История начинается со Storypad.ru

~23 Глава~

27 сентября 2019, 19:40

POV: Автор

Шинджи сидела перед запертой дверью ведущей в комнату её хозяйки, замерев в облике лисицы. Уже три дня прошло, а Шираюки так и не покидала свою комнату как только та привезла её обмяклое тело на своей спине. Она чувствовала боль, очень сильную. Они ведь связаны не видимыми узами, что не могло их разорвать до самой смерти. Элиас с Силки очень перепугались, но как только они отнесли девушку в её комнату - дверь закрылась на три сутки. Девушка не ела, как и Шинджи. Она всё ещё ждет, когда Шираюки покинет комнат. А ведь лисица знает как это, потерять сестру...Шинджи уловила медленные шаги, которые спустя некоторое время затихли. Она не обернулась к стоящему позади неё чародею, лишь продолжала смотреть на деревянную дверь с надеждой.

- Она всё ещё там?- спокойный, но холодный голос Эйнсворта отдалился по коридору благодаря стенам.

- Нет,- лисица опустила взгляд в пол.- Я даже не знаю что делать,- вздохнула.- Шираюки меня не подпускает к себе...

- Пора уже заканчивать с этим.

Шинджи подняла уши вверх, медленно повернув мордочку к чародею.

- В каком смысле ты говоришь?

- Лучше иди отдохни в гостиную,- проигнорировав вопрос Шинджи, отрезал Элиас.

Сначала Шинджи хотела отказаться, но потом почувствовала больший прилив боли, скривившись. С нехотя, но она подчинилась. Бросив последний взгляд на чародея, лисица медленно пошла к лестнице спускаясь к гостиной. Элиас наблюдал за действиями Шинджи долго, пока та не скрылась с виду. Он повернул череп к двери, после чего подошел ближе к двери. Взявшись за круглую дверную ручку Эйнсворт произнес лишь одно слово, после чего ручка сама повернулась и послышался щелчок. Дверь поддалась, чародей медленно открыл её проходя внутрь, закрыв дверь за собой. В глаза бросился сплошной кошмар. Бумаги на столе были разбросанные, колбы разбитые, зеркало на дверцах шкафа вдребезги разбито на мелкие кусочки, книги разбросаны, а окно на распашку открыто. На кровати, лицом к окну, свернувшись калачиком лежала Шираюки, дрожа. Одеяло было взбито где-то в ногах, а подушка далеко под стенкой. Сначала к Эйнсворту ничего не дошло, но когда он увидел кровь - его передернуло. 

- Шираюки...

Девушка вздрогнула, сильнее сжавшись. В нос чародею ударил сладкий запах вперемешку с металлическим. Кровь... Она была везде. На стекле окна, простынях, одежде Сакунурии. Обычная чёрная длинная футболка еле прикрывала колена девушки, а волосы в разброс лежали на кровати. Медленно, Шираюки присела. Она несколько секунд сидела к Элиасу спиной, после чего всё же повернулась. Первое что увидел Эйнсворт - окровавленные запястья девушки. В правой руке она бледными пальцами держала острое лезвие в засохшей крови, собственной крови.

- Э-Элиас.... М-мне так плохо,- её голос был хриплый, очень сильно.

- Зачем, Шира?- первый шаг.

- Не знаю... Я.... Я просто хочу снова увидеть сестру,- рука, держащая лезвие дернулась.

- Замри,- второй шаг.

- Я погубила её, как родителей...

- Нет, это не так,- третий шаг.

- Больше такого не произойдет... А я наконец засну, и больше не проснусь...

- Шираюки,- четвертый шаг, но с серьезным голос.

- Почему моя жизнь... Такая ужасная?

Правая рука потянулась к вытянутому слегка вперед левому запястью, открытое девушке. Лезвие было совсем близко, чтобы она остановилась. Остры краешек уже втыкался в бледную, нежную кожу. Но неожиданно сильная рука ударила по слабой ладони Шираюки и лезвие упало куда-то в пол, а сама девушка дернулась, не понимая что произошло. Тут же сильные руки, в белых перчатках, хватают её за руки, слегка сжимая в своих.

- Прекрати! Прекрати говорить это!

Всхлип, потом ещё один.

- Посмотри на меня....

Но девушка не подчинялась. Опустив голову она позволила волосам закрыть её мокрое от слёз лицо, сильнее сжимаясь и прикусывая внутреннюю щеку до крови.

- Посмотри на меня!!

Голос чародея стал грубее и серьезней, заставив Шираюки вздернуть голову встречаясь с горящими глазами, смотрящие на неё не отводя взгляда. Приоткрытые пересохшие губы задрожали, как и тонкие руки девушки.

- Ты не виновна в смерти Ханы, слышишь? И даже не начинай!!

- Н-но...

- Даже если и так, то чтобы ты могла сделать?! Ты подумала, что случилось бы с Шинджи, Силки, если бы Картафил забрал и тебя? Ты подумала обо мне?...

