Новые знакомства
14 июня 2025, 17:30За столом воцарилась дружеская атмосфера. Яна села рядом с Антоном. С торца стола, занял место Арсений. Получилось, что их сын сидел между ними. Рядом с Арсением, напротив Антона, уселся Максим. А по правую руку от него села София. Ирина выбрала место рядом с Яной, а Костя сел с другого торца стола, напротив своего друга. На столе уже стояло два салата, шашлык, отварной картофель и тарелка с нарезкой. Разные соки, алкоголь и даже детское шампанское. Антону хотелось съесть всё и сразу. Мясо маняще пахло костром, любимый крабовый салат, который он не ел уже давно.
— Антош, тебе чего положить? — спросил его Арсений, — картошку будешь? — тот кивнул и протянул тарелку, — мяса кусочек? Салатик какой?
— Крабовый, — почти прошептал.
— И мне! — протянул Арсению свою тарелку Максим.
— Конечно, и тебе сейчас положу, — мужчина поставил тарелку сына и стал накладывать картошку крестнику. Антон наблюдал за тем, как его приемный отец ухаживает за мелким. Перевёл глаза на Софию. Та, смотрела на него. Но как только они встретились взглядами, девочка сразу же опустила голову и стала насаживать на вилку мясо. Парень вздохнул и тоже стал есть.
— Ну, что! — Костя поднял стакан, — Максимка, ещё раз с Днём Рождения!
— Да! — Арсений встал и достал большую коробку с машинкой на пульте управления, — это тебе, мой хороший, — он присел на корточки и вручил подарок крестнику.
— Огооооооооо, — протянул ребёнок и стал разглядывать красочную машину, — спасииииииибооооо, — обнял за шею Арсения и тот со всей любовью обнял его в ответ. Поцеловал в висок и потрепал по волосам.
Антон молча наблюдал за этой ситуацией и понял, что не хочет делить Арсения ни с кем. При этом он думал, что не сможет привязаться и полюбить не родного отца. У него была смешанные чувства к Арсению. Ведь этот мужчина просто репетитор, не так много времени его знает. Но в то же время забрал от мук у родни, пытается дать свою любовь и заботу. Парень не понимал как ему нужно воспринимать Арсения. Но его взаимоотношение с маленьким крестником не давали Антону покоя. Внутри всё сжималось и хотелось оказаться на месте Максима. Но парень старался никак не показывать своих эмоций.
— Этот подарок от нас всех. От Яны и от Антона. Он сам выбирал, — Арсений посмотрел на сына с улыбкой, но не словил ревности. Тот улыбнулся в ответ.
— Спасибо! — вежливо поблагодарил их Максим, искренне смотря в глаза Антону и Яне.
Взрослые разговаривали о новостях, немного о политике и работе. Максим уже довольно устал за день и его отвели спать. Софийка ушла качаться на качелях на веранде. Антону стало скучно со взрослыми и он пошёл к девочке. Накинув куртку, открыл дверь террасы.
— Привет, — начал он. Девочка вынула наушники, увидев его и тихо сказала:
— Привет.
— Антон, — на улыбке протянул руку.
— София, — представила она в ответ и пожала руку парня. Антон почувствовал, какая нежная и хрупкая ручка была у девочки. Он вообще не держался с девчонками за руки и не мог сравнить ощущения, но такая нежность его потрясла.
— Ты вообще... че... как? — он сел на ступеньку. Она продолжила слегка качаться.
— В смысле? — не поняла и улыбнулась.
— Нууу, — немного стеснялся, — чем занимаешься?
— Качаюсь, — с подозрением на его адекватность ответила и продолжила улыбаться.
— Неее, — тоже улыбнулся, — я не про сейчас, ахахаха, — я... вообще. Типо, чем увлекаешься, что любишь, — развёл руками и потом почесал затылок.
— Люблю музыку слушать, иногда играю в приставку, но не часто, — Антон даже немного выпрямился, обрадовавшись общему интересу, — люблю на велике кататься. Вот, на теннис пошла.
— Ого. И как спорт?
— Я много пропустила из-за болезни. Лежала в больнице.
— Извини, а.. что-то серьезное? — улыбка спала.
— Пневмония.
— Ой. Это же страшно.
— Нууууу дааааа, но нормально перенесла. А так хочу вернуться в теннис. А ты?
— Я очень люблю играть в приставку, — на это девочка усмехнулась, — чегооо? — на улыбке не понял её реакцию Антон.
— Ничего. Просто все пацаны играют. У нас в классе разговоры у мальчишек только об играх.
— Нууу, так это интересно нам.
— А что ещё кроме приставки?
— Занимался баскетом, но бросил.
— Почему?
— Потому что... — он погрустнел. Посмотрел в деревянный пол и собрался с силами сказать. Прошептал, — после смерти отца не хочу возвращаться в этот спорт. Много связано с...
— Прости, — София остановила качели. Слезла с них и присела рядом с Антоном, — я... — хотела сказать «не знала», но это было бы обманом. Родители рассказали почему у дяди Арсения внезапно появился мальчик, сын, — я не подумала.
