История начинается со Storypad.ru

Одной ногой на том свете во время сна.

8 ноября 2024, 19:31

«Свет в конце туннеля» — так говорят люди, которые были на волоске от смерти. Я была дважды на волоске от смерти, и всегда избегала её. Но удастся мне избежать её в третий раз?

——

Вороны кружатся в небе, издавая звуки. Дерево без листвы, пасмурное серое небо, нагоняло жути. На шее весит Стигийская Тигриная Печать. Сзади на чёрных волосах, завязана красная ленточка. Серая одежда, с красными элементами. В затылок кто-то настойчиво дышал.

Повернувшись я увидела Олега, за две с половиной недели, я успела почувствовать симпатию. С Арсением отношения были адекватными, до декабря позапрошлого года.

Он начал жутко ревновать, руку не поднимал. Физическое насилие— даже для него, ревнивого парня низко. Но сам Арс менялся, мы расстались когда терпение лопнуло.

Пустой взгляд Олега смешивался с жуткой атмосферой этого места. Повернув голову, я увидела Влада, брат смотрел на меня злым и хмурым взглядом.

—Проснись, — сказал Дима, который  стоял позади, его взгляд тоже пуст.

С неба начали тянуться руки, карканье ворон только усилилось, голова начала трещать, а разум начал затуманиваться. Глаз становились из карих, принимали новый цвет. Этот новый цвет — красный.

А печать начала опять вибрировать и мигать слабо красным цветом.

***—

Влад, — позвал медиум чернокнижника, Череватый сидел на балконе вторую ночь из-за волнения, — она очнулась?

Олега не было весь день дома, утром он ушёл прогуляться по парку, потом Шепс решил пойти в библиотеку узнать кое-что. Дима тоже пошёл с ним, чтобы отогнать волнения и дурные мысли, ведь троим Мала была не безразлична. Диме она не была безразлична как подруга, Владу как сестра, ведь они родственники. А вот как Олегу?

—Нет, — ответил мужчина, — не проснулась. Второй день уже. Страшно за нее, вдруг...

—Успокойся, — произнёс Олег, —все будет отлично.

—Скоро пойдет третий день, — начал говорить Влад, но замялся, — как она без сознания, у неё руки в порезах, свежие при чём.

—Мда, — проговорил Шепс, — Влад, а какие цветы, Амала любит?

—Пионы, —ответил Череватый, — а что? Влюбился?

—Нет, — отрицал медиум, — просто  спросил.

—Ну-ну.

***—Кэролайн, —  представилась девушка, — а ты.. Цзинь Хэюань?

—Что, прости? — ответила я вопросом на вопрос, — я Амала.

—Оу..прости, — извинилась Кэролайн, — просто ты...владеешь флейто, вот и подумала.

—верблюд тоже думал, — фыркнула я и сложила руки на груди.

Я распрощалась с той девушкой, она показалась странной и я пошла своей дорогой. Вокруг ходили мертвые, каждый кто видел меня обходил стороной или кидал короткие взгляды, это как-будто кладбище или город мёртвых. Тогда что в этом городе делаю я? Что делаю я среди мертвых? Что делает живая среди мертвых?

Тут были те кто связан с орденом Ланьлин Цзинь. Мертвые женщины бывшие женщины Цзинь Гуаншаня, от которого эти женщины родили. У него было много незаконнорожденных  детей, они тут тоже есть. Адепты. Но что тут делаю я? Не уж что моя душа, принадлежит к одному из великих кланов? Цзинь Гуаншань и Цзинь Гуанъяо подошли ко мне.

—Опять за старое? — спросил Яо, — зря я наверное спрятал флейту, если ты нашёл её. Опять.

—Сын, мой, — начал говорить Гуаншань, — тебя опять погубят твои силы, не смотря на то что ты переродился в теле какой-то девчонки.

—Что происходит? — оторопела я, — где я?

—в городе мертвых.

***

Мёртвый который сейчас зомби, растерзал последнего охотника, довольная ухмылка Амалы, не сходила с лица. Красные глаза начали тухнуть, и принимать обычный карий цвет. От трупов течёт кровь, создавая реку. Реку крови.

***Счёт дней у меня сбился, сколько дней или недель прошло, я без понятия, сильный ветер развивает мою одежду, красную ленточку и волосы. Кажется что я отсюда не выберусь. Пастбище душ. Чертова флейта. Ненавижу. Вдруг все становится чёрным, как-будто все залили мазутой или краской. Только маленький кусочек остаётся светлым.

