Игра с "Вакутаниминами"
14 июля 2022, 20:37«Карасуно» решительно настроилось на победу (в принципе, если посчитать чисто фактически, на победу, так ещё и решительно, настраиваются многие команды, особенно сильные, в число которых входят и сами «Карасуно»). Никто из них не отрицает, что их сегодняшний противник — опасен и так же желает победы, чтобы прорваться вперёд. Но для победы нужно не просто желание, и даже не упорство, для победы нужно умение и понимание всего происхоядящего вокруг. Благо, ребята из школы, о которой идёт речь, обладают всем перечисленным выше. Так же они обладают ещё нестальными нервами, некоторых из них тянет блевать, а у некоторых крутит живот, кхм, из-за чего требуется выйти в туалет. Да, это вполне нормально, учитывая то, где они сейчас стоят и чего от них желают (да и чего они сами желают тоже).
Чтобы успокоить каждого, кого трясёт и кого подводят нервы, тренер попытался что-то сказать, но, увы, после его слов вышло только хуже — аса, которому и так было плохо (или же всё-таки страшно (?)), затошнило. Естественно это привело в шок тренера, который желал своим «деткам» только лучшего, а по итогу... а по итогу получил это... Но хорошо, что есть атакой человек в команде, как капитан! Именно он, в нашем случае — Савамура Дайчи, — пришёл на помощь тренеру и смог привести в чувсвта каждого, что удивило всех.
— Слова капитана влияют на них больше, чем слова тренера... — обиженно пропищал Укай после такого.
— Ладно тебе слёзы пускать, — упрекла его в этом младшая сестра. — Сейчас ты, как никто иной, будешь решать нашу судьбу, ведь тренер — главный игрок, кукловод, который дёргает за ниточки и управляет своими куклами. Ну или шахматист, который переставляет фигуры, чтобы выиграть, — она задумчиво хмыкнула. — Что же тебе больше подойдёт...?
— Может, продавец магазина, который следит за порядком на полках? — предложил Нишиноя старший, подойдя к девушке. — Чтобы помидоры с помидорами, консервы с консервами, и так далее?
— Или тот, кто сортирует мусор: банки с банками, стекло со стеклом, бумага с бумагой, — к их размышления подключился Хината.
— А-НУ ПРЕКРАТИЛИ БАЗАР! — взорвался возмущённый и слегка смущённый мужчина. — У вас скоро игра, а ваши головы заняты не тем!
Все засмеялись его красному лицу и выдвинулись к залу, где их ожидала не только площадка, не только команда противников, но и два болельщика, которых не ожидал видеть вообще никто. Этими двумя были Танака Саеко и Укай Иккей. Второму, в особенности, девушка удивилась так, что нижняя челюсть её чуть не поцеловалась с полом. На это её дед лишь усмехнулся и подарил ей невозразимый взгляд, которому в ответ она лишь нахмурила брови и гордой походкой направилась к своей стороне площадки, дабы разогреться перед игрой.
Начало игры не заставило себя ждать. Она началась довольно быстро, и довольно быстро «Карасуно» поняли, что имела вчера в виду девушка, говоря о том, что команда эта и правда спокойная и решительная. Все убедились в этом на своей шкуре. Каждый подытожил, что «Вакутаниминами» — проблемная команда, которая им противостоит; так же каждый отметил, только уже у себя в голове, что эта команда очень похожа на команды «Сейджо» и «Некома», которые являются неменее, а даже более проблемотичными, чем эта. Но нельзя упускать из виду тот факт, что «Карасуно» многие считают самой опасной командной в префектуре, так как никто, абсолютно никто, даже иногда сам тренер, не может предугадать их дальнейшие действия.
— Не унываем! — все посомтрели на улыбающегося капитана. — Мы возьмём и эту игру, чего бы нам это ни стоило!
Все подбодрились, все были готовы сокрушать своих противников, своих врагов. И, как по расписанию, так это назовём, со свистком на поле после небольшого тайм-аута со стороны «Карасуно» вышли двенадцать человек, с одной стороны шесть, и с другой столько же. Первый сет продолжился.
Первые очки шли равномерно, ноздринка ноздринку, пока... пока игроки «Вакутаниминами» не начали действовать. Тот, кого прозвали ананАсом, или ананасовоголовым, хорошо атаковал из самого конца площадки, неплохо зарабатывая очки своей команде. Только к этому быстро привык Нишиноя, который из раза в раз принимал его мячи. Почти все игроки «Вакутаниминами» хорошо пробивают блок-ауты, этим зарабатывая очки. Но и здесь «Карасуно» преуспело — они были готовы к любым атакам, главное для них — это победить. Победить, чего бы это ни стоило.
