Глава 34.
15 ноября 2017, 13:23Человек может не произносить ни слово, он может молчать, пытаться скрыть свои чувства, но ты понимаешь все, стоит только взглянуть в его глаза. И если ты знаешь этого человека довольно долго, с малых лет, чтобы понять, что он чувствует. Все, что мы так хотим скрыть, порой, может выдать нас таким простым способом. Это- выражение твоего лица. И сейчас, когда я смотрю на свою мать, то понимаю, что она очень удивлена и шокирована. Она на секунду отводит взгляд и закрывает глаза в попытке отогнать незнакомые мне мысли. Отец так же как и я не понимает, что происходит с его женой. Тревога, смятения, страх. Все это я вижу в её глазах. Майкл все также стоит на месте, словно музейный экспонат. Лишь густые ресницы опускаются и поднимаются.
- Мам, вы знакомы? - голос дрожит. Майкл откашливается и прикрывает рот рукой. Она глядит на меня, потом на него и её рот слегка приоткрывается.
- Эм... я... нет, скорей всего я обозналась. Мне показалась, что ваше лицо мне знакомы, но видимо я ошиблась. - Она потирает лоб рукой. Она нервничает. И не сводит глаз с Майкла. Очень неловкая ситуация. За всю жизнь первый раз вижу её в таком положении. Обычно она собрана, уверенна. А тут просто будто потеряла дар речи. Я переминаюсь с ноги на ногу. Папа понимает всю неловкость ситуации и берет все в свои руки.
- Добрый вечер, я Каллен Браун! Добро пожаловать! - Папа протягивает ему руку и Майкл тут же отвечает ему рукопожатием.
- Майкл Джордан! - пожав руку отцу он поворачивается к маме и подносит ей цветы. Она слегка улыбается и кладёт свою руку на протянутую руку Майкла.
- Джордан? - она будто удивляется и выдает что-то наподобие улыбки.
- Рад встречи с вами, миссис Браун! - он ведет себя очень вежливо. Говорит спокойно.
- Пойду поставлю цветы в вазу. - Растерянно говорит мама и уходит на кухню.
- Прошу, Майкл, проходите. - Отец указывает на диван в гостиной. Майкл смотрит на меня будто спрашивая разрешения, я киваю ему головой.
- Я на минуту вас оставлю, пап! - Майкл присев сжимает мою руку, но я шепчу ему, что скоро буду. Отец не слышит он следит за неловкими движениями мамы на кухне.
Да что черт возьми с ней происходит? Мне нужно с ней поговорить. Пулей залетаю в кухню и запираю дверь покрепче, чтобы уж наверняка не было слышно нас. Мама стоит в руках с вазой, держа ее под раковиной.
- Мама! - она даже не замечает, что ваза уже наполнилась водой. Я беру вазу и ставлю ее в сторону.
- Что происходит? Ты знаешь его?
Она прикрывает лицо руками и опирается о столешницу. Не понимаю, почему она так нервничает. Неужели они знакомы?
- Д-дда. - Как-то неуверенно произносит она. Но потом выпрямляет спину и серьезно смотрит на меня. - Я расскажу тебе после ужина. А сейчас сделаем вид, будто ничего не произошло. Я не хочу, чтобы твой отец знал об этом. Если только Майкл сам не проболтается.
Я вообще ничего не понимаю. Остается только согласится и по скорей закончить с ужином, чтобы узнать все подробности о маме и Майкле. И что в этом такого, если узнает отец? В голову лезут всякие мысли, но я стараюсь отогнать их. Мама тянет меня за руку, вытаскивая меня из гипноза. И мы вместе выходим. Я вижу, что Майклу неудобно. Он сразу встает при виде меня.
- Прошу всех к столу! - радостно произносит мама. Как же быстро она меняется. Стоит только захотеть.
- А я уже подумал, что мы здесь с голоду помрем. - Шутит папа, хотя никто не смеется кроме него самого. Мама лишь притворно хихикает.
