Глава 22. Айда
9 января 2023, 00:31Месяц спустя. 15 мая
Сегодня я, черт побери, выхожу замуж. О Боже! Нервы натянуты. Через несколько часов официально стану Айдой Уилсон. Я буду женой. Жена!!! О-о-о... Новый статус... Радуюсь ли? Определенно-пиздец-как.
Весь этот месяц был сплошным кошмаром. Куча примерок, миллион причёсок, макияжей, просмотры места, пробы десятков тортов... Мы с Эйденом часто были вместе и все чаще оставалась у него в квартире. Вдвоем подписывали приглашения, готовили кушать, занимались сексом, гуляли, смеялись, просто наслаждались совместными минутами. К нам в берлогу приходил Итан. Мы, как дикари, смотрели ужастики, где я орала, а им было смешно. Также продолжали усердно работать в компании и подписывать договоры. У меня получалось быстро находить новых спонсоров, исправлять ошибки в бюджете. Атмосфера с HS holding накалялась. Нас постоянно провоцировали, нагло воровали некоторых клиентов, но мы успешно шли вперёд. Эйден лично ходил на встречу с директором компании, но, как я поняла, поняла, встреча не задалась. Совсем. Он пришёл злой и нервный. Это было не хорошо. Молчаливый босс не стал мне что-либо рассказывать, хотя даже настаивала. Они с папой обсудили это в кабинете. Сама же продолжала рисовать картины, в свободное время, и закончила рисунок для мистера Дж. Отправила ему ее. Мы изредка общались на тему искусства. Парень или мужчина очень умён и разбирается во всем этом. Я никому не говорила о нем. Не знаю даже почему. Вот так и пролетало время.
Сейчас 6 утра. Мои глаза явно не хотят открываться, а организм работает на автомате. Уже пришли визажисты, фотографы, повара. Куча людей слоняется на этой вилле, пока мой мозг офигевает от всего этого.
Мы сняли шикарную виллу с территорией у океана. Наша свадьба будет на берегу. Не хотелось томиться в какой-то комнатушке, поэтому для нас звучит музыка волн. Готова красивая арка, а вокруг куча зелени и цветов. Божественно. К алтарю меня будут вести папа и брат. У нас не так уж много людей приглашено на свадьбу. Решили позвать лишь родственников, друзей, знакомых.
Сейчас меня уже красят, приводя в подобающий вид. Лицо не выглядит стремно. Вчера мы с моим будущем мужем ночевали порознь. Таков обычай, хотя этот упертый мужчина совершенно не хотел меня отпускать. Фотограф то и дело фоткает мои руки, ноги, туфли. Симпатичная женщина делает прическу, спасая мое воронье гнездо. Я волнуюсь. Услышав жужжание телефона, увидела, что пришло сообщение.
Просто Айда, я решил Вас поздравить с днём бракосочетания. Надеюсь, что брак сделает Вас счастливой, точнее муж. Печать – всего лишь трата чернил. Я до сих пор в восторге от картины, что Вы нарисовали. Хотел нагло поинтересоваться, могу ещё прислать фото, а вы создадите шедевр?Ваш Дж.
Благодарю. Да, можно. Пришлите фото.А.
Хотел ещё подарить небольшой подарок. Курьер передаст его. Это от чистого сердца. Не нужно Ваш Дж.
Как раз в этот момент зашла женщина и поставила огромный букет цветов. Там, наверное, роз 500. Они были белые, но с розовым цветом на кончиках лепестков. И ещё передали коробочку. А открыв ее, увидела красивые серьги. Они были золотые, а внутри был чёрный камень. Чудовищно красивы и дорогие.
Спасибо большое за подарок, но точно не стоило. Все будут задавать вопросы. Это неправильно. Я почти замужемА.
Это просто подарок. Ничего более. За Ваш талант. Кстати, камень под цвет Ваших волос. Чёрный алмаз идеально подошел к этой задумке.Ваш Дж.
Спасибо. Картина будет бесплатно. Прошу.А.
Предполагаю, что упёртости здесь больше, чем роста. Договорились. Хорошего дня.Ваш Дж.
Я снова не ответила.
