22 глава
10 января 2024, 12:22POV Харуми
Будильник прозвенел в пять часов утра, на что я потянулась и встала с кровати, не хотелось бы будить маму в такую рань. Я привела себя в порядок и отправилась на кухню, не забыв при этом завязать на лбу повязку с эмблемой Конохи. В шесть нужно быть на полигоне четыре, как я ненавижу вставать в такую рань. Попив водички, я оставила записку маме, что вернусь вечером, так как у меня есть ещё план: заставить Изу, после полигона, пойти на опушку, где я тренировалась с Изой и Наруто. Я вышла из дома и отправилась на место встречи, с каждым шагом к полигону, моё тело просыпалось. Как только я подошла, увидела как на ветке дерева сидит Иза и смотрит на утренний рассвет, то вспомнила о её дне рождение, которое скоро будет, а я даже не знаю, что дарить ей. Как же мне хотелось сделать ей подарок от которого она снова будет улыбаться и смеяться, чаще разговаривать, а не быть в своих мыслях. Больше всего хотелось вернуть тей маму, осуществить первую встречу с отцом. Но, к сожалению, мертвых не вернешь. Они навсегда останутся в твоем сердце и будут всплывать только в воспоминаниях.— Эй! Иза, я тут. Привет, — она посмотрела в мою сторону и спрыгнула с дерева. На лице не было той самой родной улыбки, а взгляд будто потух.
POV Изанами
— Привет, как думаешь, зачем нам сказали придти в такую рань? Харуми пожала плечами и посмотрела по сторонам. — Холодно, — съежилась она. — Не знаю даже.
И тут на заборе появилась Анко, она была сонной, но всем своим видом показывала бодрость. Спрыгнув с земли, она зевнула. — Доброе утро, — сказала она. — Что же, не будем тратить время, оно итак у нас не безграничное, пойдёмте.
Она открыла полигон, и мы последовали за ней. Местность оказалась большой, тут были деревья, неподалёку текла река, утренний туман всё ещё был, но, думаю, к девяти часам растворится. Анко остановилась и посмотрела на нас. — Вам идут эти повязки, но вряд ли вы оденете их. Потому что, если вы не отберете у меня это, — она указала на два колокольчика. — То отправитесь обратно в академию, но есть кое-что ещё. Если хоть кому-то удастся забрать их, то пройдёте дальше. Вопросы?Мы с Харуми переглянулись и кивнули. — Ну, — проговорила Анко. — Анко-сенсей, а... Как это понять отберете? Нам придется драться с Вами? — Да, Изанами, придётся, — кивнула она. — Ваша задача: отобрать их, — чётко произнесла она. — Но перед этим дам подсказку. Чтобы справиться с сильными противниками не нужно быть одному. Товарищи по команде всегда прикроют вас. На раз, два, три начинаем. Считаю: Раз... НАЧАЛИ!
И она испарилась, чёрт! Это не честно! Харуми посмотрела на меня и произнесла: — И что значат её последние слова?
Честно говоря, мне эта подсказка дала кое-что. А именно. Не нужно полагаться на собственные силы, не нужно делать всё в одиночку. Так почему мама имела напарнице, но всё таки умерла? Мама спасла Хакуто Никко, взяв атаку, которая была направлена на мать Харуми и умерла. Она пожертвовала собой, отдав свою жизнь. Возможно, в глубине души я понимаю ответ, но не хочу его признавать. Тем не менее я не собираюсь возвращаться в Академию, как и Харуми.— Мы пройдём вместе, — сказала решительно я. Да. Я не вернусь в Академию и не оставлю Харуми. Это задача отобрать колокольчики, полагается на командный бой. А ведь многие говорили о том, что команда всегда прикроет.
И тут на нас со скоростью света летели змеи. Первая атака за Анко-сенсеем, значит можно применять свои атаки.— Иза! Сделай что-нибудь! — кричала Харуми, мельком взглянув на неё, я удивилась она бежала на змей, в руках у неё был кунай. — Стихия огня: огненные сюрикены! – сгусток огня полетел в сторону змей, и огонь сформировался в сюрикены. Змеи испарились, и тут до меня резко дошло... Гендзюцу. Настоящий Учиха всегда видит его, даже если не активировал глаза. — Развейся! — крикнула я, и тут я пожалела, что вообще развеяла её. Мы с Харуми соприкоснулись спинами и держали наготове кунай. Нас окружило большое количество змей. Терпеть их не могу, но из-за своего страха я не собираюсь останавливаться. Я буду двигаться дальше, ведь это мой путь ниндзя.