Я беру Майкла за руку и мы идем следом за ними.
- Все в порядке? - тихо спрашивает он, явно чего-то опасаясь.
- Да. Все хорошо. - Вру я. Хотя я черт подери вообще не в порядке. Мне уже хочется быстрей покончить с этим ужином.
- Скажите, Майкл, давно вы работаете хирургом? - интересуется папа, пробуя на вкус утку.
- Уже шесть лет. Я начал работать сразу, как окончил медицинский. - Майк тоже отведывает запеченную утку. - Очень вкусно, миссис Браун! - хвалит он маму.
- Благодарю! - монотонно говорит она. Обычно ей нравится, когда хвалят ее еду. Но только не сегодня.
- Что-то мне знакома ваша фамилия. Не помню где я слышал о ней. - Папа пытается вспомнить, где слышал его фамилию. И я опережаю Майкла.
- Компания, в которой я работаю принадлежит Генри Джордану. - Говорю я. И папа сразу устремляет взгляд на Майкла.
- Так значит ваш отец директор "Madison Group"? - снова спрашивает он.
Я незаметно кладу руку ему на ногу. Никто кроме нас этого не видит.
- Хм, да мистер...
- О, нет, зовите меня Каллен. - Улыбается отец.
- Хорошо, Каллен. Мой отец руководит "Madison Group". - он откладывает приборы в сторону, явно готовясь к очередному вопросу отца.
- А как вы познакомились с моей дочерью? Давно вы знаете друг друга? - не унимается он.
Боже! У него кажется целый список вопросов к Майклу. Я лишь смотрю на Майкла и печально пожимаю плечами. Он кладет свою руку на мою и нежно поглаживает.
- Во время отпуска. На Галапагосских островах.
Мама тут же откашливается и выпивает воды.
- Ты в порядке, дорогая? - интересуется папа.
- Да, просто поперхнулась. - Она кладет салфетку ко рту и слегка примачивает к губам. Мельком заглядывает на Майкла и тут же отводит глаза. Майкл по прежнему сжимает мою руку под столом. Кажется это ему придает уверенности и решительности. Потому что он начинает разговор.
- Лея рассказывала, что вы владеете строительной компанией. В какой сфере деятельности вы в основном работаете?
- Именно так. По началу мы занимались строительством загородных домов, коттеджей, а теперь крупными торговыми домами, жилыми комплексами...
Пока папа рассказывает про свой бизнес я могу немного отвлечься. Меня все же мучает то, что мама знакома с Майклом. И почему она так себя ведёт? Она не вмешивается в диалог, сидит отрешенная. Я её просто не узнаю. Обычно она очень разговорчива. Оптимистична. Улыбчива. Я наблюдаю за Майклом, он очень хорошо ладит с моим отцом. Ох, стоит только мужчинам завести разговор о работе, бизнесе, как они могут часами обсуждать эти темы. Майкл отпивает немного белого вина. И очень внимательно слушает отца. Внезапно я замечаю, что они оба смотрят на меня. Кажется я что-то пропустила.
- Что простите? Я не расслышала. - Я действительно так задумалась, что не заметила, о чем они беседуют.
- Я говорил Майклу, насколько я был бы счастлив, если бы ты работала у меня. Я хотел, чтобы ты научилась всему, и унаследовала мою компанию. Но ее никогда не интересовал строительный бизнес, а я все работаю, работаю, расширяюсь, и кому мне оставлять наследство после себя? Я то был уверен, что она закончит учебу и передумает на счёт профессии, но увы, это не случилось. Разве, что, теперь... внукам... останется эта компания.
Иногда папины шутки вообще ни к месту. Но Майклу кажется понравилось, он улыбается и внимательно смотрит на меня. Я опустошаю стакан с водой. Как-то душно стало. В огромной гостиной вдруг не стало хватать воздуха.
- Пап, ну какие внуки? И что это ты себя в старики записал? Ты ещё в самом рассвете сил! Ты отлично справляешься со своей работой. Но мы ведь уже обсуждали эту тему.
