fourteen. | один.
16 марта 2025, 17:54••6 июля. 9:55.
Ты проснулась под звук будильника, который трезвонил с 7 утра. Сегодня ты решила съездить к Лёше. Так как у его бабушки сильные проблемы со здоровьем, он уехал к ней, а ты сделаешь ему сюрприз. Но, перед этим нужно сходить на работу. Как никак, со своим состоянием я совсем забыла о «Медведях»
***12:30 ты вышла. В 13:10 начало льда. Приехав ты пошла в тренерскую. — Привет Петрович! Ну че, как вы тут? Я вот, вернуться пришла — Ох ты ж, и ста лет не прошло! Как ты похорошела) — Спасибо Петрович. Ну что, погнали? — Погнали! Вы пожали руки друг другу и в припрыжку попрыгали к арене. Через 2 минуты вы уже были на арене. Медведи сидели на скамье. — Привет мои косолапики! — ты пожала руку каждому, но, остановилась на Руслане. — стоп. это че с тобой? — Все заебумба! — Жданов расплылся в улыбке. — Петрович, пошли ка выйдем. Поговорить нужно. — с серьезным взглядом вы вышли. — Жданов наркотики жрет. — Чего? Ты шутишь, т/и? — Петрович сделал напуганный взгляд. — Ты зрачки его видел? Он походу героин ебашит, а мы это пропускаем! Вы хоть думаете, что нам будет от Федерации?! Так, ты тренируй их, а я к Казанцеву. — Понял. Давай, галопчиком туда сюда и обратно— Ага. — ты уже бежала на своих коньках со всей дури. Ты спотыкалась, но было плевать.
И вот ты в кабинете. — Так. Вадим Юрьевич. Слушайте внимательно. Давайте мне контракт Жданова. — Т/и, не пугай. Что произошло? Ты что, от Петровича бегала? — усмехнулся тот. а на мне был лишь испуганный и злой взгляд. — Бегом. Я без шуток.
Казанцев передал в твои руки бумагу. Ты разорвала документ, и выбросила его в мусорку. — Больше Жданов не находиться в клубе «Медведи». Передайте в федерацию хоккея, чтобы Жданова не принимали не в какое русло. — Ладно. Приди потом объясни хоть. — Ага!
Ты побежала обратно. Прибежав, сняла чехлы с коньком и наступила на лед. — Жданов, уходи в раздевалку и собирай свои вещи. Больше клуб не нуждается в твоих услугах. — Ээ..Хули? — Бегом я сказала. Совсем ахуели что-ли?! Все сюда! — Я кричала из-за всех сил. — Я повторю условия клуба. Если вы принимаете, пьете и приходите обдолбанные на тренировку, клуб не будет обслуживать вашу личность. — А зачем вы нам это говорите то? — спросил Саша Костров. — А вы не заметили что с Ждановым? Он пришел обкуренный на тренировку. И вы еще спрашиваете, зачем?! Вы меня замотали! Вести себя нормально научитесь, а только потом в хоккей учится играть идите. До свидания, Медведи. - Ты с психом ушла с арены. На глаза поступали слезы.
Ты зашла в тренерскую и решила написать заявление по собственному. Сил не было от слова совсем, чтобы дальше работать.
Казанцеву Вадиму Юрьевичу. 06.07.
Заявление. Я, Щукина Т/и Александровна, решаю уйти с должности второго тренера клуба «Медведи» по семейным обстоятельствам. 06.07. «Подпись»
В итоге, ты положила под дверь «Письмо», не желая никого видеть. Этот день и так выдался не легким.
Ты решила поехать домой с Леше. Он уже должен был приехать от бабушки. По пути ты увидела знакомый силуэт. Это был Андрей.
— Сука, еще один нашелся. Что надо тебе от меня, Кисляк? — Т/и , дай мне все объяснить, пожалуйста. Я жить без тебя не могу— Именно поэтому я огребла по бошке? Да?! Ну, что молчишь?! сказать нечего, да. — Пошли поговорим, пожалуйста. — Блять. Первый и последний раз я выслушаю твой бред. За мной.
Вы подошли к квартире. Ты открываешь дверь ключом, и видишь такую картину: Вещи валяются на полу, средства гигиены вылиты и валяются, постельное белье разорвано, а в придачу валяются бутылку импортного коньяка! И при этом всем, на пороге лежит Лёша. Вы были ошараны увидев эту картину. Причем оба. — Леш, это что? — ты пыталась говорить спокойно, но у тебя плохо выходило. — Ты вообще головой думаешь сука?! — Т/и, стой. Посмотри на его спину. Она прострелена. — Блять, Кисляк ты шутишь что-ли?! Спина и вправду была прострелена. Причем, было несколько выстрелов.
И тут все пазлы сложились.
Его убили.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!