История начинается со Storypad.ru

Глава 49. Айда

29 марта 2023, 01:15

Он приходит в себя.... Все эти слова кружились в моей голове. Позже мой муж узнаёт о предательстве жены, захочет участвовать в жизни малышки. А что мне делать?! Будут ли меня и дальше шантажировать? Присылать его фотки? Кто-нибудь, помогите мне! Подскажите, что делать человеку, желающему защитить мужа?

Когда открыла глаза, то Адриан был рядом. Я лежала на кровати в какой-то палате. Все будто повторялось. Только вместо брата – Адриан. Мой взгляд был прикован к потолку. Я не слышала ничего. Только... .Шум... Гул. Звук моего сердца. Отчаяние.

— Какой у тебя пароль на телефоне? — я не могла говорить. Мое горло будто сжала рука, вцепившись острыми когтями в плоть. Только пальцами... это все, что смогла. Показала пароль рукой. 1, 5,0,5. 1505... 15 мая – самый прекрасный и счастливый день, когда поклялась мужу в верности, быть рядом с ним в горе и радости, трудностях и успехе. И что сделала? Бросила. Он будет думать, что я его бросила.

Было слышно, как Адриан с кем-то разговаривает. Итан? Мне нужен мой брат. Как раз крепкие руки подхватили глупое тело и понесли прочь отсюда. Я не могу. Нельзя просто так уйти. Эйден... Я хочу сказать...

— Мне нужно к нему. 5 минут, — 300 секунд. Адриан послушался. Вот я уже и пришла. Снова. В палате было слышно 3 сердца. Его, мое и нашей креветочки.

— Эйден, не знаю, слышишь ли ты меня, но я должна сказать это. Я прочитала твои письма. Мне стоит признаться, что ты всегда был у меня в сердце. Тогда, когда не показывала этого, когда обижалась из-за девушки, когда ты объяснял сложную домашку, когда делал велосипед, когда просто был рядом. Это все не важно, ведь что бы не делал кареглазый парень, ты всегда был лучшим. Только с тобой мне хотелось испытать все на свете. Мне хотелось любить, кричать от счастья, обниматься, смотреть с тобой футбол, готовить чёртову лазанью, лежать вместе и засыпать. Я просто хотела прожить с тобой всю жизнь. И хочу, но я не могу рисковать тобой. Я лучше сама буду мучиться, но с тобой все будет в порядке. Хочу никогда тебя не отпускать. Также хочу видеть влюблённые глаза цвета кофе, которые смотрят только на меня. Слышать искренние комплименты и наслаждаться любимым запахом, когда тебя обнимаю. Я.... Прости меня, пожалуйста.... Я так... твоё сердце будет разбито, из-за меня. Но это не то, чего я хотела. Это... не мой выбор... не я решила... Прошу, просто не ищи у меня правды. Ее не будет среди сказанных мною слов. Мне придётся врать... Я.. я расскажу тебе о дочери или сыне... не знаю в какой день, но .. я не выдержу ещё каких-то видео от них. Не смогу. Ты уже однажды умер на моих руках. Этого не должно произойти снова. Прошу... я тебя умоляю, не спрашивай... — тело трусило... — Каждый раз буду говорить, что не люблю. Это будет до тех пор, пока не поймаю причину. Я не стану жертвовать тобой, даже если сильно люблю. Никогда. Я лучше буду несчастной, но ты будешь продолжать жить и быть хорошим папой. Я так люблю тебя, что готова разбивать нам сердца каждый день, только чтобы твоё продолжало стучать ритмом жизни. Люблю тебя, малыш. Прости меня за боль, которую причиню... — я рыдала. Голос дрожал.

И ушла.

Адриан ждал снаружи и взял за руку. Бок о бок мы вышли из больницы, а после мужчина посадил в машину. Тишина. Я знала направление, по которому мы едем. Целую дорогу дрожащие пальцы касались родного кольца, что жило на шее, которое Эйден почти не снимал. Я не смогла ему отдать. Это маленькая частичка напоминает о том, как мы любим друг друга.

