а Золушка украла рожок.
— Согласна, — засмеялась и довольно начала есть мороженое.
Мы до 12 тусовались в парке. Было классно, но мои дела не ждут. Потом заехали к ней и потихоньку собирали мои вещи, что оставлял у неё.
— Могу ли отвезти тебя в аэропорт? — спрашивала она, пока делала бутерброды в дорогу и резала яблоки. До Апулии лететь дофига, хотя Себ предпочитал Бари. Около 10 часов трястись в кресле. Но-о-о-о-о... теперь моя Золушка заботилась, чтобы какой-то Адриан не голодал. Положила батончики, сухофрукты, воду, бутерброды и яблоки дольками.
— Конечно, но при условии, — ухмылялся, а сероглазая подняла бровь. — Ты будешь звонить мне, когда что-то понадобится или случится. Ну, или соскучишься, — подмигнул ей.
— Договорились, — все было готово к отъезду, поэтому нагло сел в ее Теслу. Конечно, она ехала быстро, но уверено. Я не удивлён.
Аэропорт. Я и она. В моих руках сумка, а в груди – острая тоска. Я обнимал ее и шептал на ухо слова:
— Даже если меня и нет рядом... Я везде смогу наблюдать за тобой. Ты в безопасности. Помни это, — нежный поцелуй был оставлен на ее скуле.
— Просто приезжай без ранений, — брюнетка крепко меня обняла и прижалась всем телом.
— Обязательно, — мой рейс уже объявили. Черт. Я отодвинулся от неё и неожиданно, даже для себя, припал к уголку губ. Это длилось 6 секунд. 6 секунд был поглощён таким порывом. Так же быстро и отлип, хотя и не охотно. Она не била меня или кричала. Это было чем-то вроде «на всякий случай». Айда посмотрела мне в глаза.
— Если на тебе будет хоть царапина, то это я их поубиваю, — пошутила она, но в глазах был страх. За меня. Моя ж ты девочка.
— Я буду скучать, Золушка, — с этими словами двинулся на встречу Доменико.
— Я тоже! — лепетала Айда, когда уже был на достаточно большом расстоянии от неё. Я повернулся и посмотрел на Золушку.
— Ты сделала меня счастливее! — а та улыбалась и махала на прощание.
Вот и все. Я буду скоро там.
Часы в самолёте пролетели очень быстро, пока работал за ноутбуком. Если, конечно, не считать моего жуткого стресса из-за Айды, хотя прошло несколько часов. Черт. Она меня так напугала. Я очень переживал за мелкую.
Мы приземлились. Я вышел из самолёта и ступил на итальянскую землю.
Ну что ж, привет, Италия. Встречай врага своего и «носителя смерти»! Доменико Моретти снова в строю и зальёт кровью землю твою....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!