История начинается со Storypad.ru

Глава 4

26 марта 2025, 19:23

Джоанна

С момента моего поступления сюда прошла почти неделя. Я с нетерпением ждала дня, когда смогу увидеть родителей и спросить их, чем я заслужила такую ссылку. Я понимала, что мама очень переживает и желает мне только добра, но как я могу стать лучше, если нахожусь среди людей с психическими заболеваниями?

Я пыталась дозвониться до неё и попросить принести мой блокнот, чтобы я могла продолжать записывать свои мысли. В блокноте я смогу подробно расписать и нарисовать все возможные пути к побегу.

Пройдясь немного по зданию, я почти запомнила расположение труб, лестниц и лифта, на котором доставляют еду для пациентов, не способных ходить. Я обдумывала несколько вариантов, как и когда лучше начать осуществление своего плана, но мне всё ещё не хватает человека, который мог бы прикрыть меня.

После новости о том, что Коралия, возможно, скоро выйдет отсюда, я подумала, что можно попросить помощи у неё. Однако, как я поняла, она постоянно ходит за Дастином и почти никого не замечает. Было бы опасно просить её прикрыть меня, ведь она может в любой момент убежать к нему, и тогда весь план провалится.

Я подумала, что Лестор мог бы стать идеальным соучастником моего побега. Он постоянно бегает за мной и пытается заговорить, поэтому у меня есть как минимум два дня на размышления о том, сможет ли он мне помочь.

Когда Лия пришла за мной и сказала, что сегодня банный день, я удивилась, но всё же последовала за ней. В ванной комнате было три душа, разделённые невысокой плиточной перегородкой. Когда мы зашли, один из них уже был занят.

Пройдя дальше, брюнетка начала снимать грязную одежду и кидать её в мешок с грязным бельём. Я повторила её действия, взяла необходимые принадлежности и снова последовала за ней. С трудом настроив воду, я почувствовала, как на меня мощным потоком полилась горячая вода. Хотя она немного обжигала кожу, я продолжала стоять и намыливать волосы.

Я повернула голову влево и увидела Лию. Она стояла с закрытыми глазами, подняв голову. От воды её тёмные волосы стали ещё темнее, а ресницы слегка подрагивали, когда на них попадали капли. Её широкие чёрные брови выдавали в ней человека, который явно не был американцем, но они ей очень шли.

Она начала смывать пену с тела, и я заметила многочисленные шрамы на её коже. Я уже видела их в первый день своего пребывания здесь, но тогда промолчала. Это вызвало у меня отвращение, а затем жалость. Было очевидно, что она делала это не с целью покончить с жизнью, а по какой-то другой причине. Возможно, она хотела почувствовать физическую боль.

Несмотря на свои прошлые переживания, она смогла найти себя и встретить человека, ради которого теперь живёт. Вместе с Дастином они выглядели красиво. Оба были немного похожи друг на друга, и я была уверена, что не только внешне, но и внутренне.

Дастин изначально показался мне другим, в отличие от своего брата. Он был более грубым, прямолинейным и совершенно не общительным с новыми людьми. Но я снова напомнила себе, что не собираюсь заводить здесь друзей.

— Тебя ждать? — спросила меня Коралия, уже укутанная в полотенце.

— Нет, я уже выхожу, — произнесла я, выключая воду, беру полотенце и направляюсь в раздевалку, где меня ожидает чистая стопка одежды. Переодевшись, я заплела влажные волосы в косу и вышла в холл, где уже собрались все остальные в новых нарядах.

Брюнетка встала позади Дастина. Её руки нежно опустились на его плечи, а он начал гладить её, и её лицо осветилось счастьем.

— Всё в порядке? — спрашивает меня Лестор и приглашает сесть рядом с ним на диван.

— Да, все хорошо.

— Хей, — растягивает только что пришедший к нам парень. — Скучали по папочке?

Коралия отдалилась от старшего брата, о котором я узнала из их споров, и подбежала к незнакомому парню. Он выглядел намного старше девушки, но не так уж сильно отличался от других мужчин.

— Привет, самоубийца, — с улыбкой произнёс блондин, крепко обнимая Лию. Дастин, не теряя времени, поднялся со своего места и протянул правую руку для рукопожатия. Блондин, не отрываясь от Лии, с радостью ответил на приветствие, пожимая руку Дастина.

— Как прошёл суд? — спрашивает Лестор, и я немного пугаюсь. Неужели здесь живут и преступники?

— Всё прошло хорошо, и я рад, что не попал в тюрьму. Благодаря мистеру Паркменту меня направили сюда на реабилитацию.

— Мы очень рады за тебя! — произносят они в один голос, обнимаясь, а затем, отпустив друг друга, смотрят на меня.

