Никому не отдам
14 апреля 2020, 15:19Все молча сидели в салоне лимузина. Айсуро уже уверенно стоит на ногах, хотя больше ни слова не проронила. С такой же гробовой тишиной они подъехали к особняку. Девушки сразу разошлись по комнатам, только Хана быстрым шагом, сжимая руки в кулаки, подошла к Руки.
— Ты говорил, что всё с ней будет хорошо. Так почему её на второй день избили эти... эти... — Хана со злостью смотрела на вампира. Девушка оскалилась, давая понять, что она, мягко говоря, очень недовольна. Она просто в ярости. – Она моя сестра! Пусть и двоюродная. Я не позволю никому её обижать. Если уже ты не в состоянии выполнить обещание, то и нечего вообще что-то обещать! Идиот.
Руки выслушивал дальнейшую ругню рыжеволосой и холоднокровно кивал головой. Спустя пять минут Коу не выдержал и грубо схватил Хану за руку. Не смотря на её попытки вырваться, потащил в свою комнату. Открыв с ноги дверь и кинув девушку на пол, громко заорал:
— Не смей! Не смей открывать рот на Руки! Он наш брат, он и так многое делает для нас! И ты просто не имеешь права укорять его в чём-то!
— А чего ты стал его защищать?! Он не выполнил обещание, он просто позволил повториться тому, что было с ней в прежней школе! Он просто идиот. — Последовал сильный удар по щеке девушки. Затем её грубо схватили за волосы и подняли на ноги.
— Запомни, — скрипя зубами, прорычал Коу, — не смей открывать рот на Руки. Хоть ты и моя девушка, это не даёт тебе никакого права его оскорблять. Ты, наверно, слышала, что я двуличный. Это правда. Мне ничего не стоит просто взять и перегрызть своей девушке глотку. — После этих слов вампир схватил девушку за горло. — Ха-ха, я жду твоих извинений.
Коу всё сильнее сжимал горло, перекрывая доступ кислорода. Парень, сверкая глазами, смотрел на страдающее лицо подруги и ехидно улыбался. Даже жалкие попытки Ханы убрать его руки не увенчались успехом. Тогда девушка со всей силы ударила его ногой в пах, от чего Коу скрючился и упал на колени. Не теряя ни минуты, Хана выбежала из комнаты идола. Забежав к Торе в комнату, рыжая сразу же упала перед сестрой на колени и заплакала.
— Он... душил меня... Скотина... — всхлипывая, бормотала девушка. Брюнетка, пребывая в состоянии лёгкого шока, гладила сестру по голове, стараясь понять каждое её слово. Тора прекрасно знала, что Хана своей прямолинейностью раздражает многих людей, но чтобы до такой степени разозлить.
— Хана, — брюнетка села на пол, перед сестрой, — тише. Успокойся.
— Он душил и смеялся мне в лицо! — Девушка снова зарыдала, прижавшись к старшей сестре.
Тем временем в прихожей Коу буквально кипел от злости. Блондин нервно сидел на диване и листал журнал. Рядом сидели Азуса и Юма. Идол продолжал бубнить себе под нос, с психами перелистывая страницы журнала. Надоев слушать бурчание Коу, Юма громко спросил:
— Тебе не надоело? — И хрустнул сахаром.
— Я не позволю никому оскорблять Руки! Он многое делает для нас.
— И поэтому... надо было душить Хану? — Азуса робко поднял взгляд с пола и посмотрел на старшего брата.
— Да! Надо было.
— Но, Коу, мы все... многим обязаны Руки... но..., даже если бы Айсуро стала о нём плохо отзываться..., я бы не поднял на неё руку.
— Да ты никогда и не мог! Тебе же нравится, когда тебя бьют! Ааа, отвалите все. — Коу встал и быстрым шагом направился к выходу. Громко вздохнув, Юма продолжил жевать сахар, а Азуса молча пошёл к себе в комнату.
"Как всё бесит. Разумеется, я же всегда психую по пустякам, а они само сдержанность." Коу пнул валяющийся на дорожке камешек, от чего тот отлетел в кусты.
— Вы меня все бесите! – крикнул в пустоту идол. Сжав руки в кулаки, Коу приготовился ещё раз выпустить пар, как услышал всхлипывания из комнаты Торы. Прислушался и узнал голос Ханы. Хмыкнул, засунул руки в карманы и пошёл глубже в сад.
— Ха, идол обижен? Ему не дали? Не плачь, кто-нибудь когда-нибудь даст тебе. — Прямо над головой Коу парил вампир. На нём школьная форма, состоящая из узких штанов почти чёрного цвета и такого же цвета пиджака, под низом которого рваная майка. У парня белые волосы, чёлка прикрывает правый глаз цвета крови.
— Заткнись! – Коу схватил палку и кинул в альбиноса, но тот плавными движениями увернулся.
— Ха-ха, что, я прав? Или же кто-то поставил тебя на место? Давно пора бы.
— Субару, чёрт возьми, заткнись, пока я тебя не прикончил! – Субару злобно засмеялся. До ушей альбиноса долетели всхлипы Ханы.
— Ха? Эта та рыжая? Поговаривают, вы встречаетесь. Или что, расстались уже? Ну да, кто захочет встречаться с таким отбросом, как ты. – Субару ехидно улыбнулся.
— Нифига мы не расстались! Вали отсюда подальше, нищий.
— Ха, девочка научилась грубить, как забавно.
— Чего тебе надо? – серьёзно спросил Коу, сжимая кулаки.
— Тч. Да так, позлорадствовать над твоей неудачей, ха-ха. Чем же тебя ещё разозлить? – Альбинос посмотрел в открытое окно Торы, в котором было видно плачущую Хану. - Я знаю, нет ничего лучше, чем отобрать у врага самое дорогое для него.
Субару растворился в воздухе, а Коу стоял и пытался уловить смысл сказанного им."Самое дорогое... дорогое... Хана..." Блондин сорвался с места, затем просто телепортировался в комнату Торы. Ханы уже не было.
— Где Хана? Она же здесь была. – Коу осматривал комнату, надеясь увидеть подругу.
— Если ты извиниться, то она ушла. Решила пройтись по магазинам. Одна. Лучше сейчас не трогай её.
— Она мне срочно нужна! – Блондин схватил Тору за плечи.
— Ищи тогда, я не знаю, куда именно она пошла. - Отпустив девушку, Коу побежал в город искать Хану.
Хана молча идёт по улице, грустно смотря себе под ноги. Обдумывает в который раз то, что произошло за прошедший час. Невольно приложила руку к щеке. К той щеке, по которой ударил Коу. Затем убрала руку и встряхнула головой. Если обидели, то будь гордой и не прощай. Смогли обидеть один раз, смогут обидеть и во второй. Только во второй раз будет уже больнее. Эти слова вертятся в голове у рыжеволосой. Слова Айсуро, которая была в такой ситуации.
— Не прощу. – Сама себе прошептала Хана. Снова стала смотреть себе под ноги и не заметила, как пришла к озеру. Холодный ветер обдувал девушку, от чего кожа начала покрываться "мурашками". Вздрогнув, рыжая села под деревом и стала смотреть на озеро. Спустя некоторое время заснула. Не разбудил её даже хруст листьев под ногами Коу. Вампир посмотрел на спокойное лицо Ханы, а затем аккуратно взял девушку на руки. Телепортировался к ней в комнату и уложил на кровать, укрыл тёплым одеялом. Молча лёг рядом с ней. "Шутил Субару или нет, я всё равно не отдам тебя никому"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!