Глава 44. Адриан
9 января 2023, 00:36Утро задалось. Айда была счастлива. Мне удалось вырвать эту прекрасную улыбку, которая предназначалась для меня. Я запомню это.
Быстро собрались и сразу поехали в больницу. Там опять увидел эту надоедливую девицу, которая во все глаза пялилась на нас. В прошлый раз мне понравилось, что Айда проявила собственничество. От неё явно исходили искры. Много горячих искорок. Это не может не радовать. Она демонстративно закатила глаза, а потом сделала нечто. Золушка там мило погладила живот, намекая, чтобы дурочка пошла нахуй. Господи. Я скрыл довольную улыбку и так обрадовался. Ахаха. Адриан, глупый ты мужик.
Каждый раз у этого доктора чувствую себя чуть счастливее. Для неё мы семья, которая с нетерпением ждёт своего малыша. Я отчаянно в ней нуждаюсь – собственной любимой семье. А эта малышка в животе? Она словно рыбка в аквариуме. Сегодня креветка так тыкала ручками, что просто засмотрелся. Маленькое сердечко, которое уже сильно любят... даже те, кто не знает о новом человеке... 3 месяца существует детская жизнь. А мое время опускается ниже, в глубокую тьму... Этот ребёнок будет окружён огромной любовью. Мне так интересно, какой будет эта малышка? Какие глаза? Волосы? Я увижу это? Или ее муж? Ох уж эти внутренние скитания. Ладно, нужно выбросить это из головы и просто ловить момент...
Сегодня подготовил сюрприз для Айды. Мне не хотелось дарить что-то материальное, ведь больше по душе подарить впечатления. Теперь минут 40 ехали, а потом очень «вовремя» позвонил Кристиан. Я с этим парнишкой немного поговорил о ресторане и делах, пока Золушка отвечала на письма. Я видел, как сероглазая сникла. Розовая губа задрожала, а взгляд был направлен лишь в телефон. Кто мог так задеть ее? Потом девчонка отвернулась и смотрела в окно. Одинокая слеза покатилась по нежной щеке. Я молчал. Ждал внутренней готовности и снятие барьеров. Несколько минут было тихо. Айда ритмично поглаживала маленький животик.
— Мне сегодня написали родители, — перервала карамельное молчание она.
— На почту? Ты ведь сменила номер, — ответил и посмотрел на дорогу.
— Да. Адриан.... Я просто ужасная дочь... — девушка была очень расстроена.
— Золушка, ты сделала это не по своему желанию. Ты. Этого. Не. Хотела. Понимаешь? Тот урод все ещё присылает видео и фото, где какой-то ублюдок ходит по палате твоего мужа и запугивает. Ты и так рискуешь, когда приезжаешь туда ночью, чтобы просто посидеть рядом с ним. Они поймут, когда узнают всю историю, но это нужно сделать только тогда, когда Джеймс будет у нас. Мои люди его ищут. Этот говнюк не сможет вечно прятаться. По поводу того, кто снимает те видео, то мне кажется, что это какой-то работник больницы, — размышлял вслух. Ее тело чуть расслабилось.
— Адриан, это не странно, что я тут смеюсь и наслаждаюсь жизнью, когда мой муж борется за жизнь? Я предаю его? Обесцениваю нас с ним? — твердые вопросы хлестали меня по еблу, пока большие серые глаза наполнялись слезами.
— Золушка, а ты должна лежать и биться в истерике? Или совсем забыть о себе? Ты уже это делала. Думаешь, я не знаю? Ты каждый вечер плакала, твои глаза были постоянно красные, совсем не улыбалась. Я напомню тебе, что ты носишь ребёнка, и как минимум, нервы очень вредны для креветки. Вот ещё, ты не позволяешь мне сделать себя счастливой. Я мог уже много раз поцеловать или больше обнимать, но каждый раз именно эти тонкие руки останавливают меня. Тем самым отвечаю на твой вопрос. Нет. Ты не предаёшь его. Ты хранишь ему самую крепкую верность. Безоговорочную и постоянную. Даже во сне... В твоих глазах я просто друг, напарник, спаситель. Но знаешь, Айда, даже не жалуюсь. Хоть так. Но знай, что это не та невинная симпатия. Только одно твоё слово. Оно может все изменить. Полностью, — закончил длинную речь.
