Насилие .14
18 апреля 2018, 18:15Декларируемые нормы морали подтверждает официальная статистика (учитывайте, что исследование проводилось в 2012-м – данные на сейчас могут заметно отличаться. – прим. CRiME'а). Согласно тогдашней отчетности МВД, ежегодно в Украине совершают 600-700 изнасилований. То есть, 1,4 на 100 тыс. населения – это совсем немного, и свидетельствует о тотальном уважении сексуальной свободы и неприкосновенности в нашей стране. Но в скучных статистических цифрах, как в деталях, прячется дьявол.
По Федеральной службы государственной статистики, в 2015 году в России зарегистрировано 3 900 преступлений категории «насилование и покушение на изнасилование». При этом обвинительных приговоров за этот же период вынесено 2 700. А по неофициальным данным, в прошлом году изнасилованию подверглись порядка 10 тысяч человек. Согласно информации социологов, чаще всего пострадавшими становятся люди в возрасте от 15 до 27 лет, однако официально подтвердить эти данные довольно сложно.
К вечеру Алиса сидела в кабинете одна, ожидая дальнейших действий Чернова. Ему кто-то позвонил, и мужчина ушёл, даже не представляя, насколько от этого стало легче Алисе. Она с облегчением выдохнула, и даже немного расслабилась.
***
Дверь распахнулась с такой силой, что спящая Алиса подскочила на месте. Максим надвигался прямо по курсу в её сторону, чем заставил бедную девушку вжаться в угол. В её глазах читался ужас, и ему определённо это нравилось. Он привык к этому. Его бояться все.
-Раздевайся!- прозвучало грубо, но уверенно. Алиса словно проглотила ком, не двигаясь смотрела на мужчину, понимая то, чего он от неё ждёт.Но руки не слушались, и тело словно парализовало. Она очень боялась, что он сейчас её изнасилует.-Алиса, раздевайся!
-Пожалуйста...Не...
-Заткнись! Если ты сейчас не снимешь эти дурацкие тряпки, я за себя не ручаюсь...У тебя есть право на выбор...
-Я ..не..хочу...- заплакала она, обнимая себя руками. Не так она думала будет её первый раз. Стало очень больно, как морально, так и физически - раны начали жечь, тем самым принося Алисе - нестерпимую боль, которую она терпела.
Чернов выругался матом, и схватил Алису за волосы, совсем не обращая на её крики никакого внимания. Его рука намотала их на кулак, и мужчина дернул её на себя.
-Ты невинную из себя не строй...Видел я таких уже...
-Мне больно...Прошу вас...Не надо так...
-Шалава мелкая. Не хочешь по хорошему, будет по плохому...
Чернов изо всех сил швырнул Алису на стол, совсем не волнуясь о том, что она ударилась животом об угол крышки стола. Это было очень больно. Девушка задыхаясь, хватала ртом воздух как рыба, понимая, что надолго её не хватит, и это только начало. Как только она попыталась подняться, её сразу же придавили обратно к столу, только грубо, нарочно причиняя боль. Максим был зол, что девчонка ломается, и упрямиться, другая бы на её месте уже использовала этот шанс, надеясь, что он тогда отпустит. Он сорвал из неё халат, который неизвестно откуда у неё взялся, до этого он видел её в майке и шортах, а после оглядел ситуацию. С белья на Алисе - были только трусики. Вся спина была в красных полосах, некоторые были ранами, что немного начали затягиваться. Впечатлило. Но и поразило, что она смогла их вытерпеть. Не сломалась. Значит не такая уж слабая, как кажется с первого взгляда.
Как только Чернов прикоснулся к её маленькой, аккуратной попке, Алиса вздрогнула, и попыталась вырваться, только всё безсмысленно. Он очень сильный.
-Не дёргайся...- с нотками угрозы произнес он. Чернов без стеснения прикасался к самым откровенным местам девушки. Алисе было настолько противно, что казалось ещё немного она вырвет, и когда почувствовала, как он стал стягивать её последнюю защиту, вновь дёрнулась, только в этот раз немного отталкивая мужчину от себя. Тот издал смешок, откровенно издеваясь над ней. Она обернулась, прикрывая себя руками, и наверное уже чувствуя неизбежное, выплюнула:
-Вы жалкий! Не трогайте меня! Вы не имеете права!
-Ничего себе...Голос прорезался?
-Не смейте!!!- выставила она одну руку, пытаясь оградиться, но он вновь подбирался ближе и ближе.
-Не строй из себя строптивую...Не убедительно.
-Вы мне противны...
-Да ладно?Я уверен, ещё немного, и потекла бы...
Алиса покраснела , чем вызвала у Чернова очередную ухмылку. И стоило на миг закрыть глаза, переводя дыхание, как вновь была повалена на прохладную поверхность стола.
-Отпустите!!!....Подонок!- перешла она границу, за что получила хорошую пощёчину.
-Я покажу тебе, где твоё место! Ещё проситься будешь!Шлюха!