— Ах да, познакомься, это Джоанна. Она пришла на следующий день после того, как тебя забрали в суд для выяснения обстоятельств.

— Приятно познакомиться, Арни, — он протягивает руку, и я, немного смущаясь, пожимаю её в ответ.

— Джоанна, — улыбаюсь.

Он тоже может нам помочь, он довольно симпатичный.

Здесь есть ещё один человек, который кажется не совсем адекватным. Похоже, мне предстоит большая работа, чтобы не стать такой же.

****

Я оставила их и ушла к себе в комнату. Однако мне было трудно сидеть на одном месте. В голове постоянно возникали мысли, которые переплетались и мешали сосредоточиться. Это сильно раздражало меня, и я не знала, как с этим справиться.

Мне казалось, что всё это происходит из-за таблеток, которые мне дают перед сном. С утра в голове словно туман. Мысли словно отдаляются и разделяются, и я не могу сосредоточиться на том, что нужно делать.

Я могу стоять около пятнадцати минут у раковины с зубной щёткой в руке, не понимая, где я и что происходит. Из-за этого я часто опаздываю на завтрак. Но как только я начинаю нормально думать, то словно схожу с ума: начинаю бегать и одеваться, ищу способ связаться с родителями и понять, что я здесь делаю. Эти внутренние изменения меня очень беспокоят.

Особенно беспокоит меня то, что теперь здесь живёт преступник. Я всегда опасалась таких людей: неизвестно, что у них на уме, и их поведение кажется мне подозрительным. Никто не сможет переубедить меня в этом.

Моя мама часто говорила, что мой характер очень трудно понять новым людям, а те, кто знает меня давно, едва сдерживаются, чтобы не задушить меня ночью подушкой, когда я уязвима. Я всегда смеялась над этими словами, но, кажется, скоро мне предстоит проверить, права ли была моя мать.

Я вышла из своей комнаты и направилась к запасному выходу, с тоской осознавая, что рядом лишь небольшая каморка для персонала и пара узких окон. Я понимаю, что даже если бы я была очень худой, мне не удалось бы пролезть в эти окна.

Я открыла дверь и увидела лестничный пролёт. Если присмотреться, можно заметить, что я нахожусь на шестом этаже. Если я попытаюсь сбежать, меня могут поймать. Я хорошо запомнила тех парней, которые вели меня по коридорам этого этажа. Один из них показался мне довольно спортивным, и я опасаюсь, что он сможет поймать меня раньше, чем я успею спуститься хотя бы на один этаж.

Я возвращаюсь назад и сажусь на диван рядом с Лией. Она внимательно слушает вместе с остальными, как я понимаю, рассказ Арни.

— Жизнь за пределами ничем не отличается от жизни здесь. Люди везде ведут себя странно, независимо от того, где они находятся, — с улыбкой говорит молодой человек, оглядывая своих собеседников.

— Я так рада, что ты вернулся! Вечером будет ещё веселее! — со смехом произнесла брюнетка, глядя на Дастина. — Он уже начал скучать по вашим шуточным поединкам, — добавила она, взъерошив его волосы. В ответ парень нежно поцеловал её в щёку.

— О, смотрю, есть какие-то новости?

— Да, наша влюблённая парочка решила признаться друг другу в своих чувствах, — с улыбкой говорит Лестор, обнажая зубы. Я замечаю, как он украдкой вытирает руки о штанины брюк, и пытаюсь понять, откуда у него такая странная привычка.

— Ну, а ты чего молчишь?

— А что я должна тебе говорить? — отвечаю ему и не понимаю, что от меня хочет этот преступник.

— Она у нас дерзкая девчонка, любит грубить и думать, что она нормальная, в отличие от нас, — усмехается Дастин. Замечаю, что девушка и его брат бросают на него укоризненные взгляды.

— Вау, значит, нам будет еще веселее, если злая девчонка начнет показывать свои зубки, — язвит Арни.

— Если я окончательно сойду с ума, то ты будешь первым, кого я захочу убить, — говорю я как можно более резко, сама не понимая, почему. Мысли снова начинают путаться, и всё вокруг словно исчезает.

— Проверяй свою комнату перед сном, бунтарка. Мне бывает скучно иногда одному, — подмигивает и встает с места. — Пойдете курите?

Вижу лица своих якобы друзей, которые кивают и встают. Дастин догоняет его, и они начинают перешептываться, пока девушка пытается найти сигареты, брюнет хватает ее за руку, и они уходят втроем.

— Не надо быть такой грубой, с таким характером ты станешь той, кто проживает на этаже ниже, и никто тебе ничего не сделал, чтобы с нами так разговаривать.

— О чем ты?