— Всё нормально, — сделал лёгкую улыбку и посмотрел в её большие и красивые глаза.
— Хочешь, — она посмотрела на время. Без пять двенадцать, — можем пойти поиграть в приставку. Только здесь у меня старая. От двоюродного брата. Там мало игр.
— Давай, — Антон встал и предложил руку девочке. Та улыбнулась, приняла помощь и тоже поднялась, отряхнула штаны.
Они зашли в дом. Родители все ещё сидели за столом. Арсений пересел на место Антона, а Ирина и Костя сели напротив, где раньше сидели их дети. Шашлыка почти не осталось, в мисках лежало пару ложек салата. Картошку всю съели. Нарезку обновили. У каждого в рюмке был налит крепкий алкоголь. У мужчин - коньяк, а у женщин - мартини в бокалах на тонких ножках. Яна увидела, как зашли дети и улыбнулась Антону. Тот улыбнулся в ответ, но направился с Софией на второй этаж. Арсений выглянул из-за Кости и посмотрел на сына, что поднимался по лестнице за девочкой. Костя заметил его взгляд и обернулся. Увидел детей, а потом во время активного разговора женщин про отпуск тихо у друга спросил:
— Твой ничего?
— Нет, — покачал головой, — ещё не созрел.
— Серьезно? — удивился Костя, — наверное, повезло.
— Почему?
— У нас в голове одни мальчики, — улыбнулся Костя, — с подружками разговаривает кто как на них посмотрел. Ну, оно и понятно. Взрослеет.
— Скоро будешь отбивать, — усмехнулся Арсений.
— Угу.
Антон зашёл в комнату своей новой знакомой. Он раньше никогда не был в девчачьих комнатах. С большим интересом рассматривал каждый угол. Возле входа вдоль стены стоял большой белый шкаф с зеркалом. Двуспальная кровать стояла поперек комнаты. Было очень удобно смотреть телевизор, который висел прямо напротив неё. Под телевизором стояла белая тумба из одного комплекта со шкафом. На ней стояло куча фигурок из киндер-сюрпризов, домик с мини-мебелью с подсветкой. Рядом с ним стояла старая Сони Плейстейшн. На кровати лежало много розовых подушек. Две в виде авокадо и банана. Возле окна стоял большой стол. На нём было куча фломастеров, карандашей, изрисованной бумаги. Рядом на стеллаже стояли книги. Антон подошел ближе и стал смотреть названия. «Лучшая из лучших», «Мир не так страшен», «Девочки могут всё, но с ним - ничего», «Рисуем персонажей». Несколько детективных книжек, одна полка с учебной литературой. Пару совсем детских книг. Пока София включала приставку, Антон аккуратно посмотрел рисунки на столе. Он поднял один листок, затем второй.
— Давай? — прервала его девочка и парень даже дрогнул.
— Давай, — отошел от стола и сел на кровать, — ты красиво рисуешь, — улыбнулся.
— Спасибо, — она улыбнулась в ответ и дала ему проводной джойстик.
— Хах, сто лет такой не держал в руках.
— Ну, — пожала плечами, — чем богаты.
— Нееее, все прекрасно! Я настольгирую.
Началась игра. Оба погрузились в мир аркад, гонок и стрелялок.
Утром Арсений проснулся раньше всех. Немного полежал в кровати, переворачиваясь с бока на бок. Посмотрел на часы. Семь. Суббота. Никуда не нужно, хозяева точно ещё спят. Он с Яной ни раз бывали у них на даче с ночевкой и он прекрасно знал, что Костя любитель проспать хоть до самого обеда. Арсений заботливо укрыл жену одеялом, а сам встал. Прогнулся в спине, поставив руки на поясницу. Покрутил шеей в разные стороны до характерного хруста и тихо направился в сторону сына. Посмотрел с улыбкой, как тот спит, закинув одну ногу на одеяло. Арсений аккуратно открыл дверь комнаты и вышел, слегка скрепя деревянным полом. Дошел до гостевого туалета и облегчил свой мочевой пузырь. Он открыл дверь, чтобы зайти обратно к себе в комнату и схватился за сердце.
— О, Господи. Антон, — прошептал тот, видя сына прям перед дверью и туалета.
— Доброе утро, — прошептал тот на улыбке.
— И тебе, — погладил его по голове, — тоже решил?
— Угу. Подождите меня, пожалуйста.
— Давай на «ты», Антош, вчера договорились вроде. Кстати, — присел на корточки и посмотрел на ноги, задрав свои трусы на ребёнке, — чешется?
— Нет.
— Угу. Оно и не красное почти. Ладно, давай! Я здесь жду тебя, — закрыл за парнем дверь в туалет и прислонился спиной к стене. Через три минуты Антон уже вышел и сразу посмотрел в глаза мужчине.
— Ну, чего ты? — улыбнулся Арсений, — хочешь посидим здесь на диване? Или на веранду пойдём?
— Там холодно, — скривился Антон.
