История начинается со Storypad.ru

28

13 декабря 2025, 17:08

Оливия с братом сидели в комнате особняка Аддамсов и разговаривали обо всём.Темноволосая даже почти забыла обо всех происшествиях, что случились с ней и её близкими за последний месяц. Вот только её напрягало странное поведение Майкла и то, что он, как ей казалось, что-то скрывал, не договаривая. 

— А как дела у мелких? — спросила девушка. Она уже давно не называла так младших братьев.

— Всё хорошо, — в очередной раз односложно ответил Майкл, но через пару секунд добавил: — Сегодня Мика приехала и они с Нейтаном пошли гулять по городу

—А я думала, она не вернётся. Хотя и возвращалась в конце января.

— Мы все так думали, — вздохнув, сказал блондин.

— Ты какой-то грустный сегодня. Что-то случилось? — обеспокоенно спросила Оливия, поближе подвинувшись к брату.

— Ничего особенного. Просто... — Майкл пытался быстро найти ответ.— Просто мы с Викой давно нигде не были. Да и видеться сейчас стали гораздо реже, чем раньше.

— А в чём проблема? Почему бы сегодня вам не погулять?

— Ну, в универе сейчас сплошные тесты, — пожал плечами парень.

— А я тебя не задерживаю?

— Нет! Что ты. Я же давно не видел свою любимую сестрёнку! — Майкл обнял девушку.

— Задушишь! — прошипела она.

— Ой, прости, — он отодвинулся от неё, а затем ещё больше помрачнел: — Я забыл, что ты... ты беременна...

— Не напоминай! — Оливия тоже погрустнела.

— Может поиграем во что-нибудь? — предложил Майкл, доставая из своей сумки игровую приставку.

— Давай! — улыбнулась девушка, забирая у брата один джойстик. 

Они просидели так около трёх часов, играя в разные игры и поедая, принесённые блондином, фрукты. Оливия очень развеселилась за это время и уже обо всё забыла. Сейчас она чувствовала себя маленькой девочкой, которая постоянно бесила брата, выигрывая у него все игры. Только сейчас Майкл не обижался и даже поддавался сестрёнке. 

Играя, они не заметили вошедшего в комнату Адриана. Сам Аддамс не решался нарушить установленную идиллию и просто любовался улыбающейся и смеющейся возлюбленной. Ему хотелось, чтобы она всегда была такой счастливой. Но всё же когда-нибудь она узнает... И темноволосый боялся этого момента больше всего на свете, ведь не известно, что она может выкинуть и здесь с собой.

—Адриана, ты уже вернулся? — спросила девушка, заметив стоящего в дверях друга.

— Да, вернулся, — улыбнулся он ей. — Майкл,тебя Вика внизу ждёт.

— Ну, тогда я пойду, — блондин начал собирать вещи. — Пока.

— Пока, — попрощалась Оливия с братом.

— Как провела время? — спросил Адриан, когда Майкл ушёл.

— Давно так не веселилась! — улыбнулась девушка. 

Адриан улыбнулся в ответ. Он подошёл к окну и, открыв форточку, впустил в комнату свежий весенний воздух, который сразу же заполнил собой всё помещение. Аддамс развернулся, услышав глубокий вздох девушки и, подойдя к ней, сел рядом:  — Ты сегодня выходила на свежий воздух? — строго спросил он.

— Нет, — виновато опустила голову Оливия, но не перестала улыбаться.  

Сейчас ей было почему-то легко и хорошо рядом с этим сильным мужчиной. Да, именно мужчиной. Он уже не очень походил на парня. Сейчас девушка видела в нём сильного красивого мужчину. Интересно, почему она именно сейчас начала о нём так думать? Может она стала влюбляться в него? 

— С тобой всё в порядке? — спросил Адриан,увидев лёгкий румянец на щеках девушки.

— Да, — тихо ответила она, всё ещё не решаясь посмотреть на Адриана.

— Адриан! Ты можешь подойти ко мне?! Это очень важно! Отец просит подойти к телефону! — крикнула Вика.

— Да! Сейчас буду! — ответил он сестре. — Я скоро вернусь. Не скучай, — сказав это, он вышел из комнаты.

— Угу, — кивнула Оливия. 

Темноволосая стала с кровати и подойдя к окну посмотрела вниз. "Довольно высоко" - подумала она, вспомнив. что находится на третьем этаже. Девушка приложила холодные ладони к щекам, чтобы унять жар, внезапно вспыхнувший внутри. 

- Так, Оливия, успокойся! - сказала она сама себе и вздохнула. - Надо отвлечься. 

Девушка подошла к тумбочке и, взяв лежащий на неё пульт, включила телевизор. По каналу, который она увидела шли новости: "...В одной из больниц Парижа было совершенно жестокое убийство пациента. Жертвой оказался Назар Уокер..."