Время пришло. Наконец-то все сделали и осталось только надеть платье. Оно очень утонченное и нежное. Я не захотела пышное. Свадебный наряд плотно облегает грудь, но имеет откровенный разрез, показывая сексуальное декольте. На талии корсет, который полупрозрачный, но усеян нежными блестками. Дальше ткань свободно ниспадает к полу. Есть разрез, но не настолько откровенный. На шее у переливается ожерелье, которое подарил Эйден.
За дверью слышно голос жениха. Неугомонный парень.
— Можно зайти? Ну хоть глазком глянуть? — голос отзывается в сердце.
— Нет, плохая примета, — смеётся мама.
— Придумали какие-то черствые люди, — бубнит Эйден. От такого разговора тихо засмеялась.
Я тоже его не видела. Даже не знаю, какой костюм он выбрал. Поскорее бы уже увидеть своего будущего мужа. Зыркнув на часы, поняла, что скоро начнётся церемония. Через несколько минут пришёл папа с братом. Кажется, они тоже переживали.
— Принцесса, — дрожащим голосом сказал мой отец, — ты слишком красива, чтобы быт правдой, — поцеловал меня в лоб.
— Мышка, у меня нет слов. Может... ну его? Будешь холостой и с братом, — жук подошёл и крепко обнял, хитро скрывая смех.
— Мне не нужно такое приданное, — ответила, а он фыркнул.
— Ты готова? — никогда. Я кивнула.
Выдохнула и взяла их под руки. Платье шуршит, а сердце готово взорваться. Музыка обволакивает пространство, пока мы неспешно продвигались к арке, где стоял нереальный жених. Я видела дорогих мне людей, которые смотрели на нас, слегка приоткрывая рты. Кто-то плакал, кто-то радовался. Потом посмотрела вперёд. И увидела его.
Черный пиджак, белая рубашка, которая подчеркивала точеные мускулы. Чёрные брюки облегали крепкие бёдра, бабочка на шее и глаза. Самые теплые и родные. Он смотрел на меня. Рассматривал. Я видела, как Эйден сглотнул. Определенно мне нравится такая реакция. Когда мы подошли, то будущий муж протянул руку и забрал меня к себе. Папа что-то сказал ему на ухо, Итан пожал руку и обнял, тоже что-то нашептывая.
Священник начал. Я смотрела на человека, который все детство и юность был рядом, затмевая всех ребят. Только он. Настало время произносить истинные слова.
— Жених, прошу сказать вашу клятву, — сказал мужчина и бодро улыбнулся. Эйден взял меня за руки и смотрел в глаза. В темном кофе, осеннем лесу, корице, шоколаде было такое количество чувств, что можно и не говорить что-то... И так все видно.
— Айда, любимая, моя душа. Тебя можно называть разными словами, но ни одно из них не сможет описать мою любовь к тебе. Если уж начинать рассказывать о чувствах, то я расскажу историю, откуда началась моя любовь, — мой подбородок уже подрагивал. — Это не произошло в какой-то день. Мне кажется, это росло постепенно. Например, когда ты делилась едой, смеялась, играла с нами, ругалась, защищала нас, хотя мы с Итаном прекрасно могли справиться с мальчишками. Мне каждую секунду хотелось тебя оберегать и быть рядом. Я думал, что это просто тёплое чувство. Но потом начал понимать, что больше никого вокруг не замечаю. Мне не важны были другие, а в толпе всегда искал тебя. Когда мне было 19, то понял, что бесповоротно влюблён в девушку, которая сама того не зная, забрала мое сердце себе. Я старался чаще быть с тобой, заставлял улыбаться, помогать с домашкой, — засмеялся он и помахал головой. — Мне не хотелось тебя тревожить чувствами, потому что думал, что не интересен. Ожидал какого-то намека... Инициативы, знака... И я был дураком. Сквозь свои углубленные мысли и философии не замечал, что ты всегда отдавала своё внимание мне, что твои глаза загорались, когда я оказывался рядом. Этого было достаточно, чтобы решить действовать. Шаг за шагом завоевывал желанное доверие, тебя. Простите, родители, но тогда мы тайно начали встречаться. Я смог своими стараниями положить маленькое начало нас. И безумно этому рад. Сейчас я самый счастливый человек на свете, — его глаза стали серьезными, но такими влюбленными. — Я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим мужем. Я клянусь, что никогда не буду осуждать тебя, а всегда лишь поддерживать, даже если ты захочешь купить больше того чая. Я клянусь, что буду любить тебя так, как позволяет мое сердце. Я очень сильно тебя люблю... Айда, ты стала моим рассветом и закатом... Ты – все, что чувствую... — и он затих. Я не смогла сдержать слез. Они предательски собрались в моих глазах. Слышно было, как кто-то шмыгнул носом.
