Он идёт
14 апреля 2020, 15:20***
Центр города. Трое мужчин подошли к чёрной Феррари и сели в неё. Босс, темноволосый парень, назвал шофёру адрес. Шима и Нико посмотрели на своего главаря.
— Босс, смогли вычислить? — Осмелился нарушить тишину Нико. Брюнет спокойно посмотрел на него.
— Достоверный источник сообщил точное местоположение девушек.
— Достоверный? — Заинтересовано переспросил Шима.
— Да. Ему тоже на руку смерть блондинки. Запомните, приедем туда и стреляйте во всех, кроме брюнетки. У источника на неё планы.
— Понял. – Хором ответили Шима и Нико.
***
От ворот в сторону особняка идёт Юма, а с ним Карл-Хайнц. Юма случайно его увидел, когда шёл к своему огороду. Зайдя в дом, Юме на шею сразу кинулась Кику.
— Ути-пути, мой кролик, почему так долго? — Не заметив Карлхайнца, воскликнула Кику и начала щипать Юму за щёки. Только когда покрасневший вампир начал вырываться, девушка заметила его отца.
— Ой, здравствуйте. Добро пожаловать. — Кику поспешно поклонилась. Стала внимательно рассматривать гостя. На нём серые штаны, чёрная рубашка, поверх которой надета светло-коричневая жилетка. Так же Карлхайнц накинул на себя обычный медицинский халат. Всё правильно, сегодня он пришёл к сыновьям в образе Рейнхарда, что совсем не помешало Юме узнать его.
Добродушно улыбнувшись Кику, вампир последовал за Юмой в гостиную, где уже сидели Тора и Руки. Поднявшись, брюнет поздоровался с отцом. Юма поспешно вышел, когда Руки начал знаками показывать, чтобы оставил их наедине.
— Что же мой мальчик хотел узнать от меня? – Сев напротив брюнета, начал Карлхайнц.
— У меня несколько вопросов. Первый о Торе. Она уже не может сдерживать Корделию в себе. Сегодня уже был приступ. – Тора молча кивала.
— Ей следует выпить вот это, чтобы вернуть контроль над сознанием и телом. – Карлайнц протянул Торе прозрачный пузырёк с голубоватой жидкостью. Брюнетка стала внимательно рассматривать флакончик.
— И ещё вопрос. С тем письмом, которое вы отправляли во время нашего пребывания на курорте.
— Какое письмо? Руки, ты что-то путаешь. Я не отправлял никакого письма. — Руки удивлённо посмотрел на отца. Затем достал из внутреннего кармана своего пиджака то самое письмо и протянул его Хайнцу. Тот внимательно прочитал его.
— Даже печать моя... Странно. Я не отправлял письмо с подобным содержанием и вообще писем не отправлял.
Руки и Карлхайнц начали обсуждать, кто мог прислать письмо. Они совсем не замечали стоящего в дверях Рихтера. Зеленоволосый мужчина молчаливо наблюдал за ними, никак не выдавая своё присутствие.
— Карл, вы закончили? – Спросил он, проходя в гостиную. Рихтер явно понимал, что за письмо, но не подавал виду.
— Да, закончили. – Рихтер сел рядом с братом. Тора молча посмотрела на нового гостя. В сердце снова неприятно кольнуло. В её голове отчаянно слышался голос Корделии: "Рихтер! Рихтер!". Брюнетка схватилась за голову и упала Руки на колени.
— Тора. Вставай. — Брюнетка отрицательно мотнула головой, чем вызвала очередную вспышку головной боли. Промычав "Голова болит", Тора свернулась калачиком. Карлхайнц встал.
— Дай ей выпить микстуру. Должно помочь. Рихтер, пошли.
— У меня назначена встреча, я подойду чуть позже. – Рихтер исчез, телепортировавшись к месту "встречи". Это оказалось недостроенное здание. Его строительство прекратили из-за частых смертей рабочих. Почти сразу же к постройке подъехала чёрная Феррари, из которой вышел Босс.
— Каташи-сан? Как вовремя. – Довольно улыбнулся Рихтер, подходя к брюнету.
— Я же просил не называть меня по имени. Через сколько начнём операцию? — Каташи достал пачку сигарет из внутреннего кармана пиджака и закурил.
