Глава 8
6 мая 2021, 01:42Парень поднялся наверх в свою комнату, зашёл в неё и плюхнулся на кровать. Да уж, что не так сегодня с этой девушкой? Всегда была такая жизнерадостная, а тут просто прошла мимо, ничего не сказав. Ни привета, ни ответа. Сосед нашего юноши что-то пробормотал во сне и кое-как медленно открыл глаза. Брюнет увидел перед собой лежащего на противоположной кровати парня и лишь фыркнул про себя.
— Спишь? — неохотно спросил только что проснувшийся парень.
— Не-а, — ответил ему другой.
— Джин, потом нам нужно будет поговорить, хорошо? — спросил Тэхён, а внутри у него всё кипело. Он ещё вчера вечером хотел врезать Джину прямо в их комнате, но что-то остановило его в этот момент. Может, это и к лучшему, разве нет?
— А почему не сейчас? — поинтересовался парень.
— Потому что я ещё хочу спать, — ответил Тэхён и перевернулся на другой бок.
Джису сидела у себя в комнате и смотрела в окно. Она давно не видела на этой дороге машин, точнее, никогда (вечеринка не в счёт). Здесь никогда никто не ездит, что странно. Что это за место? Кто-нибудь вообще задавался этим вопросом? Джису услышала какой-то шорох. Она повернулась и увидела рыжую голову, которая поморщилась от того, что просыпается. Джису слегка улыбнулась, но её улыбка пропала так же быстро, как и появилась. Она села на кровать и смотрела на подругу. Слишком много мыслей, слишком... Розэ открыла свои глазки и, потянувшись, улыбнулась Джису.
— Доброе утро, — её лицо озаряла улыбка, отчего Джису было ещё больнее. Если бы она не была такой доброй, то девушке было бы легче.
— Ага, и тебе, — Джису легла на кровать и смотрела в потолок.
— Джису, с тобой что-то странное происходит в последнее время, и мне это не нравится, — говорила рыжая, переодеваясь в домашнюю одежду. — Что происходит? — она посмотрела на Джису глазами, полными непонимания и волнения. Джису посмотрела на Розэ и, слабо улыбнувшись, села на кровати.
— Со мной всё нормально, тебе просто кажется, — Джису встала с кровати и направилась на выход. — Надо завтрак приготовить, — она хотела уйти из этой комнаты, неважно куда, просто уйти, но почувствовала тепло. Она почувствовала тёплые тонкие ручки на своей груди, отчего впала в ступор.
— Онни, прошу тебя, не скрывай от меня ничего. Эта твоя улыбка, она не искренняя. Мне больно смотреть на то, что ты пытаешься показать, будто всё нормально, когда на самом деле это не так. Ты можешь скрываться перед другими сколько угодно, но не передо мной. Онни, прошу, расскажи мне всё, прошу... — Розэ уткнулась в спину девушки, а на глаза навернулись слёзы. От таких слов, таких тёплых и искренних слов очи Джису тоже постепенно становились влажными. Она положила свои руки поверх рук девушки и сказала:
— Хорошо, моя Чэнни, хорошо, — и невольно улыбнулась.
* * *
— И о чём ты хотел поговорить? — спросил Джин у Тэхёна, когда они вышли на улицу.
— Ну, я тут узнал кое-что очень любопытное, — он просмотрел на парня.
— И что же ты узнал? — поинтересовался Джин и посмотрел на Тэхёна. Было непонятно: то ли он злился, то ли усмехался.
— Одна птичка мне напела, что ты вчера поцеловал кое-кого, я прав? — Тэхён вскинул бровь, а у его друга земля ушла из-под ног. Как он узнал? Следил? Или кто-то проговорился? Но кто? — Растерян? — парень ухмыльнулся и посмотрел на Джина. Он схватил его за майку и потянул на себя. В глазах огонь. Он зол. — Слушай сюда. Мне уже даже плевать на то, что ты поцеловал девушку, которая мне нравится, я понимаю твои чувства, но какой же ты осёл, раз не видишь перед собой очевидных вещей, — Тэхён уже практически рычал и всё сильнее сжимал футболку парня. — Знаешь, кто вчера больше всех страдал? — Джин молча смотрел на Тэхёна, внимательно слушая его, — Джису, — после услышанного Джин потерял дар речи. «Джису? Почему она плакала?» — подумал про себя парень. — Вчера мне пришлось её успокаивать. Она никому особо ничего о себе не рассказывает, а все проблемы держит в себе. Насколько я знаю, она сирота, и у неё совсем никого нет, — с каждым новым сказанным словом Джин всё больше удивлялся. Какой же путь она прошла, что пережила... — Она не может кому-либо рассказать о том, что думает. Она просто боится открыться. Так помоги ей. Я уверен, что только ты сможешь, — Тэхён ослабил хватку, а затем полностью опустил руку. — Я пойду, а ты подумай, — парень скрылся за дверью, оставив Джина наедине с самим собой.
