Давай начнём всё сначала?
11 июля 2022, 17:10После того, как автобус привёз игроков «Карасуно» обратно в свою школу, все лениво вылезли из него, так как были сонными, и сощурили глаза из-за яркого солнца, которое уже давно сияло высоко в небе.
Часы показывают почти двенадцать. Кто-то предложил сходить куда-то там, но куда — девушка не слышала. Она набирала номер такси, чтобы вызвать его и доехать до места назначения. Все удивлённо и слегка обиженно на неё уставились, особенно Хината, так как он больше всех хотел, чтобы девушка поехала и отдохнула вместе со всей командой, а так же, может быть, дала бы ему какие-нибудь советы в игре. Но, увы, этому не бывать. Сегодня — точно. Почему? Ответ знает лишь Юу. Он аккуратно дотронулся до её плеча и посмотрел в такие же карие, как и у самого, глаза.
— Прошу, будь осторожна, — его голос дрогнул; парень сильно переживает за свою сестру.
— Как будто ты меня на войну отправляешь, — девушка слегка посмеялась и дала брату слабый щелбан. — Не беспокойся ты так, я буду осторожна. А вы, ребята, — она подняла взгляд на остальных из команды, — не бузите, пожалуйста, не заставляйте Кейшина потом краснеть, — и широко улыбнулась.
Все вроде повеселели и даже посмеялись, кроме Цукишимы — для него безразличное выражение лица норма. Пока парни смеялись, подъехало такси. Нишиноя младшая со всеми попрощалась и уселась на пассажирское сиденье, поправив юбку.
Машина тронулась и отправилась в тихий парк на окраине города, куда и позвал её Император волейбольной площадки. По дороге водитель молчал, что было удивлением для этого такси, да и для этого таксиста, так как девушка его знает, ни раз он её подвозил от «Аобаджосай» домой, и во время поездки они всегда разговаривали: обсуждали политику, правительство, другие страны, могли даже переключиться на мультики и рассказывать, какой и почему им он нравится. Но сейчас молчал каждый. Химе это было на руку — она не хотела сейчас ни с кем разговаривать, хотела морально подготовиться к разговору, который когда-то, а должен был состоятся. И вот, сегодня этот день, когда он состоится.
Такси остановилась у входа в парк. Девушка расплатилась, с улыбкой попрощалась и вышла из машины. Вдохнув побольше чистого воздуха, она шагнула вперёд и пошла в глубь парка, в то самое место, где было их первое свидание.
Фонтан. Прекрасный и большой фонтан, в воде и в брызгах которого так чётко отражается солнце, превращая своё отражение в сказочную радугу. Шум фонтана совершенно не мешает, наоборот, дополняет романтичную атмосферу. Вокруг него стоят три лавочки с навесом, на которых редко, но можно встретить влюблённые парочки, а всё потому, что этот парк считается старым и, по мнению молодёжи, скучным. Но не для Нишинои. Она любит этот парк ни только за то, что здесь правит миром природа, ни за то, что здесь больше всего различных птиц и цветов, но и за то, что это место ей подарило прекрасный подарок, который она так успешно потеряла. Но вот подарок вновь показался. Только... сможет ли принять девушка подарок снова? Или она откажется от него?
Обладательница сложного характера подошла к фонтану и тут же остановилась, увидев на другой его стороне знакомую спину в тёмно-сером лёгком кардигане. Девушка сделала ещё шаг, нечаянно наступив на ветку, которая тут же хрустнула, привлекая собой внимание юноши, стоящего впереди. Парень развернулся и посмотрела на пришедшую карими глазами; солнце отразилось в его очках.
— Ты всё-таки пришла... — мягко улыбнулся капитан «Сейджо», подойдя ближе; сейчас они стояли ровно на середине фонтана. — Давно не виделись, Химе... — в его глазах мелькнула любовь и... и страх.
— Да, давно, — немного помедлив с ответом, ответила девушка. — Так... кхм, о чём ты хотел поговорить? — она не стала молчать, потому как понимала, что это может затянуться, поэтому сразу перешла к делу.
