История начинается со Storypad.ru

Шесть лет спустя

13 февраля 2023, 18:06

Шесть лет спустя

      Токио. Самый огромный зал Токио. Кому он принадлежит? Сборной Японии. В этом зале собираются наилучшие игроки страны со всех команд. Каждый год приходят новички — без этого никак. Однако в этом году поменялась вся сборная досконально, включая тренера и помощника тренера. Только вот в этом огромном зале нет пока ещё никакого тренера — о помощнике можно и помолчать, — зато есть игроки, что собрал куратор сборной по просьбе нового тренера.

      Здесь собрались давние друг другу знакомые (ну почти) — это игроки из трёх старших школ и академии, которые когда-то, лет шесть назад, играли за них и побеждали, или терпели поражение. Думаю, и без моего вмешательства можно понять, о ком идёт речь. Но я вмешаюсь: расскажу об игроках и покажу, как же они изменились за это время.

      Старшая школа «Карасуно». От неё пришло четверо: Нишиноя Юу, Кагеяма Тобио, Хината Шоё и Цукишима Кей.

      Нишиноя Юу по своей специальности либеро, при этом первоклассный — его остерегались все, когда тот был в старшей школе. Другими словами, его называли «Божественным хранителем «Карасуно», что даёт прекрасное представление о том, каков он в деле. Сам парень вырос — теперь он метр семьдесят один, со своей причёской — на пару сантиметров выше. Да, волосы он укладывает так же, чёлка у него та же, но это лишь даёт возможность повспоминать, каким он был во времена школы. Сейчас же его взгляд серьёзный даже вне игры, однако не веселиться совсем — не про него. Он подкачался, улыбка его стала более завораживающе, от неё падают все девчонки, что только на неё посмотрят; но ему это не надо, он лишь хочет одного — увидеть её и крепко-крепко обнять, потому как очень скучает.

      Кагеяма Тобио — гениальный связующий с угрюмым выражением лица. Связующие, что сражались против него, все до одного, считали его своим противником из-за его способностей и ума — он мог точно отдавать пасы, иногда даже не думая, так, что нападающий, коему пас отдан, непременно забьёт; конечно, после паса связующего всё зависит от самого нападающего, но сейчас мы говорим именно о связующем. Тобио стал почти метр девяноста — не хватает лишь двух сантиметров. Несмотря на то, что раньше у него и так было мускулистое тело, он подкачался ещё. Его тёмные волосы слегка отрасли по сравнению со старшей школы, чёлка немного свисает на тёмно-синие глаза, но никак не мешает что-либо разглядеть, или в игре.

      Хината Шоё — центральный блокирующий, что всегда недолюбливал свой рост. Сейчас же всё изменилось — он стал сто семьдесят два сантиметра и занимает позицию доигровщика. Он всё такой же улыбчивый мальчик, что рвётся вперёд и освещает всех своей солнечной улыбкой, различие лишь рост и накаченное стройное тело, что он приобрёл за эти шесть лет. Его волосы всё такие же непослушные, разбросанные в хаотичном порядке, но такие же рыжие и мягкие. что были когда-то. Карие глаза излучают доброту и радость, однако, если ты враг — жди беды от его взгляда. Этому он научился у своей дальней знакомой, на которую равняется и по сей день.

      Цукишима Кей как был центральным блокирующим, так и остался им, однако рост слегка перевалил за сто девяноста. Так же носит очки, такие же короткие светлые волосы, такие же золотистые глаза, что могут смотреть с разным выражением, такая же бледная кожа. Но есть то, что изменилось в нём со времён старшей школы. Первое — это телосложение; как и выше названные, бывшие его сокомандники, он занялся своим телом, и теперь является не только высоким, но и подкаченным молодым человек. Второе, что изменилось в нём, — это отношение к волейболу. Он полюбил его и теперь тренируется и играет ради победы.

      Старшая школа «Аобаджосай». Из неё пришло трое: Ойкава Тоору, Ивайзуми Хаджиме и Кьётани Кентаро.

