Глава 41. Айда
9 января 2023, 00:35Я проснулась от того, что меня сильно тошнит. Резко сев на кровать, поняла, что тяжёлая мужская рука прижимала меня, а сейчас синие глаза неожиданно распахнулись и смотрели на с тревогой.
— Малышка? — грудным и хриплым голосом спросил Адриан.
— Меня сейчас стошнит, — быстро начала подниматься, но он опередил меня с бешенной скоростью, подхватывая на руки, и уже бежал в туалет. Дерьмо. Вообще не хотелось, чтобы меня видели в таком состоянии. Господи. Я даже не видела, выходил и он или нет? Нежно взяв мои волосы в руки, мужчина заплел свободную косичку и медленно тёр спину.
— Держись. Это твоя любимая креветка желает доброго утра, — продолжал свои движения. Становилось чуть лучше.
— Чувствую себя ужасно, — села возле унитаза.
— Секунду, — вышел из ванной. Уши слышали шорох, шаги, стук.
— Подвинься. Возьми, — брюнет принёс плед, чтобы села на него, и воду с лимоном. Черт. Он отлично знал, что мне помогает.
— Спасибо, — выдавила улыбку, сделала пару маленьких глотков, потом встала, чтобы умыться и прополоскать рот. Фу.
— Когда приезжает твой брат? — спросил Адриан, все ещё сидя возле унитаза.
— Его самолёт приземляется в 2 часа дня, — вспомнила и полоскала рот зеленой хренью, которая прожигала дыры.
— Хорошо, сейчас 7 утра. У тебя есть ещё время поспать и отдохнуть, — составил уже расписание Адриан.
— А ты? — повернулась к нему и вытирала губы полотенцем.
— Мне нужно немного поработать, но буду рядом, — подмигнул и появилась кривая улыбка. Мы вышли из ванной и сели на кровать, ближе к изголовью.
— Хорошо. Блин, креветочка, не надо так со мной, — положила руку на живот и гладила его. Я видела, как внимательно этот гангстер наблюдает, а на красивом лице было видно тоску и желание?
— Она так же упряма, как ты, — прошептал сонный мужчина.
— Хочешь... потрогать? Уже даже слегка выпуклый живот, а она, кстати, размером с лайм, — продолжала тереть свой малюсенький бугорок.
— Черт, да, — аккуратно подсела к нему ближе и взяла огромную ладонь в свою. — Вот, не бойся... — теплота от руки была приятной.
— Чувствуется просто замечательно. Там эта рыбка уже вовсю хозяйничает, да? — слегка наклонился и говорил почти в пупок. Мои глаза защипало. Каково будет, когда Эйден узнаёт и захочет потрогать живот? Мое сердце наполнилось болью. Это пока невозможно...
— Золушка, я причинил тебе боль? — зашептал Адриан мне в шею?
— Нет. Просто не понимаю, что делать дальше. Все это... очень неожиданно. Мягко говоря, — тоже очень тихо проговорила. — Я не думала, что в 18 лет узнаю о беременности... или то, что мой муж будет в коме, а мне предстоит прятаться, — сценарий книги, блядь.
— Мы с креветкой есть у тебя. Если у вас двоих будут проблемы, то я помогу с решением. Понимаешь, Айда? Ты совсем не одна. Я здесь, рядом и позабочусь о вас, — он обнял меня за талию и подвинул ближе.
— Адриан... — прости меня...
— Я все знаю, Золушка, знаю. Я просто буду сейчас с тобой. Не думай о плохом. Сможем, справимся и каждый пройдет тот путь, который должен, — чертова эгоистка...
— Но ты... потом... — только начала, но мужчина перебил.
— Я смогу собрать своё сердце. Не нежно жалеть меня, пожалуйста. Что поделаешь? Мой друг говорил, что доброта – красиво упакованный нож. Мне нравится такое холодное оружие. В моем теле нет сил и желания оставлять тебя. Я не могу, правда. Мне больно и неприятно, что это все потом закончится, но не получится. Понимаешь? Айда, я готов к тому, что разобьешь это сердце, — сама же заплакала. Что я за человек? Даю внимание мужчине, но потом просто брошу его? Боже... Мое жалкое существование не заслуживает такой доброты...
