49 глава
21 января 2025, 09:22Всё начинается лишь с первого шага, когда мы пытаемся его сделать еще в самом младенчестве. Но тогда мы не понимает, что нас ждет впереди и какой груз упадет на наши плечи.
Мне было 9 лет, когда я потеряла маму. Если бы в тот день не пришли бы шиноби из Конохи в поселение Мунэхиса и не сообщили о смерти клана Учиха и тот кто это сделал, возможно, я бы и дальше испытывала радость. Именно с того момента, жизнь изменилась.
С того момента между мной и мамой стала появляться трещина, а позже и раскол. В нём она умерла и унесла много тайн с собой. Однако, со временем они начали вылезать оттуда, да вот только Микуру Учиху так не вернешь. И никогда её больше не будет рядом, но она всегда будет в нашем сердце.
Как и папа. Мне казалось, что не только тогда мама испытывала скорбь по потери клана, но и я. Да, я считаю себя изгоем клана, но все же это была моя семья. Тогда умерла частичка души мамы, но когда не стало её, то умерла и моя. Я стала терять смысл жизни, но друзья всегда были рядом и вновь начала дышать воздухом...
Однако тайны моей мамы меня вновь начали тащить во тьму.
***
Изанами проснулась очень рано, ещё, когда даже солнце не встало, вчера Амайа долго ворочалась и храпела, поэтому девочка не выспалась.
Уже за завтраком Амайа как не в чём не бывало поедала рис, Изанами вспомнила слова противников и еда застряла в глотке, она вздохнула и сказала:— Помнишь мы вчера говорили о джинчуурики. Это ведь, те в ком запечатаны эти демоны?
— Да, - кивнула Амайа, Изнами откинулась на спинку стула, и посмотрела в окно. — В нашей деревне тоже есть джинчуурики, но кто я не скажу.
— И не надо, - вздохнула она. — К ним относятся ужасно, так как считают, что их поглотит демон. И только к одному так относились по моим наблюдениям. Что ж, ладно, - Учиха подошла к окну, поправила халат и прическу, волосы были завязаны в пучок. За спиной послышался смешок, Учиха повернулась к издателю звука. — Что смеёшься?
— Я тебя мало знаю, но мне не привычно смотреть на то, что на тебе халат и причёска не как обычно завязана, а в пучок, - закрыла рот от смеха Амайа. — Шучу, ты милая. Почему ты делаешь такую прическу? Ну типо завязываешь передние локоны за затылком, остальная часть развязана.
— Даже не знаю, в детстве моя мама мне всегда делала такую прическу, да и у каждого свой шарм должен быть, - проговорила Изанами, садясь напротив Амайи. — Как-то не привычно, - она задумалась и откинулась на спинку стула.
Однако Изанами поняла, что Амайа хорошо избежала разговора о том, кто является носителем демона. Но и Учиха не глупая. Именно несколько лет назад, она подошла к этому одинокому парню и стала с ним дружить.
Он знал про то, что случилось с кланом Учиха.
Он знал, что она Учиха.
Но не стал задавать вопросы про то, как она выжила.
Этот парнишка был просто рад, что с ним кто-то заговорил и предложил дружбу.
Изанами никогда не забудет этот момент. Именно Наруто стал тем, кто дал ей первый глоток воздуха.
Наруто Узумаки - свет, который никогда не угаснет и будет светить другим.
***
— Что за?! - закричала Анко, за её спиной стояли пару джоунинов, именно они это заметили и первым делом позвали Митараши, чтобы уже та передала хокаге. — Это же тела тех детей, - Анко присела и откинула каштановые волосы Кенши, и увидев лицо Тохоты, ахнула. — Лицо бледное, в груди рана от меча.
— Второе тело, - сказал джоунин, перевернув на спину. — Это же тот, который дрался против Харуми Никко. Хирошин Сайбогу. Но почему они оба мертвы?
— Надо сообщить хокаге, возможно, отменят даже экзамен, - серьёзно проговорила Анко, развернувшись и сказав напоследок. —Тела перенесите в морг.
Анко шла по тропинке до резендации хокаге, думая, что будет, когда она сообщит это главе, оба генина были убиты, и оба из деревни Клинков, значит одна лишь Асами Хираки жива, и как раз перед ней стояла она, Митараши остановилась.
— Ты ведь знаешь, что случилось с твоими напарниками? - резко спросила Анко, Асами наклонила в бок голову и улыбнулась. Такой реакции Анко не ожидала от Хираки. — Ты их убила за то, что они не справились?
