7: Запись от 8 ноября 2047 года
2 ноября 2025, 00:1508.11.2047Корабль
Через пару часов нас всех собрали на нейтральной территории на первом этаже. В той самой комнате, где мы впервые оказались, попав на этот проклятый корабль. Холодные стены, тусклый свет – все здесь кричало о безразличии и чуждости.
Все земляне недоуменно переглядывались, словно загнанные в угол звери. И лишь я знала, какая буря нас ожидает. Точнее, только могла предполагать.Сердце колотилось в бешеном ритме, предчувствуя неминуемое. – А где Томас? - озадаченно спросил Ден, его голос прозвучал слишком громко в этой напряженной тишине. Меня передёрнуло. Каждый звук сейчас казался оглушительным. – Этот сумасшедший, как обычно, всё пропустил, занятый собственными мыслями, – с пренебрежением процедила Оливия, блондинка под номером три. Её светлые волосы и голубые глаза действительно напоминали Их, а холодный, расчетливый взгляд делал это сходство пугающим.
–Кто вообще выбирал для этой цели людей, подобных ему? – добавила она, и в её голосе прозвучало неприкрытое презрение.
Меня затошнило от этих слов. Обида и злость за Томаса смешались в ядовитый коктейль. Сжать кулаки до побелевших костяшек – вот что я сейчас хотела сделать. Но я сдержалась, похоронив все эмоции глубоко внутри. Внезапно дверь распахнулась и, с оглушительным хлопком, на пол грубо швырнули окровавленное тело. Цифра на форме была красной, вместо привычного белого. Кровь растекалась по полу, оставляя зловещий след. Дальше вышли Иные, их лица были непроницаемыми масками. Все члены нашей группы, словно по команде, бросились к Томасу, но ледяной голос номера один в черной форме, прозвучал как выстрел:
– Осторожно, он заражен!
Ребята замерли на полпути. Некоторые попятились назад, на лицах читался страх. Вирус не передавался от инфицированных, я это знала наверняка. Но на Земле нас упорно убеждали в обратном. Я тоже не двинулась с места, но лишь потому что не знала, как себя вести. Как не выдать свои эмоции? Как продолжать действовать по плану Томаса? И самое ужасное: я знала, что Он знает. Неосознанно я бросила взгляд на Иного в черном, пытаясь прочитать хоть что-то на его лице, но он смотрел лишь на Дена. Капитан прожигал его взглядом в ответ, в его глазах плескалась ярость и ненависть.
Ублюдок в черной форме сделал несколько шагов вперед, пока не настиг угасающего Томаса. Он присел на корточки, и его рука, замерла в воздухе. Словно он хотел прикоснуться к Пятому, но колебался, наслаждаясь моментом. Подняв на нас свой холодный взгляд, он спокойным, но зловещим тоном произнес: «Как вы поняли, предупреждаем мы только один раз. Каждый, кто ослушается, окажется на его месте».
Он вдруг опустил руку и несколько раз легонько похлопал Томаса по плечу, как старого приятеля.От этого жеста почему-то внутри всё заледенело. Его расчетливый садизм, пропитавший каждое его движение, был невыносим.
Уходя, он всё же бросил на меня, мимолётный, практически неуловимый взгляд. Этого хватило, чтобы мои колени вновь дрогнули.Иные поспешно покинули комнату, оставив нас наедине с безмолвным ужасом.Тишина давила на виски. Пробравшись через оцепеневшую толпу, я опустилась на колени рядом с Пятым.
– Мери, – он жестом попросил придвинуться ближе, его голос был едва слышен.
Я покорно выполнила его просьбу. Глаза мои были полны слез, которые обжигали щеки. – Эта кровь, Мери... она лишь часть пазла. Обещай довести дело до конца! И... – он говорил шепотом и запнулся, ему пришлось слегка прочистить горло, чтобы суметь продолжить. – И если вы выиграете, пожалуйста, найди мою семью и скажи им, что я их люблю. Скажи сыну, что я верил. Я закивала, захлебываясь слезами.
– Обещаю!
– Спасибо, – выдавив последнюю слабую улыбку, Томас навечно закрыл глаза.
Мир вокруг словно померк.
Пока нет комментариев.