Глава 14
7 июля 2023, 10:49Осматриваю склад, следуя за Призраком по пятам. Место выглядит заброшенным и забытым. Однако есть в нем что-то, что не дает мне покоя. Слишком тихо вокруг. Навязчиво и подозрительно.
Нервничаю сильнее, пока Призрак копошится в замке. Здесь мы как на ладони. Дверь издает скрип, и мужчина первым пропадает в темноте, оглянувшись на меня.
— Они прячутся.
Опускаю фонарик в пол, отмечая свежие и отчетливые следы.
— Здесь недавно кто-то был, — бормочу я.
Воздух холодный и сырой заставляет съежиться и дрожать. Призрак проверяет каждым ряд металлических стеллажей, уходящих к потолку. Каждый шаг, который мы делаем, кажется все тише и тише. Внимательно прислушиваюсь, стараясь уловить хоть какой-то звук, но вокруг абсолютная тишина.
— У Агапова нет флешки? — где-то между стеллажами разносится незнакомый голос.
Выключаю фонарик, прежде чем Призрак втягивает нас между двух стеллажей, прикрывая своим тело. Прекрасно осознаю, что дистанция между нашими телами явно неподходящая, но сейчас не время думать об этом.
— Шеф хочет, чтобы мы привели Призрака. Он убьет его, — отвечает еще один мужской голос намного ближе к нам, к месту, где мы прячемся.
— Судя по всему, Призрак уже здесь.
Шаги слишком близко. Призрак кивает в противоположную сторону, намекая, чтобы я шла дальше. Качаю головой. Нет. Я не оставлю его одного. Он выдыхает сквозь стиснутые зубы, поджимая губы, и хватает меня за подбородок. Пальцы неприятно сжимают кожу. Не вижу ни крупицы паники, только недовольство.
Он совсем близко, обжигающе близко. Этот мужчина либо предаст меня, либо убьет. Горячее дыхание на губах. На секунду теряюсь. Призрак цепляет зубами мою нижнюю губу, оттягивает. Его губы касаются моих так сильно, каждый нерв с треском вспыхивает от боли и удовольствия.
Сильнее вжимает меня в себя. Язык встречается с моим, вытворяет со мной безумные вещи, целует с пылом и страстью. Рука скользит по спине, вниз к моей заднице. Громкий стон вырывается из меня и разрезает тишину, выдавая нас.
— Что за...
Призрак поднимает руку, быстрый щелчок предохранителя и два выстрела.
— Ты сказал не стрелять, — выдыхаю ему в губы.
— Тогда тебе не следовало стонать, ангел.
Раздраженно бью кулаком ему в грудь.
— Я не стонала.
— Лгунья. Они знают, что я здесь, так что давай торопиться.
Теперь будто включают звук. Слышатся голоса, которые становятся громче. Мельком успеваю взглянуть на два трупа на бетоне с пулями в висках, пока Призрак мягко подталкивает меня к лестнице. Он убил их, даже не взглянув. С кем ты водишься, Ива?
— Помни, что я сказал, — проговаривает Призрак, пытаясь отпереть дверь верхнего этажа. Гляжу на него и понимаю, что он не шутит.
— Делать как ты говоришь?
Удовлетворительная улыбка расцветает на лице мужчины.
— Если ты этого не сделаешь, я сам тебя вытащу, — недоверчиво щурюсь. — Серьезно, Ива. И мне похеру, даже если вокруг будут летать пули.
— Приятно знать, что тебе не все равно на меня.
— Это не так. Мне все равно, — смеясь, он с ноги выбивает дверь.
Хочется показать ему язык. Да, по-детски. Да, глупо. Но хочу.
Вытаскиваю пистолет из-за пояса и следую за Призраком по темному коридору. Он осторожно открывает двери, но помещения за ними пусты.
Начинаю сомневаться, есть ли здесь вообще этот Агапов. Остается самая дальняя, последняя дверь, с замком которой Призрак справляется быстро. Внутри пустой комнаты оказывается привязанный к стулу мужчина. Его глаза расширяются в панике, завидев нас. Точнее, Призрака. Неистовый громкий вопль вырывается из груди, даже несмотря на то, что его рот заклеен скотчем.
— Ужасно подозрительно, — Призрак сужает глаза, оглядывает помещение. — Они оставляют Агапова одного для меня. Не хватает только подарочного банта.
— Он пойдет с нами? — спрашиваю напрягшись.
— Нет. Он видел тебя, так что теперь я не могу оставить его в живых, — Призрак пожимает плечами и срывает скотч со рта мужчины. — У тебя есть тридцать секунд. Где вся информация?
Агапов истерически хихикает:
— Я не скажу тебе. Все равно я умру.
— Ты прав, — Призрак кивает. — Но я хочу услышать твои последние слова.
— Ну тогда нахуй тебя и твою сучку, — выплевывает он.
— Манеры, Агапов. Разве мамочка не учила манерам? Да, я не смогу заставить тебя сказать, но ты усложняешь мою жизнь, и мне это не нравится. Предлагаю обмен. Я скажу тебе, что знаю, и ты сделаешь то же самое.
— Ты ничего не знаешь, — рычит Агапов, но тень неуверенности мелькает на его лице. Заминку замечает и Призрак.
— Вот здесь ты ошибаешься. Твой друг, Назар Морозов, был не против рассказать мне, где твой ноутбук и пароль от него. Не думаю, что в твоих интересах позволить мне пойти и проверить, что на нем, даже после твоей смерти. Что ж, не хочешь рассказать то, что я хочу знать, или проверишь меня?
