9: Запись от 16 ноября 2047 года
2 ноября 2025, 00:3216.11.2047Корабль
Если бы надежде на наше спасение воздвигали памятник, то сегодняшняя дата стала бы днем её трагической кончины.
Моя мать всегда отличалась суровостью, и, сколько я её помню, она неустанно повторяла, что моя глупость неминуемо приведет меня к гибели. Как же тяжело признавать правоту человека, которого не уважаешь. Я презираю её, но сегодня вынуждена согласиться с каждым её словом.
Возвращаясь ночью к себе, я заметила, как один из Иных обронил пропуск от своего этажа. Первая мысль – это подстроено. Я готова была поставить на кон все, что угодно, лишь бы доказать, что это часть их плана. Все их действия казались мне элементами тщательно срежиссированной постановки. Они позволили нам с Томасом проникнуть в этот люк. Разрешили изучить образцы. Дали возможность заполучить нужный. Томаса убили, но мне сохранили жизнь. А теперь ещё и подбросили этот злосчастный пропуск.
Ощущение западни преследовало меня неотступно. Но если это часть их замысла, значит, я буду жить до тех пор, пока не исполню их волю. Эта мысль, словно слабый луч света, пробилась сквозь мрак отчаяния.
Ночью, когда большая часть экипажа погрузилась в сон, я, сжимая в руке пропуск и пробирку, направилась в проклятую лабораторию.
После нескольких часов кропотливого изучения крови я пришла к выводу, что она имеет нечеловеческое происхождение. Это кровь Иных. Зараженная кровь Иных. И вирус воздействует на них совершенно иначе.
Вирус имеет тропность к определенным клеткам. Это может приводить к изменению иммунного ответа и, как следствие, к непредсказуемым последствиям для их организма.
Я провела в лаборатории слишком много времени и начала сомневаться в своих догадках. Неужели никто не собирается меня ловить? Возможно ли, что мне действительно удалось остаться незамеченной, а тот парень просто оказался небрежным?
Уже собираясь покинуть лабораторию, я услышала шаги, приближающиеся к двери.
Я думала, что готова к этому, но внутри все сжалось в ледяной комок. Сердце вновь предательски пропустило удар. Мгновенно сорвавшись с места, я метнулась в дальний угол и затаилась за стеллажами с оборудованием.
Дверь отворилась. Номер Один. Ну конечно же. Я вжалась в стену, стараясь раствориться в тени.
Он вел себя нарочито расслабленно. Небрежно бросил свой пропуск на стол, устало вздохнул и опустился на стул. Казался каким-то нереальным. Никогда прежде не видела его лицо без этой привычной складки между бровей. Сейчас же на нем отражалась неприкрытая, искренняя усталость. Закрыв глаза, он размял шею. Это было так по-человечески.
Он потянулся к одной из пробирок, но вдруг его взгляд зацепился за что-то."Черт", – пронеслось у меня в голове. Видимо, я снова не до конца замела следы. Впрочем, я и не особо старалась.
И вот его брови снова сошлись на переносице, образуя зловещую складку. Он огляделся и резко вскочил на ноги.Шаг. Мороз пронзил кожу, заставляя волоски встать дыбом. Еще шаг. И еще шаг. Он медленно приближался, словно хищник, выслеживающий добычу. Еще шаг. В голове всплыли забытые молитвы.
Еще несколько секунд, и он бы настиг меня, но ему помешал Ден. Он словно из ниоткуда возник в дверном проеме.
– Ты вколол Рику вирус? – прорычал он, испепеляя Иного взглядом.
Я обомлела. Рик? Номер Восемь? Тот парень, что бросился на Иных в самый первый день. Он был таким душевным, всегда успокаивал нас своими шутками. Рик был настоящим гением, способным взломать любые, даже самые сложные кодовые замки. Уверена, что даже чужеродные чертовы символы он бы расшифровал.
– Я предупреждал. Вашим людям следует соблюдать правила пребывания здесь, – отрезал Иной, разворачиваясь к капитану.
В голове не укладывалось. Рик заражен.
– Он же умрет, чертова ты тварь! – выкрикнул Ден, направляя пистолет в сторону пришельца.