Он грустно кивает и соглашается со мной.
- Я считаю, что твой отец прав, Лея. Ты его единственная наследница. Кому как ни тебе руководить компанией?! - тут же вмешивается Майкл. Я знаю, почему он сейчас на стороне отца. И поддерживает его мнение. Но мне абсолютно это не нравится. Майкл лишь хочет, чтобы я ушла с работы его отца. Чтобы не виделась с Робертом. Райаном. Я знаю, что он говорит это из лучших побуждений.
- Я принесу десерт. - Сообщает мама и уходит на кухню.
Отец провожает её взглядом и снова заговаривает с Майклом. Я сижу и наблюдаю за этими мужчинами. Они сразу нашли общий язык. Мама возвращается сразу и угощает всех десертом. Я рада, что все прошло по крайней мере не так плохо как я думала. Теперь остается самое важное - разговор с мамой.
- Миссис Браун, еще раз спасибо, ужин был замечательным! Каллин, рад знакомству с вами.
- Теперь я не так сильно буду волноваться, когда Лея будет пропадать по ночам. Заходите к нам еще! Будем рады вас видеть!
Они пожимают друг другу руки и Майкл улыбаясь глядит на меня.
- Ты не проводишь меня? - он явно что-то скрывает за своей улыбкой. Мама с папой уходят оставляя нас наедине. Мы выходим во двор и направляемся к его машине.
- Лея, с тобой все в порядке? - останавливается он и берет мою руку в свою.
- Не совсем... - я поднимаю глаза осматривая не подглядывает ли мама за нами, вроде бы все чисто. - Почему вы так смотрели друг на друга? Вы знакомы с моей мамой? - я уже не могу ждать пока мама сама мне все ни расскажет и поэтому спрашиваю у Майкла. Может его и мамина версия рассказа об их знакомстве окажется одинаковой? По этому я для начала должна спросить его.
- Что сказала твоя мама? - он немного напрягается и волнуется.
Да что такое черт возьми? Я скоро с ума сойду.
- Я спрашиваю у тебя, Майкл. Так ты знаешь ее?
Он опускает голову и быстро проводит рукой по волосам.
- Да. Она ничего тебе не сказала? - снова спрашивает он.
- Нет. Но обещала, как только мы закончим с ужином.
- Наверное так будет правильно. Я знал, что она не станет молчать. - Он тянет меня к себе и целует в лоб. Довольно быстро. - А теперь мне пора.
- Стой! - я понимаю, что он сейчас не хочет мне ничего говорить, но я чувствую, что это будет не приятная тема для разговора. Я уже готовлюсь к самому худшему.
- Майкл, это как-то должно повлиять на наши отношения? - боясь спрашиваю я.
Он на минуту закрывает глаза, будто что-то обдумывая. Затем смотрит на меня своими серо голубыми глазами. Я вижу в них теплоту, нежность. Он притягивает меня к себе и обвивает руками, крепко сжимая вокруг талии. Опускает голову мне на плечо и вдыхает мой запах. Я лицом утыкаюсь в его шею и руками глажу по гладкой коже. Чувствуется морские нотки, белый мускус и амбра. Я теряю голову от одного его запаха. Он отстраняется первым и внимательно изучает мое лицо.
- Лея, я хочу, чтобы ты выслушала свою мать. Знай, только то, что я тебя очень люблю.
Он накрывает меня поцелуем, не давая мне ответить ему. И жадно впивается губами. Я не сопротивляюсь. Кажется это сейчас то, что ему так нужно. Я вижу, что он не в себе, после встречи с мамой. Он переживает. Боится. Он отстраняется, но все еще держит меня за руку.
