Глава 33. Айда
9 января 2023, 00:33Я проснулась и у меня ломило все тело. Мне приснился ужасный сон: я, Эйден, авария, остановка сердца, дорога.
Открыв глаза, вижу белый потолок. Первое, что сразу настораживает: я не дома. Сердце начало случать быстрее. Повернув голову, увидела брата. Он спит на стуле. На нем домашние штаны и мятая чёрная футболка, волосы взъерошены, будто слишком часто запускал пальцы в них. Воспоминания с шумом просачивались в голову. Нет. Это был сон. Сон. Просто очередной кошмар. Мне нужно закрыть глаза и потом открыть. Я так и сделала. Но ничего не изменилось. Снова белый потолок, запах лекарств и уставший брат...
— Я в больнице? — не фокусируясь на чем-то спрашиваю Итана.
— Господи, Айда, ты проснулась. Я так рад, — беспокойный голос близнеца наполняет сердце тревогой.
— Скажи, что это сон... пожалуйста... — прохрипела очень тихо. Мой голос сел, а в горле саднит.
— Мышка, прости... не могу... — страдальчески ответил он.
Слеза покатилась... ещё одна... много слез... Соль заставляет внутренние раны щипать...
— Айда, прошу тебя... — брат присел на кровать и обнимал меня. Такой родной и заботливый. Частичка души...
— Где он? — глаза все еще впивались во что-то... Сама не знаю...
— В операционной, — шепот звучал громче крика. Сердце пропустило удар. Я начала подниматься. Брат выглядел встревоженным.
— Мышка, медленнее, прошу, — его руки поддерживали мое шаткое тело.
— Мне нужно к нему, — лишь сейчас заметила, что мою рану на руке зашили, лоб все ещё приносит дискомфорт. Боль чувствую в сердце.
— Мама с папой здесь. Они только вышли за кофе, — рассказал он. Я молчу. Мне хочется похоронить все слова и чувства внутри себя... Глубоко-глубоко...
— Принцесса? — брат взял в свои руки мое лицо. Его серые глаза излучали тревогу и... сочувствие? Дерьмо.
— Дядя Саймон, тетя Ава? — проскрипела и закашлялась.
—Здесь, — одно слово.
— Мышка, поделись со мной. Давай же... Не держи в себе... — беспокойство в сумерках его глаз сгущались, а мои начали наполняться слезами.
— Я без него не смогу... — большие пальцы скользили по влажным дорожкам.
— Давай пойдём к нему. Врач ещё ничего не говорил. Может сейчас выйдет и расскажет? — надежда...
— Я так его люблю, — шептала родному человеку, пока шли к операционной.
— Знаю, мышка, знаю, — Итан прижал к себе и аккуратно поцеловал в макушку.
Мы с ним шли по узкому коридору, пока сам рассказывал, что я упала в обморок, мне дали успокоительное, зашили рану и обработали лоб. Со мной все будет в порядке, а вот за моего мужа - тишина. Врач ещё в той комнате, где спасает ему жизнь...
Мы подошли к нашим родным. Здесь были его родители и мои. Сгорбилась и села. Меня обнимали и что-то говорили. Шум. Сердце бежит важный кросс. Давай же, Эйден. Живи, любимый...
— Ты в порядке? — вопрос от тети Авы, — она плакала и разглядывала мои раны.
— Нет, а Вы? — я мотала головой, пытаясь выкинуть страх.
— Нет, — эхом ответила женщина. — Совершенно не в порядке. Мой единственный ребенок сейчас умирает, — абсурдные вопросы, смешанные со страданием.
— Полиция уже работает над аварией. Они просмотрели камеры с трассы. Вашей вины там нет, — сказал дядя, а его красные глаза были жесткими.
— У нас сегодня годовщина свадьбы, — должны были провести милый вечер...
— Мой мальчик... — своими руками обняла его маму... потом брат сплел наши пальцы, а мои мама с папой стояли возле нас, отгораживая от всего...
Здесь очень тихо. А в моей голове был Эйден:
«Малышка-Айда... я...не хочу... умирать. Только не так. Только... не видя сильную боль... в глазах...»
Я ломаюсь. Из любого уголка Земли слышно громкий хруст разбивающегося сердца. Оно мое. Крушится. Он будет жить, не покинет меня. Мой муж очень сильный. Правда? Мы же будем счастливы?
Как раз в этот момент вышел врач. На безупречном халате кровь. Она такая же, как и на мне... А теперь счесанные ладони чисты. Глазами смотрю на них. Именно они закрывали его рану и возвращали любимого к жизни. Мои ноги несут тело к мужчине...