— Ты никак не мог узнать. Сука, Морозов ведь обещал...
— Тридцать секунд закончились.
Я вскрикиваю. Все происходит так быстро. Призрак спускает курок, и выстрел приходится прямо в сердце Агапова. Пятно алой крови проступает на белой рубашке, словно живое существо, жаждущее поглотить все вокруг. Закрываю лицо ладошками. Боже... Я видела смерти многих людей, но не так близко. Запах железа заполняет и без того спертый воздух. Желудок болезненно скручивает.
Теплые руки обнимают меня, а я все еще отказываюсь смотреть на мертвого мужчину рядом с нами. Вдыхаю терпкий запах Призрака, который... утешает меня? В его руках я чувствую себя в безопасности, даже несмотря на то, что мир вокруг нас сходит с ума. Наверное, это все стресс.
— Ты такой ребенок, — усмехается Призрак. — Как ты вообще связала свою жизнь с законом и закончила Академию?
— Пока ты убил семь человек, — бормочу ему в шею, игнорируя вопрос. — И все из-за какой-то флешки.
— Я узнал, что хотел, еще до этой поездки.
— Тогда почему мы здесь?
— Потому что Агапов выдавал фальшивку. Поэтому все гонялись за ним, чтобы узнать, где правда.
— Думаешь, еще кто-то знает?
— Нет. Агапов сумасшедший и псих, но еще и гений. Поэтому он не шутит, когда говорит, что не скажет.
— И что нам теперь делать?
Призрак отпускает меня и кивает на окно.
— Ты уходишь.
— А ты ведешь себя нелепо, — скрещиваю руки на груди. — Я отсюда не выпрыгну, здесь вообще какой этаж?
— Ты не будешь драться с вооруженными мужиками.
— Буду.
Призрак рычит и мой мир переворачивается. Теперь вишу у него на плече. Несколько раз бью его по спине, но он не реагирует.
— Ива, ты не умрешь, — Призрак останавливается и толкает раму окна.
Холодный ночной воздух проникает под толстовку. Подтягиваюсь и выглядываю из-за его спины. Внизу сложена груда деревянных ящиков.
— Ты же не серьезно? Здесь высоко, Призрак.
— Достаточно безопасно, Ива.
За дверью слышится приближающийся топот, который заставляет меня насторожиться.
— Призрак, не делай этого со мной, — умоляю я.
— Увидимся у ворот.
И он бросает меня. Призрак просто выбрасывает меня в окно. Кажется, что вся моя жизнь пролетает перед глазами. Рефлексы срабатывают, пытаюсь ухватиться хотя бы за что-то. Для меня проходят долгие минуты, пока тело не врезается в ящики. Они хрустят под моим весом и ломаются, поэтому посадка не самая мягкая и тихая. Из горла вырывается хрип.
Не знаю, как долго лежу в одном положении, но звуки стрельбы не прекращаются. Со стоном выдыхаю и переворачиваюсь со спины на живот. Боже, как больно. Одно хорошо – руки и ноги двигаются, значит, сегодня без переломов. Хотя я уверена, что завтра по всему телу будут синяки.
— Нахуй Призрака. Нахуй Призрака, — скандирую себе под нос, незаметно двигаясь по стене склада к задним воротам.
Нахожу свой рюкзак, спрятанный в высокой траве, и прислоняюсь спиной к металлическому забору, подтягивая ноги к груди сквозь боль. Закрываю глаза. Чувствую себя измотанной. Мне негде остановиться, нет транспорта, и в настоящее время я завишу от Призрака, что не очень хорошо.
Скрип ворот привлекает мое внимание. В руке сжимаю холодную рукоять пистолета. Палец тянется снять его с предохранителя, когда понимаю, что это Призрак. Он весело осматривает меня, протягивая мне руку.
— Ты жива.
— Вряд ли, — добавляю я, не принимая помощь.
Перчатки Призрака в крови, и я даже не хочу знать, чья она. Мужчина молча пожимает плечами и садится на мотоцикл, окидывая взглядом золотые часы.
— Склад сгорит через несколько минут, — посвящает меня в свои планы. — Мы едем в «Парадиз».
Усаживаюсь позади него, стараясь не шипеть от боли по всему телу.
— Что такое «Парадиз» и зачем мы туда едем?
— Это логово, где ноутбук Агапова, который нам нужно забрать.
— Сначала я хочу поспать, — я жалуюсь. — И в душ.
Призрак оглядывается на меня:
— Вот почему я работаю один, — бормочет он себе под нос, но в тишине я прекрасно разбираю слова. — Хорошо. Я отвезу тебя в гостиницу, — добавляет громче.
— И ты не останешься со мной? — спрашиваю с надеждой в голосе.
Надеюсь, эту ночь я проведу одна. Иначе она грозит закончиться чем-то ужасным. Призрак закатывает глаза:
— Это ты останешься со мной. Я не доверяю тебе, Ива, особенно если ты остаешься одна.
— Я слишком устала, чтобы спорить, — честно признаюсь. — Пока номер будет оплачен, я никуда не уйду.
— Как бы я не хотел тебе верить, у нас еще есть проблемы с доверием в наших отношениях.
— О каких отношениях ты говоришь?
— Те, где ты стонешь, когда я тебя целую.
Мои щеки краснеют:
— Мы не будем обсуждать это, — пытаюсь уклониться от волнующего кровь разговора.
— Будем, ангел, но позже.
Пока нет комментариев.