- Мне понравился твой отец! - с улыбкой на лице произносит он. - Ты действительно могла бы работать в его компании. И помогать ему. Я вижу, что он очень переживает за тебя. - искренне говори он. Я не знаю, что ответить. Папа никогда особо не проявлял свою заботу. Он целыми днями и иногда бывает ночами на работе. Мы всего пару раз обсудили тему о работе в его компании, но я сказала свое последнее слово. Я не хочу так же, как он пропадать на работе. Не видеть семью. Не уделять им время. В детстве мне особенно не хватало его внимания. Со мной всегда была бабушка и мама. Как только бабушки не стало я все время проводила одна. И я уже научилась быть одной. И я не завидовала тем, у кого были братья и сестра. Я всегда считала, что тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Я смотрю на него и понимаю, что за такое короткое время он стал для меня очень близким и родным человеком. Я влюбилась в него до беспамятства. И я уверена, что он тоже любит меня. Его взгляд такой чистый, искренний. Я подношу свою руку к его лицу и он замирает.
- Я позвоню тебе... - тихо произношу я.
Он подносит руку к губам и покрывает маленькими короткими поцелуями.
- Я пойму, если ты не захочешь мне звонить. - Грустно произносит он и садиться в свою машину. Еще раз взглянув на меня он уезжает. Я сразу захожу домой. В гостиной никого нет. Вижу горит свет на кухне. Должно быть она там. Я вижу, как мама расставляет посуду в посудомоечную машину.
- Мам, теперь мы можем поговорить? - она чуть припрыгивает от неожиданности. Вытирает руку о фартук и тянет меня за руку.
- Не здесь. Идем в твою спальню.
Проходя мимо гостиной замечаю, что свет в кабинете отца горит. Как всегда работает. Значит нам никто не помешает. Наконец заходим в комнату и она садится на край кровати и подзывает меня тоже сесть. Я молча слушаюсь и сажусь. Она громко вздыхает, что осанка становится еще ровнее и выше.
- Мам, не томи уже. Я и так еле терпела, пока все не закончится. Говори.
Она смотрит на меня с опаской. Будто боится причинить мне боль. Берет за руку и кладет в свои ладони.
- Я думала, что он расскажет сам. - Удивляется она.
- Нет. Он сказал, чтобы я выслушала тебя, - повторяю слова Майкла.
- Благородно с его стороны. Что тут еще сказать. - Я смотрю на нее уже хмуро и она понимает, что должна заговорить как можно быстрей. - Помнишь пять лет назад моя компания чуть не развалилась? - начинает она. Конечно я помню. Как я могу забыть тот момент. Она очень переживала за это, они пропадали с отцом постоянно на работе, забывая про меня. Я киваю в ответ и она продолжает. - Так вот, ко мне обратился один клиент за помощью. Точнее не он сам ко мне обратился, а ему порекомендовали меня в качестве адвоката.
Я хмурю брови и спрашиваю.
- Это был он?
- Да. Это был Майкл. Он... он пришел сознаться в содеянном в полицейский участок. Его задержали до выяснения обстоятельств. - Она глядит на меня ожидая моей реакции. - Ты знаешь, что он сделал? - робко спрашивает она.
Я больше, чем уверена, что этот случай связан с Самантой.
- Мам, он никого не убивал. - Я знаю, что это так. Боже! Ну почему эта история никак не может закончиться раз и навсегда?
- Он рассказывал тебе? - удивляется она.
- Да. Это был несчастный случай. Та девушка... она сама спрыгнула с обрыва. Он лишь винил себя за то, что оставил ее и позволил этому случиться.
- Но ведь он признавал свою вину и готов был понести наказания. Я пыталась узнать у него больше подробностей, но он лишь твердил, что она умерла по его вине.
- Что? Нет, он никого не убивал. Он собирался жениться на ней, она ждала от него ребенка. В тот день они сильно поругались. Он сказал, что расстается с ней и она не выдержав такого ответа от него покончила с жизнью.
Мама не отводит взгляда, она внимательно слушает каждое мое слово. Очень сосредоточено.
- Я уверена, что он был не в себе, когда признавался в этом. - Я перевожу дыхание и немного успокаиваюсь. Нужно говорить как можно тише. Иначе отец услышит. А я не хочу, чтобы он знал об этом. Достаточно того, что мама винит его в смерти этой девушки.
