9
12 декабря 2025, 15:03Братья хором согласилась, и все Уокеры дружно направились в кафе. Посетителей внутри оказалось не много — в вечера будней мало кто посещал это заведение, однако оно всегда было открыто допоздна. Внутри были рады всем гостям. Зайдя внутрь, Уокеры увидели своих друзей Уил и Боря, и удивились скорее не их присутствию, а тому, что те умудрились ещё не разнести это место.
— О-о, какие люди! — радостно воскликнул Люк, протягивая руку для рукопожатия. — Можно к вам приземлиться?
— Здорово, малыш, — ухмыльнулся Уил, кивая. — Майкл,Нейтан и Оливия, привет. Ты ещё не казнила Майкла?
— Помилован, — фыркнула девушка, тоже поздоровавшись рукопожатием. — Он слишком ценный кадр.
Заказав кто кофе, кто чай, парни уселись за стол. Оливия заслушалась очередной байкой Бори, попивая молочный коктейль, подумав, что после других напитков уснуть будет не так просто. Но тут в кармане джинсов завибрировал телефон. Это оказалась Вика. Темноволосая коротко глянула на Майкла, но не стала говорить ничего. Оставив парней, которые оживлённо обсуждали свои дела, Оливия вышла на порог кафе и взяла трубку.
— Привет, Оливия, не отвлекаю? — голос Вики показался девушке обеспокоенным. Аддамс говорила тихо, будто не желая, чтобы её услышал кто-то ещё.
— Эм-м, нет, мне как раз было не чем заняться, — ответила Оливия. — А у тебя что-то случилось?
— Да. Нет!.. Всё не просто. Слушай, ты ведь смотрела новости сегодня вечером? Я про то убийство...
— О, боже, да, я видела... — Уокер попыталась подавить дрожь в голосе, чтобы не выдать подруге своего страха. — Это ужасно.
— Я должна тебе в кое-чем признаться, дорогая, — зашептала Вика. — Только это должно остаться между нами. Твои братья и отец не должны знать.
— Конечно. Вик, говори.
— Я знаю, кто это сделал.
— Чт- что?! Как? Откуда? Ты должна сообщить в полицию сейчас же! Это серьёзное дело!
— Не могу этого сделать. И я не шучу, Оливия. Не забывай, чья я дочь, — с горечью произнесла Аддамс.
— Это не оправдание. Извини, я не могу понять...
— Я видела записи с камеры наблюдения! — воскликнула девушка. — К сожалению, качество плохое и без звука, но я увидела там тебя. Ты чуть не погибла сегодня, понимаешь теперь? Полиция не станет слушать меня или тебя. Всё что связано с Неремами копы игнорируют. С этим могут бороться только такие же. Оливия, ты ещё слушаешь?
— Да, но мне всё ещё сложно тебя понять.
— Хорошо, пусть так, — вздохнула Вика. — Но всё равно пока это не закончится, не ходи по таким местам одна, умоляю.
— Майкл мне не позволит, — хмыкнула темноволосая, оборачиваясь на окно, около которого сидели братья.
— Он у тебя хороший... Прости, давай позже поговорим. Кажется, отец пришёл, — и Вика отключила связь.
Девушка ощущала дрожь во всём теле, шокированная услышанным. Её поражало хладнокровие, с которым подруга рассказала ей эту тайну. Казалось, единственное, о чём переживала Аддамс — за жизнь подруги, а не из-за творившегося в городе ужаса: наверняка та молодая девушка была не первая и не последняя жертва. Ещё больше испугало Уокер то, что она сегодня чуть сама не стала жертвой, что сама была в том самом месте несколько часов назад, не способная сопротивляться. Если бы не тот странный парень... «Немедленно успокойся! Всё хорошо, ты в безопасности, — мысленно убеждала себя Оливия. — Вику можно понять, она лучше меня знает этих людей, и ей тоже не легко.»
Наверняка, после того, как это попало в СМИ, насильники утихнут на какое-то время. Хотя то, что записи с камер находятся в руках мафии, никак не обнадёживало Оливия. Вполне вероятно, в ближайшее время ни на кого нападать не будут, но надо быть осторожней. С мафией шутки плохи, даже если твоя подружка — дочь босса: если она будет идти вечером с работы через безлюдные места, то никто не будет спрашивать её кто она и с кем знакома, просто запихнут в машину, увезут прочь и её кошмар повторится вновь...
