Глава 21 (бонус)
1 августа 2024, 13:17— Ник, что происходит? — вампир стоял у двери, скрестив руки.
Боевик вздохнул, положил кисть и повернулся к другу. Он уже догадывался, о чем хочет поговорить Нотт, но рассказывать ничего не собирался. Да, он планировал держать все в секрете даже от него.
— А что происходит?
— Шутишь? — вампир приподнял бровь, — Ты выбежал из столовой словно за тобой гналась стая ликаонтов.
— Тебе показалось, — отмахнулся от друга он.
Говорить о том, что он едва не утратил контроль над своей силой просто из-за того, что однокурсник Астрии решил, что может распускать руки, он не собирался. В который раз это в его жизни? А сколько из них было из-за нее? Практически все. Ощущение, будто сама его магия тянется к этой девчонке. Этому можно было бы сопротивляться, если бы не одно «но» — он этого не хотел. Впервые в жизни он готов был отпустить контроль над ситуацией и просто довериться своим чувствам.
— Шейд просил присмотреть за тобой, — пояснил свой интерес Нотт. — Говорит, ты слишком часто пропадаешь непонятно где.
— Утром я всего лишь медитировал в тренировочном зале. Шейд сам дал доступ к этому помещению.
— Ты мог бы сообщить об этом, — не унимался вампир.
— Нотт, ты же сам сбежал от тотального контроля отца — должен меня понять. Я не хочу докладывать о каждом своем шаге.
— Ник, я понимаю. Но мы на задании. Докладывать о каждом шаге — наша обязанность, — в голосе вампира было столько пафоса, что Ник не удержался от смешка.
— А ты докладываешь обо всем, что сделал за день, — лукаво протянул Ник.
— Нет, конечно, — фыркнул Нотт. — Но это я. Я всегда так поступаю, и все привыкли. Но ты — другое дело.
— Все когда-то меняются, — загадочно протянул боевик, поворачиваясь к мольберту.
— Почему мне кажется, что это связано с ней, — вздохнул Нотт, кивком головы указывая на портрет блондинки.
— Потому что это правда, — практически шепотом произнес Ник. — Нотт, мне нужна твоя помощь. Только никому не говори.
⋅•⋅⊰∙∘ ⚜ ∘∙⊱⋅•⋅⋅
Моника стояла, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Ей не терпелось переступить порог спальни. Она не видела брата целых семнадцать лет. Ей хотелось поскорее его обнять, рассказать обо всех новостях, как она делала в детстве. Но больше всего она мечтала познакомить его со своей дочерью. Да, Астрия не была «идеальной леди» в понимании Лисаэль, и даже хорошо, что девочка сейчас в академии, вдали от строгого надзора старой леди Солдж. Но Моника была уверена, что Артур полюбит ее сокровище такой, какая она есть.
— Он очнулся? — в коридоре показалась леди Лисаэль.
— Да, — Моника сцепила впереди себя руки, — лекари сейчас осматривают его. Просила подождать за дверью.
— Хорошо, — леди Солдж тепло улыбнулась дочери, — иди к нему первая. Вам есть о чем поговорить. А я зайду вечером, у меня еще слишком много дел.
— Но... — Моника хотела остановить маму, которая уже почти скрылась за поворотом.
Дверь в комнату хранителя открылась. Из нее вышел сухощавый старичок в белой мантии. Целители оставались единственными магами, которые продолжили носить мантии в цвет своего дара. Это помогало легко определить их в толпе в случае необходимости, да и придавало некой солидности.
— Леди, — он поклонился Монике, — ваш брат в полном порядке. Восстановление прошло успешно, хоть и затянулось надолго. Сегодня у него продолжается постельный режим, но вы можете его навестить. А вот с завтрашнего дня лорд Артур может возвращаться к прежней жизни.
Поблагодарив лекаря, Моника шагнула в спальню брата. Артур лежал, прикрыв веки. Кожа, все еще бледная, постепенно возвращала свой былой цвет. Под глазами у него залегли глубокие тени, и в целом вид у лорда был крайне изможденный. Что в целом было не удивительно, учитывая, что мужчина буквально был на волоске от смерти.
— Привет, — робко произнесла Моника, присаживаясь на край кровати.
— А лекарь сказал, что все уже позади, — прохрипел Артур, слабо улыбнувшись, — видимо, я еще не до конца пришел в себя, раз ты мне привиделась.
— С тобой все в порядке, — хихикнула Моника, — просто я наконец-то дома.
— Ты жива, — выдохнул он, пытаясь приподняться.
— Лежи, тебе нельзя вставать, — приказала Моника.
Артур вздохнул, не решаясь спорить с сестрой. Он ожидал чего угодно, но возвращение Моники стало для него настоящим шоком. Ему все еще было трудно поверить, что это все реально. Перед глазами все еще стояло потерянное лицо Джона, когда он понял, что не может отыскать ее с помощью кулона-маячка. А это могло значить только одно — Моника мертва. Они все уже успели похоронить ее. Но вот она здесь. Жива и, судя по всему, здорова.
— Как? — только и смог произнести он.
— Это долгая история, — улыбнулась Моника.
— Ну, я вроде как не спешу, — Артур обвел спальню взглядом, намекая на то, что ему пока запретили покидать постель и вернуться к обязанностям хранителя он пока не может.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!