Игра на выбывание
8 мая 2017, 18:05
— Выход неопознанных объектов на орбиту планеты, — разнеслось их всех динамиков, — регистрация отсутствует! Воздушная тревога!
— Да твою мать! — сквозь зубы прошипел Сидмон. — Вот вам, пожалуйста, мертвый как золушка, да? Ну, Ким, ну, ублюдок, ты у меня поплатишься за это!
Два реджета врезались в верхние слои атмосферы, пока остальные парни отвлекали внимание патруля планеты Таилин. Сидмон видел, как звездные корабли приближаются к его резиденции, и повернулся к начальнику патруля, который стоял перед ним на коленях со связанными за спиной руками.
— Ну и как это понимать? — вздернув брови, вопрошал воротила, поигрывая оружием. — Ты ведь понимаешь, что это прямо и непосредственно твоя вина?
— Босс, но ведь я привез товар! И девчонку! А он сюда вернулся за ней! Я не мог знать, что среди нас есть предатели!
— Мой дорогой друг, для того, чтобы знать, есть ли среди вас предатели или нет, — медленно, почти по слогам проговорил Сидмон, — нужно всего лишь усвоить, что понятие предатели есть там, где существуют такие вещи, как совесть, жалость, чувства... И не искусственные, а самые что ни на есть настоящие!
— Я не знал, что Юдейр и Гейрт в одной команде! Я даже предположить не мог! Они наемники, а не друзья!
— А вот поди ж ты... Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Вот я, например, сейчас сам тебя убью, перепоручать никому не буду, — Сидмон подошел к горе-патрульному, приставляя слеттер прямо к его лбу. — Хотя... Ты просто оказался не в том месте не в то время, парень. Это бизнес, ничего личного! — и не тратя больше времени на разговоры, Сидмон выстрелил ему прямо в голову, оставляя во лбу аккуратненькую обугленную дырочку.
Гейрт с Юдейром тем временем прорывались через охрану резиденции. Нейл и Фаррел прикрывали, а Берт был их глазами и ушами, находясь на орбите планеты и консультируя их через спутник.
— Черт, их тут целый легион, — выругался сквозь зубы Нейл. — Гейрт, тебе девица нравится хоть? Есть ради чего помирать?
— Я не знаю! — крикнул Гейрт, отстреливаясь. — Но мне кажется, что я люблю ее! Или хочу придушить иногда...
Совсем рядом с его головой пролетел светящийся заряд, и мужчина вжался в стену. Да твою мать, как же прорваться, тут такой узкий коридор, а обойти не получится никак!
— Берт! — проорал Гейрт в динамик. — Посмотри, есть ли какой-нибудь еще выход, нам тут не прорваться, их слишком много!
— Нет, Сид оставил единственный и потому бросил сюда всю свою охрану!
— Черт, — снова выругался Гейрт. — Ладно парни, сейчас будет диверсия, а потом у нас будет три минуты на прорыв! — Он сорвал чеку и запустил как можно дальше и выше объемную гранату, которая, зависнув в воздухе, разделилась на сотню маленьких частей и вспыхнула дымом, заполнив все помещение белесым туманом. Активировав противотуманные маски, парни с диким криком, чтобы дезориентировать противника, ворвались в помещение. Патруль начал палить во все стороны, Нейл с Фаррелом, не сговариваясь, метнулись влево, уводя за собой охрану, а Гейрт с Юдейром побежали в сторону тюремного отсека.
Оценив обстановку, парни поняли, что охранять тюремный отсек особенно некому: в помещении видны лишь несколько человек на входе и парочка надзирателей внутри.
— Она почти рядом со входом, — оповестил их Берт в передатчик, — вам нужно сейчас дезактивировать общий пульт и как-то разобраться с охраной.
— Скажи, что ты меня ведешь в камеру по приказу Сидмона, — пришла в голову мысль Гейрту. — А когда они бдительность потеряют, тут мы и выступим!
— Кто это у вас? — спросил начальник надзирателей, оглядывая двух парней, у одного из которых были заложены руки за спину. Кажется, он даже знал их обоих, но удивления это у охранника не вызвало никакого: Сид часто арестовывал своих коллекторов по своему же произволу.
