44
5 августа 2025, 18:35Сара сидела на кухне за столом. Это место выглядело более обжитым, чем комната, в которой её держали. В тарелке перед ней дымилась жареная картошка. Рядом лежала ложка, видимо вилка пленнице была не положена. Или вилок совсем не водилось в этой квартире, потому как девушка, сидящая напротив, ела, используя вместо вилки нож. Опасная затея, в самом деле.
— Не голодная — проваливай в комнату, — заметив, что Уокер за последние две минуты так и не притронулась к пище, рыкнула Кэтрин, угрожающе взмахнув ножом.
У той похоже нервы совсем были ни к чёрту, а потому злить непредсказуемую особу было нельзя. По крайней мере, пока у неё в руках был нож. Сара без особого энтузиазма принялась за завтрак. Брюнетка то и дело поглядывала в сторону прихожей. И это тоже не осталось без внимания.
— В ближайшие часы можешь не ждать, что тебя завалят на том диване, — уже более спокойно произнесла Кэтрин, расслабившись. Она знала о своём превосходстве. — Мой совет: меньше сопротивляйся, если не нравится боль.
— Как благородно с твоей стороны, — тихо хмыкнула Сара, когда Кэтрин убрала нож в раковину. Кэтрин оперлась о столешницу, скрестив руки на груди и внимательно следя за девушкой. Нападать та пока не собиралась.
— Почему ты делаешь это? Зачем помогаешь им?
— Не пытайся меня вразумить, девочка, — оскалилась брюнетка, которая кажется была настроена на общение. — Мне нравятся хищные парни. Они знают толк в утехах.
— Он убийца!
— И это заводит! — воскликнула Кэтрин с ухмылкой наблюдая за замешательством и неверием на бледном лице Сары.
Этой ночью у девушки созрел некий сумасшедший план. И, может, он ей практически не нравился, но только так можно было оставаться в милости Андрея, пока тот не наиграется с этой глупой игрушкой, не сломает её. А в том, что Уокер не выдержит жизни с Макотом, Кэтрин не сомневалась.
— Мне жаль тебя, — вновь заговорила брюнетка, не дождавшись ответа. — Все мужчины одинаковы: поиграются и бросят. А я, по доброте душевной, могу объяснить тебе, как себя правильно вести при твоём хозяине.
—Андрей мне не хозяин! — вскочила Сара, однако Кэтрин тут же ловко достала из ящика стола прямую вилку с острыми зубцами. Так всё-таки вилки здесь водились. И их можно было, например, удобно швырнуть в кого-нибудь и поранить.
— Сядь. Вот так, молодец. А теперь слушай внимательно: теперь Макоты и Немеры твои хозяева. И им решать жить тебе или нет. А твои действия могут либо продлить твою жизнь, либо сократить. Во-первых, будь послушной и соглашайся на всё.
— Нет, — перебила её Уокер, понимая, что от этой сумасшедшей не добьётся нужной информации, а слушать это сил не было. А ещё ей казалось, что несмотря на видимое спокойствие, девушка перед ней находится на грани истерики. А этой бравадой пытается подбодрить саму себя и больше запугать соперницу — именно так Кэтрин воспринимала Сару. Уокер заметила, что руки той дрожат, а губы сжались в тонкую линию.
— Я поела. Могу вернуться в комнату?
Кэтрин, видя, что сейчас её слушать не готовы, решила отложить свои советы на потом и молча проводила девушку назад. В прошлые разы Сара не удалось разглядеть обустройство почти пустой прихожей. Однако теперь она заметила на комоде кожаную женскую сумочку, которая могла принадлежат только одной особе. Возможно, если бы ей удалось до неё добраться, то внутри Сара могла бы обнаружить что-нибудь ценное, однако за ней зорко следили, поэтому достать до вещицы было нельзя.
***
Кажется, этой ночью не удалось выспаться никому.Даня молча наблюдал за Микой, дома у которой ночевал в этот раз. Её братья уехали на практику, а потому в квартире они остались одни. Полночи они просматривали новостные сайты и шерстили соцсети, надеясь обнаружить хоть какую-то зацепку, что помогла бы обнаружить им Сару. А после им кое-как удалось уснуть. И проснулись они намного раньше обычного, встревоженные дурными снами.