До неё сразу дошёл смысл этих слов и Оливия больше не слышала ничего и никого вокруг. Она смотрела на экран внезапно потухшими глазами и понимала — это конец. Если она сейчас не исчезнет, не умрёт, то могут пострадать другие родные, близкие ей люди: Нейтан, Люк, Майкл, Вика и Адриан.Медленно, будто оттягивая этот страшный момент,девушка подошла к столику, на котором лежало блюдо с фруктами, а рядом блестело острое лезвие кухонного ножа. Она трясущимися руками взяла его и тёплым пальцем прошлась по холодной стали. Кухонный прибор был наточен на совесть, поэтому через пару секунд место пореза покраснело, а по пальцу потекла горячая алая жидкость. Лёгкая режущая боль не отрезвила, а ещё больше затуманила рассудок. Девушке казалось, что так и должно быть, ведь из-за неё погиб отец. Она должна была быть наказана за все свои грехи, а не он! Теперь ей не будет открыта дорога ни в рай, ни в ад.

Все пути закрыты. 

Оливия почему-то медлила. В её душе зародилась тусклая надежда, на то, что её остановят, не дадут совершить грех. Но надежда погасла так же внезапно, как и вспыхнула. Шумно выдохнув и глубоко вздохнув, отогнала эти мысли подальше и направила лезвие оружия к правому запястью. Коснувшись того места, под которым пульсировала вена, девушка закрыла глаза и, надавив, резко прошлась вдоль руки до локтя. Сердце на мгновение остановилось, а потом стало биться с удвоенной скоростью.Темноволосая вновь прошлась ножом до запястья, надавливая сильнее и сдерживая крики боли. Теперь она не хотела, чтобы кто-то пришёл, ворвался в комнату до того как с её никчёмной жизнью будет покончено. Не хотела, чтобы кто-то увидел её позор помимо собственного отражения в зеркале, которое делало то же самое с собой. Вот только Оливия казалось будто оно смеётся, в то время как по её щекам катятся слёзы сожаления.  Грехоупадство - какое громкое слово! В нём так много смысла и одновременно нет ничего. Что есть грехоупадство? Предательство? Ложь? Зависть? Жадность? Да, это они. Но самый страшный грех, что существует в этом мире - убить себя!.. 

Внезапно окно открылось и в комнату влетел холодный ветер, от которого тело девушки напряглось ещё сильнее. Но от него разум девушки ещё больше потонул в отчаянии, затмевая последние крупицы рассудка. Кажется, этот холодный воздух ещё больше подстегнул девушку к дальнейшим действиям. Оливии показалось, что этот какой-то "мёртвый" ветер был поцелуем самой смерти и теперь уже нет дороги назад... 

Рванными движениями руки она разрезала бледную кожу, стараясь не смотреть как кровь и силы — жизнь покидает её с каждой секундой всё быстрее и быстрее. Она дрожала и, тяжело дыша, пытаясь не упасть. Вдруг она посмотрела на своё отражение — жалкая! Её взгляд остановился на животе. Точно, ребёнок!.. Который не в чём не виноват, но должен умереть. Он будет счастлив, но не в этой жизни, где у него такой отец, который не достоин его... Он умрёт вместе с ней. 

Нож выпал из её бледных окровавленных рук. С глухим стуком рукояти, а затем и звонким звоном лезвия он упал на пол у ног самоубийцы, чуть задев лодыжку. И по ноге, как и по рукам, скатилась одинокая тёплая капля.  Девушка упала на колени там, где стояла — между зеркалом и входной дверью. Ослабевшими руками Оливия обняла себя, будто обняла ещё неродившееся дитя. Только сейчас она почувствовала его. Почему-то в этот последний момент в ней пробудилось желание стать матерью, оберегать, заботиться, любить... Ребёнок ни в чём не виноват. Виновата лишь его мать, которая не смогла справиться с жизненными трудностями. 

В коридоре послышались быстрые шаги. Кто-то шёл в сторону комнаты, где догорали чёрные угольки жизни и души молодой девушки. В дверь постучались: 

— Оливия, можно войти? — спросил Аддамс .

— ... — в ответ долгое молчание.

— Ты там?! Я вхожу!

Дверь открылась и в комнату вошёл Адриан. Увидев окровавленное, лежащее на полу тело девушки, он на мгновение перестал дышать. Страх за то, что он не успел ворвался в его разум будто молния и вырвал из окаменелости. Мужчина резко сорвался с места и подбежал к слабому телу. Она ещё не успела впасть в забытье и сейчас смотрела на него, улыбаясь одними глазами. Ей хотелось коснуться его... 

— Дура! — прошипел парень, поднимая тело на руки и прижимая к своей груди.— Что ты наделала?! Зачем?..

— Что случилось? — в комнату вошла Вика и воскликнула: — О боже! Что с ней?

— Она узнала, — Адриан поднял взгляд на работающий телевизор. — Быстро вызывай скорую!

— Я быстро! — девушка побежала к ближайшему телефону.

— Ад..ри..ан.., — глухо прошептала Оливия.

— А ты не смей умирать! Слышишь?! Ливи Не смей!..—уложив девушку на кровать, Адриан взволнованно смотрел на неё и молился всем известным богам за неё.  

