Глава 7 (27)
29 октября 2017, 23:12
Я открыл глаза и посмотрел на часы. С момента взлета прошло всего сорок минут. Удивительно как иногда течет время во сне. Я готов поклясться, что прошло не больше пяти минут. Открыв дверцу своей капсулы, я выбрался в салон воздушного судна.
Полная тишина. Кабинки были герметичны. Невозможно было определить, чем занимаются люди, находящиеся в этих так называемых аэрокупе. Ресторан находился в следующем зале. Пройдя до конца пассажирского салона, я нажал на кнопку открытия двери. Зажужжали ставни и передо мной открылся вид на ресторан. Я зашел во внутрь. Уютные столики были расположены у боковых иллюминаторов аэробуса. Барная стойка находилась в самом конце. Меня встретила красивая стройная девушка, одетая в облегающую белую форму с фирменным логотипом авиакомпании.
– Добрый день. Пожалуйста выбирайте столик, – она рукой окинула пару свободных мест.
Я кивнул и сел за самый ближайший. К слову в ресторане было не людно. Пару человек сидели около барной стойки, молодая пара у самого входа в ресторан, мужчина читавший что-то на своем планшетном компьютере и я.
– Не любите эти тесные клетки? – мужчина отвлекся от чтения и поприветствовал меня подняв руку. Он сидел за соседним столиком на другой стороне салона.
– Я первый раз лечу на такой штуке, – сказал я глядя в его сторону.
– Не желаете выпить по рюмочке и поболтать? Мне вот лично скучно сидеть в этих штуках. Люблю живое общение, – он жестом пригласил меня сесть за его столик. Столы были двухместные.
– А вы угощаете? – улыбнулся я.
– Что за вопрос, – возмутился мой собеседник, – это, само собой.
Я присел за его столик.
– Куда путь держите? – поинтересовался мужчина.
– Лечу отдыхать на Арло, – ответил я.
– Арло? – он пристально вгляделся в меня, – уж не тот ли с громадными статуями?
– Я не отдыхал уже пять лет, – начал врать я, – решил сделать себе сюрприз. Да, этот тот остров о котором ходят столько легенд.
– Аэробус будет делать два приземления, – объяснил он, – первая остановка моя. Лечу к внучке на свадьбу.
– Через два часа будете на месте, – ответил я, что через два часа мы совершим приземление в одном из городов.
– Да, – утвердительно кивнул он, – поэтому решил посидеть здесь, так сказать на открытом пространстве. Я бы поехал на поезде, но по времени это гораздо дольше. Эти летающие замки очень быстро перемещаются по воздуху.
– Я тоже их так называю.
– Водочки? Или может вина? – он прощупывал меня как почву пытаясь выяснить, что я за человек.
– Только по чуть-чуть, – я показал жест, который принято понимать, как чуть-чуть. Мой собеседник интуитивно понял о какой жидкости я говорю.
– Я выпил капсулу нитрогена перед полетом. Знаете, это просто чудо, не перестаю удивляться эффекту. Знаете, сколько мне лет?
Я отрицательно помотал головой.
– Мне шестьдесят четыре года! – радостно сказал он, – всю свою жизнь я следил за своим здоровьем. В шестьдесят был здоров как бык. Я начал принимать нитроген полтора года назад. И вы представляете, в одно прекрасное утро я обнаружил, что мои волосы начали опять чернеть. Я вам богом клянусь, я помолодел лет на двадцать!
– Это поразительно, – сказал я изображая удивление.
Девушка, которая встречала меня у входа принесла графин с водкой и тарелку разносола.
– Давайте выпьем за прогресс! – мужчина с ловкостью разлил в рюмки первую порцию водки.
Мы чокнулись. Я закусил огурчиком, а мой собеседник осушил рюмку без закуски.
– Знаете, – начал он, – я хочу прожить до ста пятидесяти лет и посмотреть, куда все это нас приведет. Каждый год совершается какое-либо грандиозное открытия. А машины стали совсем как люди. Не удивлюсь, что они сотрут нас с лица этой планеты к чертовой матери.
Он шутит?
– Говорят, – выговорил я, – что скоро такой возраст будет нормой. И вряд ли роботы нас поработят. Им это совсем не нужно.
