10. "Освети каждый уголок моего сердца" / ONLY YOU
24 мая 2023, 14:48Оставшиеся дни до начала тура пролетели, как один миг: репетиции, записи на студии, примерка костюмов и еще много различных моментов, необходимых в подготовке к концертам. По мере приближения даты вылета вместе с радостным ожиданием чего-то нового у Вероники росло и чувство беспокойства и легкой паники. Она каждый день перепроверяла собранный чемодан, документы, и чуть ли не каждые два часа пыталась разглядеть свое горло в зеркале, каждый раз, думая, что вот сейчас она увидит какие-то покраснения. Хотя к этому не было абсолютно никаких предпосылок, ведь девушка берегла горло и с того момента, как ее пригласили в команду, она совсем не пила ничего холодного. Ей все время казалось, что что-то обязательно пойдет не так, и именно она будет в этом виновата.
За день до отъезда Ника никак не могла заснуть, она спустилась на кухню, налила себе теплый имбирный чай и погрузилась в свои мысли так, что не заметила вошедшего Димаша:
- Ты чего не спишь?
Парню пришлось несколько раз позвать ее по имени, прежде чем она обратила на него внимание.
- Что..? Ой, я не заметила, как ты пришел...
- Нервничаешь? – артист сразу понял, в чем дело.
- Если я скажу, что есть немного, то совру... - с грустной улыбкой ответила девушка и поделилась тем, что ее беспокоит. – Я очень, очень переживаю и боюсь все запороть.
Вероника закрыла лицо ладонями и покачала головой. Она снова вспомнила тот вечер, когда не явилась на запись финальной программы конкурса. Конечно, можно оправдаться тем, что она ничего не знала, что ее предала подруга, но она во всем винила себя. Это она была рассеянной и оставила дома телефон. Это она не позаботилась и не позвонила раньше в студию, чтобы уточнить детали. Это она была не внимательна к подруге так, что та решила ее подставить. Это она. И сейчас на нее навалилось чувство вины, вперемешку с беспокойством о том, что и в этот раз она непроизвольно, сама того не желая, может всех подвести.
Парень подошел ближе, взял ее за запястья и аккуратно отвел руки от лица, затем мягко провел рукой по щеке, вытирая непрошеные слезы, и слегка приподнял подбородок, заставляя девушку посмотреть ему прямо в глаза:
- Вероника, все будет хорошо. Слышишь? Я буду рядом. Ты же знаешь, что стала нам всем совсем родной... Не переживай, и я и вся команда – мы поддержим тебя. Ты большая молодец, проделала огромный путь ради своей мечты. И я горд и рад, что поспособствовал этому. И послезавтра, уверен, все пройдет просто прекрасно. И я очень счастлив, что смогу стать этому свидетелем. Так что успокаивайся и ложись спать – завтра будет длинный день.
- Димаш... - девушка так много хотела сказать: о том, что безмерно благодарна ему, как она уважает его и восхищается и как артистом, и как человеком. Как много он для нее сделал, и как много это для нее значит. Но стоило ей произнести его имя, как в легких не осталось воздуха, и в горле встал ком – она не могла подобрать правильные слова. Но это было и не обязательно, ее взгляд был полон тепла и благодарности, и все невысказанные фразы артист прочел в ее глазах. Он подошел к ней и обнял, поглаживая по спине, пока она не успокоилась. Наконец Ника смогла произнести:
- Спасибо тебе...
- Не за что, - ответил парень, размыкая руки и делая шаг назад, - а теперь тебе следует умыться и пойти спать, подъем будет ранним.
- Хорошо. Спокойной ночи...
- Доброй ночи.
Молодые люди разошлись в свои комнаты, и уже лежа в кровати, Вероника подумала о том, что не спросила артиста, почему тот тоже не спит в такой поздний час. Она и не подозревала, что всемирноизвестному Димашу Кудайбергену этой ночью не давало уснуть точно такое же беспокойство, как и ей. Что этот популярнейший артист тоже нервничает и переживает перед каждым шоу, боясь не оправдать ожидания слушателей. И уж тем более она не могла и подумать, что те слова, которые он говорил ей, пытаясь успокоить, в итоге помогли успокоиться и ему самому.
