Глава 39. Айда
9 января 2023, 00:35Март
Я все ещё чувствую себя дерьмом. Меня часто тошнит. Адриан постоянно рядом. Он готовит кушать и всегда приносит фрукты. Сегодня должна пойти на УЗИ. Мне немного страшно. Вру. Сильно страшно. Глупым сердцем понимаю, что со мной должен быть Эйден. Черт, как же мне его не хватает. Кстати, врач заметил маленькую позитивную динамику в положении мужа. Это сделало мои дни лучше. Продолжаю каждый вечер смотреть на наше фото. И молюсь... За него... Каждый день... Не знаю, что он и я будем потом делать, но давно хочу одного – чтобы мой любимый человек выздоровел.
Через 30 минут нужно будет выезжать. Блин. Сейчас час дня и Адриан готовит овсянку с ягодами, ведь я толком ничего не ела. Мне перед ним так неловко. Его чувства все еще видны, пока беременна от другого и замужем. На моей руке все ещё есть обручальное кольцо, а на шее – Эйдена. Черт, мне 18, реально? Сейчас сижу за столом и наблюдаю за брюнетом. Он одет в чёрную футболку и джинсы. Широкие плечи плотно обтянуты тканью. Впечатляет. Понятное дело, что не видела большую часть его татуировок. Их реально очень много. На правой руке куча надписей и большая змея, которая извивается от плеча к кисти. Успела приметить парочку мелких, например, «la rabbia» – злость. Эйден хорошо владеет итальянским и из-за этого сама немного знаю язык. Также внимание привлекала надпись «Е nel tuo sangue mi bagnerò, e sulla tua tomba starò». О-о-о-о, перевод сразу разорвал мой мозг «И в крови твоей я буду купаться, и на могиле твоей я буду стоять». Очень похоже на клятву. Но самое интересная та, что сзади, на шее. Там видно кусочек дракона. Я бы посмотрела...
— Адриан, поедешь со мной на УЗИ? — неожиданно даже для себя спросила я. Он медленно повернулся и с изумлением смотрел на меня. А потом... Широкая улыбка засияла на превосходном лице.
— Да-а-а, — протянул слово. — Я буду очень рад услышать сердечко малышки, — синеглазый всегда говорит малышка, она, рыбка. Про девочку. На самом деле, я тоже очень хочу девчонку, как Эйден.
— Отлично. Не хотела быть там одной. Спасибо, — улыбнулась и подперла руками подбородок.
— Золушка, доедай и поедем, — быстро выпил кофе с круассаном, пока сама жевала вкусную кашу. Сегодня на мне ярко-синий свитер и штаны. Мы накинули куртки и поехали. Было видно, что Адриан переживает. Мужчина сжимал руль и был очень сосредоточен.
— Ты волнуешься? — вопрос в лоб.
— Ага. Немного. Живот ещё не особо видно, но там уже живет маленькая девочка. Не верится, что услышу ее, — мягко сказал.
— Я тоже не верю ещё. Пока ничего не чувствую, кроме тошноты круглосуточно, — засмеялась от своих же слов. Адриан резко обернулся ко мне.
— Золушка, у тебя очень красивый смех. Дари мне его чаще, — подмигнул дальше продолжал смотреть на дорогу.
Вот и больница... Он нежно подталкивал меня сзади своей большой рукой. Вдвоем подошли к стойке регистрации и нам рассказали, куда нужно подойти. 21 кабинет. Я запереживала – стало душно. Сразу вспоминала Эйдена, нервы, плач, крик. Это все могло повлиять на ребёнка. Прекрасно. Просто супер, Айда.
— Эй, Золушка, принести тебе воды? — бархат голоса успокаивал. Просто кивнула и тот быстро ушёл. Вдалеке продолжался диалог. — У вас есть вода и лимон? — слегка наглый тон.
— Красавчик, извини, зачем тебе лимон, если есть я? — проворковала девица, а я закатила глаза. Так было всегда. К нему толпами тянулись девчонки, женщины, даже бабули засматривались.
— Я Вас не спрашивал о том, например, почему на рабочем месте Вы смотрите фильм? Всего лишь задал вопрос про лимон. У. Вас. Есть. Гребанный. Лимон? — вау. Это было классно. Внутри исполняла победный танец. Вот так, сучка.
— Ладно. Есть. Но зачем тебе? — все докапывалась девка.
— Да какого хрена? Моей жене сейчас стало нехорошо, у неё 9 недель беременности. Ей нужна чертова вода с лимоном, чтобы не тошнило. Дайте лимон и хватит тратить мое время, — он не был обходителен.
Адриан сказал... Жена. Сердце защемило от боли. Я это слово тысячу раз слышала от любимого мужа... Моего кареглазого мужчины. Блин. Пришлось смотреть в потолок, чтобы слёзы не выкатились из глаз. Нормально, нужно успокоиться. Медленно выдохнула и привела себя в порядок.