— Там, — он указывает на пол. — Живут те, кто не может самостоятельно ходить из-за сильных седативных препаратов. И знаешь, почему? Потому что они, как и ты, пытались сбежать. Ты думаешь, я не замечаю, как ты осматриваешь все выходы, вентиляции и пытаешься запомнить, куда ведут трубы и лифт, который развозит еду? Пойми, здесь никто не хочет тебе навредить, но если ты будешь продолжать вести себя так, то станешь ещё хуже, чем мы все вместе взятые, — говорит Лестор и уходит.

Глядя на него, я все еще не могу ясно мыслить. Что же со мной происходит?

Когда они возвращаются, Лия подходит ко мне и садится рядом, её колено почти касается моего бедра.

— Не знаю, что с тобой произошло с тех пор, как ты начала принимать таблетки от мистера Паркмента, но я советую тебе остановиться. Это может сильно навредить тебе, — сказала она, не глядя на меня, и стала считать, сколько сигарет осталось в пачке. — И да, следи внимательно за своими вещами. Дастин и Арни не простят тебе твоих слов, — резко повернувшись ко мне, она произнесла эти слова, но мне показалось, что я вижу всё как в замедленной съёмке.

— Это происходит помимо моей воли. Иногда мне кажется, что ночью кто-то ходит рядом с моей палатой. Но я не могу встать, потому что в голове так много мыслей, что я не успеваю обработать их все сразу. Моя голова и так болит, а теперь ещё и это...

— Джо, пожалуйста, никогда не молчи, если тебя что-то беспокоит. Какой бы ни была ситуация, я всегда помогу тебе, но не сбегу, извини, — смеётся она, и я улыбаюсь в ответ.

— Спасибо тебе, Коралия, но, думаю, насчет побега мы еще поговорим, — неожиданно девушка обнимает меня, и на душе становится теплее. Осторожно прикасаюсь к ее спине и поглаживаю.

— Окей.

— Ну вот и договорились.

— Расскажи про Арни, — неожиданно для себя прошу ее.

— Возможно, проще спросить меня? — неожиданно громко произносит молодой человек, почти подпрыгивая на свободное кресло рядом с Дастином.

— Расскажи мне о себе и прости за то, что была грубой. Мне всё ещё трудно привыкнуть к новым условиям, — улыбаюсь я, и они со старшим братом переглядываются.

— Ничего интересного. Меня поймали копы, когда я передавал травку одному парню. Но они не учли, что я быстро бегаю. Я обратился к мистеру Паркменту, который, скажем так, является давним другом моего отца. Я всё ему рассказал, и он согласился помочь мне в обмен на то, что иногда будет ставить на мне эксперименты. Но меня это не беспокоит. После того как я уже попробовал всё возможное, хуже уже не будет, — почти смеясь, заканчивает Арни.

— Оу, а я думала, ты кого-то убил.

— Будешь грубить дальше, возможно, так и будет, — подмигивает он, и слышу, как другие посмеиваются.

— Мисс Фиссон, пройдемте со мной, — говорит неожиданно медсестра и смотрит на меня.

— Что?

— Мистер Паркмент ждет, — более серьезно говорит она, и я встаю.

— Удачи! — желает Лия и подмигивает, словно напоминая мне о своих словах. Я едва заметно киваю и следую за медсестрой, которая уже почти скрылась из виду.

Мы проходим почти в конец коридора, и она останавливает меня у дверей с табличкой на стене справа от меня с именем главного врача. Стучу два раза и слышу, как старик отвечает мне, что я могу войти.

Открываю дверь и медленно прохожу к стулу напротив его стола.

— Присаживайтесь, Джоанна, — предлагает мне мужчина и с ожиданием смотрит на меня. Я присаживаюсь и замечаю, что рядом с ним лежит моя медицинская карта, на которой стоит какая-то пометка.

— Как себя чувствуешь?

— Отлично, подружилась с Коралией, она смешная.

— Странно, — медленно стучит своей ручкой по столу.

— О чем вы?

— Когда я говорил с ней, она сказала мне, что ты почти не замечаешь никого и грубишь всем, — вот сучка! И что еще она про меня рассказывает?

— Возможно, мне пока трудно найти общий язык с ними, всё же они дольше знают друг друга, а я чужая.

— Хочешь стать им другом?

Не знаю, раньше я бы сразу сказала «нет» на этот вопрос. Сейчас же всё кажется другим, но в то же время я понимаю, что здесь мне никто не нужен, и я могу сама о себе позаботиться.

— Пока не знаю, мне нужно больше времени, чтобы узнать их поближе. Но, честно говоря, Лия занимает первое место в моём списке тех, с кем я хотел бы наладить общение, — вру я прямо ему в лицо, стремясь поскорее вернуться к себе.

— Не советую, потому что она скоро уйдёт, и тогда ты останешься совсем одна, — его вопросы и намёки меня очень раздражают. Чёрт, он выводит меня из себя!