      Ойкава Тоору — бывший капитан «Сейджо»; является связующим, а так же девушколюбим. Его можно назвать «шоколадкой», или «шоколадным мальчиком», или как ещё, только чтобы название было связано именно с «шоколадом». Почему? Потому что его внешность — один сплошной шоколад. Тёмные, шоколадно-каштановые волосы, что всегда в одной причёске, такого же цвета глазки, только немного светлее. Лишь взгляд может забрать ваше сердечко и больше вам его не вернуть. А тело — м-м! — оно прекрасно. Накаченное, стройное, сам он выше ства восьмидесяти восьми, на сантиметр или в этой области. Парень следит за собой — оно и видно. Однако, его сердечко занято лишь одной, и другие девушки ему не интересны.

      Ивайзуми Хаджиме являлся асом в своей старшей школе, а так доигровщиком, диагональным и вице-капитаном. Он стал выше, но перегнать своего друга ему не удалось, — сто восемьдесят шесть, но и это большой рост. У него всё те же «колючие» чёрные волосы, что на вид выглядт и правда колючими, а на деле мягкие, как вата. Зелёные глазки, что выражают саму серьёзность этой личности, а над ними более толстые, чем обычно, тёмные бровки. Но несмотря на это у него очень милая и красивая улыбка, однако он её не показывал давно. В последний раз шесть лет назад...

      Кьётани Кентаро — доигровщик. Его ещё называют «Злым Псом» из-за его взгляда и характера. Но не так всё на самом деле, как кажется на первый взгляд. Правда такова — его легко задеть, но он этого не покажет, он добрый и заботливый. Другими словами — любящий пёсик, что предан своему хоязину. Или хозяйке...? Этот пёсик отрастил волосы, однако не перестал красить в светлый; чёлка слегка прикрывает его золотистые глаза с оттенком цвета хаки. Рост его стал сто восемьдесят пять, на сантиметр ниже своего сэнпая; тело — накаченное и стройное, что, в принципе, не удивительно.

      Старшая школа «Некома». От туда прибыли четверо, как и из «Карасуно»: Куроо Тетсуро, Яку Мориске, Инуока Со и Хайба Лев.

      Куроо Тетсуро — самый главный кот в «Некома», иначе — бывший капитан команды в старшей школе. Центральный блокирующий. Высоченный центральный блокирующий — сто девяноста три сантиметра, ещё немного и дорастёт до двух метров (так же может играть и за доигровщика). Причёска его не изменилась — всё те же чёрные растрёпанные волосы, с чёлкой на правой стороне, частично закрывающей его правый янтарный глаз. Конечно, левый глаз тоже янтарный. Улыбка, как у кота, движения — тоже. Однако несмотря на все движения, что похожи на кота, на гибкость и ловкость, телосложение у него было что дано — спортивное, накаченное.

      Яку Мориске занимает позицию либеро, доросший до ста семидесяти в росте. Он подкачался, и теперь накаченное тело идеально смотрится с его ростом. У него волосы цвета песка, только вот не короткие, как шесть лет назад, а отросшие, которые он зачёсывает назад. Светло-карие глаза постоянно показывают разные эмоции — смотря от того, как человек, стоящий рядом, поведёт себя, ибо именно от этого зависит, получишь ты приветливо ласковый взгляд, или же взгляд убийцы, от которого лучше бежать.

      Инуока Со — центральный блокирующий. Яркая личность — как был, так и остался ею. Со ста восьмидесяти пяти вырос до ста восьмидесяти девяти. Волосы у него «колючие», каштанового цвета. Как понятно, причёску юноша менять не стал — и так нравится, глаза карие, с детским взглядом, но когда надо, посмотрев, подумаешь, что ему далеко за двадцать пять, хотя на самом деле только двадцать один.

      Хайба Лев — тот самый полуяпонец, полурусский, что до сих пор является центральным блокирующим. Рост почти достигаем два метра — не хватает каких-то жалких три сантиметра, что его, иногда, огорчает, но особо внимания этому не уделяет. У него светло-серые волосы, что он убирает в маленький хвостик на затылке (надо же, отрастил), а так же зелёные глаза кошачьей формы. От того неумёхи, что не умел читать блоки, ничего не осталось — теперь он может посоревноваться со своим сэнпаем, Куроо.

      Из академии «Фукуродани» двое: Бокуто Котаро и Акааши Кейджи.