— Как мой муж? — хрипота разорвала тишину.
— Вы - родные Эйдена Уилсона? — мне страшно.
— Да, — ответили его родители и мы все окружили его.
— Мистера Эйдена привезли к нам с раной в животе. Поздравляю, осколок мы достали, но также у него сломана правая рука, — пустые факты. И замолчал.
— Что ещё нам нужно знать? — голос его папы дрогнул.
— Из-за того, что парень разбил лобовое стекло, ударился об асфальт... — тяжелая пауза. — У него серьёзная черепно-мозговая травма и проблема с правым легким. Он не приходит в себя... поэтому мы вынуждены поместить его в искусственную кому. Нельзя точно сказать, сколько времени он будет в ней. Поскольку его организм не выполняет свои функции. Когда будет заметна динамика, то только тогда можно будет вывести из комы, — вас ударяли словами сильнее, чем любым материальным предметом?
Мой любимый муж в коме.
— Почему? — СКАЖИ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
— Без неё он просто не сможет выжить. Мы не знаем, как дальше организм будет себя вести, — коротко ответил врач... Маленькая нить надежды натянулась и затрещала... Чьи-то руки поддерживают меня...
— Когда можно будет его увидеть? — этот вопрос был от тети.
— Его сейчас перевезут в реанимацию. Можете посмотреть через стекло. Пока большее невозможно, — нельзя. Он там один. Эйден там одинок... Я бросаю его в той комнате...
Доктор еще что-то говорил остальным, а я села на стул.
— Принцесса, воды? — папина любовь чувствуется даже через слова.
— Спасибо, — он сел рядышком.
— Этот мальчик сильный, Айда. Ради тебя наш парень все выдержит, — теплая ладонь сжала мою, пока мама гладила волосы, а Итан сидел у моих ног.
— Он меня не оставит, правда? Мой Эйден не сделает этого, да? — слёзы вновь заполнили глаза.
— У него нету выбора, иначе зайду туда и продолжу угрозы, — мы слегка улыбнулись. Не бросит меня. «Вместе? Всегда». Эти слова горели огнём на коже, под грудью. Наши тату и фраза о том, что он будет рядом, даже если на небе или под землей... Он сдержит слово. Поправится.
Нам разрешили подойти к стеклу и посмотреть на него. Я так хотела, но меня что-то сдерживало. Сбежала и зашла в туалет. Когда закрываю глаза, то вижу его. Здесь он меня обнимает, его глаза смотрят в мои, руки ласкают тело... А потом он лежит на асфальте в собственной крови и прощается. Почему не я?
— Айда? Идёшь? Или прячешься, как в детстве? — тихо подошёл ко мне Итан, когда несколько минут мыла руки. Они скрипели от чистоты, но я не останавливалась... Кровь просочилась сквозь раны.
— Все там? — опираюсь на раковину и опускаю голову, выталкивая воздух.
— Были. Тете Аве стало плохо. Там пусто, — один...
— Отведи меня, — вцепилась в того, кто всегда подставит плечо.
— Я с тобой, — нежно поцеловал в лоб и начал вести.
Здесь никого нету. Опять эта тишина. Я вижу стекло. Мы медленно подошли, но глаза опущены в пол. Нерешительно поднимаю их, понимая, что мне пиздец.
Мой муж лежит на кровати. Миллион трубок подключено к его крепкому телу. Он будто спит. Просто уснул и проснется, улыбаясь мне... Изумительное лицо бледное, но на нем чересчур много ссадин, фиолетовых кровоподтёков и бледные губы довершают этот образ. Рука в гипсе. Грудная клетка медленно поднимается... Я не могу даже к нему дотронуться... так хочу коснуться, но трогаю лишь холодное стекло. Эйден сможет. Он обещал. Обещал. Обещал. Обещал. Рядом. Всегда. Не забирайте то, что является моей жизнью... Одно сердце на двоих... Я плакала. Снова. Много. Долго.
— Нам сказали, чтобы мы уезжали домой. Я им оставил ещё и твой номер телефона, чтобы кто-то мог позвонить, когда будут изменения, — не если, а когда... Спасибо, Нати.
— Итан, отвезёшь меня домой? — мой брат – моя опора.
— Хочешь буду с тобой? — как всегда, но не сегодня...
— Нет. Хочу побыть одна в нашей квартире, пожалуйста, — этот парень понимает меня.