— Я веду арестованного коллектора в камеру, — доложил Юдейр, сохраняя спокойствие. — По приказу босса.
— Мне ничего такого не докладывали. Я сейчас проверю...
Договорить он не успел, потому что в этот момент Гейрт вскинул оружие и они вместе с Юдейром расстреляли всю охрану. Последнее, что успел сделать начальник, это нажать тревожную кнопку, отчего свет в помещении потух, зато стала мелькать красная лампочка.
— О, ну отлично, сейчас тут будут все в сборе! — воскликнул Юд, а Гейрт побежал открывать камеру.
— Кинни! Кинни, отзовись, где ты?
— Гейрт, я тут!
— Юд, открой камеру семь, — взволновано попросил друга мужчина, и уже через минуту сжал в объятиях ту, ради которой стоило жить. Девушка бросилась к нему на шею, будто ждала его всю жизнь, зарываясь в воротник его плаща и вдыхая ставший уже знакомым запах. — Кинни, с тобой все в порядке? Они тебе ничего не сделали?
— Нет, но Гейрт...
— Нам надо срочно убираться отсюда, сейчас тут будет вся охрана босса!
— Гейрт, этот человек хочет отравить тебя!
— Я знаю, знаю, мне Юдейр все рассказал, поверь мне, я понимаю, что делаю! Юд, вызывай межгалактическую службу безопасности, скажешь, что тут несанкционированное изъятие онгхуса, и уходите отсюда. Я останусь тут и отвлеку их, насколько это возможно!
— Нет, Гейрт, нет! — взмолилась Кинни. — Пожалуйста, пойдем с нами!
— Он прав, Кинни. Гейрт нужен боссу, он не убьет его сразу, а меня может — за предательство. Я тебя выведу! Мы успеем, я обещаю, МСБ будет тут очень быстро!
— Я люблю тебя! — выкрикнула Кинни, а Гейрт прижался к ней губами. Как бы ему хотелось хоть на секунду продлить эти мгновения, но они не могли так рисковать. Маленькие ручки вцепились в него, но Юд увлек ее за собой, под жалобные девчачьи всхлипы. Гейрт смотрел, как девушка удаляется, а в дверь уже колотилась охрана.
— Я тут! Я не буду сопротивляться! — Гейрт, убедившись, что Юдейр и Кинни скрылись, повернулся лицом к патрульным и поднял руки вверх. — Отведите меня к боссу.
***
— Так-так-так, кто ко мне пожаловал, — издевательски протянул Сидмон, оборачиваясь от окна, когда связанного Гейрта ввела охрана. — А я-то уже думал было, что ты почил с миром, так нет, неприступный Гейрт снова в строю!
Сидмон улыбался, чувствуя себя на коне. Все складывалось так, как он и задумал. Всегда все шло ему на пользу, все как он желал, продумал, рассчитал. Конечно, главарь синдиката не мог не понимать, что от лучшего своего коллектора не избавиться так просто.
«Но во всем всегда должна быть выгода. Убивать ради убийства интересно только низшим видам, из перспективных личностей нужно выжимать все до капли, и тогда средства к существованию никогда не иссякнут. А это значит... Это значит, что любую ситуацию можно повернуть на выгоду себе».
Гейрт тоже понимал, что ему одному в составе своей небольшой команды переть напролом и решать вопрос с Сидмоном не выйдет. Служба безопасности скоро будет тут, а пока нужно было понять, чем его взять. Если Юдейр прав, нужно вывести его на мысль об игре. Оглядевшись, он увидел восемь человек личной охраны. «Ну что ж, Сид всегда был слишком самонадеян».
— Можешь мне объяснить, зачем вы устроили весь этот спектакль? — все так же усмехаясь и тыкая пальцем в небо, осведомился Сид. — Почему было просто не прийти ко мне, поговорить? Когда я отказывал тебе в аудиенции, Гейрт?
