19. Час расплаты
16 апреля 2023, 18:26Мы часто хотим получить все, и не отдавать ничего в замен, но увы, так нельзя. Всему есть своя цена, и хочешь или нет, ты обязан её заплатить.
***
Прошлое.
- Дети, не бегаем! - Прокричала мисс Квальц.
Не смотря на то, что эти маленький цветы жизни вовсе не всегда слушали Аннет она все ровно их безумно любила. Не глядя на то, что они приходились ей ровным счётом ни кем, всеровно женщина относилась к каждому ребенку, как к родному.
- Мисс Квальц, Алекс не хочет отдавать мне куклу. Бегает с ней по всей комнате.
- Пойдем, поговорим с Алексом, - нежно проговорила Аннет.
Пока женщина шла с шести летней Олли в игровую комнату, девочка успела пожаловаться ей на все, что касалось поведения несносного мальчика.
Аннет подходит к двери на которой красуется надпись «игровая комната». Все в просторном помещение говорило о том, что эта комната предназначена для детей, которые ещё не знают на сколько жесток мир за пределами забора интерната. Стены украшены детскими рисунками, плакатами с алфавитом и цифрами. На полу расстелен зелёный ковер, на котором были разбросаны игрушечные машинки и куклы, многое здесь было уже в достаточно плохом состоянии. Ближе к стенам было расставлено несколько школьных парт на которых валялись поломанные цветные карандаши, почти не рабочие фломастеры, листы бумаги, на некоторые из них уже красовались детские шедевры.
Только но женщина открыла дверь, крики и визги утихли. В комнате во царила тишина. Глаза любознательных детей приковались к дверному проёму.
- Доброе утро, - поздоровалась Аннет сразу, как пересекла порог.
- Дети, что нужно сказать?
- Доброе утро, мисс Квальц! - Хором произнесла малышня.
В следующий момент все помещение снова заполнилось детскими криками. Все снова погрузились в свой мирок полный наивности и отсутствия проблем.
- Слава Богу, хотя бы вы пришли, - подходя ближе к Аннет, начинает воспитательница Валерия Браун. Она была самым молодым воспитателем.
- Совсем не справляетесь? - Спрашивает женщина.
- Честно сказать, совсем. Они меня совсем не слушают. Только когда к нам кто-то заходит они ещё хоть как-то на меня реагируют, а так...
- Ничего. Вы ещё в школе не работали, - подмигнув, говорит Квальц.
- А вы решили нас просто проведать?
- Не совсем, нам нужно поговорить с Алексом.
***
- Не устану повторять это снова и снова. Аннет, у тебя просто дар и прекрасный музыкальный слух.
- А я не устану благодарить за столь теплые слова.
Две женщины стояли в центре пустого коридора и общались на различные темы. На заднем просторном дворе интерната во всю веселилась малышня, чьи визги и крики доносились до глубин здания.
- Скажу честно, мне сложно с ними расставаться, - призналась Аннет директрисе, разглядывая через окно площадку во дворе, от куда и доносились радостные детские голоса.
- А мне та как сложно. Но, к сожалению, бывают моменты, когда от нас нечего не зависит.
- Куда перевезут всех этих детей? Тебе уже сказали? - Обеспокоено спрашивает Квальц.
- В другой интернат не далеко от парка Россума. Я знаю точно лишь то, что место, куда их отвезут ни как нельзя назвать благо приятным. Не знаю, что будет даже с половиной из них. Там Ад, Аннет. Ад к которому ни кто из них не приспособлен. В том интернате нет возрастных категорий,дети всех возрастов, - с болью говорит Ванесса Джонс.
- Не ужели совсем ничего нельзя сделать?
- Это здание хотят снести. На его месте построят какой-то торговый центр.
- А детей перевезут туда, где с ними будут обращаться, как со скатом, - не выдержав, женщина заплакала.
Встав из-за стола, Ванесса помогла давно знакомой подруге успокоится.
- Это слишком жестоко, - в слезах говорит женщина.
- Знаю. Но я ничего не могу сделать. Как бы того не хотела, я нечего не могу сделать.