      Бокуто Котаро — капитан, точнее бывший капитан академии. Парень, своею внешностью похожий на сову: всё те же торчащие во все стороны бело-серебряные волосы с черными прядями, напоминающие голову совы, а так же глаза — круглые, золотистые. Посмотрев на его тело, можно пустить слюну — накаченное, стройное, мускулы так и выпирают из-под рубашки; ростом вышел чуть больше ста девяноста. Взгляд такой же детский, что и был когда-то в старшей школе, однако ум его увеличился, и того «нытика Бокуто» больше нет — на радость это, или нет, решать каждому по-своему.

      Акааши Кейджи как занимал, так и занимает позицию связующего. Рост его составляет сто восемьдесят шесть целых, три десятых сантиметра. Так же, как и бывший капитан, внешность у него не изменилась, лишь лохматые, чёрные волосы стали чуть длиннее, но такая длина не мешает его светло-серому оценивающему взгляду. Акааши почти не показывает свои эмоции после одного случая — то ли боится чего, то ли хранит их для кого-то, — но если его выбесить — беги и плачь от его раздражённого взгляда.

      Помимо этих тринадцати человек, что знают друг друга, как товарищи (ну может быть друзья, тут уж просто смотря кто кому и как), в зале присутствует ещё парочку людей.

      Одним из них является Хошиуми Коурай. Этот парень занимает позицию доигровщика. Рост его составляет сто семьдесят сантиметров. У него крепкое телосложение, он стройный и накаченный. Однако, у него довольно странная внешность — большие и широкие золотистые глаза, а также «колючие» и грубые светлые волосы, торчащие вверх, или же зачёсанные, кому как удобнее. Глаза словно обведены подводкой тёмно-золотого цвета, что придаёт ему ещё большее сходство с чайкой.

      Второй — Сакуса Киёми. Доигровщик. Рост — сто девяноста два сантиметра. Он спортивного телосложения. У него волнистые чёрные волосы и такого же цвета большие глаза. На лбу имеется две милых родинки. Обычно носик маску, так как предостерегается заболеть. Сейчас — не исключение. Этот человек — само спокойствие. Его тяжело вывести из себя, но и легко задеть, хотя обычно он этого не показывает.

      Третий, и последний, кто здесь «лишний», — это Мия Осаму. Парень спортивного телосложения, которому, собственно, можно позавидовать. Он, как и выше указанный, спокоен и невозмутим, однако чувством юмора обладает. У него серые волосы, чёлка которых заложена на левую сторону. Глаза тёмные, что-то между карим и тёмно-серым — сочетание красивое, что и доказывают его очи.

      И вот, собравшись такой странной компанией, они стоят и грозно друг на друга смотрят, пытаясь понять, «почему именно он».

       — Вот это компания... — первым нагнетающую тишину прервал Цукишима, хмуря брови.

       — Да ладно тебе! — слегка усмехнувшись, сказал бывший капитан «Некомы». — Здесь все свои! Ну, почти...

       — Вот именно, что почти, — согласился с ним Ойкава, недовольно фыркнув и посмотрев на троицу «лишних».

       — Тебе что, что-то не нравится?! — взвопила чайка, махая руками. — Если да, то говори прямо в лицо!

      В этот момент дверь в зал раскрылась, и в неё зашёл высокий парень под два метра ростом. Его озарной красно-карий взгляд пробежался по присутствующим. С его губ слетела усмешка. Он поправил красные волосы и довольно улыбнулся.

       — Вот это люди... Вот это люди! — парень слегка посмеялся. — Думал, что это шутка, когда услышал, а не-ет, оказывается, что далеко не шутка, — юноша поставил руки на бока.

       — ТЕНДО САТОРИ?! — прокричали все бывшие члены старших школ «Карасуно» и «Аобаджосай».

       — Привет-привет, ребятки! — и широко улыбнулся. — Как у вас у каждого дела?

       — Что ты тут делаешь? — спросил недовольно Ивайзуми.

       — Я что тут делаю? — он состроил обиженный взгляд. — Я, вообще-то, помощник тренера!

       — А где же сам тренер? — задал вопрос Сакуса, пристально смотря на его помощника.