О, нет. Обычно сдержанный и хладнокровный Ден в этот момент сорвался с цепи. Второго участника этой сцены это, похоже, лишь позабавило.
– Людское оружие? Интересно, – презрительно усмехнулся Иной.
Я не знала, что делать. Что будет, если мы убьем одного из них? Тем более номер Один. Мысли хаотично метались в голове, смешиваясь с адреналином.
Узнать нам это было не суждено, потому что Иной одним молниеносным ударом выбил оружие из рук капитана, и оно, кувыркаясь, покатилось в мою сторону.Но Ден, не теряя ни секунды, бросился на чужака, повалив его на пол и прижав сверху. Тот даже не сопротивлялся.
"Чего он ждет?" – недоумевала я. Иные гораздо сильнее людей, это давно известно. Все это знали. Ден это знал.Однако эти знания не помешали ему попытаться пережать горло гаду в темной форме. Тот лишь молча наблюдал за капитаном, словно позволяя ему это. Я ничего не понимала, пока не увидела его истинные намерения. Шприц блеснул в руках Иного. Шприц с вирусом?
Мое сердце никогда не колотилось так бешено. Быстро оценив ситуацию, я решила, что нашла единственно верное решение.Тихо выскользнув из-за стеллажа, я замерла.Брови Иного слегка поползли вверх, когда наши взгляды встретились. Казалось, он был искренне удивлен, увидев меня здесь.Он замер, и это дало мне возможность схватить пистолет, лежащий неподалеку.
– Отпусти его! – громко произнесла я, направляя оружие в сторону Дена.Тот ослабил хватку, но не убрал руки полностью. Он повернул голову ровно настолько, чтобы увидеть меня и пистолет, нацеленный на него.
– Отпусти его! – еще громче крикнула я.Руки капитана все так же оставались неподвижными, но меня больше волновало, чтобы руки Иного оставались на месте.
– Отпусти его, Ден, иначе я выстрелю!
Он наконец отпустил его, медленно разжимая ладони. Рука Иного дрогнула, и он спрятал шприц под себя, так и не показав его Дену.
Капитан встал и, не говоря ни слова, выхватил оружие из моих рук. Взглянув мне прямо в глаза, он прижал пистолет к себе и пошел прочь.
– Я... – моё тело рванулось за ним, словно притянутое магнитом. Хотелось нагнать, объяснить, оправдаться, но я заставила себя замереть, пригвоздив ноги к полу.
Иной, все это время молча наблюдавший за развернувшейся драмой, вдруг разразился смехом. Долгим, раскатистым, неконтролируемым смехом, пока я, оцепенев, смотрела на захлопнувшуюся дверь. Этот смех не был притворным, в нем звучало искреннее веселье. С меня ли он смеялся, с нашей беспомощности – не знаю.Я растерянно обернулась к нему. После предательства по отношению к Дену, у меня не осталось сил на пререкания. В этот момент я пребывала в состоянии полного принятия своей судьбы, готовая к любому исходу.Бессильно опустившись на край стола, я почувствовала себя марионеткой, чьи нити оборваны.
Иной поднялся, все еще изредка посмеиваясь, словно вспоминая забавный анекдот. Он небрежно оперся о стеллаж рядом со мной, скрестив руки на груди.
Молчание.
Вдруг он несвязно что-то пробормотал и ткнул пальцем в стол.
– Что? – недоуменно нахмурилась я, пытаясь разобрать его невнятную речь.
Он сощурился, впиваясь взглядом в мое лицо, словно пытался прочитать мои мысли.
– Что ты сказал?
– Ничего, – отстраненно качнул он головой и опустил руку.
В этот момент меня словно ударило током. Я поняла, что совершила чудовищную ошибку, пропустив мимо ушей его слова. К чему это приведет, оставалось неясным, но осознание упущенной возможности давило на грудь тяжелым грузом.
Внезапно он отошел, а вернулся уже со стаканом, наполненным какой-то мутной жидкостью, и протянул мне.
– Там яд? – с вызовом спросила я, стараясь скрыть дрожь в голосе.