Эйнсворт замолчал, а Шираюки замерла. Последние слова эхом разнеслись в её сознании сжав сердце очень сильно.

- Ладно уже обо мне,- начал Элиас.- Но ты подумала о Шинджи? Она сейчас страдает так же! Разве забыла, что я рассказывал? Фамильяр и его хозяин живут как-будто в одном теле; больно тебе - больно фамильяру, убьешь себя - он следом умрет за тобой! Шинджи ведь та, которая просто так не согласилась бы служить и подчинятся, понимаешь?

- Но Хана... Я уже не могу!! Она преследует меня в кошмарах и... И каждый раз я вижу её измученное лицо перед собой!...  Я хочу снова увидеть её... Обнять, ощутить её тепло, услышать её голос... Я просто устала от всего....

- Прошу, успокойся,- спокойно, произнес чародей переместив одну ладонь на щеку девушке.

Шираюки стало легче от этого жеста, и она блаженно прикрыла глаза потершись об его ладонь как кошка. Больную руку она слегка подняла вверх и положила поверх руки Эйнсворта, расслабившись. Её это как-будто успокаивало, то что он был рядом... Почему мысли о сестре и её смерти отошли на второй план, ничего не оставив за собой. Элиас наблюдал за ученицей, не думая сделать лишнее движение. Сейчас к нему пришло осознание того, кто именно был виновен в смерти последнего родственника Шираюки...

- Прости меня, Шираюки,- протянул чародей, слегка опустив череп вниз.

- О чем ты?- открыв глаза, девушка посмотрела на Эйнсворта свысока, поскольку тот, сидя, был ниже неё.- За что ты извиняешься?

- Если бы я тогда был рядом, когда был так нужен тебе, всё могло быть иначе...

- Элиас,- спустя несколько секунд молчания, нежно выдохнула Шираюки.- Давай.... Давай сейчас не об этом...

- Тогда пообещай, что отпустишь её,- он даже не утвердил Хану, поскольку знал что девушка поймет о ком он.

- Я... Я постараюсь...

- Хорошо.

Неожиданно чародей поддался вперед, начиная тереться об шею девушки черепом где-то под её подбородком, прям как кот или же собака. Шираюки удивилась неожиданному порыву, но не оттолкнула Элиаса. Его руки медленно переместились на спину девушки слегка сжав ткань, почувствовав как напряглась Шира. Эйнсворт отстранился от шеи и посмотрел вверх, в глаза Шираюки. Они несколько секунд не прерывали зрительский контакт как в туже секунду Элиас подхватывает легонькое тело на руки, заставив девушку пискнуть от неожиданности.

- Э-Элиас?- Сакунурия покраснела, не понимая что происходит.

- Нужно обработать твои раны, и перевязать их,- ответил тот, начиная идти к двери.

***

- Силки сказала, что завтра твоя комната будет готова,- зайдя в свою комнату, произнес чародей.- Поэтому сегодня ты останешься у меня.

- Хорошо,- спокойно ответила девушка, лежа под теплым одеялом на огромной кровати.

Поверх одеяла лежала лисица, отдаваясь на ласки хозяйки которая гладила её по шерсти и за ушком. Шираюки давно привыкла к необычному виду животного, поэтому её не пугали слегка выпирающие кости на ребрах. Элиас слегка ослабил галстук-боло, проходя в глубь комнаты. Посмотрев в окно, он уловил закатные краски зимнего неба. Они зимой приходили раньше и были холоднее, но Элиас не чувствовал холод даже самый смертельный для человека. Перед его глазами тут же всплыли странные картины, которые имели общее лишь одно - кровь. Чародей сжался, сильнее сжав галстук. Из-за этого он и не любил зиму - слишком много ненужных мыслей и воспоминаний вспоминались.

- Элиас?

Эйнсворт обернулся на взволнованный девичий голос, пересекаясь с такими необычным цветом глазами. Раздражение  злость пропали, но когда его взгляд наткнулся на перебинтованные запястья Шираюки - кровь закипела от возбуждения.

- Н-нет,- слегка хрипло.- Всё хорошо...

- Уверен?

Он кивнул.

- Ты ложись, поспи,- на ходу к двери, произнес Элиас затягивая галстук.

- Но куда же ты?

- Я...,- Эйнсворт помедлил, подбирая слова.- Я кое-что вспомнил, поэтому могу не скоро вернуться....

- Ты что, уходишь на несколько дней?

- Н-нет, на пару часов,- чародей обернулся.- Шинджи, этой ночью побудь с Шираюки....

- Конечно...

Дверь за его хозяином закрылась, оставив взволнованную Шираюки в недоумении. Тем временем Эйнсворт спешил к входным дверям, на ходу срывая с вешалки плащ. Сильный и холодный воздух ударил тут же, как только под ногами захрустел снег. Но даже это не помогало успокоиться... Перед глазами всё ещё была Сакунурия - вся в сладкой крови, со соблазнительным видом.

Продолжение следует...

Оставляем комментарии❤

211100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!