— Хм, почему я должна тебе отвечать? Я здесь потому что хочу участвовать в экзамене, мне плевать на этих двух. Пусть они живы или мертвы. Да и как вы докажите, что я виновата в их смерти? Доказательств то нет.
Анко издала хрипот, сжала кулаки от раздражения и тут до неё дошло:— Я даже не говорила, что случилось с ними. Да и ты хочешь сразиться с Изанами, но с ней бы дрался Хирошин, а ты не хочешь этого. Кенши мертва, потому что облажалась и встала на сторону Изанами. Вот причина их смертей.
— Верно, но опять же, вы не докажите и я буду драться против Учихи, - пожала плечами Асами и ушла.
Рассказав всё хокаге, Анко нахмурилась, её мысли крутились вокруг закрытия экзамена, но хокаге твердо сказал, что даже, если он сообщит, всё обернётся против него, да и исключить Асами они не смогут. Но если потребовать исключить Изанами, то уже они столкнутся с настоящей яростью Учихи. Даже, если она еще маленькая, никто не знает на что способен её гнев. Да и в добавок, Анко хоть и видела, как она злилась, но все же...это не была полная степень отрицательной эмоции.
Никто никогда не видел, как злится Изанами. Да даже Харуми и Отамори. Но внутреннее чувство подсказывало Анко, что именно Учиха по-настоящему страшна в гневе.
Остается один вариант. Позволить участвовать Асами и драться с Изанами, но закрыть глаза на смерть Кенши Тохоты и Хирошина Сайюогу.
— В любом случае мы не сможем, - помотал головой хокаге, постукивая по столу. — По твоему рассказу, когда ты с ней столкнулась, она права. Мы никак не докажем.
— Тела находятся в ужасном состоянии, - проговорила Анко. — Тогда я расскажу Изанами, что случилось с этими двумя, в любом случае, они дети и хотели жить. Она разозлится. Но это единственный катализатор для того, чтобы Изанами победила Асами на этапе,-уверенно закончила Анко.
— Бедная девочка, - помотал головой Хирузен. — Ладно расскажи Изанами, скоро должна вернуться она вместе с Амайей. У Амайи своя проверка: угрожает ли она деревни или нет.
— Мы уже давно поняли, что не угрожает, - вздохнула Анко и поклонившись вышла на улицу.
***
Новость о смерти напарников Асами разлетелась быстро по Конохе, и до ушей Отамори и Харуми дошли они, Никко только хотела покинуть палату, так как её выписали, услышала эту новость от медиков, Отамори же с шоком смотрела куда угодно.
— Кенши Тохота и Хирошин Сайбогу мертвы, - прошептала Харуми, садясь на стул, после ухода медика. — Мы же пару дней назад дрались с ними. Это Асами! Другого не может быть, я видела, как она отреагировала на проигрыш Кенши, она дала ей пощёчину. Но за что Хирошина понять не могу.
— Может за то, что он должен был драться с Изанами? - предположила Отамори.
— Он мог просто пропустить этап, за не явку его бы исключили, - помотала головой Никко. — Эта Хираки полностью съехавшая по разуму. Как отреагирует Изанами?
***
Тем временем Изанами и Амайа шагали в деревню листа, и решив отдохнуть на поляне, Учиха прошептала:— Это карма, да? - она вспомнила как они вместе с матерью сидели на этой поляне под огромным деревом, ели, разговаривали, тогда мама проговорилась об отце. Изанами села на то место, где сидела Микура с ней, и закрыла глаза, Амайа просто наблюдала.
Изанами закрыв глаза погрузилась в далёкие воспоминания, куда бы она их не прятала, возвращается к ним. Девочка сильно скучала по Микуре, как же она всегда хотела обнять мать, слушать её биение сердца, играть с черными локонами, и смотреть в вечно уставшие, таинственные, но такие родные глаза. Хочет слышать её родной голосок, и вечно повторяющее слово: "Милая".
Ей 3 годика, её ведет мама за руку и рассказывает, как любила в детстве слушать тишину природы, но ей вечно мешал паренёк один. И сейчас до неё доходит, что это был её отец, которого она никогда не видела и не увидит, как и других членов своей семьи, да и клана в общем.
Её выдёргивает из мыслей Амайа, крутя перед ней сюрикен на пальце, Изанами отдергивается и фырчит:— С ума сошла?