Поднявшись я только пошла к этому концу туннеля. Я не шла, я бежала. Бежала с такой скоростью, как будто я флеш. Вдруг чернота сменилась краснотой, руки душ начали тянуться, чтобы ухватить меня. Оставить меня здесь. Туннель кажется бесконечным. Добежав я вошла в этот свет.

Все в миг озарилось ярким, приярким светом. Потом все померкло, перед глазами немного, плывет. Но не смотря на это, я вижу свою комнату. Солнечные лучи проскальзывали в мою спальню. В квартире тишина, или нет. Тихие голоса парней, удалось услышать ни сразу. Часы тихо тикали, за окном вечерело.

Телефон в сотый раз вибрирует, наверное там очень много пропущенных. Какой сейчас день? Сколько сейчас времени, хотелось узнать, но так лень взять телефон и ответить на звонок.

Из гостиной начали доноситься яростный спор.

—Нет, мы будем готовить яичницу! — крикнул Матвеев.

—нет пиццу! — в ответ кричал Череватый.

Ох, эти двоя решили опять поругаться из-за готовки. Так сложно договориться? Смахнув с себя плед, я встала с дивана на котором лежала. Спина болит, да и не только. Все тело. Раны на руках начали потихоньку затягиваться. Странно, ведь пару часов назад нанесла их от своего мерзкого поступка.

Взяв в руки телефон, я обнаружила кучу пропущенных от Ульяны. Также  я посмотрела на дату. «27.06.2023»

—каког.. — начала говорить я, но на полуслове заткнулась, поняв что проспала три дня. Я ничего не помню, как потеряла сознание. Или потеряла сознание во время сна?

***

—Да вы достали ругаться! — возмутился медиум, — сложно договориться что приготовить?! Мне категорически насрать что будет на ужин!

—мне кстати тоже насрать, — подала голос, спустя двадцать минут. За это время, я успела бесшумно сходить в душ, от меня исходил запах вишни, который заполнял комнату, но на это парни не обращали внимания, потому что мы до сих пор в ссоре. Не с парнями, а с Владом.

Поджав губы, я села на ручку кресла, и облокотилась на спинку. Олег тоже вязался в спор, обстановка становилась напряжённой. Терпение лопается. Тяжело вздохнув, я поднялась с кресла.

—Замолчали! — крикнула я, на меня наконец-то обратили внимания и посмотрели удивленными взглядами, — вам не надоело, каждый раз ссорится?! Можно научиться договариваться?! Значит, так, — мой тон переходил в приказной, — с этого дня, готовите по одиночке. Сейчас очередь Владислава , завтра очередь Дмитрия, а завтра очередь Олега Олеговича, все ясно?!

—ты когда успела очнуться? — спросил брат.

—вы меня услышали? — повторно задала вопрос я.

—поняли, — ответили троя.

—отлично, Владислав, я прошу вас приступить к своему делу, — сказала я и села за стол. Дима и Олег усмехнулись и переглянулись.

***

Ужин прошёл нормально, напряженная тишина, пусть итак, но хотя бы нет яростных споров или конфликтов. Третий конфликт за эти пару дней. В голове каша  , ничего не укладывается. Разговор с бывшиии главами ордена. Я Цзинь Хэюань, чернокнижник, которого поглотила тьма. На него ополчились все Великии Ордены. Незаконнорожденный сын Цзинь Гуаншань, и свободный брат Цзинь Гуанъяо.

Поев, я поблагодарив за ужин, я ушла на балкон. Олег поднялся из-за стола вслед за мной, ни сказав ничего.

На улице дул лёгкий тёплый ветерок, и гладил лицо.

—когда ты успела очнуться? — задал вопрос Шепс.

—час назад, — ответила я, — как я потеряла сознание?

—никак, — отрезал медиум, — ты не просыпалась и три дня была в отключке. Все были на нервах.

—мда.. — прошептала я.

—ты чуть ли не была одной ногой на том свете во время сна, — проговорил Олег, — и почему руки в порезах объяснишь?

—боль излила, — сказала я, — не думала что делала.

—ясно.

——Мой тгк:cassandracristi.Музыка к этой главе будет в тгк. Хэюань - типо что-то Мо Сюаньюя и Вэй Усяня. Поэтому все взято от них. Все что написано выдуманно, и не относится к реальности.Приятного прочтения! —

4480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!