23 глава.
6 января 2018, 17:05Читаем под эту композицию! ( Zack Hemsey– The Way)Она спокойная и не будет мешать чтению, а лишь усилить все те эмоции, что я пыталась передать. Надеюсь, что вам понравится и спасибо, что продолжаете читать, мне очень приятно❤️
Проживая эту жизнь, мы рано или поздно осознаём, что всё невечно. Мы пытаемся зацепиться за определённый момент и хорошенько его запечатлить, потому что понимаем, что время летит с огромной скоростью и вернуть его обратно невозможно. Ничего не стоит на месте. Ничего не может существовать вечно. Рано ли поздно всему приходит конец. Однако, для Диаса Бейкера такого не было, он верил, что их любовь с Айвой будет вечной. Парень верил всей душой, что прожив долгие годы вместе, он будет любить её даже после смерти. И чтобы ни случилось сейчас или потом, он не сможет отпустить её. Неважно сколько боли и страдания придётся перенести, он будет любить Айву.
Сейчас, крича на весь аэропорт её имя, парень несётся, как сумасшедший к той, что вернула его к нормальной жизни. К той, что подарила свою любовь. Женщина, стоявшая рядом, которая являлась его матерью, сопротивлялась охранникам, которые задержали её.
–Ненавижу! Умри, гадина! Ты забрала у меня сына!
Девушка, лежащая на полу, тряслась и кричала от боли. Этот момент запомниться на всю жизнь Бейкеру. Девушка колотилась, кричала о том, как ей больно. Зеленоглазого самого стало колотить. Парень сел рядом с ней и пришёл в ужас. Её руки, одежда и несколько прядей волос было в кислоте. Заметив сильное покраснение на щеке, он понял, что кислота попала и туда.
–Вызовите скорую! Срочно!–крикнул я.
Один из его охранников незамедлительно стал выполнять приказ. Взяв на руки Айву, Бейкер направился в туалет. Сосредоточившись, он стал снимать с себя байку вместе с майкой. Не зная как, но парень всё делал на автомате. Девушка тряслась и плакала, Диас успокаивал её, говорил, что всё будет хорошо. Быстро сняв с неё блузку, брюнет намочил край своей майки и стал промывать те места, на которые попала кислота.
–Тише-тише, всё будет хорошо. Сейчас мы всё промоем,– тихо сказал Бейкер.
Айва плакала и всхлипывала, держа его за руку. Внутри Диаса всё бушевало. Он хотел прикончить собственными руками свою мать! До чего парень докатился?! Но она заслужила этого.
Промыв место под ключицей, он опустился к середине живота. Кожа была красной и стали появляться волдыри. О господи, черт возьми! Убрав майку, парень понял, что может сделать только хуже. Посмотрев на лицо, Бейкер заметил и там огромное красное пятно под глазом. Слава богу, что в сами глаза не попала кислота.
–Мне очень больно, я еле терплю,– плача, произнесла девушка.
Он грустно на неё посмотрел, поцеловал в лоб, помог одеться в свою байку, потому что о рубашке можно было забыть. Взяв её на руки, он вышел из туалета и направился обратно. Врачи сразу ринулись к ним.
–Что случилось?
–Мою жену облили кислотой, у неё ожоги.
Быстро кивнув, врачи попросили положить Айву на каталку. Диас положил её и взявшись за её руку, стал провожать до машины скорой помощи.
–Всё будет хорошо, обещаю,– сказал брюнет и напоследок поцеловал.
–Ты не поедешь со мной?– грустно спросила она.
–Я приеду через час, мне нужно разобраться с этой тварью, а потом я приеду сразу же к тебе, клянусь.
Слегка кивнув, девушка отпустила его руку и дверцы машины захлопнулись. Зеленоглазый провожал взглядом машину до конца квартала и молился, чтобы с Айвой было всё хорошо.
Закрывшись руками в свои волосы, он стал глубоко дышать, успокаиваясь. Вспоминая ту сцену, когда его мать потянула счастливую и улыбающуюся Айву на себя и чуть ли не попала ей в глаза кислотой, его сердце дико отбивалось в груди. Хорошо, что Айва вовремя отвернулась. Сам того не осознавая, парень почувствовал, как из его глаза стекает одинокая слеза. Весь аэропорт смотрел на него, а Бейкер стоял и плакал, как какая-то девчонка. Это были не слезы горя, а слезы счастья. Ведь всё могло бы закончиться куда хуже. Он был очень рад, что её глаза были в порядке.
