9. Ни на секунду
16 апреля 2023, 18:18Шум переборов. Звуки какой-то суматохи. Какие-то невнятные разговоры. Чувство пристального взгляда. Могу описать это все одним словом — дискомфорт. Мне здесь некомфортно. Чувствую себя, как в чужой тарелке.
Медленно пытаюсь открыть глаза, но усталость быстро даёт о себе знать, и за чего я снова проваливаюсь в сон.
***
— Вы сейчас серьёзно?
— Абсолютно.
— Она уже пять дней лежит без сознания.
— Я всё сказал.
Послышался звук закрывающиеся двери. По помещению раздались звуки чьих-то шагов. Кто-то ходил туда-сюда. Где я? Что здесь происходит? Кто те люди, которые только что говорили между собой?
Снова решаю попытаться открыть глаза. Приходится приложить не мало усилий, что бы приоткрыть их хотя бы на миллиметр. У меня получается, но и за яркого света хочется закрыть их снова, боюсь тогда снова отключаюсь. С трудом у меня получается разглядеть высокую фигуру, которая ходила то к одной стене, то к другой. И за пелены на глазах, я могу лишь сказать, что это мужчина. Знаю ли я его? Приоткрыв глаза ещё немного, мне удается понять, где я нахожусь. Белые стены, минимальное количество мебели, которая была того же цвета, куча аппаратов, трубки, которые, по всей видимости, были вставлены мне под кожу. Я попыталась, что-то сказать, подать какие-то признаки своего пробуждения, но получилось какое-то странное мычание. То ли иза слабости, которая явно не собирается меня покидать в ближайшее время, то ли иза кислородной маски на моем лице. Однако, этого хватило, что бы мужчина перевел на меня свой взгляд. Глянув на меня, он быстро вышел из палаты. Неужели я настолько плохо выгляжу? Через минуту, а то и меньше, в палату зашёл тот же человек и доктор.
Подойдя ко мне ближе, док выключил аппараты и начал осторожно снимать с меня кислородную маску.
— Это точно безопасно?
— Ей нужно дышать самостоятельно.
Избавив меня от этого предмета, мужчина в белом халате решил завести со мной беседу, вот только я сейчас не способна даже на то, что бы головой двигать в знак согласия или отрицания.
— Билли, хотите пить? Если да, то моргните.
Я так и сделала, так как в горле было сухо как в пустыне. Доктор быстро поднес к моим сухим губам стакан воды. Медленно и с большим трудом, мне удалось сделать пару глотков. Я хотела его поблагодарить, но вышло снова непонятное шипение в перемешку с жутким хрипом.
— Лучше не надо, мисс Уилсон. Вам надо набиратся сил, поэтому не тратьте их на лишнее действия.
После этих слов он отошёл от меня и повернулся к второму мужчине, который не давно наматывал здесь круги.
— Не заваливайте её вопросами, она жутко слаба и вымотана. И да, ей нужен покой.
Доктор вышел оставив меня в компании второго мужчины. Он посмотрел на меня глазами, полными сочувствия и страха. Сев на край моей койки, он накрыл мою перебентованую руку своей ладонью. Прежде неизвестное мне тепло распространилось по всему телу.
— Рад, что ты очнулась. Я переживал.
Только сейчас мой мозг смог выстроить всю цепочку. Только сейчас я поняла, кто расхаживал по палате, кто разговаривал с врачём, кто сейчас сидит возле меня держа за руку. Морган. Не знаю, что произошло с ним, но выглядел мужчина не очень здоровым, бледная кожа, растрёпанные волосы, красные глаза, будто он не спал несколько дней, мишки под ними, щетина, скулы стали ещё более заметны. Кажется, он состарился лет на десять и больше походил на наркомана.
— Ш...о... - нет, все таки это бесполезно.
— Как только тебе станет лучше и ты пойдешь на поправку, мы о бо всем поговорим. Сейчас тебе нужно отдыхать — спокойно проговрил мужчина.
Я чуть-чуть поварачиваю голову в противоположную от него сторону и замечаю ещё одну койку. Взглядом указываю ему на ещё одну кровать, мол чья она.
— Это... моя, я спал здесь, пока ты была в отключке.
Стоит ли говорить, что его слова меня удивили? Они очень сильно меня ошарашили. Не когда бы не подумал, что кто-то способен на подобное по отношению ко мне. Кстати, помните, я говорила про то, что жизнь, кажется, преподнесла мне что-то хорошее по мимо дерьма? Я ошиблась. Она все так же щедра ко мне, как и раньше.
