История начинается со Storypad.ru

Глава 36

3 сентября 2023, 12:12

Перелет проходит в молчании, и мне кажется, все вокруг чувствуют запах страха, который исходит от меня. Ни одного слова не сказано, лишь ловлю на себе взгляды отвращения. Вздрагиваю от каждого шороха и звука. В этой ситуации я абсолютно беспомощной, нахожусь на океане без спасательной шлюпки.

Вжимаюсь в кресло и не знаю, что делать. Как Призрак так просто отправил меня обратно в Питер? Сейчас я еще более сбита с толку.

Не могу нормально дышать. Он выбросил меня как сломанную игрушку, когда она перестает иметь значения. Исполнила его часть плана и больше не нужна? Сердце сжимает от едкого чувства предательства. И ведь Призрак ничего не обещал мне и не раз предупреждал...

Неподготовленную, меня вытаскивают из той реальности и бросают в старую, где нужно отвечать за поступки. Я нервно кусаю губы, умоляя вселенную или убить, или подсказать способ выбраться из этого дерьма. За эти недели я полностью потеряла контроль над своей жизнью.

Ива, что ты наделала?

Охрана следует по пятам сначала из вертолета до машины, а потом до лифта в офисе. Все смотрят, следят так, будто я могу сбежать в любую секунду, что звучит заманчиво, но мне остается только стыдливо опускать глаза в пол.

Захожу в лифт с боссом. Прочищаю горло, пытаясь снять напряжение в этом маленьком замкнутом пространстве. Наши глаза встречаются в зеркальных дверях. То, что я вижу в них говорит красноречивей слов, все, что нужно знать. Моя судьба уже решена.

— Ты отстраненна, — как гром среди ясного неба и дыхание перехватывает.

И пусть я знаю, что ничего не изменить, я готова умолять!

— Пожалуйста, дайте мне еще один шанс! Я все испортила, но могу исправить...

— Ива! Спать с преступником на работе – это не просто испортила. Ты, черт возьми, облажалась так сильно, как только возможно.

Мир перестает быть реальным перед глазами. Как они узнали? Невозможно... Любые подготовленные аргументы рушатся.

— Откуда вы...? — голос судорожно ломается.

Двери лифта разъезжаются, и босс выходит, а я как послушная собачка за ним.

— Призрак рассказал мне, — едва не путаюсь в своих ногах. Что? Он не мог так поступит со мной, блядь! Отправить меня домой – одно дело, но рассказать, что я с ним сплю – ставит крест на всем. — Я должен уволить тебя сразу же, но будет собрание, на котором решится, что с тобой делать, — Михаил Григорьевич мельком осматривает меня, разочарованно вздыхая. — У тебя такой большой потенциал, поэтому, честно говоря, я невероятно разочарован.

— Я знаю, — шепчу. — Дайте мне неделю. Нет, день. Один. Клянусь.

Цепляюсь за любую ниточку, надеюсь на жалость. Тошнит от самой себя, но не могу я отпустить дело просто так! Неужели все, через что я прошла, зря? Неосознанно тянусь к подаренному ангелу на шее, пропускаю сквозь пальцы. Горькое напоминание, что мною воспользовались.

— Нет, — четкий и грубый отказ. Михаил Григорьевич придерживает дверь своего кабинета, жестом приглашая меня войти.

Замечаю папку на его столе. Для меня она кажется громадной, вот где моя судьба. Ничего уже не спасти. Блядь, все плохо.

— Подпиши, — открывает ее и толкает ко мне.

— Что это? — сосредотачиваюсь на документе, буквы плавают перед глазами.

— Соглашение о неразглашении и заявление о том, что ты оставишь дело.

Качаю головой и отталкиваю документ от себя. Не хочу сдаваться так просто.

— Я не подпишу.

Я была так близка, а сейчас все рушится как карточный домик.

— Знал, что ты так скажешь, — босс вздыхает. — Поэтому есть другой вариант. Я увольняю тебя прямо сейчас за соучастие в убийстве, вымогательстве, взломе и мошенничестве, вызову охрану и через десять минут ты окажется в камере. Выбирай.

— Думаю, я согласна подписать.

* * *

Опускаю голову на руль. Дождь стучит по крыше, создавая монотонный звук, который не успокаивает.

Призрак играет в игру, которую мы не понимаем, и она явно подпитывается местью. Все, что мне нужно узнать – это его имя. Одно несчастное имя и все станет на места. Сжимаю кулаки от злости. Злость на босса, на Призрака, на все, блин, происходящее, но в основном – на себя за то, что я попадаю в ловушку чувств к тому, кто никогда не заботился обо мне. Я в заточении своей собственной привязанности и влюбленности. Но почему я не могу отпустить его? Забыть? Голова забита его голосом, таким редким, но искренним смехом, порой грубыми, но желанными прикосновениями.

Жаркий, яростный, жадный. Призрак. Он такой же, как и все, что было между нами. Поток ощущений: боль, удовольствие, слезы, а в конце даже отчаяние, на грани безумия. Ловушка чувств, которые заставляют меня беспокоиться о ком-то, кто не заслуживает моей любви и внимания.

Стук в окно заставляет поднять голову, и я вижу Давида, держащего зонтик в попытке спастись от проливного дождя. Выхожу из машины, и парень притягивает меня к себе, защищая от непогоды. Уклоняюсь. Стыдливо прячу глаза и делаю шаг назад. Я недостойна и не заслуживаю такой заботы.

— Не знал, что ты вернулась из командировки, — Давид мягко улыбается.

— Я только сегодня приехала, — тихо и нерешительно отвечаю.

— Почему сидишь в машине? Могла бы позвонить.