***
Вика оперативно отбросила телефон подальше, и обернулась на скрип двери, ожидая увидеть брата или отца, но нежданным гостем оказался тот, кого здесь просто не должно было сейчас быть.
— Я, конечно, не прочь побыть твоим папочкой, — усмехнулся Натан, без разрешения проходя в комнату Вики и морщась от безобразного, на его вкус, обилия розового цвета. — Ты только попроси, и я всё устрою.
— Натан, не смешно вообще, — фыркнула девушка. — Ты новости слышал?
— Да, скоро морозы наступят, бр-р-р, не люблю холод, —Макот вальяжно развалился в кресле, игнорируя возмущённый взгляд Аддамс. — Может уехать куда-нибудь? Как думаешь, Мальдивы или Гавайи?
— Я имею в виду убийства, — прервала размышления пепельноволосого Вика. — Сегодня сюжет крутили на областном канале, не слышал? Кто-то жестоко надругался над девушкой и убил.
— Кошмар! Это где такие зверства творятся-то? — воскликнул Натан поражённо.
— В нашем городе, — тыкнула в него пальцем девушка. — В Париже. У вас под самым носом! А ты сидишь здесь и размышляешь о погоде!
— Тише, тише, я не знал, честно, — Макот поднялся с места, выставляя руки в примирительном жесте. — Я обещаю, что займусь этим вопросом лично, и найду подонка.
Вика зажмурила глаза и опустила голову, делая глубокий вдох: нужно было спокойно поговорить с другом, а не обвинять его. Стало как-то не по себе.
— Извини, — тихо произнесла она. — Я не хотела... Это просто нервы.
— Всё нормально, я понял тебя, — без раздражения ответил парень, останавливаясь на пороге. — И это не должно быть твоей проблемой.
Натан вышел. И только через несколько минут Вика задумалась, что означала последняя фраза? И нужно ли рассказать об этом разговоре старшему брату или не стоит пока беспокоить этим Адриан, который и без того был очень занят.
***
Немного успокоив себя, Оливия решила вернуться внутрь к братьям. Парни весело беседовали с друзьями, не заметив ухода сестры. Девушка вернулась на место и заказала стакан воды. Ей нужно было запить таблетку от вновь возникшей мигрени.
— Ребят, уже поздно. Нашим школьникам завтра рано вставать, — произнёс Майкл первым заметив бледность сестры. Ей же так и не удалось нормально отдохнуть.
— Эй! — возмутились Люк и Нейтан,но смирились со своей участью под грозным взглядом старшего брата.
— Ох, ну давайте, счастливо, — кивнули братья Мика, провожая Уокеров. Боря и Уил, наверняка, ещё задержатся здесь.
Однако вернувшись домой, парни не пошли спать. Они считали полдесятого вечера детским временем и пренебрегали ранним сном, поэтому расположились в гостиной перед телевизором. Как раз в это время шла их любимая спортивная передача. Оливия же наоборот решила, что хватит с неё сегодня приключений и, приняв тёплый душ, ушла к себе в комнату. И прежде чем лечь, она снова приняла таблетки от головы. Подумала ещё выпить снотворное, понимая, что после всплывших гадких воспоминаний, наверняка будут сниться кошмары, но передумала в последний момент: травить организм не хотелось, она и так превысила дневную дозу обезболивающих.
И ей не удалось нормально поспать этой ночью. Когда Лунный диск достиг зенита, обозначая половину ночи, Оливия вскочила в кровати вся в поту. Девушка быстро зажала рот руками в попытке заглушить собственный крик. Но собственный голос оказался мысленным, наяву она даже не пискнула. Значит, братья её не слышали, ну и хорошо, не нужно было их тревожить из-за таких пустяков, как кошмары. Ей приснилось то, что могло бы случиться с ней... Там были чёрные, безликие и жестокие тени, которые рвали её на куски, как то платье...