– Эх я старый дурак, – он хлопнул себя по голове и наполнил рюмки, – забыл представиться, Мирослав.
Мужчина протянул мне руку. Я тоже ему представился.
– А вы полностью доверяете нитрогену? – задал я вопрос.
– А разве у меня есть выбор? – со всей серьезностью ответил он, – этот препарат волшебный и очень дешевый. Я далеко не идиот и понимаю, что такую штуку можно было продавать в десять раз дороже.
– Но продают за гроши. Вы не считаете это странным?
– Да. Но, видите ли. Я живу уже достаточно долго и понял одно, если государству что-нибудь надо, то оно непременно это сделает. Им нужно чтобы мы жили долго. Я не против. К чему все это приведет, не знаю. Но черт возьми, мои кости перестали трещать по утрам и за это им спасибо. Хотя я думаю, что расплачиваться за такой райский препарат все равно придется.
– И тем не менее вы принимаете его, зная, что бесплатный сыр...
– Я старый вояка, – перебил он, – если почувствую что-то неладное, то пущу себе пулю в лоб. Смерти я не боюсь. А вдруг настала золотая эпоха? Ну не может же человечество страдать вечно?
– Я в этом сомневаюсь. А как же миллионы беженцев и разоряющиеся страны?
– Дело пахнет мировым правительством. Эти страны скоро будут стерты с лица Земли. Этим беднягам просто не повезло.
– В чем? Что они родились не в том месте?
– Можно сказать и так. А ты что хочешь занять их место? Ты случайно не из этих борцов за свободу?
– Нет, – ответил я.
– Ну вот и хорошо, – он смягчил выражение лица, – потому что эти борцы полные придурки. Планета перенаселена. Многих ждет неизбежная голодная смерть. Но выживает сильнейший – это закон сынок. На другие планеты тоже никто не желает лететь, потому что это дорого хрен знает, чем обернется. Да я и сам бы лучше пустил себе пулю, чем полетел бы на бездушную планету, где даже воздуха нет.
– Вы уже это говорили. Прям золотая эпоха человечества...
– Ты пока молод, – он налил еще по рюмке, – раньше я тоже считал, что беженцев можно спасти просто, накормив их построив им дома. Но вот беда, кормить их придется всю жизнь. Вскоре они захотят таких же прав, как и люди крупных городов. И пожалуйста получи новое восстание, а хватит ли у тебя сил и средств его подавить? В конце концов лучшие из них получают рабочие карты и трудятся на благо нашей страны. Равенства в этом мире никогда не будет. Так устроен человек. Мы любим властвовать над себе подобными. А вообще, сам подумай, одного миллиарда людей было бы достаточно. И всем всего бы хватило. Это раньше нужна была рабочая сила, теперь же машины делают всю черновую работу. Это все политика.
– Не человек так устроен, а система, – поправил я. – О перенаселении можно было подумать намного раньше.
– Разницы нет, – Мирослав посмотрел в иллюминатор, – мы кто? Всего лишь мелкие атомы, летящие в бесконечном вселенском пространстве. Все, кто хотел сделать новую революцию или совершить переворот в стране уже давно кормят червей. В последние тридцать лет система окрепла настолько, что теперь ее не сломать. Поэтому я просто живу и наслаждаюсь моментом. Я был во многих местах планеты и видел такие вещи, что теперь мне точно понятно, как устроен этот мир. Говорят, не ищи правды там, где ее нет.
Старый военный понимающе посмотрел на меня и улыбнулся. Он явно знал больше чем рассказывает. Если уж таких людей ломает система, то что же тогда обычные люди, что только и могут, что нажать кнопочку «купить». Если б он только знал зачем я направляюсь на остров, то тут же бы рассмеялся мне в лицо. Мы почти без разговоров допили графин, и мой собеседник покинул ресторан оставив меня одного за столиком. Я решил вновь пойти в свою кабинку и не выходить оттуда до самого конца пути. Стюардесса посоветовала мне принять снотворное, которое отключит меня и приведет в порядок перед посадкой. Что я и сделал...
Опять сон. Я лечу со скалы. Меня столкнул неизвестный мне человек. Девушка? Она была более трех метров роста. Я падаю на операционный стол. Мне вкалывают наркоз и я просыпаюсь...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!