***
Ближе к семи вечера Аннет попрощалась Ванессой. Идя по пустому коридору, женщина остановилась. Бросив короткий взгляд на окно, которое открывало вид на детскую площадку, где уже было пусто, она почувствовала, как по щеке скатилась одинокая слеза. Прогнав рвущие душу мысли, Квальц продолжила свой путь. Подходя к входным дверям, женщина снова остановилась, но на этот раз уже по другой причине. Из кабинета для воспитателей доносился еле слышный детский плачь. Дверь была немного приоткрыта. Аннет тихо прошла внутрь.
Под большим прямоугольным столом сидел мальчик лет шести-семи. Прижав к груди ноги, он тихо плакал.
- Что у тебя стряслось? - Тихо, что бы не спугнуть ребёнка, спросила она.
В ответ мальчишка лишь шмыгнул носом и закрыл лицо хилинькими ручками.
- Как тебя зовут? - Все так же осторожно продолжает вывести на разговор ребёнка женщина.
- Морган, - почти шепотом отвечает на вопрос мальчик.
- Красивое имя. Расскажешь мне почему ты плачешь?
- Нас хотят увезти от сюда.
- Кто тебе это сказал? - Настороженно спрашивает Квальц.
- Все воспитательницы об этом говорят. Между собой перешоптываются.
- Подслушивать не хорошо.
Между Аннет и Морганом повисла тишина. Женщина не знала, что сказать, как успокоить ребенка. Врать об том, что это все не правда и никуда их не перевезут было глупо.
- У тебя есть родственники?
- Родители от меня отказались, - спокойно ответил на вопрос Аннет мальчишка.
Сердце облилось кровью после услышанных слов. Ей хотелось, как-то разогнать эту тьму нашедшую на них двоих. В голове крутилась лишь одна идея, как это можно сделать.
- Не составить мне компанию в ближайшем кафе?
Морган поднял свои заплаканные глаза и вопросительно посмотрел на женщину, которую достаточно часто видел в интернате. Он знал, что она часто привозила здешним ребятам сладости.
- Мисс Джонс будет против, и сейчас очень темно на улице, скоро отбой.
- Повезло, что мисс Джонс моя хорошая знакомая. И отбой у вас в десять, а сейчас только семь. Я хочу немного скрасить этот вечер. Со ставишь мне компанию? - На лице женщины была теплая улыбка, которая не могла внушать, что-то кроме доверия. В ответ Моргана лишь быстро закивал головой. Мальчик вылез из под стола и пошел за женщиной в сторону выхода.
- Я Аннет Квальц, можно просто Аннет.
- Я знаю. Вы часто сюда приезжаете.
- Да, я люблю детей, потому и навещаю здешних ребят, - с улыбкой проговорила женщина. - Моя машина на парковке, не далеко от интерната, ты можешь пойти со мной или постоять на крыльце, подождать, пока я подъеду к парадному входу.
- Тут подожду, - тихо сказал мальчик, засунув руки в карманы своих штанов.
- Хорошо. Я быстро.
Оставив Моргана на крыльце здания под единственным хорошо работающим фонарём, Аннет пошла к парковке. Парковачные места пустуют, лишь несколько машин стоят поодаль друг от друга.
Подойдя к своей машине, женщина принялась открывать ключём водительскую дверь.
- Здравствуйте, - послышался за спиной приятный голос. - Вы Аннет... Аннет Квальц, верно?
Женщина повернулась. В нескольких метрах от неё стоял молодой парень в толстовке, из-за отсутствия нормального освещения в позднее время суток, было трудно рассмотреть лицо неизвестного человека, чье лицо и без того закрывал капешон.
- Простите, не представился. Я... Мартин. Вы учили моих родителей играть на скрипке.
- Я много кого учила играть на скрипке. Как из зовут?
Парень замешкался, но постарался не выдавать этого.
- Я лишь хотел сказать спасибо, что помогли им раскрыть талант и привить любовь к музыке, - нервно сказал Мартин.
- Не за что... Мне было приятно с вами... Поговорить, но мне нужно ехать, меня ждут, - женщина поспешила сесть в машину, так как неизвестный парень казался ей подозрительным.
Остановившись возле парадного входа во двор интерната, Аннет вышла из машины.
- Тебе не холодно в этом свитырке? Может стоит одеть что-то по теплее? - Спросила Квальц, глядя на внешний вид Моргана. На нем были теплые штаны, похожие на пижамные, и однотонный синий свитер.