— Если тебе нужно будет воды, то просто по мычи — нежно проговорил Морган.
Слегка кивнув в знак согласия, я положила голову обратно на подушку и закрыла глаза. Крамешная тьма - сейчас это то, что мне так нужно.
***Морган Мангомер
Билли уснула, а я вышел из палаты, а после и из самой больницы. Быстро достав пачку сигарет, я достал одну и закурил. Только чувство наполняющихся дымом лёгкие заставлял меня немного расслабиться.
Из головы все ни как не получается выбросить ту картину. Сразу после того, как она перестала отвечать, я быстро связался с знакомым, который смог по GPS найти её телефон. Как только я с этим же другом приехали туда, моё сердце ушло в совершенно другое место, не уверен, что оно тогда вообще было со мной. Девушка лежала на асфальте, под ней лужа крови, она избита, на ней нет живого места, в кровавой руке лежит телефон. Быстро подбежав к ней, я кладу два пальца на шею. С плеч свалилось несколько тон булыжников, когда удалось найти крайне слабый пульс.
Очень медленно и бережно, словно хрустальную вазу, я взял искалеченное тело на руки. И только после этого действия мой взгляд приковало два трупа лежащие совсем рядом. Не знаю, как, но я не обратил на них ни малейшего внимания. Фил рассматривал два тела и на его лице можно было с лёгкостью прочесть ужас. В голове сразу появилось предложение, что здесь произошло.
— Нужно срочно отвезти её в больницу — говорю ему, пока тот приковал свой взгляд на пояс мужика. Посмотрев туда же, мои глаза округлились. Не помню, когда у меня последний раз был приступ тошноты от вида трупа, даже такого искалеченного, как эти, но сейчас он точно есть. Быстро подавив её, я направился в машину. Осторожно положив тело девушки на заднее сиденье, я сел на водительское седенье. Через несколько секунд в неё сел и Фил.
Быстро набрав скорость под двести, я не обращал никого внимания ни на людей, светофоры и проезжающие машины. Через пятнадцать минут мы приехали к больнице. Снова взяв Билли на руки, я направился ко входу.
— Срочно врача сюда! — прокричал друг, как только мы зашли.
Через секунду к нам сбежались санитары и медсестры. Кто-то подвёз каталку и я положил туда девушку. Её увезли в глубь клиники. Мы пошли за ними, но как только рабочий персонал пересёк порог в операционную, нас сразу остановили, приказав ждать в коридоре.
Тот факт, что я не мог видеть, что с ней происходит за стеной, что показывают аппараты, что делают врачи, что они говорят об её состоянии просто убивает меня. Я начал расхаживать по коридору. Как только мои руки потянулись в карман за пачкой сигарет, Фил схватил меня за руку за запястье.
— Здесь нельзя курить.
— Да что ты говоришь? — безразлично отвечаю ему.
— Не теряй рассудок. Хорошо? Вот возьми — парень протянул мне небольшой ножик с интересной гравировкой на одной стороне лезвия.
«Memo ar ti».
— Он торчал в груди одного из трупов. Думаю, это её. Я немного стёр кровь, но лучше все таки помой его.
Я приковав взгляд к ножу. Что же там произошло? В глубине души я знаю ответ, но так не хочется, что бы он был верным. Друг похлопал меня по плечу.
— Я поеду, заглажу все. Попрошу своих людей избавится от тел. Сделаем вид, что нечего не было. Полицейские не о чем не узнают.
— Ты же коп — с насмешкой говорю ему.
— Не кто кроме меня не узнает — объясняет он, хотя и понимает, что я шучу.
Пожав руку и хлопнув по дружески по плечу, Фил вышел из больницы.
— Сэр...
Придя в себя после воспоминаний, я смотрю на свое плечо. Медсестра слегка трясет меня за него и что-то говорит, но воспоминание того, что произошло почти неделю назад хорошо меня накрыло.
— Да?
— С вами все хорошо? Вы несколько минут никак не реагировали на меня — с беспокойством спросила девушка.
— Нет. То есть, все нормально. Да. Как она? — перевожу тему.
— Она спит. Показатели в норме. Она поправится.
— Другого варианта я не допущу — уверено говорю ей.
Медсестра лишь кивнула в знак согласия.