Подняв взгляд к небу, я невольно улыбнулась, когда появился образ Наруто Узумаки. Он всегда вселял в меня силы, следил, чтобы я ничего с собой не сделала после смерти мамы. А также дал то, чего мне не хватало. Надежду и веру, а также свой путь. Одна змея приготовилась броситься, но Харуми сделала какую-то неизвестную мне технику и змеи ослепли. Нам удалось скрыться. Сидя в укрытии мы размышляли как же сделать так, чтобы забрать у Анко колокольчики и избавиться от этих пресмыкающихся существ.— Мы как корм для этих змей, — буркнула Харуми. — Нам нужно что-то придумать, иначе мы обе вернемся в академию или на нас нападут, а без плана мы не сможем дать отпор. — Согласна, — кивнула я. Если подумать, то мы, как будто, загнанные звери, хотя так и есть. Неужели я так мало тренировалась, чтобы отступиться? Что бы сделал на моём месте, Наруто? — Мы как загнанные жертвы.— Что? — выгнула брови Харуми. — Анко-сенсей хищник, а мы... Ищем способы выжить, - пояснила я. Единственный способ победить монстра, это стать таким же монстром. — Мы отберем колокольчик и пройдём.
Харуми улыбнулась и выглянула: — Никого нет. И что будем делать? — Что боятся змеи? — спросила я, подавляя свой страх к этим ползущим тварям. — И какой план у нас?
Я огляделась по сторонам в надежде, что не увижу врага. Харуми задумалась. На поляне никого не было, ветер шелестел, а солнце уже давно жарило землю своим теплом. — Я придумала, — стукнула кулаками Никко, на что я повернула голову в её сторону. —Ты в Академии была хороша в гендзюцу и ниндзюцу. Так?
Я кивнула, так как это правда, хоть я и владела рукопашным боем, но всё же, не так способна в ближнем бою. — Так вот. Ты будешь использовать эти два дзюцу, а я буду в ближнем бою, — я задумалась. А ведь верно, Харуми в тайдзюцу лучше меня, как бы я не старалась, она стала лучше, потому что её обучала тетя Хакуто, а меня никто не обучает, после того как не стало мамы. В академии мы изучали и дрались между собой, но я не дралась, а сдавалась, потому что... Мамы нет, и я была слабой, но сейчас... Всё по-другому! Никко продолжила: — Но у нас должны быть козыри, но какие...
Я нахмурилась и встала, неужели мне придется активировать шаринган? Нет! Я должна положиться на себя! Мама никогда бы не хотела, чтобы я познала страдание, но я уже не маленькая. Я знаю, что ты следишь за мной, мам, ты мой ангел хранитель. А папа - мой щит. Они дали мне жизнь и теперь я знаю ответ на тот вопрос, смогли ли бы смириться мои родители, с тем, что я умерла? Нет! Я не подведу их! Использую силы, которым научилась благодаря моим друзьям и маме. — Козырем будет большая волна, — сказала я. — Какая ещё волна? — непонимающе посмотрела она на меня. Наверное, думает, что я свихнулась. — Моя чакра, — про себя я договорила: «чакра моего отца». Я чувствую, что она совсем скоро покажется. Но мама говорила, что это может быть и моей самой тотальной ошибкой. Ведь могу потерять контроль над собой.— Тогда поехали, — кивнула она.
Мы сделали клонов и пустили их на поле, и тут же на нём появилась Анко. Она быстро уничтожила наших клонов, но тут выскочили мы. — Стихия огня: пламенный цветок! —крикнула я и появился огромный сгусток пламя, он была настолько силен, что от поля ничего не осталось, Анко была шокирована.
POV автор
Анко была шокирована такой силой, точнее быть, мощи от какой-то малявки. Если посмотреть с птичьего полета, то можно будет увидеть, не просто кратер, а цветок... Форма розы. Анко поняла теперь, почему Изанами ассоциируют с этим цветком, потому что у неё своя воля огня. У розы есть шипы, но цветок такой красивый, что несмотря на эти шипы, они будут тянуться к ней, чтобы взять в руки. — Алая роза, — прошептала Анко. Она не думала, что Учиха имеет такую огромную чакру, и сразу поняла... Это чакра Кантоку. Но её отвлекло от рассуждений то, что на неё летела другая девчонка и в воздухе хотела ударить ногой сенсея, но Митараши схватила ногу девочки и один раз крутанула, отпустив в полёт. Никко полетела в землю, а Иза поймала её. Если бы не Учиха, она бы разбилась. — Фух, успела, — сказала Изанами. — Харуми, ты как? — Отлично, и спасибо. — Не за что, — она посмотрела на Анко и усмехнулась.