— Невеста, ваша очередь, — посмотрел на меня священник.
— Эйден, мне казалось, что ты всегда находился за мной, как легкая тень. Я никогда не чувствовала, что мне кто-то или что-то сможет навредить. Помню, как ты постоянно покупал шоколад и подкидывал в комнату. Мне не нужно было много времени, чтобы влюбиться. Понимаешь? Ты приложил кучу усилий, своего мышления, веселья, озорства, креативности, чтобы тебя заметила, и я проиграла чувствам. Но знаешь, я рада этому проигрышу. Теперь у меня будет своя семья. Пусть она будет маленькой, пока только мы с тобой. Для меня этого достаточно. Я всегда хочу быть рядом с тобой и дарить тебе уют. Знаю, что иногда бываю слишком упряма, но никогда не забывай, что очень сильно тебя люблю и готова ради своего любимого на все. Я клянусь, что буду очень стараться быть достойной женщиной и женой. Я клянусь, что буду поддерживать тебя в радостях и неприятностях. Я клянусь, что буду крепким плечом, на которое можешь положиться. Я клянусь, что буду готовить тебе самую вкусную еду, — улыбаюсь. — Я хочу прожить жизнь с тобой, Эйден Уилсон. И я чертовски рада, что буду твоей женой. Я люблю тебя... Слишком, чувственно и надолго, — закончила свою речь.
Мы смотрели друг другу в глаза. Священник продолжал говорить свое и наконец обратился к нам.
— Эйден Уилсон, готовы ли вы взять в жены Айду Дэвис? Обещаете ли быть с ней в горе и здравии, пройти этот путь до конца? — секунда тишины.
— Да! — крикнул парень и широко улыбался, освещая мне жизнь.
— Айда Дэвис, готовы ли вы взять в мужья Эйдена Уилсона? Обещаете быть с ним в горе и здравии? Прости всю дорогу жизни только с ним? — ответ известен.
— Да! Конечно! —громко закричала я и все захлопали.
— Что ж, данным правом мне, объявляю вас мужем и женой! Айда Дэвис стала Айдой Уилсон! Муж, можете поцеловать свою уже жену! — засмеялся мужчина и стало слышно кучу возгласов.
Эйден, не раздумывая, потянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был полон страсти и радости. Все хлопали и свистели. Отстранившись мы засмеялись.
— Жена, — шептал на ухо мне.
— Муж, — посмотрела в его глаза. Они светились счастьем. Парень поднял меня на руки и закружил.
— Я так счастлив, Айда! — семья.
— Эйден, я так люблю тебя, — смеялась и радовалась я.
Мы устроили небольшой праздничный ужин. После конкурсов, тостов настало время нашего первого танца. Прозвучала медленная музыка и мой муж протянул руку.
— Миссис Уилсон, не окажете ли вы честь потанцевать со своим мужем? —с вызовом спросил слишком шикарный мужчина.
— Всегда рада потанцевать с таким красавцем, — озорно улыбнулась ему и вложила руку.
— Люблю тебя, — шепнул в макушку и повёл на танцпол. Крепко держа меня за талию, мы расслабленно двигались. Я положила голову на твёрдую грудь, а его щека была у моего виска.
— Я очень тебя люблю Айда, мне даже страшно, — признался муж.
— Мне тоже, — это просто необычно, что столько чувств были к одному человеку.
— Я буду очень стараться стать достойным мужчиной, опорой, собеседником, другом, любовником и мужем, — ты уже все это сочетаешь...
— Отныне и навеки ты официально живешь в этом сердце, — легкий поцелуй и еще крепче объятия.
Все гости веселились. Я потанцевала с Итаном, папой, дядей Саймоном. Эйден был партнером для своей мамы, моей, Эллы. Кстати, о подруге. Она изрядно выпила и просто висела на новоиспеченном муже. Он, как джентльмен, не показал виду, что она несколько раз наступила ему на ноги, спотыкалась и постоянно пыталась что-то сказать на ухо. Меня это напрягало. Итан тоже отметил эту хрень. Мы не сводили глаз друг с друга. Когда все танцевали, то я вышла в туалет. Сделав свои дела, мыла руки, когда ко мне подошла Элла. Мне кажется, что она стала еще пьянее.