— Ты не отзывалась, что мне ещё делать то? - пожала плечами Амайа, убирая сюрикен в сумку.
— Потрясти за плечи, - буркнула Изанами и опёрлась спиной об дерево, поджав ноги.
— Ты вот задавала вопросы про Су. Я вот думаю, это не спроста, и вовсе не из-за уважения.
— Верно, я хочу познакомиться с ней и уже сказала причину, - быстро ответила Иза с закрытыми глазами, погружаясь в звуки природы и начала понимать, почему мать так любила её. Это передалось и ей. Если так подумать, то Изанами многое передалось от Микуры. Даже больше, чем от отца.
Но Изанами действительно интересно, что она унаследовала от Кантоку, помимо того, что она на него больше похожа внешне.
— У меня есть идея, раз уж тебя это место и поселение Мунэхиса возвращает в прошлое, значит прервём это, - проговорила Амайа, Учиха открыла глаза и вопросительно посмотрела на новую знакомую. — Мы начнём тренировку прямо сейчас, - Амайа встала с земли и подошла ближе к поляне, по дальше от дерева, махая рукой Изанами, чтобы та подошла к ней. Черноволосая шагнула к Амайе, но потом остановилась. — Издеваешься?
— Нет, просто трудно себя взять в руки, когда ощущаешь, что когда-то на этом месте сидел с покойной матерью, - с сарказмом ответила Изанами и сделала ещё пару шагов к Амайе.
— В общем, что ты знаешь о своей обычной чакре, не о той, которая та, да, - вздохнула Амайа, жестикулируя руками, пытаясь объяснить. Изанами сразу поняла, что девушка не умеет пояснять. Следовательно им будет трудно тренироваться, потому что сначала теория, а потом уже практика.
— Ты хочешь сломать мне мозг таким монологом? - надула губы Изанами, а потом задумалась. — Ну, обычная чакра, как у всех. Правда, она в бою редко, когда заканчивается, да если противник сильный.
— А что насчёт контроля? Умеешь ходить по воде, деревьям, стенам? - спросила Амайа.
— С ним всё нормально. А к чему это? - не поняла Изанами.
— А может это не чакра вовсе? Я всей истории не знаю, но слышала, что она была у моего отца, что она каким-то образом связана с моей бабушкой Айяно, я толком не знаю историю этой штуки. Она выглядит темно-синим цветом, и когда я злюсь до такой степени на моих руках появляются темные отметины, затем всё моё тело покрывается темно-синим пламенем, а потом я крушу то, что попадётся под руки, уже не понимая друг это или враг, - рассказала Изанами. — Если вкратце, то у меня вообще ничего нет по этой штуке.
— Мда, отличный рассказик, мы зашли в тупик, - буркнула Амайа. — Я придумаю, что сделать с этой твоим вторым пламенем. Но как я поняла он пришёл от Айяно. Так?
Изанами кивнула, она задумалась, как когда-то подслушала разговор третьего хокаге с мамой, когда она поняла, что в ней есть чакра отца. Точнее даже бабушки.— Мама когда-то говорила с хокаге, она сказала, что ко мне перешла эта чакра, как она выразилась "чакра Кантоку". А потом начали говорить, что она пришла от Айяно и в конце концов я запуталась.
— В любом случае, её можно назвать пока что, как Таинственная синяя чакра, - пробубнила Амайа. — Ладно, пока будем по твоей обычной чакре. Ты умеешь ходить по воде, но попробуй её проконтролировать так, чтобы скопить в одном месте. Допустим так.
Амайа повернулась боком к Изанами, выпрямила руку, глубоко-глубоко вздохнула, а затем ударила по земле. Учиха думала, что рука сломается, но нет, при ударе кулаком, Амайа разломила землю на огромные булыжники, затем посмотрела на Изу и ждала от неё такого же:— Вот это ты должна научиться делать. Скапливать чакру в частях тела и при ударе выпускать чакру. Таким приёмом владеет одна из саннинов, её зовут Цунаде. Правда у меня своя тактика, и ею я училась. Изначально я медитировала, потом пыталась управлять чакрой по телу, направлять куда надо, и чувствами определять получается ли у меня. Но если ты ударишь так человека, как я землю, то боюсь ему понадобится хороший медик, а если перестараешься, то место на могилки, - на последнее слово Амайа улыбнулась, и Изанами на это надула щёчки и вспомнила как её и Отамори с Харуми пугала Анко-сенсей такими словами.