Знакомая высотка. Район. Каждый вечер бежала сюда, чтобы наконец-то побыть со своим мужем. Мои глаза нашли любимого человека. Брат. Он был взволнован. Очень. Адриан припарковался и вышел. Они о чём-то говорили, но мои уши не слушали. В голове куча голосов. Все они кричат!!!

Дверь тихо открылась, и я увидела своего спасителя. Итан. Близнец. Половинка меня.

— Мышка, я здесь, с тобой. Дыши. Помнишь, как говорил врач? — мы вместе дышали. Когда-то детстве у меня был ночной паралич. Тогда меня возили к доктору, который показал дыхательные упражнения, для снятия стресса. Когда я сильно волнуюсь, то всегда их делаю. Итан выполняет вместе со мной, если рядом. Тогда, в детстве, я сказала, что чувствую себя из-за этого ненормальной, а он произнёс: «Тогда пусть нас будет таких двое. Ненормальные брат и сестра». Мой любимый братик. Он медленно протянул надежную руку, и я схватилась за неё, как будто весь Нати был спасательным кругом. Добрые и нежные серые глаза смотрели на меня. — Пойдём, я знаю, что тебе нужно. Я все купил. Пойдём, моя сестричка, — слёзы начали сами течь из глаз. Я повернулась к Адриану и губами, без звука, сказала: «Спасибо», а в ответ получила: «Лишь для тебя». За время, которое мы провели вместе с ним, он очень хорошо выучил всю меня. Знал, что мне понадобится брат. Демонов Адриана могла успокоить я, но моих – брат или мужчина, который лежит в больнице. Мы зашли в привычный лифт и поднялись. Сейчас, через минуту, я буду дома.

Дом.

Молча Итан открыл дверь, а на меня обрушился знакомый запах. Так пахло счастье, моя любовь, жизнь, будущее, моя семья и муж...

— Давай, мышка, я помогу тебе с одеждой, — он снял мое пальто и обувь.

— Итан... Эйден приходит в себя, — прошептала и закрыла рот, чтобы не завыть. Мы пришли в спальню, где я села на кровать. Здесь повсюду мы.

— Айда, хватит тихо плакать! Поплачь громко, кричи, я буду рядом, — брат крепко обнял меня и громко зарыдала.

С 15 января маленькая девочка Айда, которая несла груз неправды, перестала громко плакать. В тот вечер я орала и проклинала мир, а после – тихо рыдала и кусала руку. Итан держал сестру и гладил по спине. Я долго выплескивала боль и кричала, скулила и выла, но потом постепенно начала успокаиваться.

— Ш-ш-ш, моя сестренка, тихо, все образуется. Я буду с тобой. Мы – одно целое, — обещал брат.

— Ты... ты будешь между нами, — головой понимала, что с одной стороны – Эйден, а с другой – сестра. Итану будет очень сложно видеть друга разбитым, да и параллельно быть со мной, когда я тоже буду разваливаться.

— Я каждый раз буду выбирать тебя. Всегда. Какой бы мне выбор не предложили, ты будешь выбрана без раздумий. Я не буду смотреть на того, между кем должен сделать выбор. Ты – важнее всех. Ты тоже всегда так поступала. Например, когда забирала от копов или прикрывала меня, врала, рисковала, приезжала за 2000 километров. Ты - часть меня, а я просто не могу иначе, мышка, — шептал близнец в мои волосы. Он такой хороший. Мой братик, опора, самый чистый человек и верный.

— Боже, Итан. Только не оставляй меня, пожалуйста. Прошу, — я смотрела в его глаза.

— Никогда. Я никогда тебя не оставлю. С тобой всегда моя любовь и половинка души. Я даже не уверен, что в моем сердце есть место для кого-то ещё. Я всю жизнь буду защищать тебя и плевать на всех твоих ухажёров, — мягко засмеялся он. Я улыбнулась.

— Твоя девица должна пройти определённые испытания от меня, чтобы я убедилась, что она достойна тебя, — шутила уже. Ого. Итан, ты сотворил чудо.

— О Господи, Айда, ты в дерьме, но собралась мучать бедную девушку, — уже громче смеялся брат, но пытался не показывать этого. Мелкий засранец.

— Спасибо. Я люблю тебя... Ты... говорил, что что-то купил мне, — с надеждой поглядывала на его сумку.