— Может тебе лучше не общаться со мной? Я причиняю тебе боль каждый день, — тихо говорила девушка.
— Пожалуйста, выкинь эти дурацкие мысли. Я уже говорил, но ещё раз напомню, что сам так решил и не нужно себя в этом винить. Но что скажешь на то, что с тобой ещё чувствую себя лучше? Мне веселее и не так часто вспоминаю о своём прошлом. Во мне утихает злость и проклятый голос, который шепчет, что ничего в этой жизни не достоин или то, что просто ничтожество или ничего не стою. М-м-м? Это не похоже на то, что ты мне делаешь больно каждый раз, — показывал свою точку зрения.
— Ты достоин так много, очень! Мне так хочется, чтобы ты был счастлив и никогда не думал о том, что недостойный. Это неправда. Даже не знаю людей, которые бы относились так хорошо к непонятной беременной девушке, у которой полно проблем. Хоть ты и жёсткий, грубый, киллер, да кто угодно, это не важно. Адриан, ты показываешь людям свою стальную сторону, лишь для того, чтобы они не сделали тебе больно, снова, но на самом деле внутри прячется очень прекрасный и светлый человек, который может гордиться собой. Ты выгрыз возможность жить. Боролся! Никогда не забывай этого! Ты. Офигенный. Мужчина! — Золушка так твёрдо и уверенно это говорила, что я невольно засмотрелся на неё и чуть не приехал поворот.
— Черт! — выругался, а она хохотнула. Тут же вопросительно посмотрел ей в глаза, а черноволосая скорчила лицо в виде вопроса «Что?» Ну и девчонка. Дьяволица. Кристиан уже написал мне, что все готово. Отлично. Я и не заметил, как пролетают часы наших бесед и смеха.
— Как себя чувствуешь? Не тошнит? — интересовался, пока на секунду оторвался от дороги.
— Нет, все отлично. Мне безумно интересно, куда ты нас везёшь, — и посмотрела и увидела красивый город. На знаке было написано «Welcome to Quebec».
— Увидишь, но чуть позже, — улыбался для нее.
— Мы приехали в Квебек, но зачем? Я никогда здесь не была, но вид просто впечатляющий. Здесь очень красиво. Просто супер. Я чувствую себя маленькой девочкой, которая прилипла к окну, чтобы все рассмотреть, — теплый смех разливался в моей душе большой рекой.
Айда действительно внимательно все разглядывала и влипла в окно. Мне стало смешно. Несмотря на то, что у ее родителей была куча денег, возможностей, она не была испорчена. Ее можно удивить простыми вещами: видом, цветами, красками или просто вниманием. Девчушка всегда была благодарной и не воспринимала это так, будто должное. В своей никчемной жизни встречал девчонок, которые ради нормального траха, готовы просто сделать все, что угодно. Также любили получать всякую хрень. Особо не приходилось включать смекалку. Они хотели деньги, а я - трахаться. Качественно трахаться. Поэтому мы отлично проводили время на наших условиях. Но вот с Айдой так не хочу. Дело не в том, что меня к ней не влечёт. Бля, да как собака хочу ее: до потери пульса, закатывания серых глаз. Я бы трахал ее сутками, но любил бы годами. Разница есть, чувствуете? Мне не нужна лишь горячая и тесная киска, ведь хотел ее всю: время, душу, тело, сердце... Я из тех эгоистов, кто полностью забирает все, что можно, но при этом, также был готов отдать себя взамен, без сожаления и размышления. Это впервые, когда рассказал женщине о себе. До этого они знали, что их трахальщик – какой-то темный мудила, что готов мастерски отодрать задницу. Многие пытались меня узнать, как человека, но такие попытки истреблял ещё на корню. Адриан Келли никогда не был романтичным парнем. Келли – моя фамилия, но не родительская. До 13 лет был Адрианом Картером, а в Италии стал Доменико Моретти. Под таким именем жил 6 лет. По приезду в Торонто решил быть Адрианом Келли. Это стало символом того, что не хочу ничего общего иметь с моей прошлой жизнью. Только имя. Доменико Моретти был киллером, убийцей и тем, кто приносил смерти. И все еще живет во мне... Стены воли сдерживают его, как и цепи непринятия себя.
