Глава 21. Белуф
25 декабря 2024, 13:43— Да как ты смеешь это говорить, ведьма! — подбегая и выхватывая меч из своих ножен, прикрикнул принц. — Она святая!!! Моя святая!
Он не унимался, чем больше был похож на истеричку, чем на здравомыслящего наследника престола, что изрядно подбешивало его подчиненных, из раза в раз устраивая такие скандалы.
Прижав свой меч к моему горлу, он продолжал называть меня никчемной белобрысой ведьмой, которая с первого нашего знакомства пытается уничтожить королевство изнутри или вовсе ревнует принца к святой, поэтому решила таким образом избавиться от неё.
— «Моё терпение начинает подходить к концу!»
Взглянув из-за плеча мужчины, я видела, как Нимрайс и ребята с обеспокоенными лицами что-то рьяно обсуждают. Да и Кемен не давал мне передышки, так как, стоя прямо за мной, он то и дело хотел вцепиться своими огромными когтями в горло этого полудурка.
Поймав мимолетный взгляд Хэйяна, я поняла, что все дали добро на это действие. Поэтому совершенно не церемонившись, я резко подняла мужчину, перевернув вверх тормашками и держа магией всего лишь за одну ногу, быстро швырнула его в повозку, из которой он с проклятьями вылазил.
— Вам пора вздремнуть, Ваше Высочество, — ехидно произнесла я, чем порадовала ребят. — Надеюсь, вам приснятся хорошие сны о том, как именно предала вас ваша девушка.
Похлопывая руками по запачкавшемуся платью, сметая остатки грязи и пыли, которые появились, когда я лежала на земле, я краем уха услышала, что некоторые рыцари, хоть и тихо, но поблагодарили меня за то, что избавила их от этой головомойки.
— Думаю, Эшли, можно было обойтись и немного помягче, — сказал Хэйян, приблизившись.
— По делам засранцу! — веселился Эскер, как в тот же миг получил нагоняй от Соллаза. — А можно и этого так же? — указывая пальцем на мужчину. — Если нужно, я даже заплачу немало золотых. Да хоть состояние.
— Эскер!
Видя, как хорошо ладят эти двое, хоть и не скажешь поначалу, но все же они ими оставались, ощущения были такими, словно в старые добрые времена, когда Морцис и Белуф постоянно припирались и выясняли отношения.
— Достаточно, — прервал их советник, — сейчас есть дела и поважнее. Нам необходимо придумать, что делать дальше; госпожа Эшли не может слишком долго удерживать такой большой барьер и одновременно оберегать от монстров.
— «Но я могу!» — мысленно насупилась я, как мужчина тут же грозно посмотрел и словно хотел сказать: не сейчас, Эшли.
— Нужно решить эту проблему как можно скорее.
— А если взять его с собой? — указывая на Кемена, спросил Соллаз.
— Даже если так, вряд ли он сможет убить и расчистить путь от всех этих живучих тварей. Потери будут неизбежны.
— И как же нам быть? — призадумался Эскер, — пути назад нет. Его Величество так просто не примет наше возвращение с проваленной миссией.
— А что, если есть один вариант? — мягко сказала я, чем привлекла еще больше внимания мужчин.
— О нет, я знаю, что это значит, — улыбнулся он.
— У тебя припасен еще один сюрприз? — закрыв лицо рукой, спросил Соллаз.
— Возможно.
— И почему я уже не удивлён? — складывая руки на груди.
— Ну так что? Попробуем?
— И что же ты хочешь предложить, белокурая ведьмочка?
— Вам понравится, — лучезарно улыбнувшись, чем ещё больше нахмурила Нимрайса, — но для этого вам нужно стоять неподвижно.
— Что?
— Да.
— Да?
— Ага, — кивнула я и, вскинув руку к земле, тут же призвала огромную телепортационную печать, которая охватывала всех ребят, животных и повозки разом.
— Чёрт, — выругался Соллаз, — вот так сюрпризы.