Максим сорвал из Алисы трусики с такой силой, что материал растёр кожу на бёдрах. А дальше был ад. По крайней мере так казалось Алисе. Он грубо перевернул её на живот, заламывая руки за спину. Её обе кисти, свободно поместились в одной его руке.Она слышала, как Максим расстегнул ширинку, и ещё больше заёрзала под ним, но результата никакого не вышло.На её крики, тот не обращал внимания.
Мужские пальцы нагло прикоснулись к её половым губкам, а после чего ещё их и развели. Алиса рыдала так, что постепенно пропадал голос. Было страшно. Она была беспомощном положении.
-Не захотела по-хорошему, вот и сухая того... Будешь знать с*ка, как выпендриваться.
Чернов приставил головку члена к её входу у влагалище, и резко его вогнал на всю длину. Алиса закричала как резаная , так что он сам чуть не оглох. Чернов понял сразу, что натворил, хотя девственниц у него до этого не было.Алиса плакала и корчилась от боли, и если бы не держал её руки, она бы точно вырвалась. Максиму было все равно на то, что он ошибался . Сама виновата. Надо было сказать, хотя он бы все равно не поверил бы. Не обращая никакого внимания на её всхлипы и боль, он постепенно наращивал темп, начиная жестоко вбиваться в это хрупкое невинное тело. Для себя он уже давно решил, что жалости в нем не существует. Он на какую-то долю секунды понимал, что эта девчонка перед ним не виновата, и она жертва обстоятельств. Виновен только её папашка. Но эти мысли он отогнал сразу же, решив, что это его уже должно не интересовать.
Делая последние, самые сильные толчки в её тело, он отпустил красные запястья от его захвата. На его же удивление она не вырывалась. Лежала на столе, тихонько плача. Чернов словно в тумане, навалился всем телом на девчонку, вливая в неё свою сперму, и при этом вдыхая её аромат волос. Пахли морем. Наверное и у него было море эмоций, и как только пелена с глаз ушла - он выдохнул. Максим не волновался о том, что секс был не защищённый - ей осталось немного.
Мужчина встал с тела Алисы, отмечая, что его рубашка в крови. Её раны на спине начали кровоточить, видимо от борьбы с ним, они потрескались. После он отметил, что и брюки с трусами у него тоже в крови. Красные струйки стекали по девичьим ногам. Зрелище -завораживает. Он был первым! Это почему то для него было приятно. Конечно, статус "Насильника" ему не очень нравился, но считал, что она сама виновата.
Чернов натянул назад брюки, собираясь идти в душ, и посмотрел на Алису - она не шелохнулась. Так и продолжила лежать распятая на столе.
-Харе. Я уже увидел, что тебе хреново. Можешь заканчивать ломать комедию. - сказал он это, и сам не понимая зачем. Ведь знал, что плохо ей ,на самом деле. Она простонала, касаясь к низу живота и осела на пол. Хотелось сейчас просто- сдохнуть. Казалось -что её просто порвали на куски.
Чернов понял, что ему стоит идти в душ, а не пялиться на девку. Он своё получил. ...Кстати...Тут же вспомнил, как перед тем как ворваться в кабинет, пообещал парням из охраны - что те сразу же смогут её трахнуть, как только он закончит.Но теперь сомневался, что она выдержит это...Хотя какая ему разница.?
Он набрал какой-то номер, и сказал:
-Поднимись!- звучало коротко, но властно. Вскоре вошел Топор, и застыл, гладя на лежащую на полу , голую, в крови Алису. Стало тошно. Он не мог скрыть своего отвращения и неприязни к шефу. И тот кажется это заметил.
-Да брось ты...Топорик, я обломал все твои планы кажется?
-не понимаю, о чем вы...
-Ты же собирался её трахнуть... Прости , что опередил... Мне по званию - положено. - сказал Максим и холодно улыбнулся, вернее оскалился. Топор ничего нечего не ответил, понимая, что за любой неправильный ответ, может полететь в него пуля.
-Отнеси её в комнату охраны, пусть играют...- последнее, что выдал хозяин, прежде чем выйти из кабинета. Топор был в шоке. Он понимал, что не может не исполнить. Это был для него тупик. Он с минуту боялся к ней приблизиться, но все же переборол себя.
Насилие — наиболее острая проблема в настоящее время, так как оно имеет не только психологический, но также социальный, медицинский и юридический аспекты. Кроме того, оно может привести к самым тяжёлым психологическим травмам (например, стойкому изменению личности) и повлечь за собой определённые нарушения, затрагивающие как познавательную сферу, так и аппетит, сон.
Важно понять, что в одиночку с насилием бороться нельзя. Пострадавшему необходима помощь специалиста: только он сможет справиться с такой сложной задачей. Срочная психологическая помощь жертвам должна быть направлена именно на стабилизацию их текущего психологического и физиологического состояния, возврату к обычной жизни, которую они вели до случившегося. Психологи, которые работают в кризисных центрах, часто говорят, что рассказать хоть кому-нибудь — важный шаг на пути восстановления. Это подтверждают и многие жертвы. Поэтому важно не терпеть, а осознать проблему и поведать о ней хотя бы одному человеку.
Пока нет комментариев.