— Ты как всегда, — он слегка посмеялся, но тут же его выражение лица стало серьёзным. — Для начала... — парень потупил взглядом куда-то в сторону, затем перевёл его на девушку и, глубоко вдохнув, закончил: — ...прости меня за всё.
Хоть это и было обычное «прости», девушке уже стало легче. Она была на него обижена, но зла так такового не держала, поэтому лишь слегка улыбнулась.
— Не улыбайся так, будто бы не злишься на меня, — тут же выдавил из себя Ойкава. — Я причинил тебе боль. Я прекрасно понимаю, что обычным «прости» здесь не расплачешься, поэтому...
— Поэтому успокойся, так как твои извинения приняты, — она взглядом показала на скамью, стоящую напротив того места, где они сейчас находились, и направилась на неё, садясь. — Ты нашёл в себе силы извиниться, — девушка смотрела на стоящего парня, в глазах которых была грусть и смятение. — Этого достаточно, поверь. Каждый совершает ошибки. Ты на них учишься и становишься взрослее и сильнее — это самое главное.
— Из-за меня ты тогда плакала... — не обращая внимания на её слова и улыбку, прохрипел парень, смотря в пол; показалось, будто у него самого сейчас потекут слёзы. — И ни раз... Я бросил тебя тогда у всех на глазах и нагрубил... Какой нормальный парень будет доводить свою девушку до слёз, так ещё и у всех на виду?! — этот вопрос он прокричал, сам того не ожидая, и поднял глаза на свою собеседницу. — Обычное «прости» здесь со всем ни к месту! А что... а как извиниться так, чтобы доказать, что я не хотел, что... чёрт, подожди! — он резко развернулся и вдохнул поглубже, морщась.
— Мысли путаются в голове, и ты не знаешь, что сказать, да? — она усмехнулась.
— Не усмехайся, — попросил юноша. — Я всегда завидовал твоему уму. В любой ситуации, какой бы сложности она не была, в какой бы тупик тебя не заводили, ты всегда найдёшь что сказать, так ещё и с уверенностью в голосе, с таким видом, будто это было всё задумано и всё идёт по твоему плану, — он вновь развернулся и посмотрел на неё, немного пройдя вперёд. — Мне не нужно стараться, чтобы получить девушку, потому что их всегда вокруг меня много. Но... но меня зацепила именно ты. Я влюбился в тебя с первого взгляда, как только ты вошла в зал и сказала, что будешь играть с нами, с парнями, — парень уселся рядом и улыбнулся, смотря себе на руки. — Тогда ты была намного высокомернее, чем сейчас, и сказала это с такой дерзостью, что поразила меня. Я думал, с тобой будет трудно. Так и вышло. С тобой и правда трудно, Химеко, что раньше, что сейчас, — Ойкава взглянул на неё и улыбнулся; а глаза-то его выдают — на мокром месте уже. — Но это не твой минус. Это твой плюс. Я добивался тебя тогда долго. Целый год. И смог добиться.
— Да, добился, — она смотрела лишь в его глаза, он же смотрел в её. — Только вот из-за своей глупости ты всё потерял.
— Вот опять... — но вместо того, чтобы обидеться, парень смягчил улыбку и поправил локон девушки, убрав его за ухо. — Опять ты меня упрекаешь и делаешь виноватым. Не отрицаю, так оно и есть, просто... с тобой так сложно.
— На то я и Принцесса, — Нишиноя усмехнулась. — Принцессы те ещё капризули, верно?
— Ты особенная, ты не капризуля, — парень убрал руку. — Ты всегда добиваешься всего сама.
— Не начинай, — она улыбнулась, но её улыбка быстро пропала. — Прости...
— Ты-то за что извиняешься? — не понимая, он приблизился к ней, чтобы заглянуть в опустившиеся глаза и попытаться понять, о чём думает Принцесса.
— За то, что ушла, резко ушла, — девушка глубоко вдохнула. — За то, что сразу с тобой всё не обсудила; за то, что поддерживала контакт со всеми, а с тобой боялась; и... и за то, что сказала тогда после матча...