— Вы пришли сюда только, что бы сказать мне об её состояние?
— Ем, нет — девушка глубоко вздохнула, после чего продолжила — вы случайно не замечали за ней что-то странное? До случившегося, она... может пила много воды, отказывалась от еды...
— Да. Что это значит?
— Мы пока не уверены, но, возможно, у нее анорексия, или только намеки. Возможно, она это понимала, и, что бы как-то предотвратить это пила много воды, но при этом отказывалась от еды. Сколько ей лет?
— Девятнадцать.
Девушка снова одобрительно кивнула. После чего поблагодарила меня и ушла в обратно.
Затушив сигарету, я пошёл обратно в палату. Билли мирно спала изредка шевеля пальцами левой руки. Сев на стул, который стоял возле койки, я снова впал в раздумия. За последние пять дней это пожалуй единственное чем я занимался, за исключением выпытывания у врачей информацию об её состоянии каждый раз, когда они приходили сюда.
В первый же день мне сказали, что акта насилия не произошло и это крайне хорошо. Не только и за того, что это могло бы сломать морально девушку, а и иза того, что она могла бы умереть или же шанс спасти её был бы почти не видим. Того, что у нее сейчас имеется достаточно, что бы начать считать больницу своим вторым домом. Несколько сломанных рёбер, разбитые губы, сломанный нос, трещины в костях рук, множество синяков, мелких и крупных порезов. Ей понадобится много времени, что бы восстановить после всего. Снова смотрю на её личико. Кажется, будто за эти дни ей ни капли не стало лучше. Её кожа стала и в правду, как бумага по цвету. Каждый раз, когда я говорил об этом работникам больницы, которые занимались ею, мне лишь говорили, что для начала ей нужно прийти в сознание.
Прошло пять дней. Я ни разу не явился в офис. Лишь несколько раз позвонил узнать, что там происходит, но уверен, даже если бы ответили, что все здание сгорело, мне было абсолютно насрать на это. Сейчас важно лишь её состояние. Не могу поверить, что это происходит на самом деле. Не так давно она с двумя олухами пытались грабонуть мой дом, я их отпустил, не сказал об случившемся никому и что сейчас? Сейчас я, как какой то цербер не отхожу от её койки. Неужели так и проявляется влюбленность к человеку? Ты не можешь от него отойти, оставить ни на секунду, переживаешь за него, как ни за кого прежде. Мы виделись и знаем друг друга не так долго и много, что бы что-то чувствовать к друг другу. Хотя, я не знаю, что она думает на это счёт, возможно, ей абсолютно плевать на меня, как и мне на нее в начале. Если это действительно так, то будет проще.
Наверное...
***
Не знаю каким образом, но мне удалось уснуть ближе к часу ночи. Однако мой и без того не длительный сон прервал хрип. Открыв глаза, я посмотрел на Билли. Она старательно пыталась, что-то сказать глядя на свои ноги укрытые лёгким белым покрывалом.
— Тише — я накрыл её руку своей — все хорошо.
Подняв на меня глаза, в них виднелись слезы. Она не плакала, они просто текли, на лице самой девушки не было ни каких эмоций. И прямо сейчас я совершенно не знаю, что делать и как на это реагировать. Я в ступоре. Приборы не пищали и показывали, что все в норме, однако её эмоциональное состояние меня напрягало.
— Малыш, все хорошо.
— М..не... с..и... о... он...
— Страшный сон?
В ответ она кивнула.
— Очень страшный?
Снова еле заметный кивок.
Взглянув на часы, которые показывали 4:02 я снова перевел взгляд на Билли.
— Сейчас очень поздно. Давай ты попытаешся поспать ещё немного, хорошо?
Немного жуткое мычание в знак согласия. Поцеловав её в лоб, я подождал, пока она снова провалится в сон, после чего вышел из палаты на улицу. Начинало медленно свитать. Закурив, я пропускаю несколько вытяжек, после чего снова иду к ней. Взяв маленькую руку в свою, я почувствовал, как она слабо сжала её. Еле-еле. И этого достаточно, что бы моё сердце снова начал обливается кровью.
Я больше тебя не оставлю. Ни на секунду.
____________________
Глава не очень большая, уж извините. Если хотите, что бы прода вышла быстрее, то зайдите на мой тг.Всех люблю❤️
Ссылка на мой тг: https://t.me/A_WSMG
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!