— Я пришёл, — яркие глаза обсмотрели меня и протянул воду, — сзади него выглядывала та девица и пялилась прямо на мое лицо. Долго думать не пришлось. Просто посмотрела на неё в упор и улыбнулась, как сучка, при этом поглаживая живот. Она залилась румянцем и отвернулась. Это все увидел Адриан и покачал головой.
— Ого, да ты умеешь быть стервой, — рассмеялся хрипло и демонстративно цокнул языком. Мне нравилось, когда грубый мужчина смеялся. У него было очень сложное детство и мне приятно, что могу немножко обрадовать его.
— О-о-о, это лишь малая часть, — тоже захохотала. Дверь в 21 кабинет открылась и вышла милая женщина в очках.
— Эмбер Гарсиа, проходите, — пригласила врач. Я уже и забыла лживое имя. Мы вошли в кабинет вдвоём. Адриан не спрашивал. Быстренько легла на кушетку, когда доктор попросила задрать свитер, что я, собственно, и сделала. Потом был холодный гель, а она начала водить по уже немного выпуклому животику.
— Папочка хочет услышать сердце ребёнка? -она спросила его и я растерялась. Но нужно отдать должное Адриану, он сразу ответил.
— Да, очень, — твёрдость и уверенность.
— Отлично, — сказала доктор и мужчина взял меня за руку, нежно сжимая ее. И тут произошло это. Быстрый стук начал звучать в небольшой комнате. Сильный, настойчивый и такой родной. Малыш...
— Вот. Ваш ребенок превосходно развивается. Как в книгах, — заулыбалась искренне. — Растет, чтобы радовать таких прекрасных родителей, — мне пришлось выдавить радость. Родители. Папа этого чуда сейчас в больнице, в Нью-Йорке.
— Можно записать звук сердца? — очень хотелось почаще слушать. Итан тоже будет в восторге. Он приедет послезавтра. Соскучила-а-а-ась.
— Конечно. Ещё распечатаю снимок, — женщина что-то нажимала и потом отдала нам 3 картинки. Было видно нашу креветочку. Такая маленькая и любимая. Эйден, видишь нашу любовь? У нее бьется сердечко. Крошечное, но уже сильное...
— Спасибо, — ответили с Адрианом вместе.
— Супер. Тогда отличного Вам дня, — и мы вышли.
На радостях шли и улыбались по больнице. Он все ещё держал меня за руку. Странно. Я будто изменяю Эйдену. Поэтому, нежно высвободив руку, стала заплетать пучок на голове.
— Как тебе? — хотела узнать его мысли.
— У этой малышки такое сильное сердцебиение и слишком быстрое. Блин, это было круто, — качал головой мужчина и смеялся.
— Она похожа на креветку, — любя добавила.
— Красивую креветку, — уточнил брюнет.
Довольные сели в машину и поехали в дом. Сегодня мне нужно сделать задания по учебе. Работа, универ, брат... Адриан стал тем, кто держит меня в тонусе. И теперь ещё креветочка. Дочурка или сынок? Задумчиво пошла переоделась и позвонила брату, пока мой добрый надзиратель поехал к себе домой за приставкой, чтобы вечером могли поиграть.
Гудки...
— Привет, — на той стороне услышала голос брата.
— Привет, — весело прощебетала. — Я тебе кое-что сейчас скину, — тут же отправила ему фото снимка УЗИ. Буквально на секунд 10 Итан замолчал.
— Боже, это моя племянница или племянник? — спасибо, что поддерживаешь.
— Ага, — подтвердила и положила руку на живот.
— Вау, включай камеру, — приказал близнец и я сразу же подчинилась.
— Ты классно выглядишь, мышка, — сделал комплимент. Это он, кстати, отлично выглядел.
— Эй, не ври. Это ты выглядишь так, будто с обложки. Бесишь, — и сильно люблю.
— Взаимный обмен любезностями, — скучаю... Я видела, что он в своей комнате.
— Как родители? И тетя Ава с дядей Саймоном? — стыдно спрашивать.
— Наши родители нормально. Они расстроены и безумно скучают, поэтому заходят к тебе в комнату. Мама первые дни спала там... Ходят в больницу к Эйдену. Папа рассказал, что о Джеймсе все ещё ничего не известно. Тетя и дядя не верят, что ты сбежала. Каждый день сидят у кровати сына и разговаривают. Тетя Ава кое-что рассказала, — он смотрел на меня моими же серыми глазами.
— Что? — голос ушел в минус.
— Она же принесла была фотку вашу, которую поставила на тумбочку. А к нему же приходит одна и та же медсестра. Так вот, когда пришла тетя, то фотка была перевернула вниз фоткой. Его мама попросила медсестру так не делать, но та начала оправдываться, что вечером все было нормально, а утром рамка лежала вот так и она ее не трогала. Тетя Ава внимательно смотрела на меня, когда рассказывала это. Мне кажется, женщина догадалась, что ты приходила, — блин.