Несколько минут назад Мика по просьбе Аддамса отзвонилась Вике — та после замужества не перестала быть ранней пташкой — и поболтала с подругой минут пятнадцать, рассказывая последние новости, при этом ловко уходя от вчерашних событий. Судя по всему Сара и Вика договаривались созвониться вчера вечером, однако Уокер не отвечала на звонки.
— Она вчера разбила телефон. Или Влад разбил случайно, когда они... кхм, не знаю подробностей, — выкрутилась Мика, помня, что подобные намёки могут смутить, и говорить об этом с ней Вике не будет. Может, только потом попытается выведать подробности у Сары. И пусть это будет самой крупной проблемой Сары.
Сейчас же Даня готовил им завтрак и наблюдал за тем, как девушка вновь что-то ищет в интернете, переводя взгляд с ноутбука в телефон и обратно. Невольно парень вспоминал недавний разговор о том, что им нужно расстаться, чтобы не подвергать девушку риску. И хоть он и был счастлив, что Мика его остановила, эта мысль продолжала вертеться в голове.Ведь даже если Влад расстанется с Сарой (но это маловероятно), то семья Уокеров в любом случае уже вплетена в эти интриги через брак Вики и Макса. А потому быть рядом с ними было опасно.
— У тебя лицо такое, как будто ты что-то задумала, Мика, — стараясь не показывать в голосе взволнованность, усмехнулся Даня, раскладывая столовые приборы.
— Всё может быть, — весело фыркнула Мика, заправляя выбившуюся прядь за ухо, не отрываясь от ноутбука.
— Не за столом же, — укоризненно произёс парень.
— Ладно-ладно, мамочка, — улыбнулась девушка. Нет, ну она точно что-то выдумала. И выведать это было нельзя.Даня улыбнулся в ответ, целуя возлюбленную, на несколько секунд забывая обо всех их бедах. Как он мог подумать, что сможет оставить это чудо?— Как скажешь. Кстати...
— Нет, сначала поешь, а потом говори свои безумные идеи.
Мика не стала спорить. И это настораживало.
***
Сара, ощущая липкий ужас, наблюдала за тем, как за окном вновь темнеет. Прошло больше суток. И ни Андрей, ни Михаил не заходили к ней. Но она слышала, когда те пришли, слышала их разговоры, однако почти не различала слов, потому как в ней пробудились воспоминания и чувство страха, которому нельзя было противиться. Она сильно дёрнулась, услышав угрожающий щелчок. В комнату вошёл Андрей. Из одежды на парне были только тёмные джинсы, ткань была чуть мокрой — Макот недавно принял душ. Длинные влажные волосы хоть и лежали на плечах, но не скрывали бледной кожи, под которой отчётливо виднелись крепкие мышцы.
— Соскучилась? — оскалился парень. В алых глазах его плескалось скользкое веселье. — Ну, не смотри так, как будто я тебя сейчас съем.
— От тебя это слышать особенно странно, — Сара только через миг осознала, что произнесла это вслух. Парень ещё больше обнажил белые зубы. Пугающий.
— Я ничего тебе не сделаю, — произнёс он, приближаясь. — По крайней мере, того, что принесёт боль. Зря упрямишься, девочка. Твой парень тебя не ищет.
— Это ложь, — отступая, ответила девушка и одёрнула чуть задравшуюся юбку, заметив, куда был направлен хищный взгляд Макота. — Все твои слова, от первого до последнего — чистая ложь.
— От неверия факт не меняется, — заметил Андрей и схватил запястье Сары, притягивая слабо сопротивляющуюся добычу к себе. Зарываясь другой рукой в волосы, фиксируя голову девушки. — Все Аддамсы — потенциальные трупы. И пока ты по глупости не стала одной из них, я предлагаю тебе стать одной из нас.
— Что?!
В дверном проёме появилась Кэтрин, злобно глядя на застывшую парочку:Андрей — от неожиданности, а Сара — от страха. Брюнетка одновременно выглядела разозлённой, напуганной и разочарованной — преданной. Она быстрыми шагами подошла к Макоту, который и не думал выпускать Уокер из объятий.