— Через пятнадцать минут. Надо убедиться, что моего брата там не будет. Всё должно пройти гладко.
— Отлично. – С ухмылкой произнёс Каташи, выпуская облако табачного дыма.
Тем временем в гостиной на диване лежит Тора. Руки только-только дал ей выпить жидкость из флакончика, который дал Кал-Хайнц. Брюнетку трясло, кожа покрылась "мурашками". В голове у девушки отчётливо слышится голос Корделии, который так и не умолк после ухода Рихтера. "Рихтер освободит меня. Он моя игрушка, послушная дворняжка. Даже это зелье не спасёт тебя от меня. Мы станем едины. Рихтер идёт, он убьёт каждого, кто будет мешать ему. Хахаха" — звонкий смех вампирши раздался в голове у Торы, даже в виски ударило. Девушка заворочалась на диване, судорожно хватаясь за всё, что попадалось.
— Тора, успокойся! — Руки попытался перехватить её руки и успокоить, но Тора вцепилась ему в пиджак, притягивая к себе.
— Он идёт... Он хочет освободить Корделию... Руки, помоги! – Она со страхом смотрит парню в глаза. "Не спасёт. Твой Руки тебе не поможет. Бесполезно. Ты в ловушке. Если не желаешь никому зла, то лучше будь послушной девочкой и не сопротивляйся Рихтеру. Он ведь убить может." – голос Корделии настойчиво пробирался в мозг, заставляя поверить в неизбежное. Эта женщина умеет убеждать."Нет! Никогда! Ни за что! Не получишь!" – твердила сама себе девушка, всячески сопротивляясь словам вампирши. "Желаешь всем смерти? Глупая девчонка!" – Тора резко схватилась за живот, жгучая боль пронзала её с ног до головы. Девушка чуть ли не скулила, переворачиваясь с одного бока на другой.
— Нет! Не получишь! Пусть он убьёт меня, но ты всё равно не получишь! – Уже в голос визжала девушка, чем заставила всех сестёр прибежать в гостиную. Тора не замечала их, глаза наполнили слёзы, она рыдала. Боль не прекращалась, а, наоборот, становилась всё сильнее. Кику попыталась поймать сестру, беспорядочно брыкающуюся по дивану, но Тора оттолкнула фиолетововолосую от себя. Кику упала на пол, больно ударившись головой о кофейный столик. "Видишь, ты сама уже причиняешь боль своим сёстрам. Плохая сестра. Плохая. Плохая."
— Нет! Заткнись! Отстань! – Кричала на весь особняк брюнетка. "Я не прекращу, пока ты не согласишься добровольно отдать мне контроль над телом. Ты будешь мучиться вечно, если не пойдёшь мне навстречу, жалкая смертная." На крики уже прибежал Юма и Коу. "Привлекаешь к себе внимание? Думаешь, они могут хоть что-то сделать? Глупая, соглашайся на мои условия. Эти жалкие обращённые даже понятия не имеют, насколько ты себя не контролируешь. А ведь так сама убьёшь их. Рихтеру останется только тебя усыпить." – твердила Корделия, причиняя Торе ещё больше боли.
Эта борьба между ними могла длиться бесконечно, если бы не вмешались братья. Юма и Коу схватили её, не позволяя дёргаться, а Руки вколол Торе снотворное. Она обмякла, стала замолкать, пока совсем не уснула крепким сном. Абсолютно все обеспокоенно смотрели на девушку. От недавнего шума ничего не осталось.
— Ей не помогла микстура, придётся снотворное колоть в случае припадков. – Руки сел на диван. Снова тишина в комнате. Всех сейчас волновал лишь один вопрос: Как изгнать Корделию из Торы? Она в теле Торы и явно не собирается добровольно покидать его. Визг тормозов прервал тишину, Азуса посмотрел в окно. Из чёрной Феррари выходил Каташи со своей бандой и Рихтер.
— Руки... — Старший Муками сразу же посмотрел в окно. Затем посмотрел на Тору.
— Вот о ком она говорила "Он идёт, хочет освободить Корделию"... — Пробормотал Руки, а банда уже подходила к крыльцу особняка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!