История начинается со Storypad.ru

Гронд

21 ноября 2016, 04:42

- Пожалуй, тут и сделаем остановку, - сказал Миран через часа два, когда перед нами появилась маленькая речка. - Моя лошадь больше не в силах идти дальше.

- Да, я вижу, - сказала я, взглянув на бедное животное, которое тяжело дышало.

Миран спрыгнул с лошади и ослабил уздечку.

- Вы чего сидите, спускайтесь, - сказал он, усаживаясь у речки.

Я послушалась и немедленно спустилась. Затем подойдя к речке начала умывать лицо, которое было опухшее от слез.

- И все-таки, что вы делали одна на той скале? - спросил Миран.

- Меня отвел туда Генота, - сказала я, сев рядом. - Он пытался уберечь меня от того ужаса, что творился в городе.

- Он мог отправить вас с остальными жителями, которые бежали.

- Я отказалась уходить. Сказала, что хочу быть рядом с ним. И в итоге ему ничего не оставалось как отнести меня на ту скалу, - сказала я, не меняясь в лице от своего вранья.

- Вы были настолько упрямы, что ему пришлось дать вам снотворное?

- Откуда вы...

- Вы слишком крепко спали, а я вас долго будил. Признаюсь, даже бил пару раз, - сказал он с серьезным лицом. Я посмотрела на него ошалевшими глазами.

- Шучу, - усмехнулся он. – Я не бью женщин и детей. А на счет вас, нужно быть очень упрямым, чтобы заставить Геноту пойти на такое.

- Да, ему было очень тяжело оставлять меня там, - с грустью сказала я.

- Как я и говорил раньше, вы полная противоположность Аннет.

- Может вы перестанете говорить о ней? – спросила я уже немного злясь.

- Вам не приятно о ней слышать? – игриво ухмыльнулся он. - Ладно, забудьте. - сказал Миран, чувствуя, что мне не по себе. - Знаете, - взглянул он на меня, - я хотел сказать вам еще кое-что.

- Что? – резко спросила я.

- Впредь будьте осмотрительнее.

- О чем это вы?

- Я о незнакомцах. Вы не знаете кто я, откуда я, нужен ли мне вообще Кентрагольф, но вы все равно отправились со мной. Вдруг я какой-нибудь мерзавец или что еще хуже? – спросил он приподняв бровь.

- Но вы же не мерзавец, - спокойно ответила я.

- Откуда вы знаете?

- Сердце подсказывает.

- Удивительно, - усмехнулся он. – Сердце ей подсказывает, - издевательски произнес он и лег, больше ничего не говоря. Я ничего не ответила. До сих мои мысли были заняты только Генотой. «Как он там? С ним ничего не случилось?» - беспокоилась я.

Через час мы снова были на своих лошадях. По дороге мы не обменялись словами, так как быстро скакали навстречу ветру, отчего иногда закладывало в ушах. Ближе к вечеру, когда начало холодать, Миран начал снижать скорость.

- Мы бы двигались дальше, но ночью будет прохладно, - сказал он, рассмотрев меня с ног до головы, и продолжил, - а ваш дорогой муж не обеспечил Вас теплой одеждой.

- Мой дорогой муж спешил, - зашипела я, защищая Геноту.

- Будь по-вашему, - насмешливо ухмыльнулся он, что меня взбесило. - Как бы то ни было, нужно найти ночлег.

- Не стоит ради меня затягивать наш поход. Если Вы помните, в Кентрагольфе война.

- Помню, но моя обязанность - заботиться об окружающих меня людях.

- Вы слишком много на себя берете, - надменным тоном сказала я.

- Ничуть.

- Так мы едем? - сказала я и пустилась вперед, оставляя его позади.

- Учтите, - сказал Миран, поравнявшись со мной, - я не буду отчитываться перед Генотой, если вы сляжете от болезни, - сказал он и обогнал меня.

- Договорились, - сказала я с некоторым азартом, стегая своего коня.

Наша гонка длилась недолго, кони подустали. Поэтому дальше мы ехали медленно. Когда было уже совсем темно, Миран дал мне покрывало, которое лежало поверх седла, чтобы я накрылась. Отказываться я не стала, потому что меня начало знобить от холода. В добавок ко всему, у меня начал урчать живот. Мне нечем было утихомирить эти жалобные стоны, и меня начало клонить в сон. Глаза начали слипаться, можно сказать, я еле сидела.

- Поспите немного, я поведу вашу лошадь, - сказал Миран. Противиться этому соблазнительному предложению я не стала. В другом случае я бы отказалась, сказав, что все в порядке, но сейчас я была слишком измотана.

Я наклонилась вперед и легла на свою лошадь, отдав поводок Мирану. Уснула я на удивление быстро, укачиваемая медленными монотонными шагами лошади. Проснулась я только под утро, когда начало светать. Хоть немного, но я чувствовала свежесть и ясность в голове. Мы все еще двигались вперед. Я взглянула на Мирана, он все так же сидел прямо. С первого раза и не скажешь, что он устал, но его побледневшее лицо и огромные мешки под глазами выдавали его. Я удивилась такой стойкости, ведь он не спал этой ночью, и Бог знает, спал ли он до этого.