— Ахахах, узнаю сестрёнку. Я купил желейных червячков, зефир, бананы, попкорн, конфеты, шоколад и мороженое, — с гордостью перечислял он. Обожаю. Этот парень всегда знал, что принести мне, когда я расстроена. А я всегда играла с ним в его дурацкую игру, где он меня избивал, как отбивную или котлетку для чизбургера. Я помню, как какой-то мудак поцарапал ему машину из-за того, что брат забил последний гол в баскетболе, на соревнованиях. Глупо. Вот тогда Итан и подрался с ним. Э-э-э, хорошенечко его.... Помял, скажем так. Он был такой злой, ведь близнец самостоятельно красил автомобиль, чтобы тот переливался фиолетовым, темно-синим и зелёными цветами. Мало того, что после этой драки он позвонил мне злой и сказал включать компьютер, так потом ещё 1,5 часа убивал каждого моего героя. Но я слушала его нытьё. Как сейчас Нати слушает мое. Взаимная работа.

— Я хофю фаю, — пыталась сказать, что хочу чай, когда 7 червячок был засунута в рот.

— Да понял я, понял. Пойдём, принцесса, — брюнет помог мне встать и погладил животик. Я и дальше набивала себе рот всякой всячиной.

— Бофественно, — довольно улыбнулась. Сейчас не думала о проблемах. Мой брат был для меня островом, где я могу спрятаться от проблем. Такое чувство, что Нати закрывал меня собой от всего мира. Были только мы. Я послушно шла за ним на кухню. Сегодня брат был в джинсах и сером свитере. Красавчик. Быстренько села на стул, а он поставил чайник.

— Я скучала, — призналась ему.

— Я тоже. Мне здесь иногда так одиноко. Раньше мы с тобой могли видеться чаще, — с грустью говорил Итан.

— Угу. Прости меня, — шепнула и потянулась к его руке, что лежала на столе.

— Нет, мышка, тебе не нужно просить прощения, я все понимаю. Знаешь, иногда думаю о вашем карапузе. Честно сказать, моя любовь к ней уже безгранична, — ну что ж такое? Как он может быть таким... самым лучшим?

— Сегодня рассказала Эйдену, что его будут называть папой, что не буду препятствовать в общении с малышкой. Но также сказала, что не могу быть с ним. Я даже положила его руку себе на живот. А сразу после слов, что он – папа, его пульс подскочил. Как думаешь, Эйден все слышал? — тихо спрашивала, пока близнец уже наливал кипяток в чашки.

— Ох, мышка, будет сложно. Зная этого твердолобого парня, он перевернёт всё и всех, но докопается до сути. Этот человек первого прижмёт к стенке меня, — по-доброму рассмеялся брат.

— Это хреново, — вдумчиво ответила.

— Не ругайся при ребёнке, — весело сказал и подошёл ко мне. Своё ухо Нати подставил к животу и что-то шептал.

— Что ты там ей рассказываешь? — дернула легко за волосы.

— Это наш с ней маленький секрет, — Итан был и вправду создан любовью, как и я, получается?

— Как родители? — смущенно смотрела на дорогого мне человека.

— Они были в полном ах... восторге, когда получили от тебя ответ. Мама даже испекла пирог, а папа целый день улыбался, — как просто моих родителей сделать счастливыми.

— Матернуться хотел, знаю, — прикрыла рот рукой и хихикала.

— Ты думала, как обрадуются родители, когда узнают, что у них будет внук или внучка? Мама с папой просто с ума сойдут! — воодушевленно говорил брюнет.

— Да-а-а, — еще бы не было страха. — Итан, а можно... — не успела договорить.

— Да. Конечно. Я знаю, что тебе нужно побыть здесь одной. Ты скучаешь, что есть нормой, но я побуду с тобой ещё немного хорошо? Ты просто тоже мне нужна, — добавил нежно и поцеловал в виско.

— Пойдём, поваляемся после того, как выпью свой лист чая, — предложила ему.

