Глава 11
4 июля 2023, 10:30Вытаскиваю наушники из рюкзака, ожидая, пока все поднимутся на борт. Погода портиться. От утреннего солнца не остается и следа. За пару часов небо затягивает, становится пасмурно, что значит только одно – скоро пойдет дождь. Неприятная нервозность где-то внутри дает о себе знать. Не люблю летать в такую погоду и никогда не привыкну. Откидываюсь на сиденье, расслабляясь. Надеюсь, что все пройдет гладко и мы долетим без каких-либо проблем.
Мое одиночество прерывают. Кто-то садится на пустое место рядом. Вот и главная проблема.
— Ты определенно преследуешь меня.
Призрак ухмыляется мне, глядя сверху вниз:
— Ты не вернулась домой, поэтому я подумал, что ты уже в аэропорту, — объясняет он. — Я же говорил, что мы летим вместе.
— У тебя вообще есть паспорт?
Его единственный ответ – пожатие плечами. Великолепная стюардесса в ярко-красной форме подходит, нет, подплывает к нам и одаривает Призрака кокетливой улыбкой. Наблюдаю, как отманикюренные женские пальцы касаются плеча Призрака и, скользя вниз по руке, сжимают его предплечье.
— Я могу чем-нибудь помочь?
— Нет, — невозмутимо влезаю, но на меня никто не обращает внимания.
— Что ты можешь мне предложить? — спрашивает Призрак низким хриплым голосом, от которого ее щеки заливает румянец.
Наклонившись ниже, женщина что-то шепчет ему на ухо. Улыбается, словно не замечает меня рядом. Слежу за ними с угрюмым лицом. Прекрасно понимаю, что Призрак играет в свою обычную игру.
Он кивает и подмигивает ей:
— Увидимся позже, красотка.
Я с отвращением замечаю, как она удаляется, покачивая бедрами, и стреляет глазами в сторону мужчины.
— Разве у нее нет работы?
— Это не ее вина. Все хотят то, чего у них нет, — Призрак беззаботно пожимает плечами и возвращает взгляд ко мне.
— Жаль, что они не знают, чем ты зарабатываешь на жизнь.
Его глаза яркие, словно собирают весь солнечный свет. В их загадочной глубине скрыто множество тайн и секретов. Темные волосы аккуратно зачесаны назад, отрывают высокий лоб и подчеркивают выразительные брови. Татуировки едва заметны под темным свитером. Простая золотая цепочка под цвет глаз украшает шею.
На губах играет улыбка. Кажется, он в хорошем настроении. Что довольно подозрительно, на мой взгляд.
— Твои волосы розовые, — констатирует очевидные вещи, он, как только я распускаю свой пучок на голове.
Босс настоял, чтоб я перекрасилась в блондинку. Вот только непослушная Ива как всегда поступила по-своему, выбрав нежно-розовый, который я так сильно люблю. Ну, а что? Не брюнетка, и на том скажите спасибо.
— Тебе нравится? — выгибаю бровь.
— Если я отвечу отрицательно, что произойдет?
Шлепаю его по руке и отворачиваюсь к иллюминатору. Призрак хрипло смеется. Его теплая рука приземляется на мое бедро. Тело напрягается от прикосновения. Даже через плотную ткань штанов ощущаю невесомые поглаживания. Волнение захлестывает.
— Я шучу, не игнорируй меня.
— Отстань.
Мужчина наклоняется ближе и горячее дыхание касается моего уха:
— Мне нравится цвет. Хочется сжать в кулак твои волосы, пока ты будешь сосать мне, или я буду трахать тебя сзади, — хрипит он. Мой рот открывается от шока. — Счастлива?
Глаза приковываются к иллюминатору, пытаюсь найти там какую-то поддержку или убежище. Краснею до кончиков пальцев, отталкивая его руку с бедра.
— Ненавижу тебя. Я так сильно ненавижу тебя, блядь, — выдыхаю ему в лицо. — Почему ты просто не можешь сказать, что это выглядит красиво?
— Я думаю, что сказал именно так.
— Не так. Как нормальный гребаный человек.
Вокруг все замирает. На лице Призрака нет привычного насмешливого взгляда, а скорее чистое изумление и озадаченность. Он вообще умеет делать комплименты?
— Кажется, ты расстроил свою новую поклонницу, — замечаю я, прикладывая холодные ладони к щекам. Пытаюсь охладить свое пылающее лицо.
Стюардесса, которая ранее флиртовала с Призраком, пристально следит за нами прищуренными глазами. Змея.
— Она, вероятно, думает, что я сплю с тобой.
— У меня полно таких девушек в Москве, так что я ничего не упускаю, и мне все равно, что она думает, ангел.
— Я все еще хочу знать, как ты попал в самолет, — раздражаюсь.
— Приехал в аэропорт, затем вошел в самолет.
— Ты кому-нибудь угрожал? Приставил пистолет к чьей-нибудь голове?
— Ты не захочешь знать, — отвечает Призрак неопределенно. — Выбери фильм, чтобы мы могли его посмотреть во время нашего маленького полета.
— Посмотри что-нибудь сам.
Призрак лишь фыркает, накрывает наши ноги пледом и забирает у меня один из наушников:
— Включи какую-нибудь часть «Судной ночи» и заткнись.