* * *
На следующий день вся команда Димаша собралась в аэропорту, они заметно отличались от обычных пассажиров – на них были одинаковые черные шапки с инициалами «DQ». Такая традиция появилась несколько лет назад, когда мерч артиста стал активно продаваться, то всей команде выдали кепки и шапки с инициалами, а еще были футболки и куртки с надписью «DQ Team» - команда Димаша Кудайбергена. Но для середины февраля эти курточки были тонковаты, поэтому в этот раз в ход пошли только шапки.
Только что объявили о начале посадки, и ребята по очереди прошли на свои места в самолете. Место Вероники было рядом с Зариной, девушки проговорили весь полет, во время которого «старшая коллега» рассказывала о том, как присоединилась к команде, и как прошел ее первый концерт в качестве бэк-вокалистки Димаша.
- Я тоже ужасно нервничала, но все меня поддержали. Тогда еще Джордан была, она постоянно мне повторяла, что все хорошо. А в конце моего первого концерта Димаш представил меня, как новую бэк-вокалистку – это было так волнительно! Знаешь, я в команде уже четыре года, но до сих пор удивляюсь и восхищаюсь его человечности. Поражаюсь, как настолько большой артист может быть настолько скромным.
Вероника была полностью согласна со словами напарницы и с удовольствием слушала интересные истории из туров и выступлений. За разговорами время пролетело быстро, и вот самолет уже приземлился в Казани. Ребятам предстояло заселиться в отель, пообедать и отправиться смотреть площадку для концерта.
Местом проведения мероприятия был выбран концертный зал «Эрмитаж», по прибытию музыканты сразу стали устанавливать на сцене инструменты и настраивать звук. Необходимо было проверить всю аппаратуру и настроить микрофоны, прожекторы и свет – через несколько часов должна была состояться предпоследняя репетиция. Когда все приготовления были завершены, в гримерках развешаны костюмы, танцоры разогреты, и бэк-вокалисты распеты, в зале появился тот, ради кого все собрались.
Несмотря на то, что он появился только сейчас, Димаш прибыл в Республику Татарстан раньше команды, потому что ему предстояло совершить несколько встреч с важными людьми. Он прилетел ранним утром, чтобы позавтракать с министром культуры и обговорить детали предстоящего концерта. Потом посетил несколько благотворительных организаций и, наконец, встретился с мэром столицы – Казани, чтобы преподнести в подарок чапан. («чапан» - кафтан, который мужчины и женщины носят поверх одежды, как правило, в течение холодных зимних месяцев. У казахов принято дарить его людям в знак уважения.) После всех этих дел певец сразу приехал на репетицию.
Команда радостно приветствовала артиста, а Вероника стояла и почему-то боялась встретиться с ним взглядом – это была их первая встреча после ночного разговора. Он поздоровался с группой танцоров и музыкантов, которые уже заняли свои места на сцене, со звукооператорами, обнял сестренку Раушан, которая неизменно сидела за суфлером, обменялся рукопожатиями с Расулом и Зариной, Ника понимала, что она следующая и никак не могла понять, почему она так волнуется. Певец подошел к ней и тихо поздоровался, пожал руку и заметил, что она вся дрожит:
- Все в порядке? – спросил он с беспокойством.
- Да, – еле слышно ответила девушка.
- Не переживай ни о чем. – Сказал парень, подмигнул ей и направился к своему месту в центре сцены.
Все это время на шее Димаша висели ушные мониторы, он надел их, взял микрофон, на мгновение в зале воцарилась тишина, а затем зазвучали первые аккорды заглавной песни – репетиция началась.
* * *
До начала концерта оставались считанные минуты, все артисты уже стояли за кулисами и ждали своего выхода. Бэк-вокалисты все еще были в гримерке, где визажисты добавляли к образам последние штрихи. В дверь постучали организаторы и сообщили, что до начала десять минут. Расул вышел позвонить жене и дочке, а Зарина в очередной раз взглянула в зеркало и встретилась в нем взглядами с Вероникой, улыбнулась:
- Думаю, мы готовы. Ты идешь?
- Да, дай мне еще пару минут...
- Хорошо, буду ждать тебя за кулисами.
Она вышла из комнаты, оставив Нику одну. Девушка подошла к зеркалу и оглядела себя с ног до головы: черные штаны, облегающие стройные ноги, черная водолазка, поверх которой накинут камзол с поясом, тоже черный, но с белыми вышитыми узорами вдоль подола и большими белыми буквами DQ на спине – так были одеты все члены команды, кроме танцоров. На ногах обуты черные ботильоны на невысоком каблуке, а волосы собраны в тугой высокий хвост. Ее взгляд упал на шею, на которой висели уже подключенные и готовые к работе красивые ушные мониторы, подаренные Димашем.