«Победить, чего бы это ни стоило» — фраза, дающая людям надежду и силу для совершения какого-либо деяния. Многие не вникают во смысл этой фразы, просто зная, что когда её говорят, то ты точно сможешь это сделать, что не всегда является правдой. Смысл этйо фразы прост — ты должен сделать это, жертвуя чем-то дорогим, или же собой.
Капитан для команды — это родной человек. Капитан — он как отец, только почти одного возраста. Капитан — он же и сама собственность себя, и в то же время принадлежит всей команде. А что, если вдруг капитан уйдёт, и его придётся заменить? Только вот как уйдёт — это уже другое...
Савамура столкнулся с Танакой при приёме мяча и сильно ударился головой, что аж выбил зуб. Да, сейчас в нём горит огромное желание встать и продолжить играть дальше, но каждый прекрасно понимал, что этого допустить нельзя — парня срочно нужно отвести в медпункт. Вот оно — жертвование собой. Вот оно — победить, чего бы это ни стоило. Он отдал себя, свою зону, своё звание ради очка, благодаря которому «Карасуно» вырываются вперёд, и им остаётся самую малость для того, чтобы взять первый сет.
Естественно, Рюноске винит себя в этом.
(в это время на балконе)
— Интересно, кто же заменит капитана? — спросил Ойкава, внимательно наблюдая за тем, как Дайчи вместе с тренером покидают спортзал.
— Если он передвигается самостоятельно, значит, с ним всё хорошо, — сказал Ивайзуми, переводя взгляд на поле.
То, что он там увидел, привело его в шок. Парень тыкнул локтём в бок своего друга, чтобы тот тоже туда посмотрел. И Тоору посмотрел. Теперь они оба стояли в оцепенении и не могли понять, как это могло произойти.
Девушка, вышедшая на поле, поймала на себе взгляды и посмотрела в сторону трибун. Увидев там знакомые лица, она не сразу поняла, почему они так удивлённо таращаться на неё, но ей хватило буквально секунды, чтобы всё понять. Парни ошарашены тем, что...
travel.yandex.ru
— Химе, не волнуйся, — она перевела взгляд на Асахи, — ты справишься с этой задачей.
— А я и не волнуйюсь, — Нишиноя мило улыбнулась.
— А те главные игроки из «Сейджо» видимо волнуются, — заметил Цукишима, поднимая взгляд на балкон.
— Интересно, почему? — спросил Хината, внимательно смотря на них.
— Кто их знает, — девушка усмехнулась и помахала старым добрым друзьям.
Вскоре они скрылись, а первый сет продолжился. Девушка отдала всем свои приказы и наставления, при этом с улыбкой на лице всех подбодрив. Загвосткой оставалась та деталь, что и она, и Хината присутствовали сейчас на площадке, а это значит, что Кагеяме придётся думать в два раза быстрее и лучше, чтобы понять, кому в какой момент лучше отдать мяч. Но это юную волейболистку особо не беспокоило, так как она одной лишь искрой взгляда давала понять парню, куда, кому и когда пасовать.
Сет начал подходить к концу. Для взятия его «Карасуно» не хватало двух очков. На подачу должен был выйти Цукишима, но его сменили Ямагучи, орудие которого являлась как раз-таки подача. Двадцать четвёртое очко парнишка взял легко, хоть мяч и еле-еле перелетел через сетку — повезло. Но не сомтря даже на это девушка с широкой и искренней улыбкой похвалила его и пожелала удачи. В следующий раз Тадаши подал обычную подачу, а не свою фирменную, что, конечно, на руку «Вакутаниминами», ведь они легко её приняли. Но и на этот раз у воронов козырь в рукаве. Какой, скажете? Да самый обыкновенный. Наблюдая за Хинатой, даже не за Принцессой, а за Хинатой, так как в большинстве Нишиноя лишь принимала мячи, «Вакутаниминами» совершенно позабыли об асе, который с лёгкостью пробил их блок и заработал двадцать пятое очко, даря первый сет своей команде.
— Чтобы остановить нашего Асахи, — с довольной лыбой начала девушка, — им понадобится стальная стена, — хоть в её взгляде и была ревность к этому званию, в душе она была горда им, и парень это прекрасно понимал.
Первый сет за «Карасуно».
На поле вернулся разъярённый Укай, который чуть не взорвался от гнева.
— Кейшин, — предостерегла его Нишиноя, вставая между ним и Ямагучи. — Он лучше всех понимает, что сделал, — всем было понятно, что она имеет в виду его последнюю подачу; Тадаши пустил слезу благодарности.
