~♾Часть 15🖤~
8 мая 2021, 17:32Лёжа в его кровати, я мимолётно вспоминаю ту самую ночь с Даниэлем. Если бы только все было по-другому, было бы намного проще. Меня жутко бесит, что я все время думаю только о нем. Не знаю что заставляет меня спать на его постели, но это что-то от чего мне нужно избавиться. И как можно скорей, потому что это чувство меня полностью поглотит.
Проснувшись утром, чувствую как вчерашний алкоголь даёт о себе знать. Выпиваю стакан воды что стоит на тумбе и иду в душ. Став под тёплую струю воды, мысли начинают приходить в порядком. И вот, я вдруг вспоминаю. Через два дня будет ровно семнадцать лет как умерла моя мама. И именно в эти дни мной овладевает полнейшая апатия ко всему. Я привыкла проводить этот день одна распивая её любимое вино. У нас был целый бар того красного полусладкого. Выхожу с душа и иду в гардероб. Так как за эти дни и успела разложить все свои вещи обратно. Беру огромную чёрную худи и спортивные штаны. Сажусь на постель и просто втыкаю в окно. Знаете вот это чувство когда вообще ничего не хочется? Ни есть, ни пить, ни разговаривать. Даже двигаться не хотите. Просто потому что не видите смысла. Если у вас такого то вы просто счастливый человек.
Я не знаю сколько уже так просидела но понимаю что мне пора хотяб поесть. Спускаюсь на низ и вижу Арчи который стоит у холодильника.
— Хэй, с добрым утром, спящая красавица, точнее уже день. Думал ты там забастовку устроила. — улыбается он и закрывает холодильник.
— И тебе. — спокойным тоном отвечаю я и выдавливаю улыбку.
— Ты что, плохо себя чувствуешь или что? Вялая просто такая. — спрашивает парень.
— Так что-то спала плохо. — на самом деле я и вправду спала плохо. Мне всю ночь снилось что-то не хорошее и проснулась я уставшей.
Я поставила себе кофе чтобы взбодриться. Сделала себе свою любимую овсянку с фруктами. И пошла на диван к Арчи.
— Кстати, ты поселился в этой гостиной что ли? — говорю ему я, в то время как он включает фильм «Форсаж».
— Я вообще-то обитаю в одной из гостевых комнат. — отвечает он и смотрит на меня.
— Что не так? — спустя минуту спрашиваю я.
— У тебя точно все нормально? Ты какая-то сама не своя, грустная очень. — спрашивает он и меня просто рвёт в этот момент.
— А какой я должна быть? Улыбаться и радоваться? А радоваться, собственно, чему? Жизни может? Жизнь полна чертового дерьма и несправедливости. — он просто сидит и смотрит на меня. Черт, я переборщила даже очень. — Извини, не знаю что на меня нашло.
Ем свой завтрак с выпиваю кофе. Несу все на кухню и мою посуду. Возвращаюсь к парню и ложусь на диван. Мы досматриваем фильм и я чувствую как засыпаю. В то время пока Арчи включает другой фильм. И прежде чем заснуть, слышу как ему звонит телефон.
Проснувшись, замечаю что в гостиной я одна. Телевизор выключен и выключен свет. Уже где-то начало четвёртого. Так как уже осень, рано темнеет, а за окном начинает темнеть. Арчи накрыл меня пледом. В доме как-то последнее время стало холодно. Иду на кухню и беру там стакан воды. Странно, где же парень.
— Да, Даниэль. — вдруг услышала я с кабинета и пошла к нему. — Да, я все сделал что ты сказал... Конечно... Артур вчера ходил к тем «Орлам». Ну вроде как перетер. Я с ним ещё не говорил на эту тему... Она вроде как в порядке. Только я не понимаю что с ней. У неё вид болезненный и ведёт она себя странно, будто что-то серьезное случилось... Не знаю. Окей, до встречи.
Возвращаюсь на кухню и ставлю чайник. С кабинета выходит Арчи.
— Ей, ты проснулась. Как-то ты много спишь, Спящая красавица. — спокойно говорит он.
— Будешь чай? — поворачиваюсь к нему.
— Нет, не хочу. — он начинает идти обратно в кабинет но я останавливаю его своим вопросом.
— А можно мне обратно свой телефон? Ну или хотяб просто встречу с моими друзьями? — если получиться договориться тогда в субботу пойду куда-то с Клаусом, давно нужно было с ним поговорить.