Вдруг снова раздался стук, она крикнула в ответ, что уже выходит, думая, что это пришел организатор, но вместо этого дверь открылась, и в гримерку зашел Димаш.
- Хорошо выглядишь, - сходу сказал артист. – Как твой настрой?
- Спасибо, - засмущалась девушка. – Нервничаю, конечно, но в целом все в порядке. Зарина и Расул меня успокоили. И я обещаю, что сделаю все от меня зависящее.
- Советую не думать ни о чем, а просто наслаждаться пением. Сегодняшняя репетиция прошла идеально. Я уверен в тебе и твоем голосе, так что расслабься и делай то, что любишь больше всего на свете.
- Хорошо! Так и сделаю! – Вероника улыбнулась и поняла, что на душе действительно стало легче.
- Пойдем, нас уже ждут на сцене. Пора начинать!
Они вышли из комнаты и направились в зал, из которого уже доносился гул толпы и возгласы зрителей, скандирующих имя артиста. Вдруг везде погас свет, и все сразу замолчали: только светодиодные палочки и ободки с надписью «Dimash» то тут, то там, зажигались и снова гасли, как проблесковые маячки. В этом полумраке артисты заняли свои места, Димаш встал на позицию и подал знак операторам. В эту же секунду темноту разрезали десятки ярких лучей прожекторов, озаряя сцену, в центре которой стоял певец. И в это же мгновение зрительный зал взорвался криками и аплодисментами. Парень дождался, когда звуки стихнут, вдохнул, набрав в легкие побольше воздуха, и начал петь...
Почти три часа концерта пролетели, как один миг. В итоге было спето 23 композиции, Димаш много общался со зрителями, шутил и размышлял на важные темы. Завершающей была песня «Screaming», которую подпевал весь зал, а после требовал ее на бис. Исполнив ее, артист вернулся на место и начал свой ежеконцертный ритуал – благодарить и представлять каждого члена команды. Музыканты продолжали играть мелодию финальной песни, пока Димаш называл имена. Наконец, очередь дошла до бэк-вокалистов, певец представил своих верных компаньонов – Расула и Зарину, а затем выдержал паузу, посмотрел на Веронику и произнес:
- Знаете, с некоторых пор у меня есть особые воспоминания, связанные с последней песней. Именно благодаря ей я познакомился с замечательной девушкой, которая сегодня дебютировала в качестве моей бэк-вокалистки. Представляю вам нового члена команды – Вероника Высоцкая!
Раздались аплодисменты, а Ника улыбалась и не могла отвести глаз от Димаша. Ей хотелось, и плакать и смеяться одновременно, от нахлынувших эмоций и воспоминаний. Концерт подходил к концу, прозвучали последние аккорды, все артисты вышли на поклон, а после разбрелись по кулисам, под звуки нескончаемых оваций.
Около гримерки парень перехватил Веронику и быстро шепнул:
- Ты отлично справилась! Молодец! – отдал ей один из букетов, подаренных ему фанатами, и скрылся за дверью, на которой висела табличка «Dimash Qudaibergen».
После концерта все были уставшие, но довольные, время приближалось к полуночи, но сна не было ни в одном глазу. Сегодня можно было лечь позже, потому что завтрашний день будет посвящен прогулкам по городу, и рано вставать не обязательно. До следующего концерта в Ростове было несколько дней, завтра вечером они вылетят туда, потом будет также день на репетицию, а на следующий – сам концерт.
* * *
Время в туре проходило невероятно быстро, было отыграно уже два концерта из пяти: в Казани и Ростове-на-Дону. В обоих городах был полный аншлаг и видео с выступлений вирусились по всему интернету. После того, как на первом концерте Димаш назвал имя новой бэк-вокалистки, на Веронику подписалось больше тысячи человек, под кадрами с ней оставляли комментарии, а некоторые даже писали в личных сообщениях. Девушка очень переживала, как ее примет публика и поклонники артиста, но прошло уже несколько дней, и негатива в ее сторону практически нет.