Так как десять клонов напало на неё, Иза встала с земли и почувствовала некую мощь, всё её тело напряглось, адреналин кипел в крови. Девочку покрыло темно-синее пламя и она стала намного сильнее, чем когда-либо.В глазах кипел гнев, сама девочка не понимала, откуда он взялся, но на удивление её глаза были такими же чёрными. Под её ногами затряслась земля и моментально черноволосая подлетела к сенсею, а Анко не ожидала такой скорости и не успела прыгнуть, как получила удар в живот и со всей скорости Митараши полетела в тот кратер, что напоминает розу. Девочка находилась в воздухе и могла увидеть в форме чего кратер, но она не обратила внимание на это и оказалась в этой дыре. Анко смотрела на девочку и с каждым её шагом становилась всё суровее. Сама Иза не понимала, что творится, будто всё, что она хотела, ушло на второй план, главная её цель была сейчас: уничтожить того, кто встал на пути. Проще говоря, она не умела управлять этой силой, просто не хватало умения. И Микура оказалась права. Изанами потеряла контроль.
— Скрытые ручные тенью змеи, — крикнула Анко и из её рук появились змеи, она двинулась на Учиху, но Иза взялась руками за голову этих змей и прыгнула сзади своего учителя. Хоть она и боялась змей, но сейчас ее разум не думал. Сейчас ею управлял этот странный покров, о котором Изанами ничего не знает.
Иза завязала живых змей в узел и достала кунай, приготовившись перерезать горло сенсею, но её остановил крик Харуми. — Изанами! Стой! Наша задача забрать колокольчики! — сама Никко не ожидала, что будет такой бой, она смотрела в лицо своей подруге и тряслась от страха. Это была не та девочка, это была словно другая личность, её чакра давно пропала, но разум уже думал не как прежде. Но тут Изанами почувствовала усталость, вся сила пропала из её рук и упал кунай на землю, как и сама Учиха. Колени соприкоснулись с землей. Анко быстрыми движениями смогла распутаться и посмотрела на ту девочку, которая пару секунд была монстром. Всё-таки, в отличие от неё, Кантоку знал, как управлять этой силой. А всё благодаря своему учителю.Девочка была без сил и её глаза слипались, а затем она упала на землю, но в её руках, давно уже находились колокольчики, которые она сорвала, ещё до того момента, когда она ударила сенсея в воздухе. Анко была настолько поражена, что раскрыла рот от шока. Харуми упала над подругой и положила свою руку на её лоб. — Да она вся горит! — крикнула она. — Что это было? От этого места ничего не осталось.
Анко смотрела на руку Учихи, и почесала свою щеку, на которой кровоточила кровь... И когда только она успела порезать ее? — Думаю, твоя мать тебе сама расскажет, — вдохнула Митараши. — Но почему Вы не можете? — так же задала вопрос Никко. — Потому что, твоя мать была близка к Микуре и следовательно может знать про это больше, чем я сама. Но могу сказать пару слов: никогда не давай этой девчонки активировать эту силу, и если она активирует, то беги на всех парах ног от неё. Она не соображает, когда находится в такой ситуации. Это просто не она, как будто в ней находится кто-то другой.
Харуми вздрогнула от этих слов и посмотрела на юную Учиху. — Но вряд ли в ней кто-то есть, просто эта сила не по ней. И вы прошли обе, теперь я отнесу её домой, а ты иди к своей матери.
Анко взяла на руки Изу, она была легка, словно пушинка. — До свидания, Харуми.
Она кивнула и Анко прыгнула на дерево, и скрылась уже в лесной чаще. Спустя небольшое время, она забежала домой к Учихе, в котором давно царила тишина. Не было ни одного голоса, которого больше никогда не услышит черноглазая. Анко положил девчонку на диван, взяла тряпочку и намочила, потом сняла с Учихи повязку и положила на её лоб тряпочку, пропитанную холодной водой. — Изанами, что это у тебя за пламя, которое перешло тебе от отца?
Изанами же пообещала больше никогда не полагаться на силу синей чакры. Если она есть, то нужно взять её под контроль, хоть на это могут уйти года. Но Учиха обязана это сделать, чтобы никому не причинить боль.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!