— Ничего страшного. Все равно никто ничего не скажет, — успокаивала себя.
— Да. Ты ждёшь меня завтра? — улыбался, как дурак. Довольный дурак.
— Очень, — жду, как Земля солнечный свет.
—Я родителям сказал, что еду к девушке, — и громко захохотал.
— А как вообще твоя личная жизнь? — маленький допрос.
— Ту самую я не нашёл, но секс с некоторыми очень даже хорош, — ещё громче заливался смехом и согнулся так, что мне было видно только макушку.
— Фу, Итан, прекрати, — скривила лицо, делая вид, что меня тошнит.
— Хорошо-хорошо. Айда, но я не думаю, что ребенок в твоем животе, появился от поедания розовой пыльцы, — придурок. Смотрю и сжигаю его дотла. — Все-все, прекращаю, — лицо сменилось серьезностью. — Мышка, я тебя ещё позже наберу, а то по лестнице кто-то идёт сюда. Окей? — тихо говорил в микрофон.
— Я тебя люблю. Пока, — тоже шепотом ответила.
— Люблю тебя. Жди братика завтра, — прошептал Итан и отключился.
Потом пришлось сесть за учебу. Все шло хорошо и получалось, кроме одного идиотского задания. Я пыталась, но не могла понять смысл и то, как преподнести решение. Неожиданно услышала, что входная дверь открылась. Адриан. Я вышла к нему. Оу. Он переоделся. Теперь на нем темно-зелёная футболка и синие джинсы. Пахнет от него офигенно. Мужественно и маняще. Сразу вспомнился запах леса и мускуса. Эйден.
— Как ты? Приготовлю нам ужин? — спросил он, уже хозяйничая на кухне.
— Который час? Давай я? — хватит крутиться вокруг меня.
— Уже 5 часов. Делала домашку? Вместе приготовим? — не отступал же.
— Да. Только перед этим... — замялась немного. — Поможешь с заданием по учебе? — щеки покраснели.
— Я только за! — и мы сели его делать. Это было реально тупая хреновина. Адриан объяснял на жизненных примерах, поэтому только через час отправила его на проверку.
— Теперь давай возьмемся за ужин, —хлопнула в ладоши.
— Воу, полегче, красотка, — чуток засмущалась. Мы уже привыкли готовить ужин вдвоем и быстро закончили. Адриан красиво расставил посуду и бокалы. Он купил даже безалкогольное вино для нас двоих. Этот мужчина часто засиживался у меня допоздна, как и сегодня. Даже не буду говорить, что было нереально вкусно. Это были равиоли с мясной начинкой. Адриан очень круто готовил итальянскую кухню.
— Ты знаешь многое о итальянской еде, да и каждое блюдо получается божественным. Ты учился этому или путешествовал? — интересовалась, когда закончили играть. Медленно шла, чтобы поставить чайник для чая, который так ненавидит один потрясающий человек.
— Я жил там некоторое время. Точнее 6 лет, — неловко пожал плечами.
— Офигеть. А почему? — насыпала сухие листочки себе, а для него – зелёный чай с лесными ягодами. У меня на кухне уже были некоторые его предметы: напитки, большая черная чашка со звездным небом, его игры и фильмы.
— Ты готова к этому рассказу, Золушка? — серьезный вопрос, на который уже есть ответ.
— Да, — хочется знать больше.
— Тогда лучше присесть. Ещё одно, — мне кажется, что ему больно. — Пусть это останется между нами. Хорошо? Только ты и я, ну и креветка, — нежно приобнял, а потом мы взяли уже готовый чай и сели на большой диван.
— Помнишь, как говорил, что был нелюбим родителями? — такое не забудешь. Мои мама с папой просто обсыпали нас с братом любовью. Всегда. — С этого и стоит начать, — грустью в глазах подсказывала, что скоро буду умываться слезами. Его голос все же был твердым... Я нежно дотронулась до его руки и сжала ее, поддерживая такого храброго мужчину.
— Адриан, я не стану тебя ни в чем осуждать. Никто на это не имеет права, поверь. Знаю по себе, — учитывая, как сложились обстоятельства.
— Спасибо, — мужчина чуть отодвинулся и подвинул меня так, чтобы прижалась спиной к широкой груди, а его губы были у моей макушки. Левая рука обвивала тонкую талию, а пальцы легонько гладили живот. Неосознанно. Просто рисуя круги... Другой ладонью держал для меня печенье. Я была в капкане огромного тела, но мне стало так уютно. Знаю, что Адриан не хотел, чтобы увидела его эмоции при рассказе. И тогда было поведано то, что почти никому не известно. Каждое слово было услышано мной. Чем больше слушала, тем больше мои волосы становились дыбом. Он доверил мне своё прошлое, как я же доверяю ему своё настоящее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!