— Всегда на связи. Позвони мне, если захочешь поговорить или просто нужно будет приехать. Айда, ты не одна, помни это. Когда моей сестре нужно выплакаться, то я буду впитывать горькие слезы. Я люблю тебя, мышка... — поцеловал в висок.
— Хорошо. Спасибо, что всегда был лучшим, — прошептала и обняла.
Наши родители поехали домой все вместе, а Итан отвёз меня в квартиру.
— Я справлюсь. Не нужно проводить, — поцеловала брата. Он отдал мне вещи Эйдена и толстовку. Ту самую, которую муж дал мне на нашем месте.
— Телефон рядом, мышка. Я люблю тебя, — мой защитник не хочет отпускать... но придется...
— Спасибо, — тихо закрыла дверь его машины и ушла. Нати не уезжал, пока я не скрылась в большом здании.
10 минут стояла у двери. Глупые руки дрожали. Дважды роняла ключи, но потом открыла дверь.
В нос ударил знакомый аромат. Твою ж мать... Сняла обувь и вяло пошла в спальню. Здесь пахло его духами. Слёзы начали катиться с молниеносной скоростью по щекам. Мне нужно смыть с себя запах крови. На деревянных ногах пошла в душ. Открыла шкаф и взяла его вещи. Темные штаны Эйдена и его рубашка. Они все ещё пахнут им. Я сама пахну им.
В душе включила горячую воду и начала мыть волосы. У моих ног образовалась алая лужа... Переступаю с ноги на ногу, чтобы не погружаться в нее... Его кровь. Не выдержала и упала на колени... Громко орала... кулаками молотила по поддону... В голове листаю воспоминания: Эйден смеется, когда щекочу его... Эйден смотрит на меня и улыбается... Эйден готовит лазанью... Эйден приносит цветы рано утром... Эйден везде... Эйден... Эйден... Эйден... Он здесь? Нет... Лишь голос в голове... А я? Свернулась клубочком и осталась на полу в душе. Вода лилась на мое голое тело. Мне так больно. Очень. Они даже не знают, будет ли он жить. Моя душа...
Я не знаю, сколько лежала там, но потом переоделась... Любимый был рядом... Хотя бы запахом и одеждой. Здесь так одиноко без него. Подойдя к кровати, заметила на ней коробку. Она была красиво упакована. Чёрная. Медленно села на кровать и взяла ее в руки. Нерешительно распечатала. Внутри письмо и замшевая темно-синяя коробка. В ней был браслет и серьги. Сам браслет плоский, будто узкая золотая полоска. Очень красивый. На нем были камушки и буква «А». Слишком долго смотрела и перевернула. Слеза капнула на яркий металл... Надпись на внутренней стороне...
«Всегда рядом. Я в красивом сердце. Твой муж, Э.»
Это выбило весь воздух из меня.
— Я люблю тебя. Боже, как я люблю тебя, Эйден, — закрыла лицо ладонями и выла... В горе не плачут красиво...
Дрожащими руками взяла письмо. Я старалась, чтобы ни одна слезинка не попала на него. Мой муж написал мне письмо. Ручкой. Своим почерком. Для меня.
— Нет! Эйден, вернись! Ты должен жить, а не оставлять письма! Я не должна читать слова! Мне нужно их слышать! — кричала сиплым голосом, пока руками молотила кровать. Лишь после такой истерики начала читать... Мне нужно было ценит моменты с ним еще больше...
«Моя любимая жена, радость блеклой жизни одного парня, самая лучшая женщина, моя душа, солнышко, вредина, лучший человек вовсе мире. Это малая часть слов, которыми могу описать тебя. Сегодня у нас небольшой праздник. 8 месяцев нахожусь в роли мужа, а ты - жены. Я чертов везунчик, знаешь? Выиграл жизненную лотерею! До тебя я был просто парнем с расколотым сердцем, но ты смогла потихоньку заполнять пробелы и показывать, что жизнь имеет яркие краски. Спасибо за это...Знаешь, я ведь обожаю просыпаться утром раньше и смотреть на тебя, когда витаешь в разноцветных снах... Иногда что-то бормочешь или улыбаешься... Слишком красива, как сон... Спокойствие и любовь... В моём телефоне хранится куча фотографий спящей принцессы... Это странно, да, согласен, но не могу удержаться от такого соблазна.
