История начинается со Storypad.ru

Глава 39

19 апреля 2022, 17:52

Оказалась кое в чем нас Обстус все же обманул, точнее забыл предупредить. Чтобы в нашем мире время остановилось пока мы в обители, необходимо было заранее вносить это в заклинание обители. Понятное дело, мы этого не сделали и для всего мира мы пропали на целых два месяца. Академия подняла нешуточный шум, нас искали сутками напролет, но все безрезультатно. Как и следовало полагать, за это время было еще две жертвы. А это значит, что осталась всего одна и наш план уже не актуален. Своими силами нам никак не справиться. Поэтому мы решили все же сообщить об угрозе императору, ну и связаться с моей мамой. Для этого мы с Ником отправились к декану Фаскору. Ребята отпускать не хотели и требовали все подробно рассказать, мы клятвенно заверили, что обо всем поведаем по возвращении и со всех ног рванули к декану.

В коридорах было непривычно пусто для этого времени. Хотя может занятия перенесли, все же многое могло измениться за это время. Нам просто безумно повезло, и лорд Фаскор оказался в своем кабинете, о чем нам сообщил его секретарь. Вообще, по всем правилам он должен был доложить о нашем визите и лишь после этого с разрешения лорда мы бы вошли в его кабинет. Но Ник решил иначе. Он, не церемонясь, открыл дверь и просто-таки влетел в кабинет декана с фразой «У меня плохие новости».

- Ник! - радостно воскликнул лорд Фаскор.

- Астрия! – звук этого голоса вверг меня в ступор. Я и осознать не успела как меня заключили в такие родные объятья.

- Мама, - прошептала я, не веря своим глазам, - но что ты здесь делаешь?

- Ох, родная, - мама еле сдерживала слезы, - я так за тебя переживала. Думала, уже все.... - она все же не сдержалась и начала плакать.

- Моника, - мягкость в голосе декана была неожиданной, - Ну чего ты? Все хорошо, я же сказал, они живы.

Но эти слова лишь спровоцировали еще больший поток слез. Когда она все же смогла успокоиться, то начались расспросы. Мы с Ником рассказали все, что нам удалось узнать до мельчайших подробностей. Информация оказалось неожиданной для всех, но держались они достойно и, к нашему с Ником счастью, поверили каждому нашему слову.

- Ну что ж, - задумчиво произнес декан, поймав взгляд моей мамы, - это многое объясняет. Только вот кто бы это мог быть?

- Есть у меня на примете один магистр, - не скрывая злобы прошипела мама.

- Кто? – хором спросили мы с Ником.

- Не думаю, что это он, - в свою очередь ответил лорд Фаскор.

- А я в этом почти уверена, - наш вопрос полностью игнорировался, да и мы сами тоже, - Дети предложили дельный план. Думаю, так и надо поступить.

- Леди Лисаэль не позволит тебе разрушить источник, - покачал головой декан.

- А я не собираюсь спрашивать, - твердо заявила мама, - на кону существование всего нашего мира.

- Ладно, будь по-твоему, - согласился декан, - в таком случае я отправляюсь к императору. Без его гончих нам не справиться.

- Я с тобой, - безапелляционно произнес Ник.

- Исключено, - декан уже направился к выходу из кабинета, - вы отправляетесь в общежитие и с завтрашнего дня выходите на занятия. И никому ни слова не говорите о нашем разговоре.

- Я – Флламар и не тебе мне указывать, - выдал свой главный козырь Ник.

- Откуда ты ... - сказать, что у лорда Фаскора случился шок – ничего не сказать, - Ну что ж, в таком случае тебе и вправду пора встретиться с отцом.

При этих словах Ник дернулся, но все же остался твердо стоять на своем. А вот я изумленного возгласа не сдержала. То есть Ник не просто принадлежит к императорскому роду, он его наследник!

- Моника, - обратился декан к моей маме, - Сможешь портал прямо отсюда открыть?

Потрясенная новостями мама кивнула, и мужчины покинули нас, оставив наедине впервые за столь долгое время. Ничего не говоря, мама заключила меня в объятья. Столько всего нужно было рассказать, столько обсудить, но слов не было. Мы просто стояли и обнимались, признаваясь в том, как сильно скучали. Прошло еще не мало времени прежде, чем мы разомкнули объятья и расселись в креслах напротив друг друга.

- Прости меня, милая, - сдавленно произнесла мама, - я не должна была отпускать в академию.

- Мам, все ведь нормально, - мне не хотелось расстраивать ее еще больше и говорить о том, насколько тяжело мне далось это ее решение.

- Ты все это время была в огромной опасности, - она покачала головой, - мне следовало догадаться, что он решит снова проводить ритуал в Академии.

- Кто он?

- Точно сказать не могу, - она взволнованно всплеснула руками, - Все это время мы пытались выяснить, но пока уверенности нет ни в чем.

- Мам, - осторожно начала я, - мы когда были в лесу, я увидела мужчину, который говорил, кажется, о нас. Лица я не видела, но голос показался мне очень знакомым, я сто процентов видела его в академии, - от моих слов мама напряглась.

- Хочешь сказать, он где-то здесь?

- Да. Я думаю, это может быть кто-то из преподавателей.

- Этот вариант мы не рассматривали, - она села ровнее, - это практически невозможно. Абсолютно все, кто попадают на территорию академии проходят сканирование. Утаить злые умыслы никому не удастся.

- А что, если кому-то это все же удалось? - я потянулась за графином с водой и край моего рукава приспустился, открывая татуировку.

- Это еще, что такое? – она резко отдернула рукав, полностью обнажая рисунок на запястье, - Ну и почему ты не сказала? – голос мамы сочился обидой и укором.

- Да я просто не успела, - я попыталась отнять руку, но безуспешно, она схватилась в нее мертвой хваткой.

- Кто он? – и взгляд такой требовательный.

- Ник, - мне все же удалось высвободиться, - Я была очень серьезно ранена, и он меня спас.

- Хорошо так спас, - недовольно буркнула она, - навсегда привязав к себе. Ты хоть в курсе для чего проводиться этот ритуал?

- Не совсем. Ник лишь сказал, что этот ритуал связал наши жизни, - я пожала плечами, меня не слишком то заботил этот вопрос. До следующих слов мамы.

- Астрия, это брачные татуировки, - слова прозвучали настолько тихо, что поначалу я подумала, что мне послышалось. Взглянув маме в глаза, поняла, что нет – она и вправду это сказала.

- Не может быть, - я вскочила с места, - Ты уверена?

- Абсолютно, - в глазах блеснули слезы, - мы с твоим отцом хотели его пройти. Этот ритуал клятва верности и, в отличии от официального способа бракосочетания, нерушима ничем.

Слов у меня не осталось. Во мне бушевало сразу очень много противоречивых чувств. Мама впервые за все эти годы заговорила об отце. Но в то же время я никак не могла переварить поступок Ника. Да, он спасал мою жизнь, но делать такой выбор, не спросив у меня? И как мне теперь быть? Еще один вопрос, требующий ответа, в мою копилку.  

568350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!