— Тихо-тихо, малышка, это добровольно. Не нужно себя винить. Я уже взрослый мальчик и так решил. Мне хочется хоть немного такого времени. Счастливого. Где я кому-то нужен, — пальцами нежно вытирал мои слёзы и продолжал обнимать. — Давай ложись, отдохни, — послушно опустилась ниже и примостилась рядом с ним. Адриан накрыл нас покрывалом, а сам взял мой ноутбук. Он иногда использовал его, когда было необходимо. Я совсем не против. Ведь синеглазый не всегда оставляет свой ноут здесь.
— Спи, Золушка, я буду хранить тайны твоих снов, — чмокнул меня в макушку и подоткнул покрывало. Вода с лимоном уже стояла на тумбочке.
— Спасибо, Адриан. Ты слишком прекрасен для мира, где живет несправедливость... Пусть и не веришь в это... — медленно закрыла глаза и уснула. Пропасть была глубокой... Я чувствовала, что меня гладят по волосам... Трепетно и мило.
— Золушка, пора просыпаться. Сейчас уже час дня. Скоро твой брат будет здесь, — шёпот щекотал ухо.
— М-м-м, мне и так нормально, — бормотала в теплый бок Адриана.
— Та мне тоже очень хорошо, вообще-то, но нужно открывать глазки. Давай, пора вставать, — длинные пальцы скользили по ребрам, заставляя хохотать.
— Эй! Нет! — громко завопила и начала извиваться.
— Да! — и рассмеялся. Этот дикарь беспощадно щекотал меня и опрокинул на спину, а сам сел на мои бёдра и продолжал издеваться. Я смеялась, что слёзы брызнули с глаз, крутилась и пыталась улизнуть, но этот жук крепко вцепился в меня и низко хохотал. Момент... Адриан неожиданно нагнулся и застыл надо мной. Я видела взгляд. Он был направлен на губы. Черт. Сердце ушло в пятки. Это неправильно, но сама тоже посмотрела на его пухлые, розовые губы. Секунда.
— Айда... я хочу поцеловать тебя, — бархатный голос вибрировал по моему телу.
Пару секунд. Мой мозг лихорадочно связывал мысли в слова.
— Так нельзя, — прошептала совсем рядом с его губами, пытаясь не задеть их. Симпатичный мужчина аккуратно слез с и сел лицом ко мне.
— Ты ведь тоже этого хотела, но я понимаю, правда. Прости, — тихо сказал и сразу ушёл на кухню, мягко ступая по ковру и закрывая дверь. Я разорву его сердце...
Через 10 минут была искупанной, распустила длинные волосы и пришла на кухню. Адриан приготовил еду, а рядом с ней стоял новый стакан с водой и лимоном.
— Садись, приготовлю тебе покушать, — мягкий приказ.
— Я не хочу, — ложь.
— Захочешь, иначе не буду есть, — взрослый парень смотрел на меня из-под лба, а я послала лукавую ухмылку. Его взгляд потеплел.
— Итак, сделаю твой любимый омлет с помидорами и сыром, — вытянула продукты с холодильника и начала колдовать. Через 15 минут сидели и жевали вкуснятину. Неловкость все ещё ощущалась. Мы слишком сблизились. Это плохо или хорошо?
— Пенни за твои мысли, — глаза цвета морской глубины желали ответов.
— Я не думаю ни о чем, — нагло врала и встала, чтобы приготовить мясо с картошкой для брата. Голодающий летит сюда.
— Золушка, даже сейчас слышно звук твоих мыслей, — хохотнул и немного расслабился.
— Я боюсь, что запутаюсь, — честно призналась и поняла, что у него ситуация хуже. У меня ест выбор, а у него – нет. Только принятие решения одной беременной девушки.
— Ты боишься, что влюбишься в меня и то, что смогу заменить тебе мужа? — слишком прямолинеен.
— Именно! Это будет предательством с моей стороны, — тихо продолжила.