— Ты про чувства Ивы-чана? — она кивнула. — Я давно подозревал, что он к тебе неравнодушен, просто не предавал этому особого значения, потому как знал, что ты моя.
Повисла тишина.
Какое-то время парень и девушка смотрели друг другу в глаза, любуясь их красотой. Но эта тишина мучила каждого, но никто из них не осмеливался прервать её. Пока... пока Ойкава не набрался смелости. Он слегка улыбнулся и сказал:
— В общем... Химе... — сделал паузу и продолжи: — Давай начнём всё сначала?
— Нет, — не обдумывая, резко ответила она.
Её взгляд изменился и стал серьёзным. Нишиноя прекрасно понимала, что её ответ разобьёт сердце того, кто её так сильно любит, с кем она была счастлива; но так же она понимала, что начинать всё сначала нельзя, и совсем не из-за того, что «на старые грабли не наступают», а из-за своих принципов, точнее, из-за проблем, которые сейчас преследуют её.
— Тоору, ничего не говори, пока не скажу я, — протороторила девушка, а парень лишь кивнул, глотая ком, застывший в горле. — Не пойми меня неправильно. Я не хочу начинать всё заново не из-за того, что у меня кто-то появился. Нет, — она вспомнила четырёх парней, которые за последнее время ей признались и яро желали начать с ней отношения; отогнав воспоминания, продолжила. — Мы просто не можем быть вместе. Всему виной я, не смей себя карать за что-то, что ты вновь придумаешь и убедишь себя в этом — я тебя знаю, ты любитель этого.
— Но в чём ты виновата...? — решил спросить юноша.
— Это неважно, — она мотнула головой. — Этого никто не должен знать.
— А Юу?
— Он знает. Только он и знает, — тяжёлый вздох последовал за этими словами. — Возможно, вы все узнаете эту тайну, но точно не сейчас. Не до конца отборочных — точно, — она посмотрела в глаза парню. — Пообещай мне, что несмотря ни на что ты продолжишь идти вперёд и расти, как ты это делал в последнее время. Пообещай несмотря на то, что может между нами произойти, что может произойти со мной.
— Ты так говоришь... страх наводишь... — промямлил он, но девушка выкрикнула:
— Пообещай! Пообещай мне, Тоору! — её губы дрожат.
— Обещаю... — Ойкава мягко улыбнулся. — Тогда... мы, ну... друзья?
— Близкие друзья, — она улыбнулась. — Это ведь лучше, чем быть никем друг другу, правда?
— Да... ты права...
Нишиноя резко встала со скамьи, посмотрела на фонтан, затем на солнце, перевела взгляд на радугу и только потом повернулась к парню, посмотрев на него сверху вниз.
— Прости меня, Тоору, за разбитое сердце, — и поцеловала в правый уголок губ. — Прости меня.
— Я... — он запнулся, но нашёл слова. — Я понимаю, Химе, не вини себя! Всё хорошо, правда.
— Я рада, что ты понимаешь... правда, — и она улыбнулась; улыбнулась так, как улыбается только тогда, когда действительно счастлива.
Разошлись они примерно через минут двадцать, потому как решили купить по мороженому и прогуляться по парку. Да, двадцать минут — мало для прогулки по такому большому и тихому месту, но девушке нужно было домой, она ведь обещала брату, что прибудет как можно быстрее, чтобы тот не волновался.
Дома же она рассказала всё Юу и спросила, правильно ли она поступила, на что парень ответил вот что:
— Химе, поверь, если бы ты сделала наоборот и вновь приняла его предложение, ты бы потом пожалела, сильно пожалела.
И этого предложения хватило, чтобы успокоиться и принять своё решение.
Они решили отдохнуть и приготовиться к тренировкам, как никак, а скоро квалификация для отборочных соревнований к Весеннему турниру! Поэтому нужно настроиться как морально, так и физически. Так что близнецы, не взирая на то, что сейчас всего лишь два часа дня, улеглись спать и проспали до утра. За то были бодрыми и полные сил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!