— Так как мы находимся в тупиковой ситуации и больше нет выбора, придётся прибегнуть к такому отчаянному шагу. Возражения не принимаются.
— НО!
— Я против. Отказано! Закрыто в доступе!
Начиная кастовать перенос, так же, как и все остальные, я ощутила жгучее, но в то же время обволакивающее всё тело тепло. Оно было таким приятным и необходимым, словно ласкало твои чувства, успокаивая их.
Мысленно представив, как нахожусь на границе Белуфа, откуда мы сможем спокойно добраться на демлогах, я открыла глаза.
Горные хребты и вершины застилали мои глаза. Всюду виднелась зелень и деревья с пушистыми кронами.
— Мы на востоке.
Спустя пару секунд, словно ребята только открыли глаза, послышались удивлённые и ошарашенные вдохи и возгласы.
— Чудо!
— Столько людей разом!
— Так ещё и повозки с демлогами...
— Как ты... — начал было спрашивать меня Соллаз, как я почувствовала, что небольшая капелька сил покинула меня, но даже по сравнению с этим я уже ощущала усталость и чуть не рухнула на землю.
В тот же момент ко мне подбежал Нимрайс и подхватил на руки.
— Госпожа Эшли потратила слишком много сил, ей необходим отдых.
Холодно произнёс Хэйян, относя меня в сторону, скрываясь за повозками. Взгляд Соллаза был наполнен грустью и, возможно, даже чем-то был огорчен.
— Почему я?
— Это из-за печати, — понимая, о чём я спрашивала, — она хоть и не может запечатать все твои силы, так как ты слишком могущественна даже для самой себя, — словно видя непонимание в моих глазах в тот момент, когда он укладывал меня на мягкий мех Кемена, — Эшли, ты сама наложила на себя печать и наши тоже, — постучав по своей голове, — твоих рук дело. Видимо, предугадав, что ты можешь такое сотворить, ты решила себя обезопасить этой реакцией. Чтобы люди не подумали, что ты странная, — поглаживая по волосам, — потому что даже святому было бы тяжело, как и тебе сейчас, перенося за раз такое огромное количество предметов и живых существ.
— Вот оно как, — зевая, отозвалась я.
— Поспи немного, — мягко сказал он, склоняясь к моему лицу, — всё равно мы уже на неделю опережаем график.
~Хэйян Нимрайс~
— Что всё это значит? — подходя ближе, спросил меня Брах.
— Что? — оставляя Эшли с Кеменом, я подошёл к нему.
— Не придуривайся, что не в курсе. Только ты и понимаешь, что здесь происходит, — доставая свой меч, — тебе меня не обмануть.
Воспользовавшись всеобщим замешательством и собственными накрывшими стражников эмоциями, он решил отвести туда, где не было лишних глаз и напасть?
— Умно.
— Что?
— Дождался, когда она уснёт, и отошёл подальше, чтобы остальные не видели. Хм, даже интересно, Брах, в чём ты меня подозреваешь, — складывая руки на груди, — разве никто иной как Эшли не спасла только что ваши чёртовы жизни? И теперь ты наставляешь свой меч, требуя каких-то ответов?
— Ты и сам не менее подозрительный, чем она. Уж поверь, я давно за тобой слежу, но то, что она только что сделала, не может быть под силу даже святым. Так просто перенести всех? — раскидывая руки в сторону.
— И?
— Слушай, — взмахивая и описывая мечом круги, — я вижу, как она относится к тебе, и то, что эта девушка удивительна. Я хочу ей доверять, но то, что она из раза в раз вытворяет, заставляет задуматься о правильности действий. Как друг, я хочу верить, но как командир этого отряда я должен убедиться в том, что она действительно нам не враг, — остановив острие меча ровно возле моей головы, — и ты мне всё это расскажешь.
— Какая разница? — пожимая плечами и повернувшись спиной к нему, — всё равно вы все уже скоро узнаете.
— Узнаем, что?
— То, что однажды позабыли.