- Вы не устали? - беспокойно спросила я.

- Нет, - уверенно ответил он, еле приподняв уголки губ.

На мои бесконечные уговоры сделать остановку, чтобы он немного отдохнул, он отвечал отказом, и мы двигались дальше. К обеду мы все-таки сделали остановку, но совсем недолгую. «Этот человек - мазохист» - думала я, глядя на него.

Я чувствовала, как пересохло в горле и сильно хочется есть. Казалось, мой живот скоро переварит сам себя. К тому же от всех этих неудобств и недомоганий у меня болела голова. «Всего два дня, а я так извелась» - думала я про себя, посматривая на Мирана, который прекрасно держался. Но тем не менее, никому из нас не хотелось разговаривать.

К вечеру, наконец-то начали виднеться окраины города. Я была безумно счастлива, увидев огоньки города. Но Миран, казалось помрачнел и его вид стал еще суровее, чем было на самом деле. Мы вошли город Гронд. С виду он очень напоминал Кентрагольф: такие же люди, одежда, улицы, многое было почти одинаково. Дойдя до центра, мы остановились у огромного дворца. «Даже этот дворец чем-то как наш» - подумала я смотря на него. Привязав лошадей, мы поднялись вверх по лестнице. У входа нас встретили стражники. На удивление, сейчас они меня больше не пугали, как это бывает обычно.

- Стой на месте! - закричал один страж. - Кто вы?

- Доложи своему правителю, это люди из Кентрагольфа.

Один из стражей вошел во дворец, чтобы доложить, и вернулся через минуту.

- Спрашивают, кто именно?

- Миран.

Страж снова побежал докладывать.

- Заходите, - сказал он, вернувшись.

Мы вошли, и я увидела перед собой восседающего на огромном троне такого же огромного старика с совсем длинной седой бородой. Рядом с ним, держа в руках папирусы, сидел его писарь. А по обе стороны стояли стражи и слуги.

- Чем обязан столь «неожидаемому» - сделал он ударение на это слово, - появлению? Вам нужна помощь? – спросил он довольный своей властью.

- Вы как всегда проницательны, - улыбнулся Миран. В этот момент он был мало похож на того Мирана, что стоял только что за дверью дворца. За короткое время он кардинально переменился: он сделался мягче и улыбчивее, и усталости как будто не бывало. Такое изменение меня глубоко поразило. Но даже в своей уступчивости он сохранял важный вид, держа величественную осанку.

- Прости, Миран, ничем не могу помочь, - сказал старик немного посмеиваясь.

- Вы ведь знаете, я в долгу не останусь, - сказал Миран.

- Это я знаю прекрасно. Но, помнится мне, в последний раз мы нехорошо расстались с Кентрагольфом.

- Это исправимо. Я прошу прощения за Кантра, - склонил голову Миран, - и прошу Вас помочь нам. - Стоя рядом, я увидела, как трудно ему это давалось. Как только он опустил голову, у него сделался напряженный вид, и было видно, как задета его гордость.

- Неужели Миран склонил голову? - издевательски произнес он. - Да уж, это дорогого стоит, - ехидно улыбнулся старик. - Так уж и быть, помогу. Могу дать сто конных и двести пеших. На большее я не способен. - Миран поднял голову, и та ужасная гримаса в миг исчезла, и он уже улыбался. «Какая прекрасная игра» - удивленно смотрела я на него.

- Вам не кажется, что этого маловато? - со спокойным видом спросил Миран, прикладывая немалое усилие, чтобы скрыть свое раздражение.

- Все, что я могу дать, уж прости. Ты можешь отказаться, если не согласен. - Меня начала раздражать эта насмешливая и самодовольная улыбка этого старика. Так и хотелось подойти к нему и вытрясти из него всю дурь. Миран помедлил с ответом. Могу смело сказать, он думал, как бы развернуться и уйти, но все же, пересилив себя, он ответил:

- Благодарю Вас за Вашу щедрость, пожалуй, я приму Вашу помощь.

- Отлично. Велите подготовить войско, - обратился старик к своему стражнику. Тот поклонился и немедля удалился. - Наши гости наверняка устали, отведите их в комнату для отдыха, - обратился он к слугам.

Миран поклонился, и только мы собрались выйти, следуя за слугами, старик вдруг начал:

- Я знаю, что ты не останешься в долгу, но я хотел бы быть в этом уверен. Предлагаю оставить эту девушку, - показал он на меня, - в качестве залога? Она пришлась бы мне по вкусу, - сказал он чтобы еще больше задеть Мирана.

- Я бы рад, - повернулся Миран к старику, - но, увы, она занята.

- Кем же? - полюбопытствовал старик.

- Мной, - ответил Миран, и мы вышли.

- Не подумайте ничего дурного, иначе он бы не отстал, - сказал Миран уже на улице.

- Я знаю.

- Встретимся здесь утром, - сказал он, и мы пошли по разные стороны за своими слугами.

43.8К1.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!