— Из, сама понимаешь, я этим не управляю. — я помахала ему головой в знак согласия. — Но, я поговорю Дэном. Думаю, если я убедительно с ним поговорю то все выйдет уговорить его.
Парень подмигнул и ушел обратно. Ну а я после того как сделала себе зелёный чай, пошла на верх. Проходя мимо той комнаты в которой я была перед побегом, замечаю мольберт с рисунком лошади. Захожу в комнату. Мольберт это единственное что здесь осталось в этой комнате. Стоя перед мольбертом, я почувствовала прорыв вдохновения. Беру его и мои кисти с красками и карандашами и несу в спальню Даниэля. Сажусь на маленький стульчик и беру карандаш в руку. Я уже говорила что рисунки у меня получаются как-то сами. Я будто просто выпадаю с реальности и рисую то что приходит мне на ум.
Спустя какое-то время я заканчиваю. Уже давным-давно стемнело и луна показалась на ясном небе. Странно, как для осени. Я кладу карандаш в подставку и всматриваюсь в рисунок. Это две маски, которые слились воедино. И та и та пытается быть первой. Одна лживая, показывающая не настоящие эмоции, но вот другая, она истинная. Она показывает всю боль и страдания, вот именно она должна показать каково состояние человека. Но разве можно осуждать ту другую? Она ведь просто защищается.
Меня снова клонит, почему-то, в сон и я иду в постель. Только моя голова касается подушки я будто вырубаюсь.
Я слышу крики с кухни. Мамочка говорила ни за что не выходить с комнаты. Я беру своего мишку и выхожу. Слышу странные мужские голоса и сначала радуюсь. Но нет, это не папочка. Иду к лестнице и спускаюсь. Четверо странных высоких дядь поставили на колени мою мамочку. И приставили к её виску пистолет. Я вижу как она мне незаметно машет чтобы я спряталась, так как они меня не заметили. Она плачет и говорит чтобы эти мужчины уходили. Но они все равно кричат на неё. Я тихо плачу под лестницей и наблюдаю в щёлочку между ступенями.
— Последний раз, Джессика. Где твой чертов муж? — мама плачет и этот мужчина прислоняет в плотную пистолет к ней.
— Я не знаю, правда. Дай мне три дня и я вам найду деньги. Пожалуйста. — я порываюсь выбежать к ней но потом снова вижу как она машет головой в отрицательном знаке.
— Это дело принципа, Джессика. Мы предупреждали уже его, он нас не понял. Может так он поймёт что с нами шутки плохи.
— Будь собой и я люблю тебя, милая. — говорит мамочка и большой мужчина стреляет в неё и они уходят.
— НЕТ! Мамочка, нет! — я подбегаю к ней и вижу кровь, но она улыбается, прикладывает к моей щеке руку и закрывает глаза. — НЕТ! МАМОЧКА! Прошу, открой свои глазки! Умоляю, мамочка! — я кричу и плачу обняв её.
Вдруг я просыпаюсь, резко дергаясь в постели. Вся моя одежда мокрая и я в холодном поту. Слезы градом бегут по щекам. Давно у меня не было этих ужасных снов. Снимаю худи и остаюсь в одном спортивном топе. Роняю лицо в ладони и громко плачу. Это был самый ужасный день в моей жизни. И отец пришёл лишь на утро. Не знаю кто её вызвал, но тогда скорая приехала через пятнадцать минут. И все то время я кричала и плакала. Они не смогли её спасти так как она умерла на моих глазах. Тогда я закрылась в себе и ни с кем долго не говорила. Я думала что смогу забыть тот день. Но эти кошмары с каждым разом все живее и реальней. Я иду в душ чтобы хоть как-то освежиться. Так я насквозь мокрая. Зайдя в душ, включаю воду и раздеваюсь. Сажусь на кафель и просто плачу. Вот это состояние, когда тебе настолько плохо что ты не знаешь что тебе сделать лишь бы это закончилось... Оно просто ужасно. Ты просто хочешь чтобы это прекратилось. Это просто убивает и пожирает тебя изнутри и кажется что ты пустая. Не знаются может быть хуже. Смотрю на свои руки и вижу как сильно меня начинает трусить. Выйдя с душа, переодеваюсь и меняю постель на у что нахожу в шкафу. Ложусь обратно в кровать. До утра я так и не смогла заснуть.
Весь следующий день проходит долго и мучительно. Я вставала с постели лишь чтобы сходить в туалет. Ближе к вечеру слышу стук в дверь.
— Входи, зачем стучишь. — Арчи заходит и заносит поднос с едой.