Этой ночью мы много разговаривали. Итан очень переживает обо мне и малыше. Постоянно спрашивает о самочувствии и трогает живот. С уверенностью могу сказать, что он будет отличным папой и веселым. Бомбическое комбо! Парень лежал и крепко меня обнимал, чтобы бить ближе. Я спрашивала об учебе и работе. Даже не знаю, как он успевает так хорошо учиться, отлично работать в компании и уже строить фундамент будущего. Его уже приглашают в другие офисы, но он отказывается. Говорит, что должен быть уверен в своих знаниях. Мой брат всегда такой: днём он собранный, серьёзный, непоколебим, много рассуждает, а вот ночью... Я знаю эту его обезбашенную сторону. Карты на стол! Итан ночью: покупаться в чужом бассейне – чудесная идея, украсть велосипед – запросто, пробраться в торговый центр и ночевать там на люксовой кровати – идеальное преступление. Ахаха, та история с велосипедом – отражение брата в детстве. Когда ему было 7, то он решил просто украсть какой-то красный велосипед, потому что его сестра ныла, что болят ноги. Кто стоял на стреме? Айда-а-а. А когда ему было 16, то он принёс домой косяк. Первый и чересчур крепкий. Мы его выкурили, а через 10 минут были просто в нирване. Да, это тоже мой брат. Не тот рассудительный парень, которого привыкли видеть люди. В нем много тайн... и безумия. Нати скрывает больше, чем показывает.

Когда уже у Итана начали слипаться глаза, то близнец хотел уехать, ведь мы договорились, что побуду одна, но я его остановила. Он – моя поддержка.

— Оставайся, поспим вместе, как раньше. Я слишком скучаю, чтобы отпустить тебя. Вещи можешь взять Эйдена, да и гель его здесь, — мне сильно хотелось услышать запах моего мужа на вещах или просто на теле брата.

— Точно? Я могу поехать домой, — врунишка. Бесстыдник тоже хотел остаться.

— Не заставляй беременную женщину повторять дважды, сынок, — произнесла папиным голосом. — Я ведь теперь не знаю, когда сюда приеду, если Эйден проснётся. Да и я не готова сегодня разлучаться со своим идеальным близнецом, — потрепала его волосы.

— Фу, перестань. Мне что 7? — засмеялся, а потом стал серьезнее. — Я тоже об этом думал, но отныне буду в Торонто чаще. Не хочу пропустить УЗИ. На следующее иду с тобой, — записывался в очередь.

— Спасибо, — стало немножко легче дышать.

Итан быстренько искупался и взял чистые вещи Эйдена. Чёрные штаны и белую футболку. Он пах им. Мы чуток поговорили, а потом пошла купаться. Меня не было минут 15, а когда пришла, то мой брат уже считал пятисотую барашку. Он очень устаёт из-за учебы и работы, да и сестрица проблем добавляет. Ему трудно видеть терзания родителей и молчать, но все это сероглазый делает только из- за меня. Иметь такого брата – чистое везение и подарок судьбы.

Сейчас вся квартира была в моём распоряжении. Я открыла шкаф с одеждой мужа и застыла. Медленно... очень... дрожащими руками потянулась к вещам. Они всё ещё пахли им. Глубоко вдохнула запах моего смысла жизни и заплакала. Я так скучаю. Как дальше выдержать? Все здесь напоминало о нашей жизни, любви, секретах, разговорах, тайнах, планах... Смотрю на эту квартиру...

На диване мы сидели и смотрели телевизор, на кухне вместе готовили, там, на маленьком столике, оставлял ключи. На нем все ещё стоит наша фотка со свадьбы. На стенах картины, фотки и везде Эйден. В этой квартире вижу его повсюду. Здесь мой муж улыбается, смеётся, целует меня и занимается любовью. Я просто бродила по нашему гнездышку и ловила общие воспоминания. Завтра я уеду. Все останется здесь. Мой любимый муж тоже будет здесь. С разбитым сердцем. Его жены не будет рядом, когда ждущий парень откроет глаза.

После всех этих скитаний по нашему родному жилищу, подошла и легла с братом. Он инстинктивно крепко прижал меня к себе и закинул ногу. Запах... это был аромат счастья и любви. Снова обращалась к нему перед сном:

«Я люблю тебя, Эйден. Я так тебя люблю. Прости меня. Пожалуйста, прости».

2.1К710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!