— Ты не стал бы разговаривать со мной. Я пытался это сделать, но ты решил вместо того, чтобы выслушать, выставить меня на деньги. Когда же я вернул тебе все долги, ты решил меня убить. Тебе нужен Ситук и ты решил избавиться от ненужного коллектора, — обличительно и в лоб начал Гейрт. — Поэтому же ты не позволил мне уйти с Земли, чтобы я сгинул там, а ты прибрал к рукам мое имущество!
Сидмон встал и опять уставился в окно. Он прикидывал, как все провернуть, чтобы никто не подкопался. Соблазн просто пристрелить этого недалекого придурка был очень высок, но тогда планета Ситук надежно и прочно прошла бы мимо. А у Сидмона были шикарные на нее планы. Мало того, что на ней можно устроить неплохой туристический бизнес, ее можно было заселить снова, но только теми, кто нужен Сидмону, покорными живыми единицами и вообще больше ни о чем не думать, а все силы положить на игру во власть. До выборов в межгалактический совет оставалось совсем немного времени, и вся эта возня с коллекторами стала порядком надоедать.
— Пока твои друзья пытаются выбраться из ловушки, которую я там им устроил, — повернувшись к Гейрту, начал Сид, — у меня к тебе вопрос: на что ты рассчитывал, когда шел сюда? Ты знаешь какая у меня охрана, ты знаешь, какое у меня перед вами преимущество. Так что же?
— У меня есть условие, Сидмон. Я открываю тебе секрет нескончаемой выработки онгхуса, а ты оставляешь меня в покое, и мы расходимся каждый при своем. В противном случае у нас будет совсем другой разговор. И в другом месте.
Воротила вскинул брови и посмотрел на Гейрта с интересом.
— Ты что же... угрожаешь мне? Мне, здесь, в присутствии всей моей охраны?
— Твоя охрана — это сборище трусливых зайцев. Я разделаюсь с ними за три минуты, а потом и с тобой.
— Ну что ж, если ты действительно так крут, я хочу на это посмотреть. — Сидмон неторопливо подошел к Гейрту и освободил его от оков. — Если убьешь их всех, я соглашусь выслушать тебя, идет!
Воротила поднял обе руки в коротком пригласительном жесте, и сразу несколько человек напали на коллектора. Увернувшись от первой атаки, он перекатился к одному из патрульных и, оказавшись прямо перед ним, молниеносно выхватил у него нож, воткнув его мужчине в горло, а следом резко выдергивая орудие обратно. Охранник захрипел, пытаясь зажать рану рукой, а кровь фонтаном брызнула, заливая его одежду. Гейрт отпихнул патрульного и приготовился к новой атаке с ножом в руке.
Слева патрульный наставил на него пистолет, но Гейрт успел отклониться в сторону, и заряд прошел мимо — в другого охранника. Ткнув в противника ножом, коллектор выхватил оружие у него из-за пояса и расстрелял всех, кто был к нему ближе. Парень, у которого он отнял слеттер, вырубился от прямого в челюсть, а его нож полетел в другого охранника, воткнувшись тому прямо между глаз.
Бездыханное тело являлось неплохим щитом, когда Гейрт наступал на остальных стреляющих в него патрульных. С силой бросив в них расстрелянное тело и сбив при этом несколько человек с ног, Гейрт пустил в ход отобранный слеттер, что дало ему преимущество — в комнате охраны больше не осталось.
Мужчина направил оружие на своего босса, держа его на мушке, а Сидмон принялся мерно хлопать ладонью об ладонь.
— Браво. Вот правда, это невероятно круто. Ну, и что же ты теперь от меня хочешь?
— Хочу, чтобы ты прекратил убивать людей ради онгхуса. Продукт можно получить по-другому! Зачем тебе истреблять Землю? Ты хочешь сделать с ней то же самое, что ты сотворил с Ситуком? Не говори, что ты не знал о способностях жителей этой планеты! Теперь можно доставать продукт не убивая, так в чем же дело?
— Да не вопрос! Гейрт, вот прямо с сегодняшнего дня, мы не будем истреблять планеты! Только что это даст, ты просто подумай! Убив, все равно легче получить продукт, а воротилы всегда будут на этом наживаться!
— Нет! Это нужно прекратить!