Скорая приехала довольно быстро — всего за несколько минут. Но для Аддамса эти минуты тянулись словно вечность и ему казалось, что каждый тяжёлый вдох и выдох девушки могут быть для неё последними. Врачи аккуратно и быстро уложили девушку в машину и та с громкой воющей сиреной поехала по городу к больнице.   Адриан смотрел вслед уезжающей белой газели с красным крестом, который сейчас очень сильно напоминал темноволосому цвет её крови, в которой была испачкана его рубашка. Он волновался за девушку, но сам пока не мог ни чем помочь и эта беспомощность сильно раздражала и пугала мужчину. Сейчас он был безмерно благодарен сестре, которая решила поехать с Оливией вместо него.

Аддамс решил разобраться с тем откуда Макоты узнали о том, что девушка проболталась... Хотя они убили бы Назара в любом случае. Адриан пошёл в комнату охраны, где стояли мониторы, показывающие почти все комнаты особняка. Ему нужно было просмотреть видеозаписи с одним из коридоров. Найдя нужные видео, он стал внимательно смотреть на экран. К сожалению картинка была не чёткой и затемнённой, но можно было различить чёрный силуэт и татуировку на руке, в виде какого-то замысловатого иероглифа (разглядеть её было легко так как рука мелькнула в свете лампы, а человек остался в тени). Мужчина точно знал одного человека с такой же татуировкой —Павел — очередной подчиненный Натана.

От напоминания этого имени Аддамс сильно сжал руки, пытаясь сдержать свою ярость. Вдруг его телефон завибрировал. Посмотрев на дисплей, в голове Адриана пронеслось: "Помяни черта..." - на экране отражалось "Натан". Адриан решил ответить: 

— Алло, — сухо произнёс он.

— Привет, Аддамс! Рад тебя слышать! Как там поживают твои сестрёнка с подружкой?..

— Что тебе надо?! — прервал его Адриан.

— Поговорить.

— Говори.

— Это не телефонный разговор. Нам нужно встретиться. Сегодня.

— Где?

— Адрес и время вышлю СМСкой. Не опаздывай! — чуть ли не смеясь в трубку ответил Натан и отключил аппарат. 

Адриан положил телефон на стол. Он еле сдержался чтобы не швырнуть его в стену.  Экран опять загорелся, оповещая о новом сообщении. Прочитав его,парень вышел в прихожую и стал набирать номер сестры. Спустя несколько долгих мучительных гудков она ответила. 

— Как она? — тихо спросил Аддамс.

— Пока не знаю. Врачи ещё не сказали... — подавленно ответила Вика. — Я позвоню тебе, когда всё станет ясно!

— Не стоит. Я потом сам позвоню, — сказал Адриан и, отключив телефон, положил его в карман джинсов. 

Адриан поехал за город к старым складам, где и была назначена встреча с Макотами. Он нервно сжимал руль и задумчиво глядел на дорогу и размышлял над целью встречи. Что же такого понадобилось Натану раз он сам решил с ним встретиться. Хотя его люди в любом случае будут где-то неподалеку, поэтому нужно быть наготове — Аддамс открыл бардачок и убедился, что пистолет на месте. 

Вскоре он подъехал к старым ржавым воротам склада и вышел из автомобиля, захватив оружие и спрятав его под лёгкой курткой. Пройдя на заброшенную территорию через большую дыру в заборе, Адриан пошёл вдоль складов и зайдя в один из них он сразу же увидел Натана, стоящего в тени, в нескольких метрах от него. 

— Я рад, что ты пришёл, — оскалился Макот.

— Говори. Я тебя слушаю, — сказал Адриан, мельком осматривая помещение и заметил несколько теней в дальнем углу.

— Я предлагаю тебе мир, — наблюдая за реакцией собеседника, мужчина сделал один шаг на встречу к Аддамсу. — Мы забываем все наши разногласия и продолжаем сотрудничать.

— Как ты это представляешь?

— Я не буду трогать эту девчонку и её семью. А ты отдаёшь за меня Викторию. В противном случае... — на этом месте Натан сделал многозначительную паузу. — Я убью всех Аддамсов и Уокеров! Выбор за тобой.

— Тебе лучше исчезнуть и тогда никто не пострадает, — ответил Адриан.

— А я до последнего надеялся, что ты выберешь первый вариант. Но ты сам решил свою судьбу, — сказав это Макот быстро достал откуда-то пистолет и выстрелил. 

К счастью Адриан успел отскочить и спрятаться за железными ящиками. Он достал оружие и, выдохнув, вышел из укрытия. Тут же прозвучал выстрел... За ним другой. Аддамс был ранен в плечо, но он успел выстрелить в Макотов и попал в бедро. Мужчина тут же упал на пол и к нему из укрытия выбежали его подчинённые. Поняв, что с таким количеством соперников не справится, Адриан поспешил выйти из помещения и, держа руку у раненного плеча, быстро пошёл к своей машине.

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!