— Так, рассказывай, — Розэ села на кровать Джису вместе с хозяйкой.
— В общем... — девушка замялась и посмотрела вниз на свои руки, — мне нравится Джин, — Джису посмотрела на удивлённую Розэ и закрыла лицо руками. — А-а-а, я сказала это, о Боже, — девушка даже зажмурилась и молчала.
— Боже, Джису-онни, мне так жаль, — Розэ быстро придвинулась к девушке и обняла её, положив голову девушки себе на плечо. Она поглаживала её по волосам. Джису чувствовала себя такой любимой. Почему здесь, где собрались все эти отчаянные люди, она чувствовала себя в безопасности? Она ощущала, что кому-то нужна, кому-то дорога. Впервые она чувствовала это именно здесь. Джису ни разу не пожалела, что оказалась здесь, даже тогда, когда увидела поцелуй Джина и Чеён. — Я даже не знаю, что сказать... — Джису обняла Розэ в ответ и уткнулась носом в то самое плечо.
— Ничего не говори, — тихо произнесла Джису, а Розэ краем глаза посмотрела на девушку и улыбнулась. — Розэ, только не вини себя ни в чём, хорошо? Ты же не виновата, что нравишься ему, — Джису говорила всё это на удивление спокойно и даже с улыбкой. Эта рыжая наивная девчушка, понимающая её и поддерживающая её во всём. Настоящая подруга.
— Хорошо, не буду, — улыбнулась Розэ. — Знаешь, нам надо влюбить Джина в тебя, — рыжая улыбнулась своей шикарной улыбкой, а Джису тут же подскочила на месте.
— Что? В смысле? — Джису непонимающе посмотрела на Розэ, даже с некоторой опаской в глазах.
— В прямом, — глаза Чеён были полны энтузиазма и просто пылали. — Правда, я пока не знаю, как мы это сделаем, но что-нибудь придумаем, — она искренне улыбнулась. — О, наверняка у Тэхёна будут какие-нибудь идеи. Надо будет у него спросить, — девушка чуть задумалась, но была рада своей гениальности.
— Думаешь, у нас может получиться? — с недоверием спросила Джису.
— Пф-ф, конечно может. Если человек однажды влюблялся, то обязательно влюбится ещё раз, — оптимизм подруги успокаивал Джису, и она улыбнулась Розэ в ответ.
* * *
Парень вышел на улицу и вдохнул чистого и свежего воздуха, которого нельзя почувствовать в этом шумном мегаполисе. Лес, трава, деревья — всё это так прекрасно...
Темноволосый двинулся куда-то, точнее, он знал, куда надо идти, но не знал дорогу. В лесу была протоптана какая-то тропинка, по которой и пошёл юноша. Парень шёл, наверное, минут пять и вышел на огромное открытое пространство. Кругом трава, море зелёной и свежей травы, а в нескольких метрах на небольшом причалике сидела девушка. Парень явно не ожидал увидеть кого-то, а точнее, увидеть ее. И что она тут забыла? Он подошёл к причалу, положив руки в карманы, и встал за девушкой, чуть поодаль, чтобы при случае не напугать её. Он смотрел сначала на девушку. Долго смотрел. Потом парень перевёл взгляд на безумно красивое озеро, в котором отражалась вся эта зелень.
— Красиво, — сказал парень, а девушка повернулась назад, чтобы увидеть того, кто говорит.
— Чонгук? — удивилась девушка, сидя на краю небольшого причала.
— Привет, — он улыбнулся, подошёл к девушке и сел рядом, но не слишком близко. — Что делаешь? — Чонгук свесил ноги, но до воды немного не доставал.
— Да так, думаю, — сказала блондинка и посмотрела на свои худые ноги. — Что значит, когда тебя любят? — Лиса всё ещё сидела и смотрела на воду. — Какие чувства ты испытываешь к тем людям, которые любят тебя, которые ценят? — она смотрела перед собой, а Гук неотрывно смотрел на неё. «Почему она задает такие странные вопросы?» — подумал про себя парень, но внимательно слушал каждое слово, сказанное Лисой. — Ты знаешь? — она повернула голову и встретилась со взглядом парня. Какое-то время они смотрели друг на друга. У обоих внутри что-то зарождалось, что-то такое... светлое и... тёплое. Да, именно так. — Можешь не отвечать, это так, мысли вслух, — она отвернулась, а Чонгук всё ещё смотрел на неё. Почему она казалась ему такой необычной? Она же вредная, капризная, гордая, но почему его тянуло к ней, почему хотелось разговаривать с ней? Почему?
