История начинается со Storypad.ru

Obey me, sweetheart | Blue lock |

22 ноября 2024, 17:28

Саэ Итоши

Саэ смотрит на тебе презрительно, сверху вниз, как на разочаровавшую его мерзавку. Любые твои попытки оправдаться — предотвращает его ладонь, плотно накрывшая твои губы. Тебе велено заткнуться и покорно выполнять то, что от тебя требуется.

— Я недоволен твоим поведением. Сколько можно общаться с отребьем за моей спиной!

Мужской палец, только что скользивший по твоему подбородку, протиснулся внутрь твоего рта, тут же найдя язык, об который и потëрся.

— Я говорил, что накажу, если подобное повторится?!

— Да.

Ты робеешь, одновременно с этим пытаясь отстраниться, чтобы спокойно глотнуть воздух, но не тут-то было. Свободной рукой Итоши накрывает твой затылок, заставляя тщательнее обсасывать фалангу, более того к ней присоединяются ещё две. Слюна, вытекающая из уголков рта, обильно капает на твою рабочую блузку, делая её влажной. Мягкие подушечки время от времени дотрагиваются до задней стенки твоего горла, толкаясь дальше. Пальцы Саэ настолько длинные и изворотливые, что ты задыхаешься и давишься, борясь за право дышать нормально. Солёные бусины слëз скапливаются возле кутиков глаз, стекая на твои зардевшие щёки. Щиплет.

— Ауч. Кусаешься!

— Прекрати! — Ты рукавом стираешь прозрачную влагу со своего рта, кашляя и плача. На указательном пальце, где-то посередине, виднеется небольшое красное пятно от твоих зубов.

— Паршивка! Вздумала выказать свой ничтожный характер! Да я тебя уничтожу, если ты перестанешь меня слушаться!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы Итоши Саэ шутил? Он на полном серьёзе угрожает тебе, оплетая пятью пальцами твою хлипкую шею. Любит душить тебя, когда вне себя от ярости или ревности.

— Ты заслужила ещё одно наказание, Т/И!

Рюсей Шидо

— Избегаешь меня, чертовка!

Шидо внезапно настигает тебя сзади, заводя тебя в архивный зал — тот самый, который посещают студенты раз в тысячу лет. Вы здесь одни, даже библиотекаря не видать поблизости. Парень вжимает тебя лопатками в стеллаж с книгами, не давая улизнуть. Его заводит твой страх и отчаяние в глазах. А уж если ты расплачешься прямо перед ним, он и вовсе возбудится не на шутку.

— Поймал, как лисица зайца. Улавливаешь?

Рюсей, не скрывая своего восхищения и озабоченности, пялится на тебя, позволяя себе распускать руки. Он ласково потирает твою щëку, приказывая не создавать лишнего шума.

— Пахнешь так охуенно, что я хочу тебя съесть, ну или хотя бы покусать. Блять, ты всегда носишь эти дурацкие водолазки, и как мне теперь запятнать твою шею, а?!

Бомбардир злится, остервенело обнажая перед тобой свои острые крепкие зубы. Если раньше его напористость просто удивляла, то теперь пугала. Шидо из тех, кто предпочитает добиваться своего объекта обожания, любыми способами и методами, пусть и грязными. Поэтому, сколько бы раз ты ему не отказывала, он все равно получит тебя: добровольно или против воли. Такой, как он, и изнасиловать может, так как думает, что бабки помогут откупиться в суде.

— Я закричу! — Парня определённо заводит твоё пассивное сопротивление; даже если ты осмелишься подать голос, он тут же зажмëт твой рот ладонью. — Пусти! — Твоё терпение лопнуло как бабл-гам. Рюсей явно не ожидал получить удар в пах.

— Сучка! — Шидо озлобленно чертыхается, опускаясь в полуприсед. Несмотря на боль, он разражается гулким, сумасшедшим смехом, вынуждая тебя броситься наутёк. — Поздно спохватилась, Т/И!

Дверь заперта. Запасного выхода нет. Ты в ловушке с этим озабоченным монстром. Вооружиться для защиты можно разве что только пыльными книгами и папками. Он ведь не тронет тебя, не посмеет.

— Выпусти меня, пожалуйста, — взволнованно просишь своего воздыхателя, осматриваясь по сторонам. Рюсей, оправившись после удара, машет перед тобой связкой ключей. Те звенят как твоё спасение. Чтобы забрать их, нужно подойти поближе.

— Сперва ответь, что у тебя с Исаги?

— Мы друзья.

Бомбардир не верит, хотя и хочет, чтобы сказанное тобой, оказалось правдой. Не в силах сдерживать свой вспыльчивый нрав, он сносит стеллаж со старыми, уже давно забытыми научными работами, на пол. Он бесится и матерится, периодически скептически зыркая на тебя.

— Тогда, пойдёшь со мной на вечеринку? Завтра, в семь.

— У меня планы.

Вот так всегда, ты отказываешься водиться с ним, не обосновывая причины; на этот раз футболист не намерен мириться с этим. Рюсей подходит ближе, пиная книги, которые попадаются ему под ноги по пути к тебе. Отступать некуда, ты вжимаешься спиной в дверь, позволяя обнаглевшему обожателю коснуться своим лбом твоего.

— Придётся подстроиться под меня, иначе в следующий раз, когда я поймаю тебя, ты просто так не отделаешься.

На прощание Шидо грубо сжал твою задницу, словно она уже принадлежала ему, как и ты сама. Рядом с тобой он ведёт себя развязно и самоуверенно, как полное мудачьё, считая, что в таком амплуа понравится тебе куда быстрее, чем изображая из себя смазливого подкаблучника.

— Ариведерчи, детка!

599330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!