— Хорошо, обязательно прислушаюсь к вам, мистер Паркмент, — улыбаюсь.

— Замечательно. Я передам твои таблетки Ерлин. Теперь ты должна принимать их перед сном, чтобы утром у тебя был плотный завтрак. Твои родители беспокоятся, что из-за стресса ты можешь потерять аппетит.

— Хорошо, — снова говорю я. — Могу идти?

— Да. До завтра, Джоанна, — старик улыбается. Незамедлительно выхожу из его кабинета, направляясь в свою палату. Ага, конечно, прям-таки мои родители волнуются.

После ужина, который на этот раз оказался для меня особенно вкусным, мы снова собрались в холле. Дастин и Арни весело подшучивают над Лестором и Лией, которые пытаются отвечать им не менее остроумно.

Оглядев комнату, я заметила, что сегодня здесь нет Карен. Обычно она сидит у окна, рисует и иногда смеётся над тем, что происходит вокруг. Мне так и не удалось пообщаться с ней, каждый раз, когда я выходила из палаты и видела её, она сразу же уходила с медсестрой Ерлин в сторону кабинета нашего врача.

Мне она казалась очень милой и беззащитной. Когда Карен начинала говорить, все замолкали и внимательно слушали её. Её голос был очень мелодичным и спокойным. Коралия несколько раз засыпала под её «сказки перед сном», но это не обижало Карен, ей было приятно помогать девушке, которая, как я поняла, страдает бессонницей.

Дастин часто уносил Коралию в палату, но я не видела, чтобы он возвращался. Не то чтобы я следила за ними, просто обычно я последняя, кто уходит из холла к себе. Мне радостно за девушку, она выглядит очень счастливой рядом с Дастином, они часто проводят время вместе, независимо от обстоятельств.

Глядя на них прямо сейчас, я начинаю улыбаться. Он подшучивает над ней, иногда довольно обидно, но девушка не обижается, смеётся и дует губы. Это нравится Дастину, он целует её и прижимает к своей груди. Арни и Лестор наблюдают за ними и присвистывают. У них своя компания, свои шутки, разговоры и взгляды на жизнь.

Мне становится немного обидно, потому что всего несколько дней назад Лестор пытался со мной начать общаться, и Коралия помогала мне влиться в их дружескую атмосферу. Несмотря на то, что она наговорила про меня врачу, я не обижаюсь на неё, а сейчас я чувствую себя чужой.

Не могу понять, как какие-то таблетки могут так сильно влиять на мой характер, мои мысли и действия. В один момент я могу начать злиться без причины, а через несколько минут — расплакаться из-за своих запутанных мыслей и обидных слов, сказанных другому человеку. Лия права: мне нужно прекратить принимать таблетки, которые мне прописал врач.

Тебе просто необходимо выпустить всю злость, тебе нужно помолиться.

Я замечаю, что все начинают расходиться, не сказав мне ни слова. Лия не обращает на меня внимания, все ее мысли заняты одним из братьев. Он взял ее за руку и повёл к себе в палату, они попрощались и ушли. Я тоже встаю и мельком оглядываюсь на пустое место Карен. Мое сердце начинает биться чаще, тревога подсказывает мне, что все это не случайно.

Я медленно переодеваюсь, когда слышу, что к моей двери кто-то подходит. Сестра Ерлин находит меня в углу комнаты, где я складываю свои повседневные вещи на стул.

— Необходимо принять таблетки, — произносит она, протягивая мне стаканчик с двумя уже знакомыми таблетками и прозрачный одноразовый стакан с водой.

Я подхожу, и она высыпает таблетки мне в ладонь, протянутую навстречу, а затем даёт воду. Я быстро беру таблетки в рот, прячу их под язык и делаю вид, что запиваю их водой. Надеюсь, это убедит её, и она уйдёт.

— Пока я тебе доверяю, но если замечу что-то подозрительное, то проверю лично. — С этими словами она уходит и закрывает за собой дверь на ключ.

Я снова сплюнула таблетки и спрятала их под матрас. Теперь главное — не забыть взять их с собой на прогулку и незаметно закопать где-нибудь у ворот.

Я не могу заснуть, потому что слышу странные звуки и голоса. Мои мысли путаются, но я стараюсь сосредоточиться и встаю. Медленно подхожу к двери и прислушиваюсь.

Знакомые голоса звучат совсем близко, и я решаюсь посмотреть в небольшое окошко на двери. Там я вижу троих людей: двое из них везут на каталке что-то, накрытое простынёй. Я слышу мужской голос и замечаю на левой руке знакомые часы — это мистер Паркмент. Мой взгляд падает на руку, лежащую на каталке, и я вижу браслет с именем «Карен».

59140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!