- Нет, все нормально.
Немногословный мальчишка. Это первое, что приходит в голову Аннет разговаривая с Морганом.
***
По пути в кафе, Аннет Квальц позвонила Ванессе и предупредила о том, что свозит Моргана в кафе, которое находилась не так далеко от интерната. Минуты пятнадцать на машине.
В заведение мальчишка был молчалив. Если Аннет задавала ему не навязчивые вопросы, для ответа на которые не нужно было особо задумыватся Морган отвечал одним, двумя словами.
Спустя час женщина отвезла ребенка обратно. На крыльце интерната стоял охранник, который согласился отвести ребёнка в нужную комнату. Попрощавшись с Морганом и пожелав ему добрых снов, Аннет поспешила сесть в машину.
Время было достаточно позднее, уже давно виднелись звёзды, которые хаотично были разбросаны по тёмно-синему небу. Приехав домой в начале десятого, женщина решила принять душ. Из её головы не выходил незнакомец на парковке. Его голос ей казался знакомым. Этот голос заставил её погрузится в прошлое, которое так хотелось забыть, стереть из память.
Погрузившись полность в мысли, Аннет неосознанно подошла к книжному шкафу. На одной из полок среди книг лежала папка. Несколько газетных страниц с статьями десяти летней давности.
- Нет... - Еле слышно проговорила Квальц.
Неожиданный звонок мобильного выводит женщину из мыслей.
- Да?
- Привет, прости, что поздно, - по ту сторону телефона слышится мужской голос.
- Привет, нечего. Что-то случилось?
- Да, поговаривают, что, где-то в твоём районе расхаживает псих с ножом. Не знаю, может кто-то решил начать готовится к Хэллоуину за месяц, - последние предложения мужчина сказал с еле заметным сарказмом. - Будь осторожна, не разгуливай лучше по улицам ночью.
- Как скажешь. Слушай...
- Слушаю.
- Нет, ничего. Ладно, пойду готовить ужин, что ли.
- Все хорошо? - слышится обеспокоеный мужской голос по ту сторону телефона.
- Да, просто устала. Пойду приготовлю ужин и лягу спать.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - устало говорит Аннет, после чего сбрасывает трубку.
Закончив разговор с давним другом, Квальц, как и сказала, пошла на кухню готовить ужин. Не смотря на то, что женщина жила одна, ей нравилось проводить много время на кухне. Включив телевизор, что бы тот разбавлял гнетущую тишину, Аннет переступила к готовке.
Закончив со всеми делами на кухне, Квальц пошла в залу. По телевизору шло очередное документальное шоу. Удобнее расположившись на мягком диване, женщина начал просматривать каналы.
Непонятый шорох за окном заставил Аннет быстро выключить телевизор и прислушаться к непонятным звукам за окном. В доме во царила мертвая тишина. Шорохи стали более похожи на звуки шагов по листве. Тихо зайдя на кухню, Аннет набрала трёхзначный номер.
- Девять один один, слушаю вас, - по ту сторону раздался приятный женский голос.
- Кто-то ходит по моему двору, - еле слышно говорит Квальц.
- Мисс, как вас зовут?
- Аннет.
- Аннет, вы уверены, в этом?
- Да. Я живу одна. У меня нет домашних животный. Это отчётливые шаги, я уверена.
- Хорошо. Назовите свой адрес.
- 11а, Кварилей.
- К вам уже выехал полицейский.
Женщина хотела уже что-то сказать на это, но внезапно пропавший в доме свет отвлёк от этой идеи.
Будто детективный фильм с переписью ужасов. Звук резко открывшейся входной двери пронзил тишину в доме. Несколько секунд. В трубке слышится пронзающий слух женский крик. Лишь мольба и просьба о прощение за содеянное.
____________________
Я пропала и на долго. Знаю. Простите.
Вероятнее всего эта глава показалась вам скучной(я тоже так думаю). Но её было трудно писать, так нужно было придумать всю эту историю с убийствами о которых шла речь в 17 главе.
Пишите, как она вам. Слишком ли все плохо.
Ссылка на мой тг: https://t.me/A_WSMG
Всех люблю♡
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!