- Но ведь Майкла же оправдали. Доказали его невиновность. И почему ты упомянула про свою компанию? - никак не укладывается в голове причем здесь ее компания.
- В тот же вечер в участок заявилась его мать. Она была в ярости от того, что ее сына задержали. Грозилась всем, что они не законно задержали его. Потом она встретилась со мной, как с адвокатом ее сына. Она вела себя очень грубо, не сдержанно, нахально. Словно ей все позволено. Велела мне не доводить дело до суда и покончить со всем как можно быстрей. Угрожала, что если я не вытащу ее сына в течении часа, она сделает все возможное, чтобы разрушить меня и потрепать мою репутацию. Ты сама знаешь, что на тот момент моя работа только начинала набирать обороты. Вообщем она предлагала мне кучу денег.
- А ты... что ты сделала? - я перебиваю ее. И она уверенно заявляет.
- Конечно я не взяла с нее денег. Он ведь признавался в том, что сделал. В конце концов она нашла ему другого адвоката и его отпустили на следующий день. Я тогда пришла к нему, а он уже говорил совсем обратное. Что он ни в чем не виноват. Не имеет никакого отношения. А она сдержала свое слово. - Она смотрит в окно и я вижу ее потускневшие глаза. - Она пошатнула мой бизнес. На меня поступила жалоба о каких-то поддельных документов и ко мне пожаловала региональная адвокатская палата... вообщем они собрали квалификационную комиссию: были судьи, представители региональных органов законодательства и территориальных отделов юстиции. И если бы они признали жалобу на меня обоснованной, я бы просто потеряла свой статус. Да, я почти его не потеряла. Это длилось несколько месяцев. За эти сроки мой бизнес опустился к самому низу. И это не могло не отразиться на бизнесе твоего отца. Ему тоже пришлось не легко. Он пытался узнать, кто это мог подстроить, но я не говорила ему про эту женщину. Я знала, что это сделала она. Я просто не хотела, чтобы она испортила и его бизнес. Нам тогда пришлось не сладко. После того дня я не видела Майкла и его мать. Но я навсегда запомнила их. Когда я увидела его сегодня... сердце будто остановилось...
- А Майкл знал о том, что сделала его мать? - не позволяю ей договорить. Я вижу, как ей больно вспоминать прошлое.
- Не знаю. Наверняка знал. - Она пожимает плечами и гладит меня за волосы. - Сегодня он представился Джорданом. Тогда у него была другая фамилия. Что же, понятно, что они не хотели запятнать репутацию его отца, кстати, который даже не появился, когда его сына задержали. - Она хлопает меня по руке и встает. Протягивает мне руки и я обнимаю ее.
- У вас с ним все серьезно? - тихо спрашивает она. - Ты уже знакома с его родителями?
- Нет. Отца я знаю, я ведь работаю в его компании. И брата тоже. А вот... с его матерью... нет. - Я начинаю злиться на эту женщину, которая причастна к разрушению бизнеса моей мамы. И из-за которой я все дни и ночи проводила совсем одна, тогда, как они с папой пытались все наладить.
- Я думаю тебе стоит прислушаться к отцу и работать у него. Чувствую ничем хорошим это не закончится.
- Нет, мам. Его отец совсем другой человек. Он хороший. Иногда бывает строгим, но все же справедливый.
- Ты любишь его, детка? - она отодвигает меня и глядит прямо в глаза.
- Да. Люблю. Очень. Я уверена он тебе тоже понравиться, если ты узнаешь его поближе.
Она целует меня в лоб, прямо как Майкл.
- А любит ли он тебя так сильно, чтобы не отказаться от вашей любви из-за его матери?
Это вопрос окутывает весь воздух в комнате. Я задумываюсь на вопросом мамы. Мне нужно срочно поговорить с ним. Узнать обо всем. Был ли он в курсе всех дел, что сотворила его мать? Или может он тоже принимал в этом участие?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!