— Айда, ты не поверишь, но мы не можем властвовать над чувствами. Если и влюбишься в меня, то просто придётся признать это. Если твой муж придёт, а ты поймёшь, что без ума от него, а я был лишь спасательным кругом, то тогда мне придется просто отойти в сторону, где буду радоваться за девочку с черными волосами. Да, я уже говорил, что это будет хреново, но ты мне настолько дорога, что смогу это сделать. Не нужно сейчас думать о том, что пока не произошло. Пытайся насладиться хоть этим моментом. Я не говорю, чтобы ты забила на все, — он встал и подошел ближе. — Нет, просто будь той хрупкой девочкой, которой хотела быть. По поводу ситуации в спальне, то в тот момент слишком расслабился. Я же тоже человек... поэтому мне сложно постоянно подавлять чувства, но постараюсь не доводить до такого. Только вот... твои губы действительно прелестны, — хохотнул бесстыдник. Я кинула в него чеснок. Немножко посмеявшись, расслабились и помыли посуду. Рядом со мной зажужжал телефон. Итан. Безумный адвокатишка и хранитель косяков...
— Мышка! Я уже в городе! Скоро буду. Готовься, — смеялся брат. Я так люблю его.
— Привет. Жду. Давай, еда стынет, — этот парень любит вкусно покушать.
— Господи, женщина, уже лечу, — довольно проворковал Нати. Он попросил его не встречать, потому что ему нужно было ещё кое-куда заехать. Дурень. Мой.
— Ага, шевелись, задница, — близнец все ещё смеялся мне в телефон.
— Прелестная задница, замечу. Ладно, через 5 – 10 минут буду, — этот негодяй сразу отключился. Я нахмурилась. Что-то задумал.
— Он просто отключился? — рядом уже смеялся Адриан.
— Ты представляешь? — сама была в шоке. Мой брат так никогда не делал и меня это выбесило. В той голове полно дерьма, которое нужно выбить.
— О-о, Золушка, ты такая смешная, когда злишься, — уже согнулся от смеха черноволосый грубиян. Мужчины... Мысленно закатила глаза так сильно, что они бы смогли покатиться по затылку.
— Блядь! — крикнула и замолчала. Что это было? А потом как рассмеялась. Мы вместе стояли и просто потухали. — Чертовы гормоны, — пропищала и вытирала слезы.
— Ты прекрасна, — серьезно произнес Адриан.
— Знаю-знаю, — самооценка в порядке. Наш смех прервал стук в дверь. Сразу пошла открывать. Итан! Итан! Итан! Подпрыгивала на месте и резко открыла дверь. Первое, что увидела – большой, очень большой букет пионов.
Не плачь, не плачь, не плачь... К черту!
— Ва-а-у, — открыла рот от удивления, а слезки радости покатились по щекам.
— Мышка, привет, — из-за букета выглянула счастливая мордаха любимого брата. Безупречная кожа и внешность. Начал бесить... или нет... Та не... Люблю его.
— Итан, я так рада, — быстро обняла его и букет.
— Черт, ты просто красотка, — говорил в мои волосы. Врет, козявка.
— Заходи. Давай быстрее! — торопила его.
— Букет не поднимай, он тяжелый! — крикнул близнец, когда только взяла его небольшую сумку, которую несла в спальню. Этот парень такой с детства.
— Хорошо! — Нати грохнет меня, если только попробую сделать это. Адриан вышел к Итану и поздоровался.
— Привет, — пожали друг другу руки.
— Здоров, — мой Итан только с виду такой холодный и жёсткий, но внутри... Как бы описать... Хм... Пушистый и мягкий, очень заботливый и любящий. Они уже о чём-то разговаривали, пока я черепашкой возвращалась со спальни.
— Пойдём поешь, вечно голодный, — белые зубы сверкали ярче бриллиантов.
— Да, давай. Здесь так классно пахнет, не то, что в самолёте, где пришлось сидеть рядом с потным мужиком, — какие мы нежные. Он даже сморщил нос.
— Мой руки, — пальцем тыкнула на ванную.
— Слушаюсь! — н помыл руки и хотел садиться за стол, но увидел, как начинаю набирать еду.
— Давай помогу, — уже начал подходить близнец, но Адриан опередил его, положа руку на плечо.
— Я сделаю, парень. Садись, ты с дороги, — мы вместе принесли тарелку и чашки с кофе. Кто-то пил воду с лимоном. Кто? Догадайтесь!
— Тефя фсе ефе тофнит? — спрашивал невоспитанный с полным ртом еды. Мама бы наградила легким подзатыльником и прочитала лекцию по поводу такого поведения.
— Что? — выгнул бровь Адриан. Я рассмеялась.
— Спрашивает тошнит ли меня все ещё. Да, вот сегодня утром было довольно хреново, — близнец нахмурился.
