4 глава
2 июня 2025, 00:10Уля
Автобус покачивался, будто и сам дремал на ходу. В этом сонном ритме первой проснулась Ульяна. Сначала — лишь ощущение: холодный сквозняк щекочет щеку, где-то вдалеке посапывает мотор. Потом — свет. Он просачивался сквозь запылённые окна, робко растекаясь по салону, словно не решался войти до конца.
Ульяна приоткрыла глаза — тонкая щёлочка, мир словно под плёнкой: всё размытое, не по-настоящему. Медленно села, зевнула и потерла лицо ладонями, прогоняя остатки сна.
Подруга — Лика — удобно устроилась на её плече и тихо посапывала. Пришлось аккуратно подвинуть её, не разбудив. Осмотревшись, Уля заметила, что почти все ещё спят. Почти.
На одном из задних сидений кто-то уже бодрствовал — Фил. Поймав его взгляд, Уля скорчила рожицу, на что он ответил в том же духе. Усмехнувшись, она отвернулась и уткнулась в телефон.
Постепенно салон начал оживать. Один за другим просыпались одноклассники , потягивались, зевали, жмурились от света. Только подруги Ули — Яся и Лика — вопреки привычке всё ещё спали. Обычно Яся вскакивала с первыми лучами солнца.
Вдруг автобус плавно притормозил. Салон вздрогнул, и раздался строгий голос учительницы:— У вас десять минут на все дела. Быстро!
Уля, накинув кофту, первой выскочила на улицу и направилась к туалету. Уже издалека было видно: очередь змеёй тянулась от входа. Наконец, умывшись и приведя себя в порядок, она взглянула в зеркало — и только тогда почувствовала себя окончательно проснувшейся.
Когда вышла, в толпе заметила Ясю.— Уль, я не успею, а Лика тем более. Сходи, плиз, за кофеем.— Окей.
Спорить не хотелось — и Ульяна направилась к ларьку. Очередь к кофе оказалась ещё длиннее, чем в туалет. Парней — Фила и Дениса — нигде видно не было. Очевидно, сбежали покурить. Лика иногда курила с ними, за что Уля с Ясей её постоянно ругали.
Наконец подошла очередь. Уля уже протянула руку к стойке — и в этот момент поняла: кошелёк остался в автобусе. Телефон — тоже.— Ой... Я забыла деньги. Одну минутку... — пробормотала она, краснея. За спиной недовольно загудела очередь.
И тут раздался спокойный голос:— Тебя не пустят обратно, ты же знаешь Верку.
Уля обернулась — это был Никита. Они не общались, и его вмешательство стало неожиданным.
— У меня нет выбора, — буркнула она, скрестив руки.
— Я заплачу за кофе.
Не успела она возразить, как он уже подошёл и расплатился.
— Не переживай. Если неудобно — потом отдашь. А вообще, мне несложно. Кстати... — Он оглядел её с лёгкой улыбкой. — У тебя всего две руки, а чашек — три. Сейчас ещё воду куплю, помогу донести, подожди.
На губах Ули появилась невольная улыбка. От парней в их компании чаще слышались приколы, чем помощь. А почувствовать себя не просто «кентом » а « девушкой» — бывает очень приятно.
Вернувшись к автобусу, Уля протянула чашку Ясе, Никита передал Лике и молча занял своё место. Девушки тут же начали обсуждать произошедшее. Вывод был однозначный: деньги надо вернуть.
— Никит, скинь, пожалуйста, номер карты, — сказала Уля, подходя ближе. Голос выдал её неловкость, хоть она изо всех сил пыталась казаться спокойной.
Она чувствовала себя, словно тот мультипликационный щенок из старых добрых мультфильмов — тот, что тянет лапку за конфетой и стеснительно мнёт кепку в руках. Маленькая, неуверенная и чуть-чуть жалкая. Ещё чуть-чуть — и можно было бы повесить на шею табличку: «Простите, пожалуйста, я ненадолго»
В груди скреблось чувство, будто она просит не номер карты, а кусок пирога.
Но он лишь улыбнулся и махнул рукой:— Забей. Помог — и всё. Мне не сложно.
— Ну уж нет, я не хочу быть должной, — упёрлась она.— Да ладно тебе, — отмахнулся он. — Говорю же, не надо.
Уля не стала настаивать. Поблагодарила ещё раз и вернулась на место.
Но не успела устроиться, как рядом возник Рома. Недовольно сощурившись, он уставился на неё сверху вниз:— А я не понял. Ты когда это с ним подружилась?
Уля вскинула брови.— Он мне помог, пока вы были заняты... более важными делами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!