— Уж не думаешь ли ты, что это в твоих силах, Гейрт? Я совсем скоро стану членом межгалактического совета и узаконю жертвенный способ сбора. А ты... навсегда останешься простым бунтарем!
— А что будет, если я просто пристрелю тебя? — выключая режим множественных разрядов на слеттере и повышая мощность его одиночных выстрелов, Гейрт направил оружие на босса. — Такую мразь, как ты, оставлять в живых опасно для здоровья.
— Я думал, ты умнее. Значит, я ошибся, — Сидмон поднял руку и из его запястья вырвался пучок света, который сковал Гейрта, не позволяя ему двигаться. — Неужели ты думаешь, я не подготовился? И позволю просто так себя убить? — «Твою мать, кто бы мог подумать, и у этого силовая сетка! А блокиратор отобрала охрана, бл*!» — Я могу запереть тебя и пытать до тех пор, пока ты сам не подпишешь все, что мне нужно! А ведь я хотел предложить тебе неплохую сделку, Гейрт! Ты остался один, все твои друзья погибли, не хочешь посмотреть битву, у меня все ходы записаны, — глумливо хохотнул Сидмон и включил большой экран, висящий на стене.
Гейрт с ужасом смотрел, как корабли его друзей вспыхивают огненными шарами, а их окружают сотни боевых реджетов Сидмона. Это ловушка! Он стянул сюда весь свой флот и ждал их в засаде, а когда они оказались тут, вывел все свои корабли и просто перебил взбунтовавшихся коллекторов...
— Стало слишком накладно с ними возиться, — объяснил Сид. — Ведь есть сотни молодых сборщиков, циничных и бесшабашных, на которых я давно уже делаю основной свой капитал. Твоя команда устарела, Гейрт, давно пора было уже утилизировать их, тем более, вы все раскисли и перестали выполнять условия контракта, — пока Сидмон говорил, он вытащил у Гейрта оружие и бросил его в ящик стола, заперев на ключ. — Ты уж не обессудь, но так будет безопаснее. Для нас обоих.
Босс встал и, усмехнувшись, вальяжно подошел к Гейрту.
— Но у меня есть к тебе предложение. Вы уже проиграли, против моих боевых реджетов у вас ничего нет. Я мог бы просто пристрелить тебя, Гейрт, а потом и твою маленькую подружку, но я не хочу. Чтобы ты там обо мне ни думал, я не кровавый садист и хочу, чтобы все было по закону. Я предлагаю тебе сделку, парень, ведь я бизнесмен, а не убийца, в отличие от тебя...
Гейрт искривил губы в горькой усмешке и, прищурившись, покачал головой. М-да, Юд был на сто процентов прав, этот ублюдок хочет казаться праведником с руками по локоть в крови своих жертв. Ну-ну.
— У меня твоя девушка, и ты знаешь это. У тебя то, что мне нужно...
— Ситук, — злобно глядя на него, кивнул Гейрт.
— Да, планета, на которую я, признаться, рассчитывал, но ты меня опередил. Так вот. Девушка против планеты. По-моему, неплохая альтернатива?
— Говори, что ты хочешь!
— Я предлагаю тебе на выбор две таблетки. Они совершенно одинаковые по виду, но одна из них отравлена. Ты выбираешь любую, это лотерея. Ты выиграешь — беспрепятственно заберешь девушку. Я выиграю — заберу твою планету.
— Я согласен, но у меня есть условие. Если я проиграю, девушку ты выпускаешь. Она тебе ни к чему, это простая землянка, которую недалекий народец принес в жертву. Отпусти ее.
— Простая землянка... Да ладно тебе, Гейрт, я не верю, что ты такой наивный вьюноша. Ты, конечно, не знал, что на Земле живет дочь короля Ситука, и не искал ее... — сардонически протянул Сидмон, а Гейрт злобно взглянул на главаря. — Ты мне даже не нужен, девушка и так согласилась на все, только бы вырваться отсюда живой. То, что я тебе предлагаю, обычная формальность...
— И зачем тебе тогда рисковать жизнью? Не слишком ли высоки ставки? — спросил Гейрт, ведь он до конца должен играть свою роль наивного простачка.