— И что мне медитировать? - спросила Изанами, Амайа помотала головой. — А что?
— Для начала держи, - она достала из рюкзака шарик и положила в ладонь Учихи. — Определяй по нему, если ты лопнешь, значит ты направила чакру в руку и выпустила в ладонь, тем самым чакра накалит шарик и он лопнет. И, шаринган не используй, а если будет проявляться та таинственная чакра, то я тебя ударю дубиной по бошке. У нас на тренировки, - Амайа посмотрела на солнце и за секунду определила время. — Целых два часа. Потому что после боя вчерашнего я до сих пор не отошла, имею право на отдых.
— А если я лопну, что дальше то? - снова спросила Изанами.
— А дальше в руках у тебя будет камень и его тебе чакрой придётся расколоть, но лопни сначала шарик, - помахала ручкой Амайа, она постелила одеялко недалеко от Изанами и легла, взяв в руки моти, укусила. — Давай-давай, прыступай, - с набитым ртом произнесла Амайа. — А если рыкнешь или нагрубишь, не будет тебе встреча с Су.
"А я думала это Анко-сенсей заноза в одном месте, я просто не знала её." - подумала со вздохом Изанами, ещё раз глянув на жующую и валяющуюся на одеяле Амайю, она тихо хныкнула, так как сама хотела так же отдыхать, а не вот это всё, и бросив взгляд на шарик, хотелось запульнуть его в малиноволосую девушку.
"Ну почему меня мама родила девочкой, а ещё лучше...шиноби. Была бы там простой девочкой без чакры, а не вот это всё. Кхм, такими мыслями я больше похожа на Шикамару." - кашлянула Изанами и посмотрела на небо, затем услышала приказ Амайи, чтобы она не стояла и не пинала балду, а начала тренироваться.
— Самая ужасная тренировки, - прошептала Изанами.
— Чо там вякнула? А ну руки в жопку и тренироваться, если хочешь победить ту девку с кровавыми глазищами! - зазвенел голос Амайи, и Изанами с криком начала тренировку.Амайа довольно улыбнулась, когда увидела, что Учиха замолчала и приступила к тренировке. Но все это время малиноволосая наблюдала и размышляла о том, что же на самом деле унаследовала Изанами? Ей что-то подсказывало, что это не чакра, получил Кантоку это не просто так. Словно всю правду знала именно Айяно, но не успела сообщить так как умерла.
Айяно Учиха - первоисток этой мистической силы и тайн. Все ответы есть только в книге "Легенды северной розы", которую писал её муж. Но она потеряна.
Амайа научит ей контролировать обычную чакру и то самое пламя, которое не имеет нормального названия и что оно делает. Поможет найти ответы, которые ищет Изанами.
И пусть Учиха пока только скапливает вопросы, однако ответы когда-нибудь найдутся.
***
В это время в Конохе, Харуми шла вместе с мамой по тропе, Хакуто улыбалась, как быстро растёт её дочь.
— Ты такая счастливая. Неужели еда в больнице настолько ужасна? - посмеялась Хакуто, когда они зашли в одно из кафе.
— Нет, просто после того как ты начала работать в АНБУ, то редко появляешься дома, а сейчас что не так? - продолжала улыбаться Харуми, они вместе с мамой заказали жаренные бекон и чай.
— Мне дали отдых, но скоро снова дадут задание. Третьему видимо трудно смотреть мне в глаза после..., - улыбка Харуми спала, они обе поняли после какого случая. После смерти Микуры. — Видимо, меня всегда будет мучать это. Как там Изанами?
И Харуми понимала почему мама чувствует себя виноватой и будет дальше. Потому что Микура прикрыла собой её маму и умерла на руках Хакуто Никко.
— Вроде как нормально, её отправили с кем-то на задание, в поселение Мунэхиса, - проговорила Харуми, Хакуто удивилась, ведь это было место, где родилась Изанами, а так же туда Микура была отправлена давным-давно, плюс это поселение защищалось Айяно.
"Ну и цепочка." - подумала устало Хакуто.
— Ты же знаешь, что человек с которым я дралась и Иза, они найдены мертвыми? - спросила Харуми, мать кивнула. — Как думаешь как отреагирует Изанами?