— Мышка, ты спрашивала у врача об этом? — жевал и параллельно волновался за меня Нати.
— Ага. Нужно потерпеть, — скривила рожицу.
— Айда пьёт воду с лимоном и тогда ей немного лучше, — и отхлебнул кофе.
— Спасибо, что следишь за ней, — этого не ожидала.
— Не нужно благодарить, мне это в радость, — ответил Адриан. Итан уже поел, а я успела помыть посуду. Мои мужчины ушли в зал. Было слышно, что они что-то обсуждают. Я обожаю своего брата, ведь он просто шикарен. Весь вечер мы играли в игры, кушали, пили чай, смотрели фильмы. Уже в 8 вечера Адриану кто-то позвонил и ему пришлось уходить.
— Итан, Айда, мне нужно уехать. Спасибо, за вечер, — благодарил мужчина. Они пожали друг другу руки, а я пошла провожать. — Мы снова попали на зацепку по Джеймсу, поэтому нужно поехать к ребятам, — объяснил брюнет.
— Спасибо, — легко обняла его.
— Я завтра заеду, а сегодня просто буду скучать, — покрепче обнял и очень быстро чмокнул в щеку, быстро убегая, но потом остановился.
— Не удержался, прости, — ухмылка. О-о-о-о, явно не сожалел.
— До завтра! — крикнула и вернулась к брату.
— Ты ему очень нравишься. Это видно, хотя, конечно, здоровяк мне прямо это говорил, — ясновидец, блядь.
— Знаю, — и сожалею об этом.
— Ладно, рассказывай, как поживает креветка? — Итан подвинулся ближе. Серыми лазами внимательно смотрел на живот.
— Хочешь увидеть? — брат быстро кивнул и я подняла кофту. Животик уже чуть выпирал... Наглец моментально положил на него руку.
— Боже, мышка, это нереально. Там уже плавает эта мелкая козявка, — довольно сказал.
— Эй, она не козявка, — уже вдвоём начали смеяться — Я дам тебе кое-что послушать, — вручила наушники и включила сердцебиение малышки. Его рука все ещё лежала на животе, а сам продолжал слушать маленькое сердечко.
— Айда... — прохрипел брат. Глаза были огромными.
— Круто, правда? — дотронулась до его руки.
— Я рад, что есть эта малютка, — снял наушники и обнял меня. Я так скучала по своему Нати... Человек, который состоит из меня, как и сама из него...
— Я кое-что привёз, помимо маминой еды, — которая плавала в трех желудках. Он вытащил из рюкзака маленькие кофейные носочки. На них была вышита надпись «Обожаю дядю Итана». Я рассмеялась. Боже, это мой брат. Как родители справлялись с нами? — Специально придумал эту фразу, чтобы креветка точно знала, что у неё или него лучший в мире дядя, — маленькому человеку повезло с семьей.
— Я так тебя люблю, — уперлась носом в его грудь.
— Безумно, Айда. Ещё будет кое-что, они должны привезти, — звонок в дверь. — Сейчас, — что еще? Он вышел и через минуту уже пришёл с большой подушкой для беременных.
— И-и-и-ита-а-а-ан... — простонала. Мне было так приятно, что мой брат заботится обо мне и поддерживает. Сейчас это только два человека. Другим не дала возможности.
— Я подумал, что твой живот начнёт активно расти и будет удобнее с такой подушкой, — нежно улыбался мне.
— Черт! Лучший брат в мире!!! — кричала и подбежала к нему, а потом запрыгнула на руки.
Этим вечером мы много разговаривали. Братишка рассказывал про Эйдена, маму, папу, тетю Аву и дядю Саймона. Я узнала, что они не думают, что Айда – жалкая трусиха, которая сбежала, увидев трудности. Это было приятно слышать, но сразу подумала о том, что будет, когда Он будет искать меня и найдёт. Я знаю, что Эйден перероет все и точно приедет сюда. Вот тогда мне что делать? Ладно, мой брат со мной, который всегда поддержит, как и Адриан.
Целых два дня мы были приклеенными. К нам приезжал Адриан и, слава богу, что они отлично поладили. Вместе эти мужчины играли в разные игры на приставке. Получилось вничью. Я тоже сыграла, но они поддавались мне, хотя клялись, что нет. Вруны. Жалеют беременную женщину. Это было очень классно. Я чувствовала себя живой.
2 дня...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!