– Там то, что тебя успокоит, – ответил он, не отводя взгляда.
Я подумала, что хуже уже не будет, и приняла этот зловещий "жест помощи".Мы продолжили молчать. Тишина начала давить на уши.
– Рик болен? – наконец решила я прервать этот тягостный момент.
– Да.
– Я следующая?
– Нет.
– Почему? – я спросила это с таким невозмутимым спокойствием, будто мы были старыми друзьями, которые могли обсуждать любые темы.
Иной растерянно усмехнулся на выдохе. Кажется, моя интонация обескуражила даже его.
– Ты совсем меня не боишься, что ли?
– Боюсь, – все таким же ровным тоном ответила я, глядя куда-то в пустоту.
Он замер. Я повернула голову, не в силах выдержать его изучающий взгляд. Он снова смотрел на меня с прищуром, словно ему хотелось разгадать меня, как хитроумную головоломку.
– Хочешь, буду держаться от тебя подальше? – спросила я, стараясь скрыть внутреннее смятение.
– Не хочу, – мгновенно выпалил он, даже не задумавшись над ответом.
Внутри меня что-то шевельнулось. Я не поняла, был ли это страх или интерес. Впервые мне было настолько сложно распознать собственные эмоции.Мы продолжали буравить друг друга взглядом, словно ведя безмолвную дуэль.
– Но ты просил меня держаться подальше.
– Да, а теперь не прошу.
– С каких пор?
– С тех самых пор, как увидел, как твой капитан сделал вот так, – он вдруг провел мизинцем по моей щеке, в точности повторяя жест Дена прошлой ночью. – С тех самых пор, как ты наставила на него пистолет и потеряла его доверие. С тех самых пор, как этот идиот не понял, что маленькая девочка просто пыталась его защитить.
– Ден не глуп. Он все понял, – мне отчаянно захотелось оправдать капитана в глазах этого урода. – Хочешь сделать из меня рычаг давления?
– Вы, люди, так смешно топите себя в своих чувствах, – он вдруг наклонился и прошептал у самого уха, обжигая кожу своим дыханием,– Он ведь тебе нравится, правда?
Я отпрянула, как от удара током. Хотелось оттолкнуть его, но я побоялась, он был больше и сильнее.
– Ты будешь вести двойную игру, Седьмая.
– Я не буду! – резко возразила я, стараясь сохранить остатки самообладания.
– Взамен на это у тебя будет полный доступ к лаборатории, – проигнорировал он мой протест.
Я задумалась, закусив губу. На кону стояло слишком много, и его предложение могло существенно помочь мне в исследовании вируса. Но что-то внутри меня противилось этому, предостерегало от сделки с дьяволом.
– Я не буду, – вновь выдавила я, чувствуя, как внутри нарастает паника.
– Будешь, – утвердительно отреагировал Иной, словно мои возражения не имели никакого значения. – Будешь, если желаешь, чтобы твоя маленькая дочурка не познала все прелести вируса, Меееери.
Эта тварь заинтересовалась Мери. Точнее, мной. Нарыл информацию. Черт, я даже ее подставила. Собственные мысли пожирали меня изнутри, терзая душу.Он выпрямился и направился к выходу, но вдруг замер перед самой дверью.
– Кстати, тебе говорили, что твоё имя тебе не подходит? – задумчиво произнес он, окинув меня оценивающим взглядом. – А с Восьмым все в порядке, я лишь хотел посмотреть, как далеко может зайти ваш лидер.
Я удивленно раскрыла рот, собираясь что-то ответить, но Иной уже скрылся за дверью, оставив меня в полном замешательстве.
Посидев в тишине несколько минут, я осознала, насколько раздавлена своей беспомощностью. Захотелось найти этот шприц и вонзить его в существо в темной форме с номером Один, выпустить всю свою ярость и отчаяние."Ну ничего, и этот день настанет", – подумала я, поднимаясь со стола и направляясь к выходу. Но не успела я пройти и несколько шагов по коридору, как перед глазами все поплыло, мир перевернулся, и я потеряла опору. Последнее, что я помнила – как потолок стремительно приближается, грозя обрушиться на меня.
Пока нет комментариев.