       — Ну-у...

      Дверь вновь распахнулась, и на пороге появилась девушка ростом сто шестьдесят девять с половиной сантиметра. Волосы, полностью выкрашенные в угольный цвет, зачёсаны назад и достигают середины спины. Карий взгляд, что из-за такого цвета волос кажется ещё темнее, чем есть, любопытно пробежался по шестнадцати человек. Она усмехнулась, прошла вперёд, убирая руки за спину, и встала рядом Тендо, плечо к плечу. На них обоих были чёрные спортивные костюмы с растёгнутыми кофтами, только на девушке были шорты, из-за чего накаченные и стройные ножки на показ.

       — Ну-ну, чего вы гневаетесь, мальчики? — она слегка наклонила набок голову и мило улыбнулась. — Нельзя так разговаривать со своим сэнсэем — некрасиво.

       — Х-химеко... — лишь губами прошептал Нишиноя старший и хотел уже как сорваться с месте и побежать к ней, но она вновь заговорила.

       — Как мило с вашей стороны, что вы все пришли, — девушка кинула взгляд на подошедшего куратора — Киндаичи Ютаро, бывший игрок старшей школы «Аобаджосай». — Юти, не подскажешь, где же Мия Атсуму? — милая улыбка стала напрягать присутствующих.

       — Ему было выслано приглашение, как и всем остальным, — парень нервно сглотнул, поправив ворот кофты.

       — Я-ясно, — это «я-ясно» ничего хорошего не означало. — Осаму, зайка мой, где твой братец, м? Он же так желал попасть в сборную, а тут такой шанс выпал.

       — Он опаздывает, — коротко ответил парень, зато правду.

       — Если не ошибаюсь, вас позвали в половину двенадцатого, а сейчас уже почти двенадцать. Да и вы разве не вместе должны были прийти? — она сделала шаг навстречу молодому игроку, смотря в упор. — Где же он запропастился? — но парень молчал, а девушка всё наступала и наступала, смотря на него своим убийственным взглядом. — Пойми, Осаму, если ты не скажешь, пострадает не только он, но и ты тоже.

       — Он... — но не успел он договорить, как в зал зашёл юноша.

      Парень, что зашёл только что, носит волосы, зачёсанные направо и покрашенные в блонд, но его настоящий цвет — чёрный, что видно по андеркату и бровям. У него большие глаза, которые с ехидной ноткой посмотрели на девушку, а на губах появилась то ли довольная улыбка, то ли усмешка — понять не просто.

       — Ой-ой-ой! Какие люди! Это же сама Прицнесса! — он выставил руки для обнимашек, но самих обнимашек не последовало. — Как жестоко... Что же ты тут забыла, солнце?

       — Мия Атсуму, — спокойно проговорила Нишиноя младшая, переводя свой разгневанный взгляд на вошедшего, — я специально приказала куратору позвать вас на полчаса раньше, чем прибуду я, а ты, засранец этакий, решил опоздать на целых тридцать минут?!

       — Ну, почему сразу засранец? Я же...

       — Молчать в тряпочку! — она выпрямилась. — Думаешь, хороший игрок, всё сойдёт с рук? Может с твоим бывшим тренером так и было, но только не со мной. Поверь мне, из-за своей выходки ты получишь у меня больше всех. А будешь выкидывать что ещё — вылетишь из сборной так же легко, как только что зашёл сюда!

       — Не понял... — он вытаращил оба глаза на неё. — В смысле... то есть ты — тренер сборной?

       — А это не понятно? — девушка нахмурила брови и направилась в сторону парня. — Ты вроде не тупой, так не веди себя так, словно умственно отсталый! — она прижала его одной рукой к стене. — Я пришла сюда с хорошим настроением, дабы поговорить с вами со всеми, объяснить всё, а потом отпустить, но из-за тебя, — схватилась его за шиворот; парень же не сопротивлялся под её взглядом. — Из-за тебя сейчас же будет адская тренировка.

       — А-адская?! — взвопил Хината.

       — Поверь мне, то, что было в «Карасуно» — ещё птички! — Нишиноя отпустила свою первую жертву и посмотрела на рыжего юнца. — Вы все у меня попляшете. И можете говорить спасибо ему!