— У меня в семье любящие родители. Мы всегда были дружны, всегда всё делали вместе. Но со временем я начал расти, и мне хотелось быть самостоятельным, — парень смотрел перед собой, а теперь настала очередь Лисы наблюдать за ним. — Мы не так часто стали собираться вместе, делиться своими мыслями, но я всегда стараюсь быть рядом с ними, помочь им тем, чем могу, всем. Вот, что я чувствую, — закончил Чонгук и чуть опустил свою голову.
— У меня такого нет, — сказала Лиса и посмотрела на воду. — Я вообще не должна была родиться, точнее, я сорвала своим родителям планы, — девушка слегка ухмыльнулась, а Чонгук лишь удивлённо посмотрел на неё. «Почему она так спокойно об этом говорит?» — удивлённо подумал он. — Из-за внезапной беременности моей мамы моим родителям пришлось пожениться. Они были слишком молодыми: маме девятнадцать, папе двадцать. Какие тут могут быть дети? — она чуть усмехнулась, но продолжила рассказ. — Поэтому меня воспитывали различные няньки. Они повсюду за мной таскались и делали всё, что я скажу. Так раздражает. Они всё это делают ради денег, а родителям как-то всё равно, где и что я, главное, чтобы общалась с равными по статусу. Глупость какая... — уже тише сказала девушка и смотрела вниз. — Я никогда не хотела быть высокомерной, честно, но из-за давления со стороны родителей, которые мне постоянно твердили о том, что я должна быть лучшей и тому подобное, я сама начала меняться в худшую сторону. Я вижу это в своём поведении. Этот статус богатенькой фифы испортил меня. Иногда я думала о том, что, родись я в обычной семье, я была бы гораздо счастливее. Настоящие друзья — вот кто был бы у меня, а их никогда не было в моей жизни, — Лиса закончила говорить, потому что в горле образовался странный ком. Слёзы? Нет, только не это, только не перед ним.
— У меня был друг, лучший друг. Мы знали друг друга с детства и всегда и во всём друг другу помогали. Не так давно его не стало. Авария... — Чон буквально на секунду запнулся, а затем продолжил. — Знаешь, я думал, что мир остановился, что это всё сон, что на самом деле никакой аварии не было, но... это не так. Думаю, что мой друг очень бы расстроился, если бы видел меня грустным, — парень слегка приподнял уголки своих губ, а Лиса смотрела на него с огромным сожалением в глазах. Потерять того, кого очень сильно ценишь — самое ужасное, что может произойти, — поэтому я согласился на эту программу. Я не хотел больше страдать и запираться у себя в комнате, хотел отвлечься и познакомиться с новыми людьми, найти друзей. Знаешь, я не жалею ни о чём. Мне нравится здесь, думаю, что это самое лучшее, что случилось со мной за последнее время, — Чонгук опустил голову и почувствовал на своих руках чьё-то тёплое прикосновение. Он поднял голову и посмотрел на девушку. Она положила свою руку поверх его и чуть сжала её. Глаза Лисы слегка поблёскивали, а она впервые казалась ему так слабой и уязвимой. Лиса, которая препирается с Тэхёном, дерзит всем подряд, сейчас выглядит такой беспомощной. Они смотрели друг на друга и просто молчали. Вокруг тишина, будто сама природа хочет оставить всё ради этих двоих. Чонгук не знал, что ему делать, ему просто хотелось поцеловать её. Он не хотел её спугнуть, поэтому наклонялся к девушке медленно и осторожно, будто хищник, пытающийся поймать добычу. Вот уже расстояние между ними становилось всё меньше, и через несколько секунд должен был состояться поцелуй, как вдруг в кустах, откуда пришёл парень, послышался очень громкий хруст, испугавший девушку, отчего она повернулась в сторону звука и убрала свою руку с руки парня. Чон даже не обернулся, а смотрел на Лису, которая так ничего и не увидела. В своих мыслях он проклинал всё и вся. Он вернулся в прежнее положение и смотрел на воду. Лиса повернулась обратно и увидела, что Чонгук сидел уже не так близко.
— Мне очень жаль твоего друга, — начала говорить блондинка. — Я знаю, он был хорошим человеком. Но теперь у тебя есть мы. Мы не дадим тебе скучать, вот увидишь, — девушка улыбнулась, глядя на свои ладошки с тонкими пальцами. — Уверена, что здесь ты будешь счастлив, по крайней мере, надеюсь, — Лиса посмотрела на парня и улыбнулась. Её улыбка завораживала его и очаровывала. Девушка встала с причала и сказала кое-что напоследок: — Ты, главное, не поддавайся депрессии, она не поможет, — с лица Лисы пропала та улыбка, а она сама просто улыбнулась парню глазами. Да, он понял, что она улыбнулась именно глазами. Как? Это не имело значения, главное, что он понимал, а остальное неважно. Девушка развернулась и пошла в сторону дома, а Чонгук всё это время смотрел ей вслед даже после того, как она уже скрылась за деревьями. Он повернулся обратно, посмотрел перед собой и схватился за голову.