—Ну что ещё,Кэтрин? — без особого интереса протянул Макот, оглядывая потревожившую их девушку.
— Что ты ей только что сказал?! — яростно воскликнула та, пытаясь прожечь парня глазами. — Ты ей сейчас же предложение руки и сердца сделал!
— М-м-м, да, — хмыкнул Макот. — Похоже, это так.
— Ты это серьёзно?Андрей, это глупая шутка!
— Угомонись, Кэтрин! — рявкнул не менее яростно Андрей. Эта сцена начала ему надоедать. Хотелось вернуться к дрожащему телу в руках, а не продолжать эту бессмысленную перепалку. — Даже если я серьёзен, то тебя это не должно касаться. Выйди и закрой дверь сейчас же!
И выкрикивая проклятья, брюнетка всё же оставила их наедине, громко захлопнув дверь. Истеричка — подумал парень, возвращая взгляд на синюю макушку. — Если выбирать партию из них двоих, то эта куда выгодней.Андрей ухмыльнулся, представляя лицо Аддамса, который получит приглашение на свадьбу. А потом Макот убьёт его — это будет самый лучший подарок на торжество. Невеста, конечно, будет плакать. Но ведь все невесты на своих свадьбах плачут от переизбытка чувств — от каких конкретно чувств уже не так важно.
Оборвав себя от мыслей о том, как будет после начинять свою вероятную супругу их общими детишками,Андрей вернулся в реальность, где рядом продолжало дрожать соблазнительное тело. Девушка не пыталась вырваться, но выглядела затравлено, будто кролик в пасти льва. Куда же делась та дерзкая кошка, готовая вступить в схватку с грозным львом? Ах нет же, вот она, блестит своими настороженными глазками и ждёт момента, когда сможет впиться коготками в противника.Макот нагнулся, вдыхая будоражащий аромат женских волос. Парень был готов сорваться сейчас.
Сара вздрогнула, когда чужие губы коснулись её открытой шеи, и замерла.Андрей почти нежно прикусывал тонкую кожу, оставляя красноватые метки. Чтобы эта девчонка знала, что её судьба предопределена. Чья она теперь. Ей осталось только смириться и быть послушной овечкой, и может быть тогда он будет ласковей.
— Пожалуйста, — едва слышно прошептала брюнетка, заворожённо глядя в глаза напротив, приоткрывая милые пухлые губки, будто призывая. Вот так, правильно.
Парень приник ртом к девичьим губам, проводя влажным языком по верхней губе, заставляя открыть рот шире. И Уокер поддалась, впуская внутрь.
Но, внезапно ощутив острую боль,Андрей оторвался от девушки и грубо швырнул нахалку на диван. По его подбородку потекла кровь из прокушенной губы. Возбуждённый и разозлённый безобразной выходкой, он склонился над Сарой, подминая под себя. Но тут же мысленно осадил себя, помня о том, что мог сотворить сейчас с ней, будучи в таком состоянии. Этого делать пока было нельзя. Нельзя было ещё больше пугать эту глупую девчонку, от которой сейчас столько зависело. Это с помощью неё он сможет раз и навсегда покончить с Аддамсами и возвыситься. А оттого с наказанием стоило повременить. Оттолкнувшись от спинки дивана,Макот предупреждающе рыкнул на Сару и вышел из комнаты.
Дрожащая девушка наблюдала, как дверь вновь запирают и, наконец выдохнула, вытаскивая из кармашка платья телефон Макота, который сумела стащить пока тот препирался с Кэтрин. План чуть не сорвался, когда парень начал поглаживать её и пытаться стянуть платье. Поэтому пришлось перейти к крайним мерам и позволить себя поцеловать. Это был один из самых мерзких и страшных поцелуев в жизни Сары.
Едва успокоившись, девушка попыталась разблокировать телефон и — удача! — тот оказался без пароля. За дверью послышалась ругань и шаги.Сара, не теряя времени, набрала выученный наизусть номер Влада и отправила ему короткое сообщение "Орлеан" прежде чем проклятая дверь вновь распахнулась и к девушке подскочил разъяренный Андрей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!