Внезапно живот девушки скрутило болезненным спазмом, она почувствовала неприятную липкость на бёдрах. «Как всегда не вовремя», — мысленно простонала девушка, отправляясь в ванную. А потом на кухню за водой, где решила выпить ещё пару таблеток, понимая, что теперь уснуть будет ещё сложнее. Так и вышло: сон вернулся только спустя час. Но, к счастью, кошмаров больше не было.
Утром она поднялась раньше всех, решив нарушить порядок очереди, и снова приготовить завтрак на всех. Наступивший вторник ощущался, как суббота, сильно хотелось спать, а идти куда-то не хотелось совсем. И вдобавок ко всему, за окном бушевала непогода: холодный дождь и мелкий град. Фортуна явно покинула горожан.
Выпроводив после завтрака младших в школу, старшие Уокеры отправились в институт.
— Вон наши, — Майкл первый увидел в гардеробе однокурсников, и поспешил к ним. — Эй, привет, Вик.
— Ой, привет, — стоявшая к Уокерам спиной девушка, заметно вздрогнув, обернулась к пришедшим.
— Всем привет, — кивнула Оливия, стягивая с плеч промокшую куртку. — Ну и погодка.
— Да-а-а, скоро снег повалит, — заметил Боря, глянув через коридор в окно. По стеклу стекали крупные серые капли: дождь не собирался прекращаться ближайшие несколько часов. — Только вчера ясно было. Совсем необычно для наших широт.
— Оливия, у тебя как дела? — протиснувшись к подруге, тихо спросила Вика, намекая на вчерашний инцидент. — Ты какая-то бледная.
— Просто плохо спала. А так всё в порядке. Ладно, пойду в аудиторию. И вы не задерживайтесь, голубки, — заметив, как смотрят друг на друга Майкл и Вика, усмехнулась Оливия и поспешила отойти, пока в неё не бросили мокрую шапку. Лишь напоследок бросила: — Пары только не пропустите, голубки! — и смылась в сторону лестницы.
— Она у меня получит дома, — заявил покрасневший парень, смущённо глянув на такую же покрасневшую и смущённую Вику.
— Да ладно тебе, она просто прикалывается, — улыбаясь, ответила она, мысленно благодарная, что Оливия хоть на чуть-чуть отвлекла её от дурных мыслей. Она ведь действительно волновалась за неё и как за подругу и как за сестру парня, в которого была влюблена.
— Я только для профилактики, — пожал плечами Майкл. — Ладно, идём уже.
Смущённо убрав прядь волос за ушко, девушка кивнула ему и взяла за руку. После того, как Вика поняла, что Майкл и его семья совсем не против их отношений, она с каждым днём становилась всё раскованнее рядом с ним.
На самом деле ей всегда нравился этот милый парень с голубыми глазами. Как и любая влюблённая девушка, она считала его другим, особенным, всегда выискивая в толпе одноклассников его светловолосую макушку. В школе Вика поначалу и подружилась с Оливии только из-за Майкла, потому что не знала, как ещё можно приблизиться к парню, который общался в основном только с другими парнями, не обращая внимания на девчонок. Как оказалось потом, весёлый парень оказался очень застенчив рядом с противоположным полом. Сестра-близнец была не в счёт. С Оливия он общался больше как с братом. Пока у той не появились отношения.
Вот тогда-то Аддамс узнала Уокеров с другой стороны: не как вечно подшучивающих друг над другом брата и сестру, а как очень чутких и понимающих друг друга близких родственников. После случившегося с Оливией Майкл был сам не свой, не отлучался от сестры... Именно тогда Вика подружилась с его сестрой по-настоящему, пока сидела рядом с ней в больнице... Правда, потом они вновь отдалились друг от друга, после того случая.
И вот, когда всё почти встало на свои места, вновь начало твориться не пойми что.
— Эй, о чём задумалась? — тихо спросил Майкл, нагнувшись к девушке, с которой сегодня решил сесть рядом. Оливия же сегодня сидела с Валей. — Ты почти не записываешь конспект.
— Эм-м, не обращай внимания, просто тоже плохо спала.
Она благодарно улыбнулась, когда блондин мягко сжал её ладонь и шепнул, что даст ей потом переписать всё. Если она сходит с ним на свидание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!