Меня прозвали «носитель смерти» за то, что всегда убивал только одним нажатием курка. Всегда.
Себа все ещё спрашивают обо мне, но я в длинном отпуске и пока не планирую возвращаться к той жизни. Здесь, в Торонто, сам себе Босс. Пару раз мне пришлось вернуться к своим «железным друзьям», чтобы одной пулей забрать жизнь неверных и тех, кто хотел отобрать мою территорию. У меня много раз молили пощады, но это бесполезно. Человечность сгнила в подвалах, голоде и темных ночах. Мы уже были в пути 5 часов. За это время успели послушать музыку, наговориться и посмеяться. Мне удалось ее развеселить. Почти у цели. Уже было видно залив. Супер.
— Вау, это просто чудовищно красиво, — шептала Айда, пока жевала крекеры.
— Пару минут, — удовлетворенно ответил.
— Мы будем смотреть на залив? — все выспрашивала пассажирка. Спустя минут 5 проехал по узкой улице, до порта, и припарковался.
— Вот, приехали. Ничего не скажу, даже не пытайся, — засмеялся, а она была просто в восторге. Реально очень красиво. Свежий воздух и слышно волны.
— Это... — серые глазенки горели.
— Не то, что хотел тебе показать, — нагло растянул губы в ухмылке.
— Хорошо, открывай багажник, — приказала хрупкая беременяшка. Вот же командир.
— Айда, всегда готов выполнять твои приказы и просьбы, —двусмысленно сказал и пошло улыбнулся. Она покраснела, но я был доволен.
— Жуткий грубиян, — хмыкнула дамочка. Я взял ещё пару других вещей, чтобы завтра мы поехали на машине в Нью-Йорк, даже одежду для сна.
— Пойдём, — собственнически взял ее за руку и повёл к своей красотке. Нам не пришлось долго идти, ведь Кристиан пришвартовал ее близко. Это была огромная двухэтажная яхта. Эту малышку купил сразу, как приехал в Канаду. Мне нравилось приезжать сюда и на ней плыть в океан. Тогда часто плавал. Здесь тихо и спокойно. Она была моим убежищем от внутренних демонов. Когда подошли к ней, то помог Айде подняться на борт, а пацанка присвистнула. Господи, как же громко расхохотался, а Золушка сразу за мной согнулась пополам. Эта девушка была непредсказуемой. Художица была отлично воспитана, но умела свистеть, смотрела футбол и отлично владела айкидо. Ещё в самом начале нашего общения посмеялся над ней, ведь я не думал, что эта хрупкая девчушка может так сильно скрутить тело и ударить ногой в грудь. Вот тогда впервые в жизни был повален женщиной, но это было приятно чувство. Проиграть ей – это выиграть ее касания.
— Да ты миллионер, черт возьми! — крикнула красавица и любовалась пейзажем.
— Миллиардер, — мило пожал плечами, а девчонка изумлённо смотрела на меня.
— Вот это да! Ещё и скромный! — смеялась Золушка.