Пришло время второго сета.
— Мы должны подарить Савамуре следующую игру! — воодушевляя всех, громко проговорила Принцесса.
— Ну вот, даже она лучше всех подбадривает, чем я... — вновь завёл свою шарманку тренер, но его прервал свисток.
Все вышли на поле.
Прошло некоторое время, и второй сет закончился с плохим результатам для «Карасуно», так как, как уже понятно, они проиграли. Всему виной — ернвый и давление, которое создаёт «Вакутаниминами» своим спокойсвтием. Но каждому спокойствию приходит конец. Почему? Всегда разный ответ. В нашем же случае, конец спокойствию «Вакунан» пришёл из-за одного лишь человека — Принцессы. А всё лишь из-за...
...мяч после атаки «Вакутаниминами» от блока отлетел в сторону, напарвляясь проямо к скамье, на которой сидел тренер и его помощники «Карасуно». Нишиноя побежала туда, прыгнула вниз, поднимая мяч вверх, при этом проехавшись правым плечом о пол (благо скамью Укай успел поднять). После этого манёрва она в то же мгновение оказалась у сетки и контратаковала. Из-за сильного прыжка девушка слегка задела связующего.
— Несильно? — спросила она, пока противники пытались вникнуть, что вообще произошло.
— Ты такая пушинка, что я даже не почувствовал, — Кагеяма усмехнулся, стреляя своим взглядом прямо в её сердечко.
— Не время комплиментами кидаться! — Нишиноя усмехнулась. — Эй, воронята! — все обратили на неё своё внимание. — Продолжаем в том же духе! Сейчас наши враги сломлены благодаря тому, что не следили за всеми нами, — улыбка маньяка вновь появилась на её лице. — Победим же сегодня!
Дальше игра не то, что пошла, а побежала. В переносном смысле, конечно же. Многие делали финты, кто-то блокрировал странным образом, что описать довольно сложно. Самое интересно было тогда, когда девушка вместо того, чтобы просто атаковать, специально ударила в блок, тем самым совершаяя отскок. Это и повлияло на изменение в игре.
«Вакунан» настроились ещё сильнее и стали более серьёзными, хоть и у каждого нервы подходили к концу, что прекрасно было видно в глазах каждого игрока. Казалось бы, куда ещё больше настраиваться, если они и так впереди, к тому же, они отлично читают «Карасуно», кроме... Именно это «кроме» и является их главной проблемой. А глобальной проблема стала именно сейчас, когда «кроме» вышла на подачу.
— Ну всё, братцы, сейчас вам придёт хана! — к такой фразе подошла бы улыбка маньяка, которой девушка в последнее время только и улыбалась, но вместо этой улыбки былая милая детская улыбка маленькой девочки, от чего, безусловно, бросало в дрожь.
Химеко дождалась свистка. Подача с кручёным и при этом направленным мячом является сложной и в тоже время опасной. Намного опаснее «Секрета чёрного крыла». Намного... а если вспомнить, как после «Секрета...» она чуть не сломала руку своему другу, хоть и врагу на тот момент, то что можно ожидать от смертельной подачи? Сейчас это неважно, ведь нынешние противники не знают о том, насколько эта подача сильна и божествена, а значит — можно бить со всей силы.
Удар. Она забивает мяч.
Счёт становится 18:20 в пользу «Вакутаниминами».
Парни с противоположной стороны удивились крайне сильно, что позабавило девушку. Не только позабавило, но и взбударажило. Она стала бить ещё сильнее, из-за чего подача становилась всё опаснее и опаснее.
И вот он... решающий момент... последнее очко — и они пройдут в полуфинал, а там уже...
— Я забью... — прошептала она себе, приклыдвая мяч ко лбу. — Я обязана забить...
В её глазах сверкнула молния. Да, не просто обычная искра жажды, а самая настоящая молния. Девушка подбросила мяч, молниеностно подбежала к нужной точке, прыгнула и ударила по предмету, при этом закрутив его так, что либеро, на которого она целилась, не смог его принять.
Секундное молчание. Свисток. Радостные крики болельщиков и самим карасуновецев.
«Карасуно» победило и обеспечило себе место в полуфинале.
По выходу из зала все встретились с капитаном. Он отметил то, что уже знает, кто будет следующим капитаном в «Карасуно», на что девушка неловко отвела взгляд в пол.