      В Атсуму полетели недовольные взгляды.

       — Чего застыли, как истуканы? — девушка поставила руки на бока и недовольно сделала скрежет зубами. — БЕГОМ СТО КРУГОВ ВОКРУГ УЛИЧНОГО ПОЛЯ БЕЗ ОСТАНОВКИ!

       — Не думаешь, что ты слишком строго с ними обошлась? — Тендо осмотрел парней, что все, без исключения, лежали на полу и пытались привести дыхание в норму. — Они же чуть живые...

       — Ничего, не умрут, — девушка недовольно фыркнула, сверля взглядом того, из-за кого всё это и произошло. — Живучие.

       — Да уж, жестоко, — тяжело выдохнул Киндаичи. — Может, хоть немного будешь жалеть? Как никак, а почти все свои...

       — Юти, проблема в том, что я их жалела всегда, и многие как были оболтусами, так и остались ими, — она перевела взгляд на парня и слегка смягчилась. — Задавай уже свой вопрос.

       — Так ты поняла... — он улыбнулся. — Почему именно они?

       — Так нужно мне и стране, — Нишиноя вновь посмотрела на свою команду. — Так мы точно победим.

       — Ты говорила, что тоже играешь. Так почему сама не пошла в состав команды? — а вот Киндаичи так и не сводит взгляда со своей давней знакомой.

       — Такого было условие.

       — Условие?

       — Хи-ме-ко! — по слогам проговорил Тендо, влезая в их диалог.

       — Юти, сходи, пожалуйста, назначь игру на следующую неделю, с какой-нибудь сильной командой, — девушка помахала ладошкой, давая понять, что разговор окончен. Когда юноша ушёл, она тяжело выдохнула. — Чуть не проговорилась. Спасибо, Сатори, — и слабо улыбнулась.

       — Не за что, — он улыбнулся. — Впредь будь осторожнее, — Догадливый демон внимательно на неё посмотрел. — После последней встречи с ним ты стала более нервная.

       — Плевать, — она покачала головой. — Они помогут выиграть мне его, остальное — пока неважно.

       — Ты же понимаешь, что просто используешь их?

       — Давай не будем об этом.

       — Ну как же, — парень пожал плечами, а потом недовольно фыркнул. — Многие из них тебя до сих пор любят. Один из них вообще твой брат, Хи-чан. А ты с ними так поступаешь...

       — Давай не сейчас...

       — И я удивлён, почему ты рассказала именно мне, — он хмыкнул.

       — Просто так надо.

       — Тоже используешь меня?

       — Нет.

       — А их?

       — Нет...

       — Как же робко ты ответила, — юноша усмехнулся, довольно улыбаясь.

       — Сатори...

       — Ладно, ладно, не будем поднимать эту тему сейчас, — поднял руки, говоря этим жестом «сдаюсь». — Когда прилетает твой братишка?

       — Послезавтра.

       — М-м, совсем скоро.

       — А что?

       — Да так. Интересно, что он скажет, когда узнает, какую команду ты собрала.

       — Что-то, да скажет.

       — Я смотрю, у тебя совсем настроение исчезло.

       — Ты прям хочешь об этом поговорить? — она перевела хмурый взгляд на рядом стоящего.

       — Аг-а! — протяжно пропел паренб, улыбаясь.

       — Тогда сходим в кофейню, что в центре, и поговорим там, — вышла вперёд и скерстила руки на груди. — На сегодня всё. Завтра в девять быть здесь без опоздания. Перед тренировкой устроим собрание, на нём-то я вам всё и расскажу, — пробежав по всем взглядом, она успокоила свой пыл и сделала холодный взгляд. — А сейчас все собрались, пошли помылись и по домам!

      Она осталась стоять, смотря, как все покидают зал, оставляя её наедине со своим помощником.

«Я не... не хочу использовать их...»

________________

Так, на этом всё. Я очень рада, что вы всё это время были со мной и поддерживали меня!!! Что преоделили весь этот путь со мной! Мы пережили эту замечательную историю вместе!❤❤НОООООООООО!!! ЭТО НЕ КОНЕЦ!!!Ожидайте вторую часть, зайки!!

895330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!