* * *
Только мы оказываемся в Москве, Призрак исчезает. Он растворяется в шумной толпе людей, не оглядываясь и не дожидаясь меня. Ругаюсь себе под нос. Даже не пытаюсь искать его, зная, что все равно не смогу. Достаю телефон и пишу боссу, которого сохранила как папочка, на случай, если телефон попадет в чужие руки.
ЭВА: Я прилетела и еду в гостиницу.
ПАПОЧКА: Береги себя.
Моя задача состоит в получении информацию о «Грешниках» и Призраке. Вот только он заметит, если я буду бегать за ним хвостиком. Вместо этого я делаю вид, что пытаюсь найти Алессандро Поволли, и в то же время выясняю, почему Призрак хочет, чтобы мы вновь взялись за это дело.
Выхожу в сумерки. Ночная Москва – таинственная и загадочная, окруженная огнями, сияющими небоскребами и яркими неоновыми вывесками. Представляете, время близиться к вечеру, а город только сейчас вдыхает полно грудью.
Надеюсь, отыщу свободное такси. Внезапно передо мной останавливается серебристая спортивная машина. В отполированной поверхности отражаются огни. Тонированное стекло опускается, открывая вид на улыбающегося Призрака.
— Я начинаю задаваться вопросом, сколько же ты зарабатываешь, — поднимаю бровь.
Призрак выскальзывает из машины. Огибает железного зверя и, как истинный джентльмен, забирает мой чемодан, убирая его в багажник.
— Достаточно, чтобы жить. Я отвезу тебя в твою, — подчеркивает, — дерьмовую гостиницу, а потом уеду, — кивает и придерживает для меня пассажирскую дверь.
— Она не дерьмовая, — фыркаю я, принимая помощь. Спорить сейчас с мужчиной не хочется, так же, как и ловить такси. — Просто доступная.
— Ты можешь остаться со мной бесплатно.
— Не чувствую, что это хорошая идея.
— Почему? — мужчина становится жестче.
Понимаю, что еще один мой отказ ему не нравится. Ну, а я не могу позволить рисковать своей безопасностью и прикрытием, особенно если дело касается Призрака.
— Потому что я тебе не доверяю. Не говоря уже о том, что ты опасен.
Он ничего не отвечает, въезжая в поток машин, и молчит всю дорогу по вечерней Москве. На первый взгляд, этот город кажется местом, где можно забыть обо всех проблемах и быть кем угодно. Но если копнуть глубже, то все не так уж и радужно. Здесь, под покровом ночи, существуют проблемы, которые не всегда видны с первого взгляда. Город живет своей жизнью. Опасной и непростой.
Машина тормозит возле гостиницы «Кровавая Мэри». Здание выглядит необычно и отсвечивает яркими красными огнями, привлекая к себе внимание. Гостиница явно старая и обветшалая, но в моих глазах только добавляет ей шарм и характер.
— Не хочу, чтобы ты останавливалась здесь, — наконец Призрак приходит в себя, взглянув на здание.
— Я знаю. Ты говорил это много раз, но я не собираюсь тебя слушать.
Отстегиваю ремень безопасности, но мужчина перехватывает мое запястье.
— Ты будешь осторожна? — янтарные глаза с нотками беспокойства пронзают насквозь.
Молча киваю и выхожу. Призрак помогает мне с чемоданом и опирается бедром на машину.
Если отбросить тот факт, что он убийца, а я должна посадить его за решетку, со стороны мы выглядим как обычная парочка.
— Не привлекай к себе внимание, — продолжает наставления. — Не ищи неприятности.
— Не буду, — обещаю я. — Со мной все будет хорошо.
Хочется закатить глаза и сказать, что я никогда не ищу их специально, и вовремя прикусываю язык.
— Здесь наши пути расходятся, ангел.
— Мне притвориться, что я плачу?
К следующему я морально не готова. Призрак шагает и нежно притягивает к себе, обнимая. Нерешительно, цепляюсь пальцами за края его свитера. Он не спешит. Медленно и осторожно. Словно боится, что я убегу. Я же чувствую себя, словно на раскаленной сковороде. Темноволосый прижимает меня ближе, обдавая жаром своего тела.
Не знаю, что делать. Я не готова. Разум кричит, что это неправильно, а тело не слушается. И я стою посреди оживленной улицы в объятиях преступника, ощущая, как его дыхание обжигает висок. Невольно хочется прикрыть глаза и раствориться.
— Ты та еще сука, знаешь? — бормочет мне в волосы.
— Не выглядит как прощание.
— Я и не пытаюсь, потому что, зная тебя, мы еще увидимся.
— Ты можешь уже уехать? — разум выбирает грубость, как защитную реакцию.
Призрак отпускает меня, ничуть не смущенный моей резкостью. Бодро подмигивает, запрыгивая в машину. Смотрю, как он уезжает, поднимая клубы густой пыли.
Чувствую, как с ним уходит часть напряжения. Призрак портит все планы своим непредсказуемым поведением, спутывает мои чувства. И я понятия не имею, как мне узнать хоть что-нибудь от него. Зажмуриваюсь. Я не могу ему уступить. Не могу. Понимаю, что пропаду в этих медовых глазах.
Пока нет комментариев.