Я попросил открыть письмо позже, когда будешь чувствовать себя одинокой или тебе будет грустно. Ну вот, значит этот день настал. В очередной раз хочу сказать своей жене, как сильно люблю тебя и все, что связано с моей Айдой. Очень. Малышка, я не буду врать и говорить, что никогда не был с женщинами. Был. Любил ли я? Думал, что да. Но как же был не прав. У меня никогда не было такого чувства, будто от счастья мое сердце разбивается на мелкие кусочки, но это невыносимо приятно.... При виде тебя хочется улыбаться и жить...Знаю, что много времени забирает работа, но я всеми силами стараюсь радовать тебя. Мне не важна погода, чужие разговоры, договора, новости и проблемы других людей. Это все находится вне моих мыслей. Что для меня имеет значение? Только ты. Это всегда была ты. Я это понял позже. Мои цепкие глаза ещё с детства смотрели только на девочку, которая гналась за мячом, а ее косички летали в воздухе. Я наблюдал, как черноволосая проблема училась, преодолевала первые трудности и становилась увереннее... Мне нравилось видеть яркую оторву в том зеленом платье, которое ты порвала... Из-за меня... Принцесса папы воровала яблоки для друга детства, когда болел... Ты говорила, что их сладость ложится на язык тонким слоем и заставляет почувствовать себя лучше... Да, так и было... Но причина была в тебе... Только сероглазая девчонка могла слушать мои сказки и видеть в маленьком мальчике героя... Я так хотел быть тем, кто всегда будет спасать принцессу... Ни один человек не сравнится с тобой... Девушки? Айда, мои глаза искали похожих на одну, но никто даже близко не подошёл к моему идеалу. Ты. Мой идеал - это лишь ты. Всегда.Я помню, как специально пробил камеру на твоём велосипеде, когда мне было 13. Я уже тогда знал, что упрямая красавица попросит меня помочь. Вот такой я хитрый. А помнишь, когда ты на меня обиделась? Это был тот случай, когда увидела меня с какой-то девушкой. Тебе исполнилось 15. Ты стояла на парковке в школе и ждала Итана, а я шёл к своей машине. Твои глаза говорили о многом, но мне хотелось большего... Полного понимания того, что твое сердце стучит в такс с моим... Ты должна была сама прийти к этому... А девчонку я сразу потом выпроводил и решил поехать с вами. Ты даже не смотрела в мою сторону. Моя гордая девочка ничего не сказала... Ни одного слова. Просто молчала. А когда мы приехали домой, то ты сразу захлопнула дверь перед моим носом, хотя так сильно хотел зайти к тебе в комнату. Я должен был в тот день помочь тебе с геометрией. Но моя любимая громко закрыла ее. Молча. Ранее мне казалось, что нахожусь во френдзоне. А эта ситуация... Это послужило знаком, что я тебе не безразличен. Тогда мне пришлось минут 40 торчать под твоей дверью и просить со мной поговорить, писать записки и подсовывать под дверь, но ты молчала. Что ещё делать парню, если девушка не хочет разговаривать и закрыла дверь? Правильно! Взять инструменты и взломать замок. Мой мозг никогда не искал лёгких путей. Но ты стоила того, чтобы искать пути к твоему сердцу. Я помню серые глаза. Они были большими и слегка красными. Ты была в шоке. И плакала? Потом мы поговорили. Ты не призналась, что ревновала, но я понял. Почему дальше ничего делал? Все просто: я ждал тебя. Никакого принуждения, несмотря на бурю чувств... Я пишу это не для того, чтобы ты плакала или думала, что я - идеальный парень. Нет. Совсем не так.Я написал это для того, чтобы ты знала, что я всегда был и буду рядом. Не только физически, но и морально или... вот так... на письме.Ты самая важная часть моего существования. Центральный пазл моей картины жизни.Ты – мое Солнце, а я – планета Земля. Сероглазая девочка стала моим воздухом, которым наслаждаюсь. Мне важна ты. Ты. Ты. Ты.Всегда все спрашивают о любви. Что она значит? Как ее представляют? Я нашёл ответ. Это всего лишь одно слово.
Айда
Одно слово, которое описывает все мои чувства любви. Это ты, Айда!Я буду делать тебя счастливой каждый день нашего общего пути.Я так люблю тебя, до боли.Всегда помни, что я рядом. В мыслях. На бумаге. В жизни.
Ты стоишь всех самых тяжелых усилий и даже больше.
Моей большой Любвиот ее мужчины.Навеки твой Эйден.»
Боль загудела в груди. Навеки мой.
Я люблю тебя... Навеки твоя Айда...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!