— Скромность мне не к лицу. Ладно, у нас сегодня будет небольшое путешествие. Нужно выдвигаться, — строго произнес и отнёс все наши вещи в каюту. — Сейчас мы плывем встречать закат. Ты когда-нибудь была за штурвалом? — уже отвязал швартовые концы и завёл яхту. Привычными движениями вырулил и поплыл. Это такое приятное чувство свободы. Хоть где-то мое горло не перекрыто...
— Нет, но довольно хорошо вожу машину и мотоцикл. Даже пару раз была на гонках. Только никому не говори. Знают только избранные, — офигеть.
— В тебе так много, что хочется разгадать. Подходи, буду учить, — Айда улыбалась и уверенно подошла. Я показывал ей все, чему научился сам. У неё отлично получалось. Через несколько минут яхта блуждала по океану. Было прекрасно. Прохладный ветер развивал темные пряди волос, которые вылезли наружу из-под тёплого пальто. Девичьи щеки были розовыми, а губы – красными, глаза горели восхищением и жизнью. Все так, как желал давненько. Пока она была в эйфории, сбегал и забрал чай, который уже ждал нас в термосе.
— Адриан! Спасибо! — Айда так искренне улыбалась. Я налил ей горячий напиток и протянул, а потом уже себе. Та, кто не была свободной, отошла от штурвала и подошла к перилам. Опершись на них, смотрела вдаль. Вид был красив, но моя муза – лучше.
— Здесь просто идеально и спокойно, — тихо говорила и смотрела на далекий горизонт. Я же смотрел только на неё.
— Очень, — мы говорили о разных вещах.
— Мне не хватало этой возможности ощутить себя свободной, — размышляла Золушка.
— Мне тоже. Уже проголодалась? — учтиво спросил и подошел ближе.
— Да, немного, — врунишка. Внезапно серый дым начал пробираться ко мне. — У тебя глаза словно океан. Очень глубокий цвет, — стала еще ближе. Я сглотнул. — Если присмотреться, то можно увидеть маленькие коричневые точки в левом глазу, они будто острова в этой толще воды. Это слишком красиво, — Айда стояла так близко, что мог легко поцеловать ее, почти не двигая головой. Ещё от неё пахло клубникой и чём-то свежим, вроде мяты. Точно. Как ее любимый гель для душа. Мы стояли и смотрели друг на друга. Когда недавняя незнакомка успела увидеть такие мелочи? Серая мгла женского взгляда блуждала по моему резкому лицу, а я своими дикими глазами рассматривал все черты настоящего искусства. У неё были красивые чёрные брови и нереально длинные ресницы. Немного туши и бледно-розовые тени с блестками, ровный аккуратный носик и точёные пухлые губы, которые так и манили бесстыдные синие глаза. Я видел, как она тоже посмотрела на мои губы, поэтому механически облизнул их, а ее зрачки расширились. Мне нравилось, что нимфа так реагирует на меня. Медленно взял девушку за талию и придвинул очень близко, не торопясь поднёс свои губы к изящному уху, и дотронулся ими к нему. Мой голос был хриплым и низким. Будто из самой глубины моей грешной души.
— Золушка, если ты и дальше будешь на меня так смотреть, тогда я почувствую вкус твоего прекрасного рта и пылкого языка. Понимаешь, о чем говорю? Мне сложно, малышка... Очень, — все эти слова медленно смаковал на языке. Она вздрогнула и подвинулась ещё ближе. Я оторопел. Гонщица играла со мной, ведь симметричное лицо придвинулось ближе к моему, аккуратно прислоняясь к моей щеке.
— Тогда перестань пялиться на мои губы и облизывать свои, — совершенным и сексуальным голосом сказала и мягко отодвинулась, а потом сверкнула улыбкой лисы. Вот она, моя истинная девочка. Я заулыбался и замахал головой.
— Пойдём, — повёл на второй этаж туда, где нас уже ждал красивый и вкусный ужин, что был под аккомпанемент захода весеннего солнца.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!