Увидев, как мать уводят охранники, темноволосый поспешил к ним. Злость, ненависть, агрессия сейчас заполняли его полностью, с ног до головы. Увидев своего сына, женщина молча пялилась на него. Сын видел в её глазах отчаяние, поражение и грусть. Он подошёл к ней поближе и жестом показал, что хочет побыть с ней наедине. Оставив их одних, Диас продолжал сверлить её взглядом. Слов не было, были лишь одни эмоции. Ещё никогда в своей жизни парень не чувствовал такого. Он не понимал, что хочет больше: разорвать её на части и даже не посмотреть, что она его мать или же просто добить морально, как это она делала с Айвой?
–Диас...
–Знаешь, сейчас стоя здесь с тобой, я стал осознавать кое-что...
Она непонимающе уставилась на своего сына, а он просто выдохнул и процедил:
–Очень жаль, что я оказался с самого детства сиротой. Обычно дети похожи на своих родителей, но смотря на вас с отцом, я убедился, что ничего общего с вами я не имею. Вы никогда не были моими папой и мамой. Для меня вы просто люди, которые вырастили меня.
Она закрыла лицо руками и заплакала, но сын даже не шелохнулся. Бейкер не чувствовал какого-то сожаления в словах, отнюдь, ему стало легче. Теперь, высказав то, что так давно покоилось в его душе, парень напоследок сказал:
–Теперь твоя жизнь измениться. Тебя посадят и ты ничего не сможешь сделать. Отныне мы не мать и сын, а просто знакомые, как и было до этого дня.
Развернувшись, зеленоглазый стал выходить из здания. Все люди, узнавшие его, смотрели ему вслед с телефоном в руках. Выйдя на свежий воздух, юноша остановился и поднял глаза к небу. Оно было ясным, таким спокойным, что можно было позавидовать. Сердце всё также продолжало дико стучать, а глаза немного слезиться.
–Мистер Бейкер, перед отъездом я узнал адрес больницы, куда повезли вашу жену, хотите туда отправиться сейчас?
Обернувшись и заметив одного из своих охранников, молча кивнув. Он стал сопровождать парня до машины на случай, если Бейкера ещё кто-то узнает и начнёт лезть.
Сев в машину, они тронулись с места и направились в больницу. Проезжая улицы, юноша смотрел на них безразличным взглядом, каждую секунду он молился, чтобы с Айвой всё было в порядке.
–Мистер Бейкер, вы не забыли, что сегодня у вас концерт вечером?
Точно, концерт... Черт возьми... Парень совсем забыл, что они начали заново работать. На данный момент, зеленоглазый хотел всё отменить и сидеть все дни с Айвой, но зная её, она заставит его работать. Тяжело вздохнув и выдохнув, парень ответил:
–Да, помню.
Оставшееся время, они ехали в тишине. В голове продолжало прокручиваться всё увиденное и услышанное. Тот душераздирающий крик Айвы, та боль, которую она ощущала, ту самую безысходность от всего, что её тогда окружало. Диас очень рад, что в тот момент был с ней.
Подъехав к белоснежному восьмиэтажному зданию, он сразу же вышел из автомобиля и побежал ко входу. Подойдя к молодой медсестре, юноша спросил, где лежит его жена. Затем поблагодарив, Диас побежал по лестнице на пятый этаж. Найдя её палату в самом конце, он не дожидаясь открыл дверь.
Перед ним лежала измученная Айва, с перебинтованными руками и с пластырем на щеке. Парень знал, что половина тела тоже была забинтована и его сердце стало болеть от этого вида. Вся боль была видна на её лице. Она трясущимися руками закрыла лицо и заплакав сказала:
–Не смотри, пожалуйста.
Сев на стул рядом с ней, он аккуратно взял её за правую руку и поцеловал так, чтобы не причинить боль.
–Айва, никогда не закрывайся от меня, слышишь? Какой бы ты не была, я все равно буду тебя любить. Ты всё, что у меня осталось, и я безумно тебя люблю. Плевать на эту ситуацию с Джейком, я знаю, что ты этого не хотела. Мне плевать на всё, что было до этого! Мы будем жить настоящим, теперь мы всегда будем вместе, хорошо?
–Хорошо,– тихо ответила брюнетка и из её глаз стали стекать слёзы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!