— Любой бизнес — это риск, если бы я не рисковал, не построил бы свою империю, — разведя руками, улыбнулся Сид. — Ну так что, парень? Ты согласен?
— Хорошо, я согласен. Давай, что там у тебя...
Сид отпустил коллектора и сделал пригласительный жест к столу. Вытащил две прозрачные вазочки и бросил туда желтоватые таблетки.
— Выбирай, Гейрт. Одна отравлена, другая нет. Съедаем одновременно на счет три, и не думай меня обмануть. Обманешь — сделки не будет.
— Ты отпустишь девушку?
Сидмон ухмыльнулся и пожал плечами.
— Да почему нет? Она мне не нужна, после того как планета будет моя.
— Почему ты так уверен, что именно моя таблетка будет отравленной?
— Я ни в чем не уверен. Просто люблю пощекотать себе нервишки, видишь ли, мне всегда везет. А если удача оставила меня, то... мне уже будет все равно, не так ли? Вот, я подготовил тут бумаги, — Сидмон вытащил из ящика стола исписанные мелким шрифтом листы. — Здесь все условия, что я предложил тебе и свидетельство о твоем добровольном согласии на игру. Подписывай и приступим!
Гейрт пробежал глазами текст и усмехнулся. Предусмотрительный сукин сын, ни дать ни взять. По сути договора выходило, что Гейрт, соглашаясь на игру, полностью выгораживал преступления Сида... Но делать было нечего, Гейрт и так тянул время сколько мог. Подмахнув все бумаги, коллектор взял таблетку и стал медленно подносить ее ко рту, внимательно наблюдая за боссом. Сид тоже не торопился, и если бы Гейрт не знал, что все это обман, то поверил бы спектаклю, как пить дать. Интересно, сколько раз Сидмон проделывал этот фокус, что выглядел вполне себе натурально. Лоб покрылся испариной, в глазах застыло напряжение...
— Три! — Гейрт поднес ладонь ко рту и, делая вид, что положил таблетку в рот, зажал ее мизинцем, сразу же хватая предусмотрительно поставленный стакан воды, чтобы запить. Потом оттянул ворот, будто ему нечем дышать, отправляя таблетку за шиворот. Однако... он чувствовал дурноту. Видно, сказалось напряжение последних дней.
Сидмон расслабленно поглядывал на оппонента, ожидая, когда же все случится. Гейрт пошатнулся, свет перед глазами стал меркнуть. Ему и правда было очень плохо, в чем же дело?
— А дело, мой дорогой друг, в воде. Таблетка тоже отравлена, но что-то подсказало мне, обычный трюк с тобой не пройдет, — Сидмон вытащил изо рта желтоватый кругляшок и бросил его в стол. — Ты ведь тоже не выпил, да, друг мой, ЭТО я тоже просчитал. Ведь в моем окружении много твоих дружков, я не мог этого не знать! — Гейрт уже начал терять сознание, пот прошиб его насквозь, похолодела спина. — Проигрывать тоже надо уметь, мой бывший лучший коллектор, — улыбнулся Сидмон, а Гейрту было уже почти нечем дышать... Он сполз на пол и понял — всего лишь за глоток воздуха готов отдать что угодно...
Сознание помутилось, он слышал какие-то голоса, вроде кто-то приказывал сдаться... «С вами... межгалактическая... безопасности...» Сидмон, готовый уже зафиксировать смерть своего коллектора метнулся куда-то, но в помещение ворвался Юдейр и какая-то белая тень, показавшаяся Гейрту бестелесным духом. Выстрелы, крики, шум наполнили комнату, а мужчина видел это все как в тумане. Перед взором оказались удивительные голубые глаза и облако вьющихся рыжих волос. Он очень хотел дотянуться до нее, погладить щеку, в последний раз ощутить ее мягкость... Что-то дотронулось до его губ, какая-то жидкость затекла в рот, любимое лицо исчезло и сменилось перекошенной от тревоги рожей Юдейра. А дальше наступила темнота, и только постепенно угасали окружающие Гейрта звуки суеты...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!