— Думаю она не станет злится, и ей это даст повод остановить Асами и её отца, если честно Карака Хираки трудно найти, но мне кажется с этим справится Изанамии и её команда. Обещай, что будешь аккуратна? Нет, ты обязана быть аккуратна, - проговорила Хакуто.
Харуми улыбнулась и кивнула, затем всё же нахмурившись спросила, то, что её так гложет:— Как думаешь Изанами пойдёт по пути мести за свой клан? Потому что последнее время поведение Саске мне не нравится.
Хакуто откинулась на спинку стула, прикусила губу и задумалась, вряд ли Микура хотела такого пути для дочери, как и её отец, в любом случае ответ давно ясен для всех, что для хокаге, старейшин деревни, Анко и многих других шиноби.
— Нет, у Изанами своя воля огня, она всегда будет на стороне Конохи, и будет становится сильной, только потому что не захочет терять ещё дорогих ей людям. Она пока не поняла этого, но как и ты, и Отамори, Изанами найдёт свой путь. Может у вас сейчас темный тернистый путь, но в конце вас всех будет ждать счастье, - улыбнулась Хакуто. — И вы станете очень сильными куноичи, правда у каждого из вас есть лень, - после женщина посмеялась, а Харуми улыбалась.
Такие моменты нужно всегда ценить. Харуми боялась за Хакуто больше, чем за себя. А еще был страх познать то же, что и Изанами.
***В это время Изанами уже несколько раз пыталась направить чакру в шарик, но не получалось, он лишь немного дрожал, а потом и вовсе не шевелился. Амайа безнадежно вздыхала.
— Ну всё! - закричала Изанами. — Я бросаю дело шиноби и становлюсь домохозяйкой!!
— Боже, у меня неуч, - провыла Амайа и упала на спину. — Не думала, что тренировать так трудно кого-то особенно с таким характером.
— Я вообще-то всё еще здесь! - прокричала недалеко Изанами. — Ты что первый раз тренируешь кого-то?
— Да. Хокаге решил, что я смогу стать твоим учителем, так что не подкачай и лучше пробуй лопнуть этот шар, у тебя впереди камни, а потом предстоит расколок булыжник по больше, а потом...
— Ладно! Только заткнись, умоляю, - прокричала так же Изанами.
"Тебя ждут суровые тренировки, Изанами Учиха." - посмеялась дьявольски Амайа.
И посмотрела как Изанами снова зажмурившись начинает управлять своей чакрой, но ничего не выходит, Амайа садится в позе лотоса, медитация для Изанами не поможет, поскольку она является спокойным человеком и всегда может держать себя в узде, в отличие от Амайи в детстве, да и по словам Анко, она охарактеризовала Изу, как одну из спокойных шиноби.
Но за каждым спокойным человеком всегда кроется такой, которого лучше не злить.
— А ты меня точно не обманула, что шарик надо взорвать? - Изанами вырвала Амайю из мыслей.
— Если бы соврала, то ты бы почувствовала это. Ты думаешь я про тебя ничего не знаю? - проговорила Амайа. Изанами поняла, что девушка права и перевела взгляд на мячик, адский мячик.
— Я назову этот мячик по имени Саске или Сакура, потому что они меня выводят иногда, - прошептала Изанами, Амайа даже не пыталась прислушиваться, главное, что Учиха продолжила тренировку.
— И еще, если не получается, то представь, что по твоему телу бежит речка, и направляй её, куда тебе надо. Знаешь, как ручеёк бежит по определенному маршруту, - Амайа подняла руку к небу и начала ею дрыгать, показывая, как движется речка, что аж глаз у Изы дёрнулся.
Изанами закрыла глаза, представила тело человека, и каналы, по которым двигается чакра, прямо как видят из клана Хьюга. Чакра двигается в разных направлениях, но девчонке надо направить её в руку, где находится шарик и лопнуть, а чакру выпустить из ладони, тем самым чакра проткнет "мистера Саске-мячик."
Сейчас Изанами хотела себя назвать бесполезной Учихой, но вспомнив слова матери, из далёкого прошлого: "Никогда не сдавайся, ты всё сможешь".
Решив промолчать и направив свои мысли, что она справится, начала погружаться все глубже, представляя как чакра останавливается, и текет обратно прямо в руку и затем в ладонь, и выпустив чакру, шарик дрыгается, но не лопается. Такое представления для Изанами не надолго и она вовсе выныривает из подсознания, но не видя перед собой хлопнутый шарик, снова закрывает глаза и пробует.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!