— Что ты несёшь? — насупился он, отходя на пару шагов назад.
— Тебе известно что-нибудь об Элладе?
— Эллада? — словно пробуя на вкус, повторил он, но по его лицу было видно, что совершенно ничего не знает об этом. Или не помнит.
— Эллада — это разве не древнее языческое божество нашего мира? — вылезая из-за кустов, сказал Эскер.
Чем ещё больше рассмешил меня.
— «Древнее языческое божество, значит?»
— Ты знаешь это имя? — спросил Брах у Эскера.
— Когда-то интересовался историей, но на сколько я помню, кроме этого больше ничего и не упоминалось о ней.
— Верно, — подтвердил его слова я, — она хорошо позаботилась о том, чтобы её никто не вспоминал. Бог жив ровно до тех пор, пока о нём помнят.
— К чему ты клонишь? — отозвался Брах.
— Эллада — не какой-нибудь бог древности. А самый настоящий демонический дракон, что создал этот мир и дарил ему процветание многие столетия и тысячелетия назад.
— Но разве дракон не был убит? Я тебя не понимаю, — начиная вскипать и выходить из себя, — при чём тут Эшли!
— Соллаз, мне кажется, я понял, что он хочет нам сказать, — побледнев, отозвался мужчина.
— А он весьма смышленей, чем кажется, Соллаз, — усмехнувшись и смотря прямо в его глаза, — Эшли и есть Эллада.
Видя, что они мне не поверили и как на их лицах появляются множество лишних вопросов, я больше не хотел на них отвечать, потому решил вернуться к девушке, что так мирно спала. Как мне казалось. Но стоило мне посмотреть за повозку, где я её оставил, как увидел их.
— Здравствуй, Хэйян, — усмехнувшись, сказал мужчина, на плече которого свисало тело девушки, — вижу, ты живее всех живых, чёртова псина.
— Белуф, — тут же вырвался грозный рык из моей гортани.
— Вижу, склерозом не страдаешь, — засмеялся он, — а вот и твои дружки.
Обернувшись, я увидел за своей спиной стоявших с мечами наготове парней. Но только это не имело смысла. На них это не подействует. Только она может их безоговорочно уничтожить и стереть с лица земли.
— Как ты смеешь? — уже не сдерживая свою злость, рычал ему в ответ, — сейчас же отпусти!!
— Ух ты, посмотрите, псина уже и уши свои показала, — намекал он на мой истинный облик.
Но сейчас было плевать, главное — вытащить её из его грязных и поганых лап. Хотелось подойти к нему поближе, как я увидел вдалеке изодранного, но всё же ещё живого Кемена. Этот кот её защищал до последнего, даже сейчас не переставая пытаться подняться и укусить за ногу.
Как тут позади Белуфа открылся портал, и из него показалась голова Морциса.
— Дьявол.
Быстро ринувшись в их сторону, тот, в свою очередь, пропуская товарища, выстрелил в мою грудь. Стрела прошла по касательной и задела лишь плечо, пройдя насквозь. Но этого мгновения хватило, чтобы напасть и вцепиться своими руками в шею этого мерзавца.
В доли секунды, когда портал закрывался, падая мёртвым грузом вместе с ним, мы очутились на другой стороне.
— Чёртов псих, — рассмеялся он, — сам же пришёл в наши руки. Даже ловить не пришлось.
Веселясь всё больше и больше по мере того, как я сжимал его никчемную шею.
К своему ужасу я быстро понял: Торнес тоже был здесь.
Стоило нашим взглядам на секунду встретиться, как мой разум тут же затуманился. Попытки бороться с навалившейся усталостью были тщетны.
— Ты вновь проиграл, — сказал он, беря меня за волосы между ушами, — как такое существо может хоть что-то сберечь? Никчемная собака, — бросая на пол, тем самым стаскивая с мужчины.
Последнее, что я видел перед собой, — это распахнувшиеся горящие глаза девушки, которая молила меня о том, чтобы я встал.
— Прости... меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!