Глубоко вдыхаю воздух, пытаюсь собраться с мыслями, оттягиваю время, прежде чем произнести следующие слова:

— Я расстаюсь с тобой, — выпаливаю на одном дыхании.

Между нами наступает долгая пауза. Мои слова зависают в воздухе облаком тяжести. Давид моргает и на его лице появляется замешательство.

— О чем ты говоришь, Ива? — нервный смешок и недоверчивый взгляд.

— Я... В Москве... Я... — начинаю, но не могу собрать воедино.

— Ты изменила мне, — заканчивает Давид за меня.

Понимаю – мои слова причиняют ему боль, но продолжить лгать не могу. В моей жизни лжи и так слишком много. Давид делает шаг назад. Мои глаза встречаются с его. Вот что я боялась увидеть – отвращение.

Капли дождя бьют по лицу. Одежда, волосы мокнут в секунду. Горло сдавливают спазмы. Каждый вдох причиняет физическую боль. Наградой за предательство я получаю удар в грудь. Не могу остановить слезы. Они стекают по щекам, смешиваются с каплями дождя.

— Я изменила, — едва шевелю языком. — Мне очень жаль, Давид. Я не хотела...

— Что? — парень поджимает губы. — Не говори эту ерунду. Я доверял тебе. Ты сказала, нахрен, доверять тебе!

— Знаю... — прячу глаза. Я не могу смотреть на него.

— Ты настоящая сука, — голос Давида звучит жестче. — Знаешь что? Иди к черту, Ива.

— Прости меня, — повторяю, как заведенная. Обхватываю плечи дрожащими пальцами, пытаясь удержать хоть какой-то контроль над собой. — Прости.

Я извиняюсь, но это ничего не изменит, слова теряются в звуках дождя. Как же я хочу вернуть время назад, исправить все ошибки, но уже слишком поздно...

— О, нет. Это мне жаль. Я когда-то думал, что ты заслуживаешь моего доверие. Почему? Чем я заслужил такое отношение?

— Ты ничего не сделал, клянусь, — слова режут душу на тысячи маленьких кусочков.

— Надеюсь, я больше никогда не увижу тебя, — Давид разворачивается и уходит в сторону дома.

А я продолжаю стоять под холодными каплями дождя, тяжелыми и протяжными. Мой мир рушится. По крупицам я теряю все, что мне дорого. Я чувствую себя одинокой. Запертой в стенах своих собственных чувств. Сжимается все внутри.

«Когда придет время, ты именно так и поступишь. Рискнешь работой, своим миленьким замечательным парнем и жизнью ради меня. Но мне будет все равно, Ива. Вообще», — перед глазами появляется усмехающееся лицо Призрака.

Да иди ты нахрен, Призрак. У меня все еще есть моя жизнь, так что ты не прав. Я пытаюсь убедить себя, что все, что я делала, того стоит, но это не работает.

Эта история не может закончиться так. Я не могу просто отпустить и забыть. Неконтролируемая ярость заставляет вернуться домой. Если Призрак захотел отправить меня обратно, это его желание. Я закончу свою работу, несмотря ни на что.

Добравшись домой, включаю ноутбук и нахожу файл с делом Призрака, где есть только его судебные документы и одна фотография.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЮРЬМА

Имя: НЕИЗВЕСТНО

Прозвище: ПРИЗРАК

Возраст: НЕИЗВЕСТНО

Семья: МАРИО АЛЬВАРО (ОТЕЦ), САНИЯ АЛЬВАРО (БРАТ)

Уверена, здесь уже прошлась рука Призрака и данные изменены. Никакой новой информации не предоставлено, поэтому я нахожу номер этой тюрьмы. Молю Бога, чтобы они не знали, что я отстраненна.

И здесь мне везет. Через двадцать минут у меня есть длинный список тех, кто был в тюрьме, когда Призрак, предположительно, отбывал там срок. И, как оказывается, Назар Морозов и Абель Видаль были с ним. Двое мужчин, которые позже убиты за то, что знали что-то, чего не должны были.

Единственное, о чем я могу подумать – настоящее имя Призрака, которое они, по очевидным причинам, теперь не могут мне подсказать.

Я цепляюсь за любую ниточку, которая может привести к истине. По словам Призрака, он мертв. Провожу часы, просматривая разные записи о смерти, чтобы найти хоть что-то, любые улики. Сама не знаю, что ищу. Я понятия не имею, сколько ему лет и месторождения, поэтому перед глазами мелькают разные имена. В отчаянии тру глаза и тону в океане неведомости.

«Меня не существует, поэтому у меня фальшивые личности. И одна из любимых – Марко, на которую все покупаются».

Марко. Имя упомянутое неспроста. Глазами сканирую экран ноутбука. Все файлы, которые я прочитала за последние несколько часов, вызывают ужасную головную боль.

Медленно теряю желание продолжать бесконечные копания в этой паутине исчезнувшей жизни. Но глаза цепляются за вырезанную сноску из газетной статьи. Она кажется такой незначительной, вот только именно она может стать ключом к разгадке.

«37-летний бизнесмен Марко Ибарс найден мертвым вместе со своей женой Софией Ибарс в загородном поместье. Их 6-летний сын Рафаэль Ибарс с тяжелыми ранениями доставлен в больницу. Этот трагический инцидент произошел в Подмосковье...».

Ну здравствуй, Рафаэль Ибарс. Теперь я украду твою жизнь.  

Вот на такой ноте финалим «Вне правил». Продолжение обязательно будет (!). Спасибо, что вы со мной!

P.S. также напоминаю, что у меня есть телеграм-канал, где публикуются актуальные новости, планы и... да и просто есть возможность узнать меня не только как автора, но и как человека! Активную ссылку можно найти в шапке профиля или через поиск в тг – Любовь между строк. Книги или @yalakas_book

128270

Пока нет комментариев.