— Что я собирался сделать? — спросил себя Чонгук и просто не мог поверить в то, что собирался поцеловать девушку. — Неужто влюбился? — он моментально поднял голову, буквально несколько секунд смотрел впереди себя, а затем просто улыбнулся.
* * *
— Я придумала! — сказала Розэ, победно улыбаясь, а Джису странно на неё посмотрела.
— Что ты придумала? — поинтересовалась девушка. Розэ села поудобнее и начала рассказывать.
— Короче, мы напишем записку для Джина и положим ему на кровать, когда в комнате никого не будет. В записке напишем о встрече, о том, что хотим поговорить, то есть ты хочешь поговорить, — Джису удивлённо посмотрела на подругу.
— Я? — она так же удивлённо задала вопрос.
— Ну не я же, — Розэ немного рассердилась, но продолжила озвучивать свой план. — И вот. В записке напишем время и место встречи, но не напишем, кто это, а когда он придёт на место, то ты с ним поговоришь, расскажешь о своих чувствах и попробуешь убедить его в том, что вам стоит попробовать быть вместе, — закончила девушка и победно улыбнулась. Джису ещё какое-то время смотрела на подругу, а затем выдала:
— Идея — отстой, — она прикрыла глаза рукой и чуть опустила голову.
— Чего? Да это самый лучший вариант! Джису, ты должна ему все рассказать, слышишь? Должна! А иначе как ты собираешься добиваться его? — возмущению Чеён не было предела.
— Слушай, — Джису подняла голову и с грустью посмотрела на подругу, — я никогда не смогу открыто признаться человеку в своих чувствах, понимаешь? Я привыкла держать всё в себе и... — она хотела договорить, но девушка её перебила.
— Так прекрати держать всё в себе. В этом-то вся и проблема. Ты пытаешься решить свои проблемы сама. Ты что, подросток, что ли? Взрослые люди, когда у них возникают трудности, пытаются найти какой выход из сложившейся ситуации, а ты просто хочешь спрятаться и убежать от проблем. Забудь всё то, что ты делала и как поступала до этого. Сейчас передо мной сидит новая Джису, просто будь ею, — Розэ улыбнулась, встала с кровати и направилась к двери. — Я за блокнотом, — девушка скрылась за дверью, оставив растерянную Джису одну.
Девушка что-то бурно обсуждала с парнем. Они смеялись тихо, потому что у обоих на это просто не было сил.
— Эй, потише можно? — прикрикнул парень парочке, истошно тыкая на все кнопки джойстика.
— Заткнись мелкий, — заткнул его парень, а девушка слегка пихнула его в плечо, намекая на то, что так говорить не стоит, хотя сама еле сдерживала смех.
— Юнги, я, вообще-то, выше тебя, так что кто это тут мелкий, — усмехнулся парень, но через пару секунд почувствовал, как кто-то схватил его со спины за шею и начал душить.
— Что ты там сказал, а, Тэхён? — усмехался теперь Юнги, а Дженни уже в открытую смеялась над ними.
— Блять, пусти, я щас проиграю из-за тебя, — Тэхён пытался вырваться из хватки блондина, но всё было тщетно. Слева от парня послышался
тихий смешок, а Ким краем глаза посмотрел на «соперника», — Джин, помоги, — умолял парень, который был уже в отчаянии.
— Не, не, не, я хочу выиграть, — Джин начал упорнее отбиваться, а Тэхён продолжил молить о пощаде. По лестнице спустилась Розэ, но, увидев всю эту картину, просто застыла на месте. Посмотрев на смеющуюся Дженни, она подошла к ней.
— А что тут происходит? — вполголоса спросила Чеён.
— Юнги назвал Тэхёна мелким, а тот пошутил про его рост, — ответила брюнетка, восстанавливая дыхание после смеха. Розэ осмотрела Дженни с ног до головы и задала вполне логичный вопрос:
— А что ты такого делала, что так вспотела?
— А, мы с Юнги играли в баскетбол, точнее, он меня учил, — Дженни сама не заметила того, что сказала, а Розэ лишь с хитринкой в глазах посмотрела на девушку.
— Ясно, — ответила рыжая, улыбаясь своей чудесной улыбкой. Она прошла в столовую, где на краю стола нашла свой блокнот. «Отлично, операция «Влюбить «Джина в Джису» начинается», — она взяла в руки блокнот и поспешила наверх, где её ждала причина всей этой операции.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!