— Я принёс тебе... — он не успевает договорить как я его перебиваю и говорю:
— Я не хочу есть.
Он ставит поднос на тумбу и садиться рядом со мной. Видим моё заплаканное лицо и то как сильно трясутся руки и спрашивает:
— Что с тобой? Я слышал как ты кричала ночью. — я не отвечаю. — Ей, Изабель, говори, я смогу тебе помочь как минимум морально.
Я и дальше молчу не говоря ни слова.
— Послушай, я не знаю что с тобой, но поверь что я тебя не обижу никаким образом. А наоборот могу помочь. Лишь скажи что такое и постараюсь сделать все чтобы ты получила это. — он говорит это таким спокойно внушающим тоном что я не могу устоять и отвечаю.
— Завтра день смерти моей матери. А ночью мне снился кошмар как её убивают. И я не смогу провести завтра этот день как я привыкла так как мне нельзя выходить с этого чертового дома. — он молчит пару минут и говорит:
— Твою мать убили? — удивляется он. — Я не нашёл никакой информации о её смерти, вообще никакой.
— Да, они неплохо постарались с этим. Она умерла на моих глазах. — говорю я, и одна неконтролируемая слеза падает на постель.
— Ей, я могу чём-то тебе помочь? — спрашивает он смотря на мои руки.
— Ничем, абсолютно. Мне нельзя выходить отсюда пока нету Даниэля. За это я ненавижу его ещё больше. Завтра будет ровно восемнадцать лет как она умерла. А я даже не смогу провести его так как привыкла. Супер. — он отвёл взгляд на тумбу и немного помедлив, ответил мне.
— Ну а если бы вдруг я смог бы тебе помочь. И ты могла бы провести этот день как привыкла. Как бы это было?
— Очень смешно. Но я отвечу. Я бы купила её любимое вино «Oasi degli Angeli Kurni» 2017, она любила тот виноградный вкус, и поехав в какое-то безлюдное место что-то типа леса или какой-то заброшки, провела бы закат распивая это вино. — вряд ли он сможет это устроить.
— Я понял, ладно. Ты главное поешь. Нельзя там морить себя голодом. — и вышел с комнаты.
До конца вечера я так и не притронулась к еде зато нашла книгу «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Весьма интересная книга, но я очень расстроилась на моменте когда умерла одна героиня которая так толком и не узнала что такое настоящее счастье. Заснула я поздно. Всю ночь мне снова снились эти ужасы и я не могла проснуться. Лишь в часов десять смогла освободиться от этой кошмарной ночи.
И вот тот самый день... День который перевернул всю мою жизнь с ног на голову. Который сильно отпечатался на моей психике. Не хочу ничего делать, абсолютно. Если мне хотяб обычно помогает рисование чтобы выплеснуть все на бумагу, то не сегодня это точно. Я лишь встала чтобы сходить в душ и надеть сухую одежду. Возвращаюсь в постель. Слышу стук и в комнату входит Арчи.
— Изабель, одевайся мы кое-куда съездим. — я все так сижу и безэмоционально смотрю в одну точку. — Да черт возьми, Изабель! — говорит он громче и подходит ко мне. — Одевайся, только потеплее, мы сейчас съездим в одно место.
Ничего не сказав, я поднимаюсь и иду в гардеробную, надеваю тёплые серые джинсы и чёрную толстовку. Беру свою чёрную куртку оверсайз и серую шапку. Выхожу к нему обратно. Парень уже стоит одетый.
— Из, пообещай что ты не будешь пытаться сбежать потому что в таком случае мне реально может грозить ужасное. — я просто махнула головой в знак согласия и мы пошли в гараж.
Он достал ключи с кармана от Ауди и я последовала за ним в машину.
— Даниэль не знает и если ты не скажешь, то и не узнает что мы покидали дом. Просто его пришлось бы долго уговаривать. — я просто молчу и наблюдаю как мы выезжаем с территории. — Я сейчас.
В боковые зеркала вижу как он закрывает дом и гараж и возвращается в машину. И мы просто едем. Я замечаю как он время от времени смотрит на меня.
— Эй, пожалуйста скажи хоть что-то, просто ощущение что везу какую-то куклу.
— Куда мы едим? — единственное что у меня выходит выдавить из себя.
— Сегодня ты проведёшь этот день ровно так как и хотела. Как рассказывала мне вчера. Я обещаю тебе это. — и он моргает мне, отчего вдруг я понимаю то насколько всё-таки он хороший человек не смотря на все остальное.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!