— О-о, очаровательная невеста здесь, — проворчала девушка.
— Эй, сколько ты выпила? — пыталась чуть пошутить.
— А что? Я могу залить своё горе? — крикнула подруга, взмахивая руками и шлепая себя по бедрам.
— Горе? Что, черт подери, это значит? — недоумевала и меня это раздражало.
— Ничего, — рыкнула в ответ. Ну и хрен с тобой.
— Просто не пей больше, — мягко подытожила.
— Твой жених отлично танцует и прекрасно пахнет. Представляю, какой он без одежды, — и тут я посмотрела на нее иначе. Нихрена себе.
— Элла, думаю, что если ты с моим братом, то не нужно смотреть такими взглядами на чужих парней, точнее мужей. Придумывать образы голого тела и говорить такие слова на свадьбе, блядь, — сухо выдала поток слов.
— Я его заметила первая! — судорожно выпалила.
— Эйдена? Что ха хрень? Детский сад, — уже бесит.
— Я ему нравилась! Понятно? Он тебе ничего не рассказывал? — истерически засмеялась она. — Конечно! Слишком хороший парень. Точно! Похуй! — и начала хлопать ресницами.
— О чем? — напирала на нее.
— Забудь. Неважно. Горько, Айда. Горько! — развернулась и ушла.
Что это было? О чем не знала? И тут мне стало жаль брата. Черт! Натянув улыбку, пошла обратно в зал. Мой муж улыбался мне. Нужно его спросить потом. Не то, чтобы ревновала, я знала, что этот человек бесконечно верен мне, но меня зацепило, что не знаю о какой-то хрени. Нахуй из головы! Выкинула эти мысли и расслабилась. Он любит меня, сейчас со мной, стал моим мужем, мы стали семьей.
Наша свадьба уже закончилась. Кто бы что не говорил, но это напряжно. Тебе постоянно кричат «Горько», ежесекундно под прицелом фотографов, конкурсы, танцы. Я так устала, что готова была рухнуть прямо там. Гости начали прощаться и вызывать такси. Наша машина тоже уже подънхала. Это был красивый белый лимузин, украшенный цветами. Он нас и повёз домой.
Теперь будем жить в квартире Эйдена. Пока неспешно ехали по городу, который был освещен многими фонарями, то просто обнимались и были рады, что просто нашли друг друга. На наших кольцах тоже увековечили слово «Вместе. Всегда», которое пряталось на внутренней стороне. Было непривычно смотреть на пальцы, которые блестели золотом. Мой телефон издал звук, пока Эйдена поздравляли друзья из Флориды по его айфону.
Вы сегодня были изумительной.Только Ваш Дж.
Черт. Как он мог видеть? Стало неуютно.
Откуда Вы это знаете? Следили?А.
Айда, такую красоту не спрячешь. Кто-то из Ваших гостей запостил в Инстаграм. Не переживайте, я не преследую Вас.Ваш Дж.
А-а, тогда ладно. Спасибо.А.
Что-то ещё пришло, но я не смотрела, потому что мой жених уже целовал меня.
Как только подъехали, то стразу завалились в квартиру. Только открыв дверь, Эйден крепко прижал меня к стене. Огненное безумие накрыло нас с головой.
— Жена, — рычал Эйден.
— Мой муж, — между поцелуями проговорила. Он быстро раздел меня, швыряя платье в сторону, оставляя место лишь наготе. Скинул свой костюм. Все вещи валялись на полу, но это вообще не волновало нас.
— Я хочу трахнуть свою жену, — твердо проговорил он мне в губы. Его руки бесстыдно исследовали мое тело и находили те места, которые заставляли дрожать.
— Трахни меня, муж, — никому не хотелось нежности. Парень быстро подхватил под ноги и спину, унося в спальню, хлопая дверью. И он трахал меня. Нагло. Жестко. Много. Долго. Каждый оргазм доказывал и показывал, кому подчиняется мое сердце, тело и душа... Я же забирала его любовь, впитывая каждый искристый взгляд и слова, что лились рекой...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!