Следующий концерт будет в Сочи через пять дней: у всех будет время и отдохнуть у моря, и порепетировать. Через несколько часов команда должна выехать в аэропорт. Все собрались на последний завтрак в Ростовском отеле, Димаш вновь выразил благодарность своей команде и сказал, как горд работать с каждым из них:
- Спасибо вам, ребята. Вы же знаете, что артист сам по себе ничего особо не представляет. Известным или большим артистом его делают зрители, но еще так же важна и команда. Без каждого из вас все бы было совсем по-другому. И еще хочу сделать объявление: сегодня вы летите в Сочи без меня. У одного моего друга в Китае произошло радостное событие, на котором мне надо быть. Я вернусь, скорее всего, утром прямо в день концерта, думаю, успею на финальный прогон. Так что отдохните хорошенько, но не забывайте репетировать, а я вернусь и проверю.
Артист в шутку пригрозил пальцем и улыбнулся. Все продолжили завтракать, а Вероника сидела и не могла понять две вещи: почему Димаш смотрел и говорил про день возвращения конкретно ей, и почему у нее вдруг резко пропал аппетит.
К назначенному времени чемоданы были собраны, номера сданы, а трансфер уже ждал у дверей отеля. Команда быстро добралась до аэропорта и разместилась в зале ожидания, каждый был занят своим делом: кто-то читал книгу, кто-то играл в телефон или смотрел сериал, некоторые звонили родным по видеосвязи. Вероника тоже отправила сообщения Диане и семье, о том, что все хорошо и скинула фото и видео с концерта. Она отошла в сторону, ближе к окну, чтобы сделать несколько кадров самолета и отправить родителям, и не сразу заметила, что за спиной кто-то стоит и наблюдает.
Обернувшись, она увидела человека в кепке и маске, лицо было практически полностью спрятано, но она сразу узнала в нем Димаша – именно таким Ника встретила его в первый раз.
- Ты еще не улетел? – спросила девушка.
- Да как ты это делаешь? Я же даже не сказал ничего? Как ты меня узнала? – искренне удивился артист.
- Интуиция. Я же говорила, что всегда тебя узнаю.
- Ты знаешь, что ты удивительная? – сказал певец, вгоняя девушку в краску.
- Скажешь тоже... я самая обычная.
- Я бы так не сказал, - он внимательно посмотрел на нее, было забавно наблюдать, как она смущается.
Вдруг объявили посадку на ее рейс, она посмотрела на артиста, не зная, что сказать.
- Беги, а то еще опоздаешь, - он тоже вспомнил день их знакомства. Подошел ближе, погладил ее по голове и добавил: - Отдыхай и жди моего возвращения.
Девушка несмело посмотрела ему в глаза и очень тихо сказала:
- Я буду ждать, а ты... береги себя.
Они постояли так еще минуту, не отводя взгляда, а потом разошлись по разным терминалам.
Самолет в Китай улетел спустя два часа, и все это время в душе Димаша нарастало какое-то непонятно откуда взявшееся беспокойство. Перед самым вылетом ему на почту для согласования прислали видео с концерта, которое позже должны были выложить на его ютуб-канал, он решил, что как раз посмотрит его во время полета.
Он сел в кресло в бизнес-классе, надел наушники и начал просмотр. Вдруг в середине концерта, когда зазвучала композиция на китайском языке, он почувствовал необъяснимую тоску. Он на экране пел грустную песню, которая была ему давно знакома, но сейчас почему-то звучала иначе. Тут камера показала сектор бэк-вокалистов, и сердце Димаша пропустило удар. Он смотрел на экран, не отрываясь, пока оператор постепенно приближал Веронику и показывал крупным планом ее лицо, светящееся радостью. Она улыбалась, глядя на вокалиста, поющего песню о любви, слова которой сейчас раздавались в наушниках артиста:
«Это была моя судьба, которая привела тебя ко мне,
Ты тихо вошла в мою жизнь.
Мое молчание, мои страхи, ты все понимаешь,
Так трогательно – слова не нужны.
Даже когда мир холоден, я не боюсь, когда ты стоишь рядом со мной,
Освети каждый уголок моего сердца
И пробуди эту дремлющую любовь...»
Он почти не дышал, пока картинка не переменилась, после чего нажал на паузу и закрыл ноутбук. Посмотрев в иллюминатор, он увидел приближающиеся огни Пекина, лететь осталось чуть меньше часа. Димаш включил телефон и прочел последнее сообщение, которое пришло ему перед вылетом: «Хорошего полета!». Всего два слова написанные Вероникой почему-то заставляли его улыбаться. Парень откинул голову назад на сиденье, прикрыл глаза и, усмехнувшись, тихо сказал сам себе:
- Не может быть...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!