После ликований по поводу возвращения Савамуры, все отправились в другой зал, где сейчас проходила игра «Аобаджосай» и «Датеко». Никто особо не удивился, что выигрывали первые, хоть и многие расстроились. Многие, но не девушка. Она яро желала встретиться в полуфинале именно с «Сейджо», но сейчас... сейчас она не могла не подколоть их капитана.
— С ТАКИМИ УДАРАМИ И ПАСАМИ ТЕБЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ СО МНОЙ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ, ДУРАКАВА! — девушка это крикнула так громко, что каждый, находящийся внизу, обратил на неё своё внимание, а ей-то это только и нужно было — смешок соскользнул по её губам.
— НЕ ЗАЛЕЗАЙ ВЫШЕ НУЖНОГО, ПРИНЦЕССА! — обиженно проорал ей в ответ капитан «Сейджо».
— На то я и Принцесса, не правда ли? — она понизила тон и улыбнулась. — Тебе-то этого не знать, — в этот момент её взгляд стал серьёзнее. — Но если вы не постараетесь, енотики, то этот новенький связующий из «Датеко», который громила, на птичку похожий, тебя обойдёт, Ду-ра-ка-ва! — Нишиноя растянула уголки губ и показала язык.
— Вот ещё! — буркнул он ей в ответ, не позабыв фыркнуть в сторону вице-капитана, от которого она и научилась этим обзываниям.
Девушка же ещё с самого начала приметила новенького у «Датеко» и прекрасно поняла, прямо же с первой секунды, что со временем этот юноша станет силён, и его трудно будет победить. Кажется, так подумал каждый. Но сейчас того, чем он владел, было недостаточно для победы над «Аобаджосай», так как те читали игроков, обладающих «железной стеной», хоть и новой и намного мощной, как чёрные буквы на белой бумаге. Однако Ойкава всё же не смог пробить эту «железную стену», а именно того самого новенького с внешностью птички. На это Химеко лишь прыснула и засмеялась в голос, чем ещё больше разозлила своего бывшего связующего.
— О чём они только что говорили? — спросил Хината, показывая на капитана «Сейджо», который приложил ко лбу руку, будто бы отдавая кому-то честь.
— Хаджиме ему сказал делать всё, как обычно, чтобы дать ему сразиться, — ответила девушка. — Просто у Хаджи такой взгляд и голос, что аж в дрожь берёт, к тому же говорил он это Тоору.
— У-у! — издевательски протянул Юу. — Но ведь они давние друзья, да?
— Ага, ещё с начальной школы, вроде, или с детского сада... точно не помню, — она пожала плечами. — Но это сейчас неважно. Главное знать и помнить, что в решающий момент, самый последний мяч Тоору отдаёт именно Хаджиме...
Всё было так, как и сказала девушка. Ойкава отдал пас Ивайзуми, и тот забил последний мяч, забирая послденее очко своей команде, забирая победу.
— Эй, Любимый Чупс! — Нишиноя привстала. — Молодца! — она показала ему класс и улыбнулась, чем заставила смутиться бедного вице-капитана.
В уже другом зале, где «Карасуно» разогревалась, девушка уселась у стены и спокойно, медленно, растягивая удовольствие, попивала кофе, которое ей купил Кагеяма (причём она его даже не просила). Химеко отдалась воспоминаниям. Сначала перед её глазами возникли картинки, когда она играла вместе с этими енотиками по одну сторону, потом возникли картинки последней игры против них, в ушах зазвенели слова Дуракавы. Сердце сжалось, заболело.
— Ты боишься? — она приподняла глаза, ей сердце немного успокоилась, когда девушка приняла тёплый взгляд юноши.
— А ты как думаешь, Тобио? — Нишиноя хмыкнула, а парень лишь сел рядом.
— Думаю, да, — от его голоса ощущалось непонятное, но приятное ощущение. — Только... ты боишься не проиграть, а вновь услышать что-то от Ойкавы-сана. Боишься, что твои узы с «Сейджо» окончательно порвутся. Я прав?
— Да, прав... — она сделала глоток кофе и слегка поморщила носик.
— Но мы не проиграем. Все мы, никто из нас, не даст больше и одного плохого слова сказать в твой адрес, — Кагеяма слегка улыбнулся. — Ты сильнее, когда все шестеро сильны, да?
— Как-то не в тему это было, — заметила она, улыбаясь. — Но ты прав. Снова. Спасибо тебе...
— Ладно тебе, — он посмотрел ей в глаза. — Химе, я... — но парень не успел договорить, так как в зал вошёл капитан.
— Все здесь? Нам пора.
Разговор решили отложить на потом. Сейчас им надо идти сражаться. Сражаться за победу, которая доставит им проход в финал. А пока... Вперёд!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!