— Сегодня обещают до двадцати шести. До лета ещё две недели, а тепло движется полным ходом, — подошел к веранде и посмотрел на неё через окно, — там мокро, давай на диван.
Антон плюхнулся на мягкий велюр. Мужчина сел рядом с ним и обнял за одно плечо. Оба несколько минут сначала сидели молча, а затем Антон спросил:
— Арсений?
— М?
— А ты Максима больше любишь?
— Тошик, — прижал его к себе, — давай говорить открыто. Максим мой крестник.
— Понятно, — грустно сказал парень.
— Не-не-не! Дослушай меня. Он мой крестник, я знаю его всю его жизнь. Костя мой лучший друг. Я помню ещё Софийку такой малявкой. С тобой мы знакомы уже почти год. Год! Представляешь как время летит? И за год ты мне стал очень близким человеком. Ты теперь мой сын. Я... я понимаю, что менять семью, становиться чьим-то сыном это очень непривычно, но...
— Но мне с тобой хорошо, — перебил его Антон.
— А мне с тобой, — улыбнулся в ответ и прижал ещё крепче, — я многое понял, заботясь о тебе. А самое главное, у меня теперь есть семья. Ты и любимая женщина. Именно благодаря тебе мы снова сошлись.
— Тебе было тяжело ей признаться? — Антону было интересно узнать побольше про их отношения.
— Да. Не скрою. Я сильно волновался, едя к ней. Тем более, что тут уже и я натворил дел. Был очень груб и не хотел слушать. Искал свою выгоду.
— А она быстро согласилась?
— Ну, она сомневалась. Я всё же изначально был резок и категоричен. Пока ты не появился в нашей жизни, то я настаивал на разводе, а потом внезапно изменил решение. Причём не просто так, а из-за повода усыновления. А как известно, усыновлять в неполную семью нельзя. Поэтому, конечно, она сомневалась.
— Но сейчас ты её любишь?
— Конечно. Я и раньше её любил. Мне было тяжело её отпускать, но понимание... ситуации... кароче я люблю, и принял решение начать отношения заново. Ты, когда подрастешь, начнешь влюбляться, ты поймешь что такое любовь, ревность.
— А сейчас?
— Сейчас... вот как тебе Софийка?
— Девочка как девочка. Классно играет, нормально общаемся.
— Вот. Сейчас ты девочек воспринимаешь как подруг. Попозже, когда твое тело начнет расти, отзываться на... на влюбленность, ты станешь влюбляться. Девочки будут привлекать и... физически. Понимаешь о чем я? — посмотрел в зелёные глаза ребёнка.
— Ну, понимаю, это... — было немного неловко говорить, но всё же сказал, — это секс.
— Ну, до секса ещё не скоро дело дойдёт. Твое тело будет взрослеть и начнет вырабатываться тестостерон...
— А, знаю, — перебил его Антон. Арсений заинтересованно вскинул брови и внимательно стал слушать, — это усы растут и волосы везде. А ещё силы прибавляется.
— Хах, — усмехнулся наивности ребенка, — ну, в целом правильно, — помимо усов и волос, у тебя будет... твой дружок будет вставать, — воцарилось молчание в комнате. Арсений продолжил, — тестостерона будет много, ему нужно будет выходить. Не пугайся, если внезапно по утрам ты увидишь вставшего дружка и... — вздохнул, потому что не думал, что будешь объяснять ребёнка, как у того будет вставать член, — и будет выходить сперма. Это нормально. Паниковать не нужно. Спокойно помог себе снять напряжение, трусы в стирку, сам в душ.
— А... когда это будет?
— Я не знаю, думаю, что в следующем году точно.
— Ммм, — немного грустно промычал Антон.
— Ты расстроился?
— Ну, хочется стать взрослее.
— Успеешь ещё, — улыбнулся и потрепал его по голове, — ты запомни, что если вдруг у тебя возник вопрос, приходи ко мне и мы решим его. Даже если касается твоего дружка.
— А, — начал Антон, но в комнату вошла Яна.
— Вы чего здесь? — спросила она. Девушка уже переоделась и шла в ванную умываться.
— Сидим просто, разговариваем, — ответил ей Арсений, смотря на неё через спинку дивана, который стоял посередине комнаты. Она подошла к нему со спины, нагнулась и поцеловала в щеку, проведя рукой по волосатой груди.
— Чего голые оба? Антош, как аллергия? — посмотрела на сына. Тот задрал до паха длинные отцовские трусы и показал свои худые светлые ножки.
— Всё хорошо. Спасибо, — улыбнулся.
— Пойдем, переоденемся, — Арсений подтолкнул сына и тот, держа свои трусы, направился в комнату. Оба зашли и Антон сразу скинул большое белье, стоя к отцу спиной. Он понял, что не нашел свои трусы и, прикрыв пах руками, повернулся.
— Арсений, — смущенно пропищал. Тот повернулся, натягивая штаны, — а мои...
— А, я их убрал. Сейчас чистые достану, — залез в сумку и стал искать. Но пока искал детские белье, нашел кое-что другое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!